Сообщения пользователя: T-800
Тема: Конец Интернета каким мы его любили |
25 Октября 2013 13:48:23
Сообщение #764
Цитата: UncleanOne
Кипеть возмущённым разумом по поводу кого угодно, кто прослушивает эту информацию, — бессмысленно.
Вот именно. Нужно просто мозгами думать и стараться не выкладывать о себе личной инфы, тем более фото девушки Если тебя прочитали - сам виноват что не думал что пишешь.
P.S. Некоторые звезды заводят блоги, в которых рассказывают где они сейчас живут, что у них на даче есть ценного, где деньги хранят. А потом удивляются что их чистят . И кто в этом виноват в первую очередь?
Тема: Таблица стоимости единиц флота всех рас |
24 Октября 2013 17:28:12
Сообщение #763
Создал компактную таблицу с основными (часто используемыми) небоевыми параметрами флотов. Ну, и как обычно, нафаршировал ее экономической оценкой.
Собственно, нового особо ничего не изобрел, все данные доступны в энциклопедии. Но мне лично хотелось бы видеть все на одной странице, а не рыться по энциклопедии просматривая нужные юниты. Вот для этого и создал таблицу.
Если найдете ошибки в параметрах пишите, добавил в свою базу новые параметры "Базовая вместимость" и "Базовая скорость", поэтому опечатки при вводе вполне возможны.
Еще добавил Планетоид (раньше его не было) и теперь он доступен во всех калькуляторах.
При наведении мышкой на название флота показывается его базовая скорость и сколько выпадет лома с единицы данного флота. Остальное вроде все должно быть понятно.
http://xcinfo.webs24.ru/table-1.php
Собственно, нового особо ничего не изобрел, все данные доступны в энциклопедии. Но мне лично хотелось бы видеть все на одной странице, а не рыться по энциклопедии просматривая нужные юниты. Вот для этого и создал таблицу.
Если найдете ошибки в параметрах пишите, добавил в свою базу новые параметры "Базовая вместимость" и "Базовая скорость", поэтому опечатки при вводе вполне возможны.
Еще добавил Планетоид (раньше его не было) и теперь он доступен во всех калькуляторах.
При наведении мышкой на название флота показывается его базовая скорость и сколько выпадет лома с единицы данного флота. Остальное вроде все должно быть понятно.
http://xcinfo.webs24.ru/table-1.php
Тема: САФ уменьшен |
23 Октября 2013 14:18:18
Сообщение #762
Василий, я вас не узнаю. Вторая положительная новость за сегодня. А где ложка дегтя как обычно?
Тема: Комиссия в дендрариуме понижена. |
23 Октября 2013 02:13:41
Сообщение #761
Цитата: slev
плюсы так и сыпятся
Да что-то как-то особо этих плюсов в репе и не видать. Админ уверенно твердой поступью идет к заветному рекорду -1000. Еще неделька-другая и заветная планка будет взята. Выполним и перевыполним план к Новому году!
Хотя, если быть справедливым, реальная репа была бы выше (но тоже была бы со знаком минус), потому что некоторые игроки просто уже по традиции каждый день ее минусят по принципу "не заминусил админа - день прошел зря".
Тема: Фортификация |
22 Октября 2013 23:29:11
Сообщение #760
Если не прислушается КА такую таблицу сделаю я. Давно планировал.
Тема: РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СБ4 ! ЗЛО или НЕОБХОДИМОСТЬ? |
22 Октября 2013 02:11:49
Сообщение #759
Тоже считаю ручное управление ненужным задротством. Подробно на эту тему я высказался в статье "Проблемы СБ4" на своем сайте да и на этом форуме тоже часто говорил, повторять не вижу смысла. Скажу только одно - ручное управление создает очень много проблем, причем как игровых и баллансных, так и просто банальное неудобство хотя бы тем, что нужно дождаться боя, а потом его еще и контролить (если соперник онлайн конечно). И это вместо того чтобы чем то иным в это время полезным заняться. И даже не потому, что сложно разобраться в управлении и тактиках - все это со временем придет и тут как раз проблемы решаемы, а именно потому что ручное управление просто реально мешает и раздражает большинство игроков, потому что дает очень сильную непредсказуемость результата боя за счет ручной концентрации огня.
Тема: Калькулятор луноделия |
21 Октября 2013 12:55:59
Сообщение #758
Цитата: |PR|PreF
Я что то пропустил, у нас теперь шанс образования луны привязан к униресу?
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
Нет, унирес введен просто для удобства оценки стоимости попытки.
На второй вопрос я уже отвечал выше.
Вообще предлагаю для api генерить текстовый файл в таком формате:
Название_флота|Расса|Тип_флота|Цена_мет| и т.д все остальные его характеристики. Аналогично и для построек.
где Расса - кому принадлежит юнит (1-терран, 2-зерг, 3-тосс)
Тип_флот - органический или нет (тоже кодируем цифрами)
ну и так далее все остальные параметры выводим.
1 - неорганический, 2 - органический
Пример:
Малый транспорт|1|1|2000|2000|0|... и т.д
Большой транспорт|1|1|6000|6000|0|... и т.д
Такого вида для парсера по уши хватит, можно еще первым параметром добавить размерность строки - сколько элементов-параметров строка для одного юнита содержит (на случай добавления новых параметров в будущем, новые параметры будут в конец строки добавляться чтобы была совместимость формата со старыми версиями).
Еще нужно сделать отдельную секцию-заголовок (или отдельный файл) для общих глобальных параметров, например кол-во лома на 1% лунообразования, минимальный и максимальный процент лунопопытки и другие глобальные настройки игры. Все это тоже необходимо для автоматизации обновлений.
Тема: Калькулятор луноделия |
21 Октября 2013 02:17:36
Сообщение #757
Очень сомневаюсь что нужно к api еще и текстовку добавлять. Если делаете человекочетабельный вид то это одно, а если api - то мне нужны только параметры-цифры и названия флота по сути, мне нужен машиночитабельный вид. А текстовка это только лишние килобайты мусора для моего парсера. Текстовка может только в одном случае пригодится - если я буду фактически дублировать то что есть в игре на своем сайте, делая мини-энциклопедию например. Но если я таким и займусь то текстовку все-равно буду править, потому что иначе просто не вижу смысла дублировать все то что и так доступно в игре.
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Октября 2013 21:57:18
Сообщение #756
Цитата: Jourando
С "гуманитарным складом лица ума"?
Для людей с гуманитарным складом ума придуман красивый виндоуз - прослойка между аппаратурой, драйверами и конечным пользователем. У нас же в роли этой прослойки выступают калькуляторы.
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Октября 2013 20:47:01
Сообщение #755
Цитата: UncleanOne
СБ использует подобные таблицы. Если КАппы не будут возражать, могу выслать тебе копию.
В принципе интересно было бы глянуть. А вообще подумайте над интерфейсом для сторонних разработчиков, тогда проблема актуальности данных решится автоматом.
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Октября 2013 12:22:59
Сообщение #754
Цитата: glassmaxx
надо чтоб была какая-то страничка или файл, в котором отражалось действительное значение характеристик юнитов и формул
Такая идея у меня давно уже возникла. Нужно требовать чтобы админы создали страничку, выдающую все текущие параметры построек и флота например в таком виде: значение1|значение2|значение3 и т.д. Такую страницу распарсить легко и всегда можно будет синхронизировать настройки калькуляторов. Но им сейчас явно не до интерфейса и еще долго до него дела не будет, у них сейчас другая игрушка есть СБ4 и это надолго. Потому пока этот вопрос не поднимаю. А еще, зная алчность Васи и его стандартную отмазку типа будет большая нагрузка на наш дохлый сервак и поэтому мы введем плату за использования интерфейса 1 хайд - тем более не требую, ибо платить не собираюсь за то, что бесплатное для всех. Со своей стороны я мог бы сделать синхронизацию данных раз в 12 часов например, своеобразное кеширование на своей стороне чтобы не было большой нагрузки. 2 запроса за сутки явно не завалят систему. Но платить за использование интерфейса я точно не буду.
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Октября 2013 01:40:35
Сообщение #753
AristoteL,
Умник просто неправильно сформулировал пост. Не шанс увеличен, а количество лома, требуемое на этот же самый шанс увеличено в 2 раза. В симуляторе до сих пор максимальный процент 25% и это тоже косвенно доказывает что я все правильно понял.
Умник просто неправильно сформулировал пост. Не шанс увеличен, а количество лома, требуемое на этот же самый шанс увеличено в 2 раза. В симуляторе до сих пор максимальный процент 25% и это тоже косвенно доказывает что я все правильно понял.
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Октября 2013 01:31:00
Сообщение #752
Цитата: AristoteL
Что это значит ты поправил если до сих пор максимум процент у тебя 25,а вообще 50
Приведи мне ссылку на официальную тему где говорится что повышен максимальный процент лунообразования и я сделаю тебе хоть 100%.
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Октября 2013 01:14:26
Сообщение #751
Цитата: MnemosyneKsailocent
а еще далеко не всегда оправдано понтоваться начинкой в которой разбирается 1% населения.
А никто и не понтуется. Я просто написал спасибо нашим любимым разработчикам за то, что порождая каждодневный бардак в баллансе они тем самым воспитывают правильных сторонних программеров, которые должны писать оптимально простой и легкий в будущей поддержке код. А еще спасибо за то, что они показывают, как программировать не надо (это про кучу багов). А наш технический разговор вообще неуместен в этой теме, поэтому давай его прекращать.
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Октября 2013 00:56:47
Сообщение #750
MnemosyneKsailocent,
Да можно написать и более запутанно, но вопрос - зачем? Хороший программер это не тот, кто пишет сложный и запутанный код, который потом другой программер разгребает матерясь. И далеко не всегда решение задачи самыми современными технологиями и наворотами оправданно.
Да можно написать и более запутанно, но вопрос - зачем? Хороший программер это не тот, кто пишет сложный и запутанный код, который потом другой программер разгребает матерясь. И далеко не всегда решение задачи самыми современными технологиями и наворотами оправданно.
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Октября 2013 00:17:04
Сообщение #749
Цитата: MnemosyneKsailocent
слабо написать ваиант калькулятора с дублированием?
Дублированием чего и зачем?
Тема: Калькулятор луноделия |
20 Октября 2013 00:12:25
Сообщение #748
Поправил лунообразование исходя из сегодняшних реалий (1кк лома на 1% луны).
Изменил значение аж целого одного параметра в коде. Вот единственный плюс всей этой чехарды с каждодневными изменениями в баллансе это то, что этот бардак заставляет изначально проектировать и писать грамотный недублирующийся код, который потом можно поддерживать с минимальными изменениями и правками.
Изменил значение аж целого одного параметра в коде. Вот единственный плюс всей этой чехарды с каждодневными изменениями в баллансе это то, что этот бардак заставляет изначально проектировать и писать грамотный недублирующийся код, который потом можно поддерживать с минимальными изменениями и правками.
Тема: Вышел предварительный симулятор боя для СБ4 |
19 Октября 2013 14:32:16
Сообщение #747
Цитата: VasyaMalevich
Генерация луны забирает миллион обломков на процент.
Очередной шаг к ферме и всеобщей дружбе.
Луна сейчас слишком уязвимая для сноса, снос ее происходит очень быстро и избежать его практически невозможно (если ты нормальный человек и спишь хотя бы 8 часов в сутки). Вместо того чтобы наоборот удешевить ее создание и тем самым дать игрокам большую свободу действий, возможность активнее атачить врагов не сильно боясь сноса луны (ну снесут ее, но она ведь не очень дорогая в создании, я новую сделаю) вы наоборот загоняете игру в еще большую ферму. Сейчас создание луны становится очень дорогим, а это повлечет боязнь ее потерять и очередную кучу пактов и союзов только для того чтобы игрокам луны не били.
Тема: * 1000 * |
16 Октября 2013 21:50:22
Сообщение #746
Цитата: glassmaxx
В течении следующей недели они испытывают множественные оргазмы управляя парой истребителей и МТ ?
Я тоже хочу оргазма (до сих пор к бою подключиться не могу).
Тема: Введены первые медали для донатеров |
14 Октября 2013 20:55:47
Сообщение #745
Цитата: kTa
помоему сколько бы джовов не было, руки то они все по местах расставлят =)
Именно поэтому я не ныл и раньше по этому поводу и даже доволен теперь что больше целей для жратвы станет.