Сообщения пользователя: T-800
Тема: Введены первые медали для донатеров |
14 Октября 2013 20:52:06
Сообщение #744
Ну что нытики, донылись? Вам все нубы мешали летающие на джовах. Так вот теперь этих нубов будет еще больше, получите гранату. Так вам и надо.
Тема: Замечания по шпионским докладам |
13 Октября 2013 01:29:48
Сообщение #743
Цитата: polargris
Другое дело, будет ли это считаться целесообразной тратой времени разработчика
После какашкометания и тетриса я думаю что будет. Во всяком случае это будет полезнее для игры чем то, что они раньше наваяли...
Да и проблема самой кнопки Свернуть остается. Ее действительно лучше сделать небольшой иконкой, потому что уж очень глаза мозолит и отвлекает от отчета постоянно.
Тема: Замечания по шпионским докладам |
13 Октября 2013 00:30:29
Сообщение #742
Цитата: polargris
А мне как раз нравится разбитие на блоки.
Так и я ничего против этого не имею. Просто блоки сделать компактнее, слишком широкие они сейчас.
Тема: Замечания по шпионским докладам |
12 Октября 2013 21:53:38
Сообщение #741
Итак, опять переколбасили шпионские доклады. В принципе сделали неплохо, но есть несколько нюансов на которые хотел бы обратить внимание.
1) Слишком уж большая кнопка Развернуть/Свернуть и панелька, на которой эта кнопка висит. Слишком уж эта кнопка глаза режет, разбивая доклад визуально на части. В общем достаточно неприятно вышло. Конечно отделять части доклада надо, но уж очень сильно и резко у вас это вышло. Считаю что кнопку надо уменьшить и сделать менее резкой, чтобы меньше в глаза бросалась и не отвлекала от чтения самого доклада. И панельку для кнопки тоже надо уменьшить, чтобы доклад стал более компактным и менее разорванным визуально.
2) Считаю что доклад в виде:
Сырьё на New [2:344:7] игрока Goblin
Свернуть Ресурсы
Металл: 81 085 Минералы: 62 417
Веспен: 15 336 Энергия: 9168
является более удобночитаемым чем тот, что сделали сейчас:
Сырьё на OLA [2:350:6] игрока VK-1947
Свернуть Ресурсы
99 224 металла 42 264 минералов
19 188 веспена 4719 энергии
То есть вчерашняя ваша самая первая версия изменений была удачнее. Я понимаю, что вы добавили картинку ресурсов в сегодняшнюю версию, но ее можно было добавить и в вчерашнюю перед названием ресурсов. Считаю, что в том виде доклад все же удобнее читается и воспринимается.
Пока что все, возможно что-то еще вылезет и добавлю.
1) Слишком уж большая кнопка Развернуть/Свернуть и панелька, на которой эта кнопка висит. Слишком уж эта кнопка глаза режет, разбивая доклад визуально на части. В общем достаточно неприятно вышло. Конечно отделять части доклада надо, но уж очень сильно и резко у вас это вышло. Считаю что кнопку надо уменьшить и сделать менее резкой, чтобы меньше в глаза бросалась и не отвлекала от чтения самого доклада. И панельку для кнопки тоже надо уменьшить, чтобы доклад стал более компактным и менее разорванным визуально.
2) Считаю что доклад в виде:
Сырьё на New [2:344:7] игрока Goblin
Свернуть Ресурсы
Металл: 81 085 Минералы: 62 417
Веспен: 15 336 Энергия: 9168
является более удобночитаемым чем тот, что сделали сейчас:
Сырьё на OLA [2:350:6] игрока VK-1947
Свернуть Ресурсы
99 224 металла 42 264 минералов
19 188 веспена 4719 энергии
То есть вчерашняя ваша самая первая версия изменений была удачнее. Я понимаю, что вы добавили картинку ресурсов в сегодняшнюю версию, но ее можно было добавить и в вчерашнюю перед названием ресурсов. Считаю, что в том виде доклад все же удобнее читается и воспринимается.
Пока что все, возможно что-то еще вылезет и добавлю.
Тема: "ускорялки" |
12 Октября 2013 12:47:52
Сообщение #740
Цитата: Fatal
здесь вся прелесть в том чтобы подумать, сделать то пока чтото строится
Согласен. Качайте техи для ускорения, стройте нужные постройки. На то она и стратегия в реалтайм режиме чтобы в первую очередь думать, а не баблом все проблемы решать.
Тема: Заточки через шпионаж |
12 Октября 2013 01:05:49
Сообщение #739
В принципе, не вижу ничего страшного если теперь зараженные шахты и лабы будут видеть все расы. Что в этом такого секретного то? Наоборот удобнее будет, не надо просить зерга посмотреть кто там живет в шахтах :)
Тема: ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНОСА ПЛАНЕТ, ЛУН, АСТЕРОИДОВ НА НОВЫЕ КООРДИНАТЫ |
11 Октября 2013 23:54:34
Сообщение #738
Цитата: Тварь
по подробнее...
Да пожалуйста.
1) Наглый перенос планки с луной под нос жертве и внезапная атака.
2) Увод планеты из-под действия аловых сетей (а значит и сбора подати). А может алсеть специально к этому типу тянули потому что у него шахты вкусные, а он взял и внаглую свалил? Это полностью противоречит недавнему введению сбора подати и убивает движуху за территорию.
Этого мало? Вот пусть и решает что ему выгоднее - снести планку или платить подать. И нефиг тут за бабло переносами заниматься, это уж слишком нагло будет.
Тема: ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНОСА ПЛАНЕТ, ЛУН, АСТЕРОИДОВ НА НОВЫЕ КООРДИНАТЫ |
11 Октября 2013 23:47:01
Сообщение #737
Цитата: БАТОН
закатайте губу это крафт
И не только потому что это крафт, а еще и потому что дисбаланс вносит в игру и сразу в нескольких направлениях.
Тема: ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕНОСА ПЛАНЕТ, ЛУН, АСТЕРОИДОВ НА НОВЫЕ КООРДИНАТЫ |
11 Октября 2013 23:24:26
Сообщение #736
Я против. Переносите за свой счет путем сноса и отстройки заново.
Тема: Заточки через шпионаж |
11 Октября 2013 22:40:56
Сообщение #735
А то что терран теперь видит зараженные лабы и шахты в отчете это фича или баг ?
Кстати мне тут недавно прислали что зерги теперь не видят зараженные объекты. Так что баг похоже, перепутали расы. Хочу КС за сдачу бага (заметьте какой я скромный, джов не требую )
Кстати мне тут недавно прислали что зерги теперь не видят зараженные объекты. Так что баг похоже, перепутали расы. Хочу КС за сдачу бага (заметьте какой я скромный, джов не требую )
Тема: Заточки через шпионаж |
11 Октября 2013 19:58:20
Сообщение #734
Вот это действительно важное и нужное введение. Одно из немногих за последнее время. Даже плюс в репу поставил.
Тема: Пылающий червь (период атаки) |
11 Октября 2013 00:39:12
Сообщение #733
Раз уж тут добрались до моего лога то добавлю, что я со своей стороны джов не контролил, был автобой. А не контролил потому, что до сих пор не могу подключиться к бою, экран виснет и все. Вы эту проблему решаете?
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
10 Октября 2013 22:19:36
Сообщение #732
Цитата: Тварь
ты так думаешь или есть обоснования, выкладки, исследования?
У нас любое введение после долгих годов кропотливых исследований вводится? Или по принципу - кто-то пожаловался и порезали? Скорее второй вариант.
Да, я считаю, что введение пиратов будет полезно как минимум части игроков, добавит в игру разнообразия и азарта. Оставшейся части будет просто пофиг, как пофиг и то что делается сейчас. Но плохо от моей идеи точно никому не будет.
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
10 Октября 2013 22:09:39
Сообщение #731
Цитата: Тварь
ну да. Пасешься в системе своей и пасешь пиратов. а там и БО, и плюшки, и соседи совсем не нужны.
Это очень сильно способствует динамике, знаешь ли.
Это очень сильно способствует динамике, знаешь ли.
Да как сказать. Флот еще найти надо и успеть снести. Не так все просто. И можно его и потерять при этом еще. Ты же почему то не вспоминаешь что в игре есть ишки и не требуешь почему то их искоренить? А между тем и на ишках можно иногда флотик найти и БО прокачать. Поэтому не надо здесь делать однозначных выводов, пираты в разы будут интереснее полетов по ишкам.
Тема: Стили ws Скорость модема |
10 Октября 2013 19:47:51
Сообщение #730
Между прочим дельное предложение. Сделать один суперлегкий оптимизированный скин (на основе классики) с минимумом графики и максимальной степенью ее сжатия. Кстати, в одном подобном проекте скины вообще можно было с локального компа подключать и это действительно было классно. Не знаю зачем вы убрали эту возможность в игре, считаю что зря.
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
10 Октября 2013 13:29:05
Сообщение #729
Цитата: Jourando
Сугубо моё личное мнение - вам стоит подумать о том, как повысить динамику игры.
Не только твое. Я уже пятый месяц жду введения моей идеи с пиратами (именно для динамики и разнообразия игры). А нам в это время СБ4 вводят, какашки на форуме, тетрисы всякие и прочую лабуду, не относящуюся к динамике игры совершенно.
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
10 Октября 2013 10:12:54
Сообщение #728
Цитата: VasyaMalevich
это на вас она никак не влияет, что уменьшаешь, что увеличиваешь... всё равно в какашках...
Нестабильность это тоже плохо, от того ведь и в коричневом. Создается впечатление что сами не знаете чего хотите когда мечетесь изо дня в день с этими урезаниями и прибавками, как будто других проблем нет. Вы лучше бы проблемы СБ решали да сервер выбрали бы такой чтобы не падал периодически наглухо. Глядишь и коричневого убавится само собой.
Тема: Введена альянсовая дань |
8 Октября 2013 14:21:35
Сообщение #727
Цитата: Hangman
Если внимательно смотреть и хотябы 2 раза в день заходить в управление альянсом, можно заметить что сумма изменяется ежечасно.
А почему я как пользователь должен все методом тыка проверять? Почему нельзя довести нормально информацию людям чтобы они не тыкали и сами не высчитывали?
Мы вот тут для привлечения и удержания новых пользователей СБ4 пишем, кромсаем балланс под нее, кидаем рекламу... А между тем нормальных и элементарных вещей по информированию тех же новоиспеченных игроков (а значит в какой то мере и удержанию их в игре) сделать не можем.
Тема: Введена альянсовая дань |
8 Октября 2013 13:18:32
Сообщение #726
Вот вроде бы все объявили, но так толком и не объяснили графу Территориальная дань в управлении альянсом. Эта сумма капает в час или за сутки? Когда уже КА научится внятно и подробно объяснять свои введения, чтобы голову не ломать чего они там опять намудрили с бухгалтерией?
Лень писать подробно на форуме - пишите тогда код с комментариями. Что, трудно было всплывающую подсказку присобачить при наведении на текст Территориальная дань?
Лень писать подробно на форуме - пишите тогда код с комментариями. Что, трудно было всплывающую подсказку присобачить при наведении на текст Территориальная дань?
Тема: Снижена ставка партнёрской программы |
7 Октября 2013 20:58:36
Сообщение #725
Цитата: Alodar
не знаю, я сижу в одной браузерке,
Не, ну понимаешь, в одноклассниках ведь тоже сидят и друг у друга помидоры тырят на грядке. Здесь игра несколько другая и сравнение с другими браузерками где есть ручное управление не всегда уместно просто.
А пока будет ручное управление в бою большинство игроков на вопрос "что вам не нравится в СБ4" скажет примерно такое: