Сообщения пользователя: T-800
Тема: Но к сожалению ваш экпипаж не смог справится с управлением найденного |
9 Ноября 2013 15:18:35
Сообщение #784
Цитата: itwiz
очень любопытно, на что же он наткнулся.
Варианты:
1) У админа игры плохое настроение, которое передалось экипажу и он ушел в депрессный запой. А пьяным за руль не сядешь.
2) Забастовка опытных пилотов. Новички же еще не обучились азам управления найденного флота.
3) Придумай причину сам.
Тема: Порезаный Джов и соотношение цена качество |
9 Ноября 2013 14:25:07
Сообщение #783
Цитата: ZaG
разовые плети, панки с их мелкой атакой (воробьев непохо бьють), узеры бьющие 2 раза за бой, если доживут и тени, которые стоят мясом три раунда, а потом как зарядят.. опять же если доживут....
Опять же проблема СБ4 с ручным управлением. И это ручное управление делает фразу "если доживут" в 10 раз актуальнее чем при автобое в СБ3. Админы бросились вводить новую СБ и при этом совсем не подумали, что все, абсолютно все в этой игре было заточено на автобой, причем моментальный автобой, а не с затягиванием как сейчас. В итоге введя всего один новый элемент им пришлось (и еще не раз придется) переколбашивать как минимум половину игры - флоты, динамику, сим, вывоз ресов и кучу иных аспектов. Если честно я вообще не понимаю их главного менеджера который утверждал ввод этой СБ. Куча трудочасов (оплаченных), нервов, багов, недовольство игроков с одной стороны ради мифической перспективы новых возможностей и опять таки мифического привлечения новых игроков в проект. Мифического потому что еще вилами по воде писано останутся ли они здесь после месяца игры когда увидят какая чехарда тут с баллансом творится, когда немного подростя они увидят что атаковать практически некого станет, что ресы нормально не украсть при 60% потерь, что обмен ресов полностью стал платным. Но никого это не волнует, ведь главная наша цель СБ4 любой ценой. Весь этот бардак с урезаниями и переколбашиванием сводит на нет тот интерес, который у кого то (тоже далеко не у всех, у детишек в основном только) может появиться при наблюдении анимационных боев. Но даже со временем и им эта анимация надоест, а потом внезапно для себя они обнаружат что ручное управление даже напрягать начинает.
Тема: Выбор дроидов и артефактов при отправке |
9 Ноября 2013 12:51:34
Сообщение #782
Я за дополнительный блок. Думаю стоит и перехватов с штурмовиками туда перенести. Единственный минус - если хочешь их сейвать вместе с авианосцем то будет несколько неудобно. Может стоит проверку добавить и если во флоте есть авианосец то кидать их в общую с ним группу, а если нет - то кидать в блок с дроидами. При этом учитывать сколько реально штурмовиков и перехватов может влезть в авианосец, а излишки их кидать в группу с дроидами (все что увезти не можем).
Тема: Порезаный Джов и соотношение цена качество |
9 Ноября 2013 02:09:51
Сообщение #781
Цитата: Raynor_Jim
А вот Джов несправедливо презан
Не только джов. Все пираты переколбашены, даже несчастный джаг перестал в СБ4 нести свой основной функционал. В свое время я специально ради этого функционала взял 10 джагов и реально они мне помогали, а сейчас я спокойно летаю БТ если надо массово вывезти ресы практически с той же скоростью что и джаг с первым пиратом (да, у меня ракетный движек нормально прокачан). И сейчас мне джаг вообще не нужен стал, разве что только для эксп и то я за грендайзером не охочусь.
Тема: Порезаный Джов и соотношение цена качество |
9 Ноября 2013 01:55:51
Сообщение #780
Цитата: Raynor_Jim
В новой СБ4 он не соответствует своему статусу мощнейшего пиратского флагмана.
А может это сама СБ4 (а точнее новый подход к бою в ней) превратили джова и других пиратов в отстой? Сейчас они пытаются латать в ней дыры, режа и подгоняя параметры флота. Но залатывая одну дыру они при этом открывают другую. В общем, сейчас они ведут войну с ветряными мельницами и это еще будет долго пока до них не дойдет наконец что третий месяц нестабильности в игре это уже критический срок, после которого игроки реально начнут задумываться а нафиг нам такая игра в которую играть стало просто нереально из-за багов, навязанной СБ4, урезок флота и урезок грабежа ресов?
Тема: Введены потери в качестве ресурсов при планетарном пожирании |
8 Ноября 2013 11:39:23
Сообщение #779
На 50% вывоза я согласен только если вернут СБ3. В СБ4 махаться с волнами которые соединятся при атаке крайне неудобно. Даешь СБ3!
Тема: Введены потери в качестве ресурсов при планетарном пожирании |
8 Ноября 2013 01:43:32
Сообщение #778
Цитата: VasyaMalevich
С ПП порезали прибыль от нубов, а с ЯР прибыли нет. Что резать то?
Вы порезали не прибыль, вы порезали игровой процесс. Равно как и с потерями ресов при любом грабеже. Да сколько вам объяснять то можно, что жратва нубов это основа игры? 90% полетов идут на игроков слабее тебя и это нормально если летишь в одиночку, потому что система боя так устроена (только более сильным флотом можно снести вражеский флот). И это нормально. Профит от боя - вот двигатель прогресса и он же заставляет эти флоты ловить (даже нубские). Защищая нубов вы просто подрываете устои игры и интерес к полетам. И чтобы вы ни придумывали взамен - ничто не даст такого интереса к игре как именно полеты по флотам и грабеж ресов. А нубы должны просто понимать что сегодня летают на тебя, а завтра ты будешь так же само новых нубов гонять (если есть немножко мозгов хотя бы , чтобы дойти до такого уровня и иметь флот), а не ныть на форуме что нас напрягают топы.
Тема: Введены потери в качестве ресурсов при планетарном пожирании |
7 Ноября 2013 22:18:29
Сообщение #777
Народ, только Умника не минусуйте, не виноват он. Я думаю и так все знают виновника торжества, на нем и отрывайтесь
Тема: Введены потери в качестве ресурсов при планетарном пожирании |
7 Ноября 2013 22:08:03
Сообщение #776
Цитата: Lord_Krovosos
ну и чем теперь воевать террам, а?
Какашками на форуме. Не забывай, что у нас стратегия переросла в соцсеть с элементами шахтерства.
Тема: Админ чо делать если симуль трижды показал один результат а на самом д |
7 Ноября 2013 13:50:41
Сообщение #775
Цитата: Серый
да я не вмешивался руками в бой
Проблема в том, что СБ4 даже без ручного вмешательства дает намного сильнее разброс в результах боя чем СБ3. Это связано с новым подходом в выборе целей и новыми параметрами флота (например ввели расстояние в бой). При текущей ситуации предугадать результат намного сложнее и это тоже я считаю плохо. Настолько серьезный разброс не годится для браузерки, где флот строят годами, а потом серьезная часть этого флота будет просто слита потому что не повезло просто. Речь идет не о сотне корабликов. Я уж молчу что так же само легко и неожиданно можно потерять донатный флот. Именно поэтому СБ4 - зло вселенского масштаба. Даже сам процесс боя в ней хуже реализован, я уже не говорю о ручном управлении, тормозливом логе боя, багах и прочих издержках.
Цитата: Серый
тогда симуль зачем? согласен на 75% процентов точности, но не ноль потерь а потом 300 кораблей. это уже не 75% точности.
Вот и я спрашиваю - зачем? Жили себе спокойно, играли, знали что симу прокачанному можно верить. И тут на тебе, ввели СБ4. За что нам такая оказия?
Тема: Админ чо делать если симуль трижды показал один результат а на самом д |
7 Ноября 2013 13:33:25
Сообщение #774
Цитата: Серый
Где нормально работающий оплаченный симуль?
Не ты первый задаешь этот вопрос. Все зло кроется не в плохом симуле, а в плохой ситеме боя (ручное управление, которое сводит на нет результаты симуляции). Поэтому правильно будет задать вопрос не почему у меня симуль хреново симит, а почему админы ввели систему боя, результат боя в которой при ручном вмешательстве непредсказуем.
Тема: Во что мы играем??? |
5 Ноября 2013 22:34:11
Сообщение #773
Цитата: LordMarhaL
Подумайте оно Вам надо?
Я об этом почти каждый день задумываюсь после ввода СБ4. Думаю ввод новой галактики от того же автора что и СБ4 окончательно придаст мне сил бросить эту гадость раз и навсегда. Я год назад приходил в совершенно другую игру, намного лучшую чем сейчас.
Тема: Потери при фарме ишек введены. |
4 Ноября 2013 14:57:35
Сообщение #772
Очередную глупость сделали. Ежедневный фарм ишек помагал развитию новичков, а игрокам постарше еще и помогал накопить газ на полеты. Реально дебилизм ввели, теперь вообще летать не вижу смысла никуда. А полеты на боевой флот сопровождаются расходом газа и самое главное - нужно время на контроль полета. Очень часто этого времени просто не бывает, потому и летишь на ишки чтобы совсем активность в игре не утратить. Теперь и ишки чистить смысла не стало. Нет полетов - значит слоты лишние не нужны. И фиг, Вася, ты получишь теперь денежки за командора - зачастую его брали как раз под расчет слота для полетов по ишакам. А без ишаков и слоты лишние не нужны.
Тема: Дополнительная инфа для постройки дроидов |
4 Ноября 2013 11:30:56
Сообщение #771
Предлагаю при заказе постройки дроидов дополнительно выводить инфу сколько дроидов осталось построить для заполнения нексуса (в который эти дроиды все будут прятаться при атаке). Сейчас есть табличка, но она находится в менюшке построек и довольно таки неудобно сначала идти туда смотреть, а потом заказывать призыв дроидов. Я предлагаю эту инфу (для текущего уровня нексуса) добавить непосредственно после названия призываемого флота.
Пример: Красный дроид 1807 в наличии, до полного заполнения нексуса осталось 1614 (это пример для 14 уровня нексуса).
Можно выводить более компактно, тут уж смотрите как вам удобнее будет. Важно то, чтобы нужная инфа была непосредственно при заказе призыва.
Второй компактный вариант: Красный дроид 1807 (3421)
Либо так: Красный дроид 1807 из 3421.
Либо так: Красный дроид 1807/3421.
Пример: Красный дроид 1807 в наличии, до полного заполнения нексуса осталось 1614 (это пример для 14 уровня нексуса).
Можно выводить более компактно, тут уж смотрите как вам удобнее будет. Важно то, чтобы нужная инфа была непосредственно при заказе призыва.
Второй компактный вариант: Красный дроид 1807 (3421)
Либо так: Красный дроид 1807 из 3421.
Либо так: Красный дроид 1807/3421.
Тема: Альянсы, версия 2.0 |
2 Ноября 2013 00:38:32
Сообщение #770
Цитата: Abatur
Я не собираюсь считать ихние деньги
Так и я не собираюсь, мне и своих проблем хватает
Просто я высказал мысли рядового игрока, на которые наводят последние действия КА по установке оплаты за справление естественных нужд.
Между прочим есть прекрасный компромисс для решения проблемы передачи ала - либо передаете как раньше бесплатно и кулдаун месяц, либо платите 25 хайдов и кулдаун 7 дней. Тогда это будет действительно выбор, причем ненавязчивый и каждый глава решит сам как ему передавать-принимать ал. И оплата будет осмысленная - не просто как в туалете, а именно за сокращение кулдауна как за услугу.
Тема: Альянсы, версия 2.0 |
1 Ноября 2013 23:48:19
Сообщение #769
Цитата: Abatur
Все Главы и Замы альянсов вложили сюда не одну 100$ и они заняли должности, явно не за "красивы глазки" ;) ))
Не все. Я зам и не вложил сюда ни копейки например. Так что не надо за всех писать.
Цитата: Abatur
Речь идет об "1$" , ну как то смешно "ныть" по этому поводу,и я вообще не понимаю в чем проблема ?
Речь идет сейчас не только об этом баксе, а о том, что игра превращается в полностью платную. Если раньше за естественные игровые потребности (симуляция, передача ала и т.п.) хайды не брали, то теперь опустились даже до этого. Что дальше будет? Игра действительно начинает напоминать платный туалет.
Тема: Альянсы, версия 2.0 |
1 Ноября 2013 23:25:40
Сообщение #768
Цитата: Abatur
Ведь Вашему заму за 1$, не одну булочку с картошкой можно будет купить, на обеде в школе
Да причем тут возраст? Я взрослый дядька и то не готов платить за подобную передачу ала просто потому что это слишком нагло навязанный донат. И чем наглее нам донат будут навязывать тем больше будет ответная негативная реакция. Сим сделали платный, передачу платную, что еще? За вход в ак будут скоро 1 хайд брать? Тогда уже переименовывайте игру в платную и убирайте везде слово бесплатная, потому что вы вводите в заблуждение игроков. А ввод в заблуждение это уже статья между прочим (мошенничество).
Мало того что вы ввели мозго***ство введя постройку банка которую при передаче надо ломать, так вам еще этого мало и вы хайды за это драть начали. Что, по вашему главы ала роботы, не могут в РО уйти даже не заплатив за это? Не слишком ли нагло?
Тема: Сделайте вознагрождение адекватным! |
1 Ноября 2013 12:14:14
Сообщение #767
Цитата: Барбаросса
никто много не просит, но где равновесие если за 1 уровень 1 хд и за сотый уровень 1 хд? это не адекватно
Если уж говорить об неадекватности то платные симуляции за 1 хайд тому пример. Этим игру фактически в полностью платную превратили и если бы я сейчас регался то не остался бы в ней увидя то, что каждая симуляция платная. (на симулятор я в первый же день регистрации обратил внимание и решил что на прокачку тренера все-таки хайды найду, а вот платить за естественные потребности по хайду принципиально не буду, даже сейчас).
Тема: Не пустило в бой |
29 Октября 2013 13:46:06
Сообщение #766
Ну вот и пошло о чем я давно говорил. Общая проблема опять всплыла - потеря донатного флота из-за ручного управления (в нашем данном случае из-за отсутствия его). Само ручное управление достаточно спорный элемент игры, а если еще прибавить баги подключения к нему то вообще ужас выходит и непредсказуемость.
И вообще, пока существует ручное управление - подобные жалобы будут каждый месяц всплывать стабильно. То кто-то не смог в бой подключиться, то симулятор плохо посчитал и потеря донатных юнитов не была им предусмотрено, то еще что-то (был пьян, рука дернулась, кот клавишу нажал и отправил флот не туда и т.д.). Так что этот сериал будет еще долго идти.
А между тем каждый такой конфуз это лишний осиновый кол в желание донатить между прочим, так что проблема достаточно острая.
И вообще, пока существует ручное управление - подобные жалобы будут каждый месяц всплывать стабильно. То кто-то не смог в бой подключиться, то симулятор плохо посчитал и потеря донатных юнитов не была им предусмотрено, то еще что-то (был пьян, рука дернулась, кот клавишу нажал и отправил флот не туда и т.д.). Так что этот сериал будет еще долго идти.
А между тем каждый такой конфуз это лишний осиновый кол в желание донатить между прочим, так что проблема достаточно острая.
Тема: Таблица стоимости единиц флота всех рас |
28 Октября 2013 20:26:45
Сообщение #765
Цитата: VasyaMalevich
Только зря унирес в мете, а не в веспе - цифры были бы короче, а БО понятнее.
Считаю, что унирес в металле считать правильнее, хотя это и не вписывается в текущий стандарт игры, где все к газу приведено. Поэтому поддержку именно такого варианта униреса сделал приоритетной. Унирес в газе тоже показывается - достаточно на БО навестись мышкой. Так что никого не обидел.