Сообщения пользователя: T-800

Сообщение #524
Цитата: ЛексМикитцли
Клепайте лампочки, товайищи!))

Никогда не строил ТЕС, не строю и не буду строить. Это лично мой ответ на это введение.
Сообщение #523
Cheburashka,
Нерентабельна говоришь? А ты съезди хотя б в Польшу, даже далеко ехать не надо. Она почти вся утыкана коллекторами, в основном это частные небольшие домики. Коллектор окупается за 3-5 лет, а потом полная халява идет. Экономия топлива + дополнительный подогрев здания зимой ("теплый пол").
Я уж молчу про юг Украины, сейчас многие пансионаты на берегу моря ставят эти коллекторы и имеют теплую воду не по графику (утром и вечером, как было еще 8 лет назад), а целый день.

Ну а про большие станции я бы не стал верить официальным цифрам, везде коррупция и откаты идут, так что в цифры я думаю это все заложено давно уже :)
Сообщение #522
Алексей_Стуков,
Здесь не говорили, но в идее, на которую оперся Василий, такие нотки проскакивали. Вдруг Василий еще захочет нам день и ночь ввести в игре? :wink:
Сообщение #521
Раз уж дело пошло о реализме приведу простой пример. Сейчас модными стали солнечные коллекторы, 30% рынка в Европе занимают немцы, 12% Испания и 12% Италия. Тоесть, вы видите, что даже в зоне умеренного климата Германия вовсю ими пользуется. А все потому, что там стоят специальные призмы, которые собирают рассеянные лучи солнца и в итоге даже зимой коллектор собирает энергию и дает тепло. При этом его мощность не ниже 10% от мощности, которую дает он летом. А в масштабах планеты станции, размещенные на экваторе в обоих полушариях, будут давать энергию беспрерывно, поэтому идея о дне и ночи уже бред полный, здесь реализмом даже близко не пахнет.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 17 Августа 2013 03:21:09
Сообщение #520
Цитата: VasyaMalevich
Ну так о чём и тема.

Вот я ее и продолжаю. Опер нужен, никто этого и не отрицает. Но вместе с тем нужно максимально по возможности упростить ему же жизнь, четко определив что считается качем. Если с атаками все понятно, там только физический контроль человека с последующим анализированием может помочь, то операции торговли можно более четко регламентировать. И оперу уже не придется тратить много времени на рассмотрение операций торговли. Он просто увидит - не пришла ответная обратка или пришла с нарушение курса обмена - стоит копнуть этого товарища поглубже. Вовсе не обязательно сразу банить, но последить уже стоит. А если опер сейчас начнет раскручивать эту лапшу то сам запутается - тому долг отдали, тот долг взял, тому просто ресов подарил добрый дядя, тому заплатили подать за то чтобы соседа не трогал, тому вообще кот по клаве прошел и потому с мульта ресы полетели... Там оператор повесится с тоски просто если начнет подробно копать :wink:
Тема: Официальный запрет прокачки. | 17 Августа 2013 03:00:32
Сообщение #519
Цитата: вова88
правельно,главное в этом тексте "Я"

Предложи ты что-то полезное и тогда я непременно скажу "Вова предложил". Пока что в этой теме я не видел твоих предложений.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 17 Августа 2013 02:53:06
Сообщение #518
Цитата: VasyaMalevich
Как вы тут ограничите передачу реса через атаку?

А никак. Это физически невозможно. Тут только нужен опер который бы контролировал что творится на серваке. Но вот хотя бы торговлю упорядочить, убрать фиктивные псевдоторговые операции и облегчить ее контроль вполне можно, что я и предложил. Уже эта элементарная поправка уменьшит эфективность от мультов сразу в 2 раза, а значит будет меньше стимула с мультами заморачиваться. И тогда легче уже будет отслеживать самокач через атаки. А сейчас вам придется кроме атак еще и торговые операции отслеживать, а это еще сложнее будет, потому что отмазок можно много придумать при желании.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 17 Августа 2013 02:37:37
Сообщение #517
Цитата: VasyaMalevich
Разделение ресурсов после боёв НЭ? Я бы вообще всё разрешил играй все честно.


Я написал выше ответ на этот случай. Там все нормально можно проконтролировать опером по логу боя и передача идет как и раньше, в любую сторону без ограничений.

Я просто веду к тому, что рано или поздно вы все-равно придете к моей модели или похожей, другого пути просто нет если вы реально решили бороться с качем. Сейчас вы сделали более мягкий вариант, но увидите что его будет все-равно реально не хватать, будет слишком много спорных моментов с передачей ресов, а любой спорный момент может трактоваться опером уж из своих симпатий, и вот это самое плохое. Нет четкого механизма, лимитирующего правила прописывания бана опером за те или иные действия игрока и это самое страшное и именно это больше всего возмущает игроков и вызывает недоверие и опаску даже у честно играющих.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 18:16:52
Сообщение #516
Цитата: вова88
и естественно отчет, 3 раза. фсем.

только тебе персонально как предложившему эту идею :wink:
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 18:13:25
Сообщение #515
И еще - исключение из этого правила - дележ ресов из САБа. Тут конечно пересылка ресов идет без обратной ответки. Но в таком случае оператор может всегда поинтересоваться что за ресы и проверить наличие реального боя.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 17:49:29
Сообщение #514
Илья_Кузовлев,
Никого не ограничивают если люди действительно торгуют. Коридор достаточно широкий для всех РЕАЛЬНЫХ торговых операций. А вот фиктивные продажи он прикроет. Не будет отмазок типа а это мой друг и он мне дарит каждый месяц по 50кк реса из шахт. Знаем мы этих друзей. Пачка мультов и все друзья. И соси ресы с них понемногу под видом помощи. Если это твой друг то пусть продает по минимальному курсу, вот и будет тебе помощь. А наглую прокачку под таким предлогом давно пора прикрывать. Аналогично дела обстоят и с долгом. Можно одолжить ресы например на 2 недели, но если по исходе этого срока не будет возврата - прокачка.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 17:40:29
Сообщение #513
Цитата: pvi
ГОу в новые идеи пили тему, я в твою металлическую башку катях запулю :angry:

А почему в мою? На данный момент вообще запрещен контакт с легальными мультами, меня это вполне устраивает и я не против этого. Просто я сказал, что не вижу большой трагедии если разрешат передачу реса с мульта сверху вниз и только так. Я вовсе на этом не настаиваю, это просто мое личное мнение. Нафиг мне тему пилить? А то, что ты не можешь отличить мнение от предложения - это твои личные проблемы.

А вот курс ввести минимальный и максимальный я действительно предлагаю взамен этой нелепой и заранее коррумпированной поправки в правилах.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 17:23:17
Сообщение #512
Илья_Кузовлев,
Топ по очкам выше тебя. Ты можешь ему продать ресы по курсу не ниже заданного коридора. Тоесть не ниже 2-1-1. Можешь хоть по 10-5-1, ведь топу не запрещено тебя качать. Но если продашь 1кк веспа например на 1кк мета - уже прокачка, потому что курс будет ниже 2-1-1. Но ты и сам по такому курсу ведь не захочешь продавать :) А вот мульт "захочет", для этого и введен минимальный курс.

Теперь если топ продает нубу - тут обратная сторона коридора действует. Если нуб заплатил топу по курсу выше 4-2-1 - идет прокачка топа. Тоесть топ может продавать нубу ресы по курсу не выше 4-2-1, минимальный курс вообще не определен, топ может вообще просто подарить ресы.

Теперь понятно?
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 17:03:17
Сообщение #511
Цитата: Илья_Кузовлев
про торговлю я не согласен

Читать умеешь? Прочти еще раз что я написал. Где я тебе запрещаю торговать по курсу 4-2-1?
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 16:58:01
Сообщение #510
Цитата: Алексей_Стуков
начнут пячить нубов - меньше тебе корма.
Не в профит идея.

Нубы до меня просто не доживают. Это сухая статистика. Первых нубов начинают кромсать уже после 25к очей, а к 60к очей обычно убивают 90%. Думающие игроки к этому времени выживают, а 50% убитых бросают игру. Остальные остаются пофигистами и далее, до следующего нуления, после которого еще половина бросает игру. Оставшиеся начинают задумываться а что я делаю не так, в итоге к 100-200к очей даже бывшие пофигисты исправляются, а остальные просто отсеиваются. Так что найти незасейв на моем уровне уже не так легко и не каждый день такое бывает.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 16:45:51
Сообщение #509
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
И начнёт пячить нубов :fellow:

Ну а нубы пусть не дают себя пячить. Мозги на что даны?
Что вы так все боитесь что пячить нубов начнут? При частой пересылке реса игрок будет быстрее расти и довольно быстро сработает нубозащита. И в конце-концов, какая нубу разница кто его снесет - игрок прокачавшийся со своего высшего ака или другой нуб, который более активно играет, вникнул в суть игры, часто летает и в итоге обогнал жертву в развитии. По любому если мозгов нет то нуба снесут рано или поздно, и не важно кто это сделает.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 16:29:27
Сообщение #508
Цитата: Алексей_Стуков
то есть по твоему кач мультов с основы тоже прекратиться? А потом равномерно развивать их.

Полностью конечно он не прекратится, но не будет хотя бы наглого кача основного ака, что больше всего бесит народ. А качать все аки понемножку это совсем уже не то что качать один главный, и времени много надо и сил. Если человек играет всеми своими разрешенными мультами я вообще не вижу проблем в том, что он передаст ресы с высшего своего ака на низший. А вот с низшего ака на высший надо категорически прокачку прикрывать.
Тема: Официальный запрет прокачки. | 16 Августа 2013 16:02:52
Сообщение #507
А я уже говорил и повторю еще раз - если вы хотите регулировать кач, то этому есть одно реальное решение. Сделать обмен ресов не ниже минимального курса, при этом не делать его 4-2-1, а ниже, например 2-1-1. Ниже этого курса торговля будет считаться качем. А если кто хочет помочь соалу - пусть продает ресы по этому минимальному курсу. При этом разрешим безвозДмездную (вспомним Сову из мультика) передачу ресов сверху вниз, чтобы топы могли спокойно помогать нубам. Но запретим такую передачу снизу вверх. При таком подходе кач минимизируется сам по себе.

А то что сейчас вы придумали - размытое и неясное правило и будет оно работать только в одну сторону - угодные оператору игроки смогут качаться как и раньше, внаглую, а неугодные будут баниться при первом же подходящем случае.
Тема: Отчет Агента | 13 Августа 2013 23:58:02
Сообщение #506
Из приведенного списка я вижу только то, что у Шакура динамичный айпи. И ничего не более. Без дат конкретных заходов о мультоводстве даже говорить нет смысла. Да, есть пересечения из подсети, но это не факт мультоводства. Сами знаете, что динамичный айпи может выпасть кому угодно и только по нему судить о мультоводстве просто нельзя.
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) | 12 Августа 2013 22:42:42
Сообщение #505
Цитата: Шторми
Какой ты торопыжка. Погоди немного.

Я уже больше месяца жду, плак-плак. Хочется вот приехать с моря и погонятся за пиратами наконец. Душа требует праздника. :wink:

А насчет 10 галы - я бы оставил их там. Да, гала малонаселенная, но при генерации 1 флот на 100 систем думаю ничего страшного не случится и мегакача не будет. В конце-концов раз сейчас существует концепция поощрять первые 10 гал то для поддержания логики и простоты воспринятия этой концепции стоит 10-ю галу тоже включить. Не надо еще больше запутывать новичков делая разного рода исключения типа выработка полная без штрафа у нас с 1-й по 10-ю, а вот пираты летают с 1-й по 9-ю только. Пираты летают там где жизнь кипит, где торговые пути основные. А это как раз галы с 1-й по 10-ю если придерживаться нашей легенды.

Цитата: Mark_Avgust
а можно просто и над пустыми планками зделать чтоб чего не вышло в 10 координате разница не велика

А вот тут ты не прав. Разница огромная. Изначально я тоже думал сделать на пустых коордах это все дело, но тогда возможности потенциальной нечестной игры сильно возрастают. Забиваем пустые планки шпиками со всех своих мультов, можно друзей попросить. И в итоге получаем заведомо известную позицию генерации флота. А это плохо, так можно постоянно флот в своей системе получать и качаться с него. И никто ведь не успеет тебя даже сбить. Поэтому и подкорректировал идею еще на этапе обдумывания именно 10-й координатой и перечисленными условиями-проверками.

Цитата: GIMIRZERG
надо добавить туда не кому не известный флот (рассу)(рандом понятно) для усложнения халявы

Это я тоже думал. Но пока ограничился имеющимися юнитами без разработки новых. Когда сам механизм будет отлажен ни что не будет мешать добавить новые специфические юниты и генерировать их по аналогичному принципу на 10-й коорде. Если конечно будет желание КА. И это кстати тоже причина, почему я выбрал именно 10-ю коорду, а не любую пустую в системе. Возможность расширения в будущем уже созданного функционала атаки 10-й коорды намного перспективнее и безопаснее (в плане отката например). Достаточно будет всего лишь создать новые юниты и написать генератор состава флота для них. Весь остальной механизм уже будет отлажен на пиратах.