Сообщения пользователя: T-800
Тема: Гнездо королевы |
27 Июля 2013 14:00:53
Сообщение #444
Цитата: Шторми
А если серьёзно - информативности конечно добавит, но чего сложного запомнить последние 2 цифры в строчке в гнезде и нажать ф5?
А почему только 2? Если у человека 20 коров сидит, то постоянно запоминать и жать 20 раз рефреш это не маразм? Или в блокнотик записать, а потом один раз рефрешнуть и сверить? А не кажется вам что это просто идиотизм? Не проще ли просто инфу вывести. Или вам проще фигней заниматься дальше?
Тема: Гнездо королевы |
27 Июля 2013 13:39:09
Сообщение #443
За. Это полезнее и удобнее будет, а главное - намного нужнее, чем друзья на всеобщее обозрение.
Тема: как так ????? |
26 Июля 2013 12:25:20
Сообщение #442
Цитата: Absolute
Не факт. Мою тему уже месяц игнорят, хотя большинство игроков проголосовало за.
У тебя карма плохая :)
Тема: красиво |
20 Июля 2013 10:58:35
Сообщение #441
Цитата: 1grizli
естный бой это бой флотом в котором нет рисованного...
А донатный флот это типа честно по твоей логике? О какой честности и благородстве вообще может идти речь в игре по уши нашпигованной донатом?
Тема: красиво |
20 Июля 2013 10:51:32
Сообщение #440
Эх народ, и все у вас вечно подло и некрасиво. Слетал на стояк в оффлайне - подло, поймал на коордах - некрасиво. Использовал выигранный юнит - сразу рисовашка и это и подло и некрасиво. Цирк да и только.
А как тогда в этой игре вообще атачить чтобы было не подло и не некрасиво? Вот объясните мне? Как нубы делают - лоб в лоб примерно равными флотами, оба уходят в минус, зато герои и типа благородный бой?
А как тогда в этой игре вообще атачить чтобы было не подло и не некрасиво? Вот объясните мне? Как нубы делают - лоб в лоб примерно равными флотами, оба уходят в минус, зато герои и типа благородный бой?
Тема: Причины потери спутников |
19 Июля 2013 17:00:42
Сообщение #439
Цитата: Rus_Brain
бред какой-то. там ведь все 100500 раз проверяться должно.
Ну что было то и привел. Такие официальные данные. Это в Союзе проверялось по 100500 раз и чуть что - статья саботаж, 15 лет Сибири. А теперь мы гуманные стали, демократичные. Если кого и посадят то скорее всего условно.
Тема: Причины потери спутников |
19 Июля 2013 15:52:32
Сообщение #438
Электрик с плохой памятью угробил три спутника
Комиссия по расследованию аварии установила, что при сборке ракеты неправильно подключили датчик угловых скоростей. При его подсоединении были перепутаны полюса.
В результате того, что при монтаже были перепутаны местами плюс и минус, система управления ракеты получала некорректные данные об ориентации «Протона-М» в пространстве, сообщает «Интерфакс».
«Протон-М» стартовал с 81-й площадки космодрома Байконур 2 июля 2013 года. Почти сразу после отрыва от стартового стола она резко отклонилась от траектории полета. Ракета завалилась на бок и стала распадаться в воздухе. После этого «Протон-М» упал в 2 километрах от места старта и взорвался.
«В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, (ггыы-молотком епашили.. ) аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов. Расположение оттисков силового воздействия по относительному положению и величине смещения практически полностью совпало с расположением на макете прибора, который использовался при эксперименте»,(с) - сообщение Роскосмоса.
Вот так и у нас в игре теряются зонды просто так - можно иметь уровень шпионажа на 13 уровней выше цели, на цели нет ни флота ни обороны, а шпика все-равно потерять можно. Роскосмос однако :)
Комиссия по расследованию аварии установила, что при сборке ракеты неправильно подключили датчик угловых скоростей. При его подсоединении были перепутаны полюса.
В результате того, что при монтаже были перепутаны местами плюс и минус, система управления ракеты получала некорректные данные об ориентации «Протона-М» в пространстве, сообщает «Интерфакс».
«Протон-М» стартовал с 81-й площадки космодрома Байконур 2 июля 2013 года. Почти сразу после отрыва от стартового стола она резко отклонилась от траектории полета. Ракета завалилась на бок и стала распадаться в воздухе. После этого «Протон-М» упал в 2 километрах от места старта и взорвался.
«В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, (ггыы-молотком епашили.. ) аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов. Расположение оттисков силового воздействия по относительному положению и величине смещения практически полностью совпало с расположением на макете прибора, который использовался при эксперименте»,(с) - сообщение Роскосмоса.
Вот так и у нас в игре теряются зонды просто так - можно иметь уровень шпионажа на 13 уровней выше цели, на цели нет ни флота ни обороны, а шпика все-равно потерять можно. Роскосмос однако :)
Тема: Технология карантина |
18 Июля 2013 13:30:43
Сообщение #437
Если уж на то пошло то нужно не забывать, что ЯР, пожирание и заражение связаны между собой логикой. Полная уязвимость зерга против ЯР с одной стороны и частичный ответ через пожирание и заражение с другой. Меняя что-то одно в этом плане мы вносим дисбалланс в это соотношение. Тоесть, я еще тебя бы вполне понял, если бы ты предложил полностью убрать ЯР, заражение и пожирание. Но без этого в игре скучновато будет, так что врядли на это пойдут. Хотя, на мой взгляд, ультимативные возможности это все-таки перебор для такой длительной игрушки, когда мы строили, строили и наконец построили, а завтра нам все это снесли нафиг :) Сильный психологический удар по игрокам и именно боязнь этого заставляет людей идти в алы, а те в свою очередь перепактованы с другими алами. Тоесть получается что все в этой игре почти со всеми дружат, вот и получаем веселую ферму. А вдобавок луна слишком уж дорогая и уязвимая, 96% сноса ее это тоже перебор. Когда людям есть что терять то ферма будет и дальше процветать. Не будет ультимативных возможностей, станет тяжелее сбить луны и тогда зависимость игроков от алов уменьшится, соответственно люди осмелеют и начнут активнее грабить соседей, ибо знают что в ответ они конечно могут луну потерять, но не так легко как сейчас.
Тема: Технология карантина |
18 Июля 2013 12:46:57
Сообщение #436
Цитата: Absolute
Данное средство закачивается в шахты/лабы и убивает пробравшихся туда коров. Во время обработки шахта не добывает рес.
Ты хоть понял что сам написал? Этой фразой ты вообще убил идею заражения активных игроков и переводишь заражение только на ишек.
Тема: Технология карантина |
18 Июля 2013 12:39:42
Сообщение #435
Цитата: Absolute
Тогда почему протоссы в шоколаде
Задай этот вопрос Даркси. Это недоработка по отношению к протосам, а не к терранам :)
Тема: Технология карантина |
18 Июля 2013 12:34:27
Сообщение #434
Против категорически. Хоть и сам терран. Потеря 60% выработки - не катастрофа. Что касается новичков - не так уж часто им шахты заражают, заражать есть смысл шахты не ниже 20ур., а ниже и ишек полно. Данный игровой элемент вносит разнообразие в игру и у террана будет больше стимула объяснить паразиту что так делать нельзя.
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) |
17 Июля 2013 18:53:27
Сообщение #433
Буквально вчера ночью в голову пришло сделать величину блокировки флота не сталой, а зависимой от экспотехи. Чем выше уровень экспотехи тем меньшее время блокировки, а значит больше шансов выжить. Будет дополнительный стимул качать экспотеху, а то сейчас она кроме как на количество слотов и кол-во найденного флота ни на что больше и не влияет по сути. Только важно сделать так чтобы не было халявы в плане качнул сильно теху и летаешь практически неязвимо. Оптимально сделать зависимость по формуле - чем выше уровень техи тем меньше она уменьшает время блокировки.
Тема: Защита от ЯР |
17 Июля 2013 12:07:52
Сообщение #432
Цитата: Absolute
1к кротов хватит чтобы не летали мелким флотом, а большой соляры сожрёт столько, что атакер потеряет больше, чем нанесёт урона.
В случае войны эта логика неактуальна. Пару раз слетают в минус, а потом начнут методично владык по ночам бить на практически чистой планке. И не забывай что террану зачистить зерга от обороны намного легче, даже не летая никуда, просто включив ракетомет.
Тема: Защита от ЯР |
17 Июля 2013 12:04:00
Сообщение #431
Цитата: вова88
не подскажешь тогда, зачем зверятам солярка на полет?
А зачем тебе еда нужна? Вот для них это тоже еда.
Тема: Защита от ЯР |
17 Июля 2013 12:01:33
Сообщение #430
Цитата: Absolute
Щитоооооо? Почитай расчёты даркси, у зерга даже без читолурга выработка выше терровской.
Не забывай что зергу надо владык держать для энергии, а в случае терок эти владыки будут дохнуть каждую ночь, поэтому их даже не будет смысла на ночь оставлять, а значит выработка в это время будет мизерной.
Тема: Защита от ЯР |
17 Июля 2013 11:58:32
Сообщение #429
И еще хочется добавить. Ксерджи - раса, предназначенная в первую очередь для активной игры и грабежей, а не для шахтерства. Об этом ясно говорят их скорость, мобильность и заниженная (по сравнению с терраном) выработка шахт. И полный снос шахт ЯР тоже это подтверждает. Дополнение к вашим шахтам - королевы. Народ же упорно хочет из зергов шахтеров сделать. Хотите шахтерить - берите терана, на нем это делать намного легче делать.
Тема: Защита от ЯР |
17 Июля 2013 11:33:50
Сообщение #428
Шторми,
Конкретно по твоему предложению - ты не указал что происходит когда ракета возвращается на планету терана. Она взрывется или просто пропадает? Если взрывается то это имбовато как то (хотя теран это может учесть и не развивать планку с бункером выше форты, но бункер то при этом уничтожается все равно - вот проблема). А если просто возвращается то бомбардировка зерга просто подорожает, все-равно на него ракету кинут, не сегодня так завтра. Назвать это защитой тяжеловато.
Да и вообще с точки зрения физики как то не ахти, я еще понимаю если бы ракета летящая на тосов могла вернуться, все таки развитая технологичная раса. А вот с таракашками как то не вяжется такой возврат.
Конкретно по твоему предложению - ты не указал что происходит когда ракета возвращается на планету терана. Она взрывется или просто пропадает? Если взрывается то это имбовато как то (хотя теран это может учесть и не развивать планку с бункером выше форты, но бункер то при этом уничтожается все равно - вот проблема). А если просто возвращается то бомбардировка зерга просто подорожает, все-равно на него ракету кинут, не сегодня так завтра. Назвать это защитой тяжеловато.
Да и вообще с точки зрения физики как то не ахти, я еще понимаю если бы ракета летящая на тосов могла вернуться, все таки развитая технологичная раса. А вот с таракашками как то не вяжется такой возврат.
Тема: Защита от ЯР |
17 Июля 2013 11:13:00
Сообщение #427
А мне вот такое интересно - когда изначально планировали расы, не является ли уязвимость зерга против ЯР естественным противовесом заражению шахт террана? Мне кажется так именно изначально было спланировано чтобы зерги все-таки не слишком борзели с заражением живых игроков. Сейчас стоит дать им форту и этот балланс будет нарушен однозначно.
Тема: Твои новые друзья |
17 Июля 2013 01:27:50
Сообщение #426
Цитата: вова88
да не, чемпиону о-гейма на радость.
Вова, а знаешь почему я в твоей идее специально не отписался, хотя тоже конечно мог бы что-то сказать? Очень просто.
1) Похвалю и примут - ты (и многие другие) скажут что именно потому что я похвалил приняли.
2) Не похвалю и не примут - аналогично, я снова виноват окажусь.
Поэтому я просто молчу :)
Тема: Твои новые друзья |
17 Июля 2013 01:19:28
Сообщение #425
Что касается большого оттока нубов - это нормально. Игра специфическая и расчитанная в основном на людей студенческого и выше возраста. Здесь надо думать, считать, следить. Дети в этом часто не понимают соли и потому, не видя красочных боев и прочей анимашной мишуры бросают игру. Это нормально и только не вздумайте эту мишуру наводить. Именно в аскетизме прелесть этой игры. Остаются здесь только действительно увлеченные люди.