Сообщения пользователя: T-800

Тема: Алдарис и Джовианы | 14 Сентября 2013 00:09:46
Сообщение #568
Цитата: Raynor_Jim
У кого офицера нет ими уже так летать не будут как летали

Опять борьба с донатом? Как меня эта фраза умиляет :wink:
Тема: Алдарис и Джовианы | 14 Сентября 2013 00:01:33
Сообщение #567
Цитата: alex26
зачем портить донатные корабли?

Честно говоря мне тоже кажется что с их урезкой все-таки переборщили. Можно было немного подкорректировать, но не настолько сильно все-же. Особенно учитывая сколько в пирата нужно вложить перед тем чтобы джовика строить.
Тема: Алдарис и Джовианы | 13 Сентября 2013 23:58:45
Сообщение #566
Цитата: VasyaMalevich
Так и есть, лол...

Какой юнит будем тестить дальше? Что-то нагибатора давно не видно и не слышно было :wink:

В принципе это даже хорошо что админ наконец стал летать, хоть воочию увидит то что навводил за последние эти годы.
Тема: Алдарис и Джовианы | 13 Сентября 2013 23:30:07
Сообщение #565
Цитата: Fesman
Да, да)) теперь ты сможешь дольше смотреть как на тебя летит джовик

Однозначно...

Василий видимо наконец решил потестить джовы в действии, слетал сегодня с миссией мщения на топов и счел их слишком имбовыми :wink:
Тема: Небесный охотник | 13 Сентября 2013 19:44:57
Сообщение #564
Смотрю теперь в экспах довольно часто синемордые присоединяются. Собственно проку в текущем состоянии от них практически никакого, их не видно ни в флотах, ни в обороне. Может реально они и сидят на планете (просто не проверял еще, надо просить чтобы засканили), но опять же в бою от них толку и в обороне практически нет.

Может все-таки научить их хотя бы летать? Хоть их в экспы можно будет послать или сдать скупщику флота. Или на худой уж конец сделать недвижимими юнитами на планете (как лампочки или гидры).
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 17:37:04
Сообщение #563
Цитата: Инкогнито
В итоге так будет зануляться любая оборона.

Тоже кстати здравая мысль. Поэтому и говорю что кнопочка очень спорная и сначала нужно все варианты просчитать, а не спешить сразу ее вводить.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 17:18:28
Сообщение #562
Цитата: vadim219
Угу подловы дефами будут не актуальны ...

Вот именно. И толку что я его буду ловить если как минимум половина флота удерет. Нет уже такого интереса. Тогда уже надо теху новую добавлять вроде как Дисруптера в Мастер оф Орион, которая будет по мере исследования уменьшать процент убегаемого флота. Чем круче развил теху тем летать на тебя опаснее станет :wink: Но лично по мне лучше просто эту кнопочку не добавлять, хотя можно конечно вынести этот вопрос на голосовалку.
Вообще все зависит от СБ. Если оставят эту управлялку реалтайм то о кнопочке еще есть смысл поговорить, а если вернут СБ3 то никаких кнопок вообще не надо.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 17:05:49
Сообщение #561
Цитата: VasyaMalevich
По нашему мнению мы почти что так и поступили.

Это не СБ3, это дешевая китайская подделка. Верните родную СБ3 и страсти во многом улягутся. Хотя у вас же пути взад нет, как я мог это забыть. Но может хотя бы раз будет? Мультик вы почти реализовали, вот и запилите его к СБ3. Конечно там визуально будет отличие от реального боя, но ведь новичкам обычно нужно паф-паф, им реализм и не нужен.
А вот кнопочка отступления кстати очень спорная тоже.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 16:56:42
Сообщение #560
Цитата: VasyaMalevich
Думал об этом, но что если в стайке будет 1 юнит?

Считаю что ничего страшного не будет. Пусть все-равно стайкой показывается. Это будет удобнее для восприятия и таким элементом реализма вполне можно пожертвовать.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 16:50:24
Сообщение #559
Цитата: VasyaMalevich
Блеать (азбаньте меня пожалуйста, я не могу с ними общаться)

Василий, без истерики. Это нам положена истерика, а админ должен быть морально устойчив и непокобелим :wink:
Но бывают случаи, когда админу все-таки тоже нужно прислушиваться к мнению игроков, и если вам 80% сервака доказывает что вы туфту ввели которая тянет за собой кучу проблем, то наверное стоит задуматься все-же? Что вам мешало оставить старую добрую СБ3 и добавить в нее просто мультик? Зачем было коверкать вообще всю механику атаки и защиты? Ради того чтобы можно было отдать одну команду во время боя вручную? А вы у народа перед разработкой поинтересовались вообще нужно ли это народу? Удобно ли будет людям, играющим с телефонов или играющих с работы, когда начальник над душой стоит периодически, а тут приходится еще и кораблики двигать? Какую реакцию вы хотели еще услышать на это введение?

Реализовали без значительных изменений механики? Да неужели. Симуль показал потерю 89 дредов в бою по СБ3, на практике в СБ4 потерялось 377. Это незначительное изменение вы считаете?
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 16:30:25
Сообщение #558
Цитата: VasyaMalevich
Какое отношение СБ4 имеет к убийству сейва?

Прямое. Вам расписать как теперь можно флоты ловить? Если раньше нужно было четко высчитывать и порой это было практически нереально, то сейчас благодаря возможности затяжки боя все намного упростилось. Вот уж не надо говорить что СБ4 никак не влияет. Или если флот возвращается с сейва на планету на которой уже бой идет он не вступит в этот бой автоматом? Если не вступит тогда действительно не влияет.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 16:03:23
Сообщение #557
Цитата: Шторми
Василий, сделайте так, что бы мелочь (на анимации) стайками летала по 2-6 штук

Кстати да, хорошая идея. Чтобы визуально было сразу видно где мелочь, где средний флот, а где уберы. Потому что сейчас флоты просто ужасно выглядят и отличить их на глаз просто нереально пока хорошо не привыкнешь.
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 15:33:51
Сообщение #556
Цитата: galex001
уверена, что было бы много счастливых, если бы дополнили СБ-3 мультиками

Это точно. Добавить просто ссылочку на мультик автобоя и этого по уши бы хватило. Кто хочет смотрит, кто хочет нет. И все довольны.
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 15:32:45
Сообщение #555
Цитата: alex26
ты не понял, палить будут уже обороняющие флоты с никами кто обороняет

Ну в теме Анклина написано что прилетающие в течении 3-х минут. Думаю про это речь идет.
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 15:29:10
Сообщение #554
Цитата: VasyaMalevich
3) Шпионы будут палить обороняющие флоты.
Все счастливы?


Я не буду счастлив. При СБ3 всегда сохранялась интрига до конца и адреналин атаки. Увидеть флот за десяток секунд до боя и успеть отозвать, это ж прикольно. И вот эту лафу вы отбираете у нас.
Что будет теперь? Вылетаем и через некоторое время сканим, не летит ли деф. Летит - отзываем. Довольно тупо выходит, интереса и интриги нет.
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 15:04:00
Сообщение #553
Цитата: bubusyn
Возврат с точностью до минуты только Лошары просчитывают.

Бывают определенные условия когда точнее просчитать бывает практически нереально. Поэтому и назвал крайний примерный вариант. Можно и точнее конечно если определенные условия соблюдены.

Цитата: alex26
в общем мое мнение таково
нет полноценного оттяга флота перед атакой - нет смысла летать.
нет совместной атаки для игроков, нет смысла лететь на топа с перевесом по флоту. а значит жирейте топы, особенно зерги.

Это не только твое мнение :wink: Многие так считают. И останутся в истории только нубобои в основном. Нубы ведь что раньше не отягивали правильно, что сейчас не будут. Как убивались так и дальше будут, им СБ4 по барабану :wink:
Тема: Компенсация оттяжки флота шпионами | 13 Сентября 2013 14:54:07
Сообщение #552
Цитата: VasyaMalevich
Плюс кнопка отступления для атакующих доступная через 100 секунд боя.


С появлением этой кнопочки о масштабных боях можно забыть. Разве что только у атакера инет вырубится или по работе отвлекут. И еще забавный нюанс будет - прилетело несколько атакеров и нарвались на оборону, одни отозвали флот, другие нет. Как поступать с бежавшими с поля боя? :wink:

P.S. Я вообще за возврат СБ3, но знаю ведь что это фантастика.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 14:48:14
Сообщение #551
Цитата: vadim219
Это даже на 8-битную приставку не тянет .... на поиске-1 чето подобное было.

Подобная анимация (правда всего в 4-х цветном режиме и разрешении намного меньшем) была в ПК-01 "Львов" в 90-х годах прошлого века :wink:

Но вообще претензии даже не столько к ней (это даже хорошо что не сделали такие ролики, которые полчаса бы грузились, зато во всей красе), а к перекосячиванию динамики игры и непредсказуемости результата боя.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 14:07:06
Сообщение #550
Цитата: Hademar
В плане прибыльности как раз большое количество школьников подростков лучше.


Это спорный вопрос. Школота пришла и ушла, мало кто надолго задержится. Это как раз тот тип игры где основа, взрослые стабильные фанаты-донатеры очень нужна. Пусть их будет не очень много, но это стабильный хлеб. А с детей такой стабильности не будет.
Тема: С днём программиста! | 13 Сентября 2013 13:57:34
Сообщение #549
Цитата: Hademar
администрация скорей всего рассчитывала на приток той целевой аудитории, которой в сети как раз хоть лопатой раскидывай.


Ну если для них целевая аудитория дети 13 лет то они ее получат. Не надолго. Детям быстро надоедает одно и тоже. Ну поиграют пару месяцев, полюбуются мультиками и все это быстро надоест. Может вместо мороженного что-то вдонатят. А вот получат ли КА долговременный донат с детишек - большой вопрос. Взрослая аудитория стабильнее в этом плане и ее более жалко терять.