Сообщения пользователя: T-800

Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 17:49:18
Сообщение #724
Цитата: HellEsq
донатный флот дело необязательное, как я считаю. Всегда ведь есть выбор - покупать его или нет. А вот то, что сб4 еще слишком багованый - это да

Правильно. С донатным флотом мы просто можем экономически свое фе высказать. Но вот с остальным не получается так да и как может получиться если нам навязали реалтайм бои? Да, их можно пропустить. Но в серьезных стычках пропускать бой себе же в ущерб вот и приходится мучаться. Не зря я эту причину на первое место поставил. Про баги же СБ4 можно писать много, но если ты заметил я даже их в причинах не указал - просто подразумеваю то, что даже когда все баги устранят (а это фантастика) кроме них есть еще куча проблем и они никуда не денутся.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 17:36:45
Сообщение #723
Цитата: HellEsq
что дело тут не только в сб4, а в основном дело в очередном урезе джова

Нет, я высказал все что думаю про СБ4. И урезка донатного флота это только один из минусов этой системы. Всего лишь один из как минимум 7 остальных.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 17:30:55
Сообщение #722
Цитата: HellEsq
а не пилить тот самый джов, от урезания которого так печет у Т-800

Что, до сих пор бо-бо от джовиков? Обязательно надо весь смысл исказить только чтобы обхаять того кто тебя честно по игровым правилам выловил?
Да не о джовиках я пекусь, а о том чтобы избавить игроков от геморроя под названием СБ4.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 15:58:35
Сообщение #721
Цитата: |PR|PreF
Запилить норм ИИ и меньше воя будет

Одним ИИ проблема не решается. Слишком много других проблем есть не зависящих от ИИ.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 15:43:41
Сообщение #720
Цитата: UncleanOne
то, что ты говоришь, означает примерно следующее: «раньше у нас была возможность обмануть систему и получить меньше потерь, чем если бы специализации работали в полную силу; а теперь вы дали игрокам возможность компенсировать тупость машины и нам ссыкотно за наши старые имбо-тактики».


Нет, я всего лишь хочу сказать что вы сделали некачественную систему боя. И ничего более. Вместо того чтобы вылизать уже отработанную и всем привычную СБ3 (причем более логичную в плане боевой механики), сделать так чтобы заявленные спецификации флота наконец стали нормально работать, вы пошли кривым путем. Создали нелогичную и корявую практически во всех отношениях СБ4, которая потянула за собой полную перекройку настроек флотов, зацепила игровой балланс, ударила по донату, попортила нервы игрокам, создала кучу новых багов, потребовала внесения даже правок в грабеж планет. И не слишком ли это много для СБ, которая планировалась как продолжение СБ3 с минимальными изменениями?
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 15:03:37
Сообщение #719
Цитата: VasyaMalevich
Похоже, что тут у нас просчёт. Идея была контроль, но не сильно влияющий.

Вы понимаете что в общем то и не бывает ручного контроля слабовлиющего как такового? Любая ручная команда вносит очень сильный дисбалланс в результаты боя (по сравнению с симулятором). Даже одной команды в определенных условиях (при определенных составах флотов) может хватить чтобы свести бой из плюса в минус. И с этим бороться никак невозможно по сути.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 14:02:40
Сообщение #718
Хотите конкретику - пожалуйста.
Чем лично мне СБ4 не нравится:
1) Как уже писали выше - необходимостью контроля боя реалтайм. Люди часто с работы играют и этой ерундой им просто некогда заниматься.
2) Возможность потери донатных (и не только) юнитов на ровном месте за счет ручного управления концентрацией огня. И это же влечет за собой пугающую неизвестность боя. Даже если я полечу не уберами а флотом, потери могут превысить ожидаемые и вместо плюса я уйду в конкретный минус. Нахрен такие полеты нужны тогда? Соответственно пока есть ручной контроль никакого симулятора в принципе быть не может. И это тоже плохо.
3) Отвратительный принцип выбора целей для атаки. Как выше писали в бою флот на флот одно дело выбрать стражей, другое дело юниты, которые наносят урон по флоту. Соответсвенно в первом случае потери атакующего возрастут намного и это тоже не предугадаешь никак.
4) Отвратительная генерация начальных позиций. То флот стоит в ряд, то вперемежку (в экспах например). Какое нахрен может быть нормальное ручное управление кучей козявок, не поймешь в этой куче где свои где чужие.
И соответственно отвратительное качество анимации. Если бы бой был авто я бы на это убожество плюнул и вообще не смотрел, а так при ручном управлении придется этих анимированных уродов наблюдать и понимать кто есть кто.
5) Сам принцип группа бьет группу считаю неправильным и нелогичным. В СБ3 все логичнее было когда в пылу боя стреляют по всему что увидят, что в прицел попадется. Когда сходятся армады флота там нет строя и бьют по тому что рядом и куда легче попасть. Поэтому тот рендом с скорострелами был намного логичнее и приемлимей чем сейчас.
6) Тяжесть новых боев. Логи стали еще тормозливее, если раньше топовый лог (текстовый) боя Шакура с армадой открывался у меня минут 5, то что будет сейчас просто страшно подумать. И новый комп я покупать ради крафта не собираюсь, я проще пошлю игру на 3 буквы вместе с вашей СБ4.
7) Забивание верфи отстраивающейся обороной. А вдруг мне надо срочно в РО уйти а у меня оборонка еще 2 дня будет восстанавливаться? Для топовых оборонщиков это вполне актуально. Неудобно и неправильно это.

Подытоживая все это считаю что возврат СБ3 был бы логичен. Как бонус к ней добавить анимацию боя из СБ4 (смотреть по желанию). Пусть конечно там не будет полного реализма, но школьникам это и не надо. Паф-паф есть, пусть любуются мегабоями. И играть можно будет нормально дальше как играли, и юниты перекраивать не надо. Подумайте над этим, даже сейчас отказавшись от дальнейшей работы над СБ4 вы экономите кучу времени, потому что багов сейчас море и до зимы вы точно с ними не справитесь. Может лучше чем то действительно полезным займетесь? Итак уже месяц потеряли, а воз и ныне там, как бажило так и бажит, как не мог я подключиться к бою так и до сих пор не могу.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 11:45:53
Сообщение #717
Вот мы все ходим около. А ведь главная причина почему джов перестал быть интересен даже не урезка его характеристик, а сама СБ4. А именно - ручное управление. Именно сама СБ4 отпугивает больше, чем все урезки вместе взятые. Купить джова и летать им только тогда когда уверен что всей мощности флота защитника не хватит чтобы его завалить это слишком дорогое удовольствие. И именно поэтому юнит перестал быть интересен в плане одноразового доната. Ну а покупать полного пирата не многие тут смогут, цена заоблачная. Да даже купив полного пирата все-равно потерять дорогой джовик из-за концентрированной атаки по нему будет очень неприятно. Вот вам главная причина падения интереса как и к пирату, так и к одноразовому донату на джова.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 11:33:13
Сообщение #716
Цитата: VasyaMalevich
если на 30% уменьшена одна из характеристик это ещё не значит, что корабль пора на свалку

Если одна может и не пора. А учитывая предыдущее уменьшение скорости чуть ли не в 2 раза - пора. Во всяком случае интерес к этому кораблю сильно упал в плане доната, и если даже раньше он был дороговат, то сейчас вообще перестал стоить тех денег что за него хотят.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 11:18:25
Сообщение #715
Вот смотрю я на эти урезания и все меньше хочу пирата. Если в эпоху СБ3 я точно знал что буду копить на него то сейчас, когда сделали СБ4 и теперь под нее режут все и всех, желание взять пирата вообще как-то пропало. Джаги стали практически бесполезны в СБ4, вполне без них можно жить, джовы режут и режут. До КС думаю еще тоже доберутся. Я конечно понимаю что это ваше право, но мне вот просто интересно сколько вам доната теперь детишки принесут? Ведь вы на них переориентировались практически, создав мультяшную СБ4. Проект стал от 13 и выше. В общем жизнь покажет, но мой прогноз неутешителен.
Тема: Кружок Экспо-задротов | 5 Октября 2013 23:34:32
Сообщение #714
Цитата: MAIOR
слетал в экспу по пьяни- поменял весь флот)

Оценил твой найденный флот своим калькулятором, выходит мет. 126.630.000, минка 145.410.000, газ 51.886.000
Потери твои в бою Металл: 104 039 000, Минералы: 55 480 000, Веспен: 11 995 000.
Профит есть и довольно неплохой.

Летайте чаще в экспы большим флотом, мне надо калькулятор тестить :wink:
Сообщение #713
Цитата: Advokat
Там "умные Британские учёные доказали",

Одна проблема - мы не британцы, у нас психология иная. Нам статы не надо, нам срач подавай :wink:

P.S. Что я вижу? Авка Василия стала светлеть, к чему бы это?
Тема: Плеть | 4 Октября 2013 15:29:14
Сообщение #712
Цитата: 941941
Вот по этому и нужен качественный ИИ

Ни один ИИ не сможет нормально противостоять живому игроку. Пока вообще не запретят ручное управление боем ни о каких нормальных симах даже речи быть не может, будете летать примерно, учитывая что можете потерять убер там где не должны были его терять по симулю. И это огоромный минус полетам. Эта проблема остается острой и вы ее не решите до тех пор пока ручное управление есть.
Единственное более-менее приемлимое решение - прикрытие уберов толпой мелочи, которая летит перед уберами и вражеский флот принудительно бьет в первую очередь по ней и не имеет возможности атаки убера пока не истребит всю мелочь (в ручном режиме запретить прямую атаку убера пока есть прикрытие).
Но даже если такое сделаете то профитность боев все-равно резко упадет. Если раньше летели одни уберы и сносили флот в плюс то теперь потери атакующего сильно возрастут за счет потери прикрывающего уберы флота. Тоесть, как бы вы не крутили, а СБ4 по сути своей очень сильно все портит в игре и минусов от нее больше чем плюсов.
Тема: Плеть | 4 Октября 2013 15:18:34
Сообщение #711
Цитата: SMADMAX
СБ4 не формат браузерных игр

И с этим я согласен на все 200%. И это мы, игроки, говорим КА с самого начала ввода. Особенно если учесть, что здесь играют в основном работающие люди, которым ручное управление боя нужно как ежику стоп-сигнал. И зачастую просто нет времени тактикой боя заниматься.
Тема: Плеть | 4 Октября 2013 14:07:18
Сообщение #710
Цитата: VasyaMalevich
Отныне Плеть атакует только воздушные цели.

Абсолютно логично и правильно.
Тема: Новые идеи по игре.. | 4 Октября 2013 01:36:49
Сообщение #709
Цитата: Мунлайт
про тосов может тоже скажешь что ущемлены?

Про тосов я вообще ничего не скажу, я просто ими не играю. А вот за террана у меня опыт 4 года и мне есть что сказать.
Тема: Новые идеи по игре.. | 4 Октября 2013 01:33:50
Сообщение #708
Цитата: saerjaaa
у меня столица 156 полей

Не ровняй терррана и зерга. Зергу намного меньше полей надо. А терран едва в 200 полей вписывается со всеми постройками и при том шахты у него не такие уж и крутые.
Тема: Новые идеи по игре.. | 4 Октября 2013 01:29:38
Сообщение #707
Цитата: saerjaaa
и столицу перенести куда надо. бесплатно причем.

Можно перенести. Но лучше все же дать всем начинать с равных условий, 180-200 полей будет нормально для столицы начальной. В игре и так есть стимулы к переносу в некоторых случаях и вовсе необязательно навязывать этот перенос изначально малым количеством полей. Например, когда я начинал, то если бы мне попалась планета на 150 полей я бы сразу бросил ак и зарегал новый. Это чуть ли не первое условие было которое я проверил когда регался.
Тема: Новые идеи по игре.. | 4 Октября 2013 01:19:59
Сообщение #706
3-й пункт за, действительно есть такая проблема. Остальные против.
А те, кто действительно летают и думают как раз будут категорически против первого пункта!
Тема: Управление обороной | 3 Октября 2013 12:15:36
Сообщение #705
Цитата: VasyaMalevich
думаете я не привык за всё прошедшее время?

Не сомневаюсь. Но здесь он еще суперкультурно написал по сравнению с тем что в личку пишет :wink: