Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #548
Цитата: VasyaMalevich
Чем так радикально СБ4 отличается от её предшественниц СБ3 и СБ2? Тем что нет в симуляторе?
1) Игру превратили в нуболотерею без возможности нормального контроля атаки (оттяга).
2) Ввели тормозливые (по сравнению с логами) и убогие по качеству анимации ролики боя. Хорошо хоть послушали советы и оставили возможность их не смотреть.
3) Убили сейв по сути. Сейчас люди с прямыми руками начнуть отстреливать флоты за милую душу. А потерять флот нажитый годами это равносильно уходу из игры, тем более сейчас под то пахабное настроение которое вы нам организовали своими введениями. В итоге начнете терять реальных увлеченных игроков, многие их которых стабильно донатили.
4) Введя СБ4 вы опустились до уровня игры от 13 лет и выше. Сейчас в этой игре станет больше детей, а взрослые начнуть уходить именно из-за того упрощения (точнее испоганивания) принципа игры. Даже не столько из-за мультиков, а именно по совокупности изменений. Играть в лотерею где от тебя мало что зависит, где тебя могут снести в бою и ты никак не можешь на это повлиять взрослым неинтересно просто. Без оттяга это уже не игра та, которая была раньше. Это игра для блондинок стала - или убилась или нет, IQ ниже 85.
Я надеюсь понятно объяснил что вы натворили?
Сообщение #547
Цитата: VasyaMalevich
Сейчас главное устоять под натиском старичков и попытаться объяснить им, что использование имбалансного БО и "оттягов" не слишком хорошо для проекта в целом т.к. даёт им львиное преимущество перед не знающими тонкости механики САБ.
А кто новичкам мешает познать тонкости механики САБ и сейва? Что вы лично для этого сделали? И ради этого игру нужно превращать в полную ферму чтобы вообще никто не летал?
Вместо того чтобы дать народу инфу на уровне помощи (которая есть, но достаточно скудная) вы просто всех опустили до одного уровня нуболотереи. Или убился или победил, повезло или нет. И вы считаете что такие атаки будут интересны и полезны?
Сообщение #546
Цитата: Raynor_Jim
Калькулятор у тебя кривой. С точностью до 10секунд на счётах подсчитывали 

Да не кривой, просто я беру самый грубый вариант :) А если повезет то и до 10 сек можно просчитать конечно.
Сообщение #545
Скажу просто - если бы я сейчас здесь зарегистрировался то свалил бы сразу как только узнал что оттяжки нет и такие "красочные и нужные" бои ввели. А так пока жду чем этот балаган закончится. Если будет массовая забастовка поддержу однозначно.
Сообщение #544
Цитата: Дмитрий_Соколов
ПО поводу затягивания боя: нужно ограничить время боя (к примеру 10 мин мах.) По истечению данного времени, подкрепление с верфи и летящий дэф в бой не втупает.
10 это много. Возврат с сейва можно просчитать с точностью до 1 минуты вполне свободно. Поэтому и затягивание должно быть не более 1 минуты.
Сообщение #543
Цитата: Raynor_Jim
Я так понимаю ответа про сэйв от Анклина или от представителей КА™ не будет?
На 90% уверен что когда разрабатывали СБ4 они о сейве даже не думали и не догадывались к чему приведет затягивание боев, сколько проблем за этим будет. Всю динамику игру изуродовали ради прихоти одного человека.
Сообщение #542
Цитата: vadim219
Фишка еще в том что можно сделать оттяг там ты видишь что нет подкрепления вступаешь в бой ... и пока длится в бой к вам подкатывает деф .....
Вот в этом и проблема. Игра в рулетку превратилась. Именно поэтому утверждаю - СБ4 неиграбельна. Я уже молчу про убогую анимацию - ее хоть можно не смотреть при 90% полетов. А вот полет наугад это уже просто бред. Аналогично можно было бы рулетку запилить - поставил на красное - выиграл бой, на черное - проиграл. Эффект тот же был бы.
Сообщение #541
Цитата: MikuHatsune
Собираем подписи за возвращение САБа.
Вы бы лучше подписи помимо возвращения САБ еще и за возврат СБ3 собирали. Если так то я за на все 100%. СБ4 неиграбельна по сути.
Сообщение #540
Умом КА нам не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать -
В безбажность боя нужно верить!
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать -
В безбажность боя нужно верить!

Сообщение #539
Цитата: UncleanOne
Точно не стреляют? Бой после 12:52 в подтверждение есть?
Ну если недавно поправили тогда еще ладно. Но пару часов назад точно не работало.
Сообщение #538
Какой может быть ввод если баги с экспами еще не устранили? Уники как не стреляли так и не стреляют.
Сообщение #537
Цитата: VasyaMalevich
У нас правда нет нормального флотопада в разработке.
А раз нет то предлагаю его вообще выпилить к чертям собачим. От него раздражения для игроков больше чем пользы. Да и неправильно это - терять по рендому флот на ровном месте и по независящим от тебя причинам.
Сообщение #536
Цитата: polargris
Матюки террановских пилотов.
Не, матюки мы ботам не отдадим. Предлагаю запилить возможность вписывать в бой звук комментария с микрофона атакеров и деферов. Вот там думаю многое услышите про то что думают игроки про СБ4 и о ее создателях в частности

Сообщение #535
Цитата: bely1913
уже мона воевать с СБ4 или еще не включили?
Ясно же написали - сегодня кина не будет, электричество кончилось

Так выпьем же за то чтобы СБ4 так и осталась в альфа-виде глубоко глубоко в архиве самого дальнего запыленного сервака.
Сообщение #534
Василий, вы хоть не поленитесь и бекап сделайте базы на момент установки СБ4. Чтобы не откатывать потом на 12 часов сегодняшнего утра, а откатить на момент создания бекапа. А еще лучше перенесите это дело на завтра, чтобы народ хоть спокойно надолго засейваться мог, потому что откат наверняка будет.
Сообщение #533
Цитата: UncleanOne
T-800, если мультики не нравятся — можешь не смотреть. Потом в конце боя лог почитаешь.
А так и будет. Там не на что смотреть. А вот другое дело когда бои с соперником онлайн будут, тут просто придется на все это смотреть.
Сообщение #532
Мне даже того унылого ролика хватило посмотреть чтобы понять во что нас ввязывают. На экране куча корабликов выполненных в стиле мультика для детей до 6 лет (про эмбрионы зерга даже не говорю, там вообще непонятно кто есть кто). И правильно Шакур сказал - пока поймешь где свои где чужие первый раунд уже прошел :)
Сообщение #531
Цитата: Shakur666
Иногда простота, и меньшая реалистичность приводит проект к большим успехам, чем обратное тратящее много времени, и требующая гадать на картах и изучать отдельную книгу военной тактики, да и ещё искать подходящее оборудование с инетом чтобы внести какие то свои мелкие команды в бой.
Вот и я веду про это же. Потому и говорю что это шаг назад. СБ4 это ошибка, причем серьезная.
Сообщение #530
Цитата: Shakur666
А кто её ждал?)
Не знаю. Я лично не ждал и очень надеялся что ее в конце-концов не будут вводить.
Вот ради интереса запилите голосовалку в ВМС по этому поводу и увидите что большинство будет против.
Да, ее хотели в основном нубики и дети до 16 лет. Взрослым людям она не нужна. Не графика удерживает взрослых людей здесь.
Сообщение #529
Грустно и печально, что теперь придется еще время на бой в реальном режиме тратить. И это вместо того чтобы потратить это время на поиск целей или другую параллельную работу пока флот летит.
Еще более печально что теперь и симулятор будет неверным по сути. Чтобы вы мне не доказывали, а СБ4 это шаг назад, а не вперед. Унылая анимация скоро всем надоест, даже тем кто так сильно ждал СБ4. А вот проблем эта система всем добавит.
Еще более печально что теперь и симулятор будет неверным по сути. Чтобы вы мне не доказывали, а СБ4 это шаг назад, а не вперед. Унылая анимация скоро всем надоест, даже тем кто так сильно ждал СБ4. А вот проблем эта система всем добавит.