Сообщения пользователя: T-800

Тема: Правила проекта изменены | 6 Июня 2013 21:20:47
Сообщение #368
Я против системы один ак, второй обязательно в РО. Да, имею ак зерга, но создавал его не для кача основы, а именно чтобы играть. И даже сейчас моя цель не поменялась, буду дальше полноценно им играть если время будет. Следить и активно играть 2-мя аками тоже ведь нелегко, я уж не говорю про 3 ака. Но при наличии времени возможно, потому я против идеи лишать игроков такого удовольствия.
Собственно, кто хотел сказать высказались. Флуд специально не тер чтобы было видно кто есть кто по жизни.
Поэтому тему закрываю до решения администрации, дабы облегчить воспринятие темы и не засирать ее посторонними разговорами.
Цитата: Grosstraktor
тема подана, а через несколько минут в разработку, а в теме реально никакой конкретики...


Реальный пример лога не конкретика? Или я должен был расписать все возможные варианты эксп, подчеркивая важность каждого слова? Я не считаю разработчиков настолько тупыми чтобы этим заниматься.

И хорошо что она пошла в разработку, а не легла навеки под сукно как случилось со многими другими темами. Косяки всегда можно подправить, разработчики тоже люди.
Цитата: galex001
поэтому и толкаешь идеи, вместо того чтобы играть и радоваться...

Я толкаю идею именно для того чтобы играть и радоваться, а не заниматься садомазо, иногда просто забывая про переполнения хранилищ. И я не один так забываю. А вы, вместо того чтобы понять полезность идеи начинаете ее убивать на корню. Как с такими можно диалог вести то?
Цитата: bubusyn
И когда же наконец нубам, а особенно РОшникам запретят создавать темы в разделе "Новые идеи".


И когда же наконец зажранных топов-качков перебанят нафиг всех за багоюзинг и флуд? Есть настолько тупорылые по жизни топы которые даже сейвиться правильно не умеют, зато вставить 5 копеек завсегда и особенно покичиться своей топовостью. Идите в пень.
Цитата: galex001
новые идеи должны отправляться в разработку через голосовалку


Не всегда. Бывают идеи, которые идут в разрез с игровой логикой или курсом администрации. Такие идеи на голосовалку ставить и так не будут.

Да и голосовалка не всегда показывает полезность идеи - здесь очень много игроков просто уставших от кривых реализаций даже хороших идей, а потому просто панически боятся любых изменений. И голосование чаще всего будет только в одну сторону - НЕТ. Но если проект планирует развиваться постоянное НЕТ будет только идти на вред. Так что здесь вопрос очень даже философский.
Цитата: galex001
подачу идеи, на мой взгляд, нужно оформлять как техническое задание программисту


Почитай мою идею про экспы. Там конкретный пример даже приведен с цифрами. Я неясно написал?
Цитата: galex001
если игру сильно упростить, в неё будет не интересно играть...


Здесь этот аргумент ну никак не уместен. Не надо путать упрощение игровой логики и упрощение игровой рутины. Это совсем разные вещи. И если ты почитаешь мою тему там все понятно было написано как надо реализовывать. То что сделали я лично еще не видел, потому как в РО стою второй день. Поэтому здесь вопросы к разработчикам, а не ко мне. Моя идея была четкой и ясной.
Цитата: galex001
Ваш флот попал в чёрную дыру и вероятно потерян!

Ты же не привела цифру события. Если там (2) то точно тот который потерян :)

Цитата: Absolute
Но метки дают полугодичным нубам нахаляву

О да, я тот нуб как раз и человек администрации, стукачекс, железяка и еще много как называли. Больше соплей давайте :)
galex001,
Цитата: galex001
меня есть руки, ручка и блокнот...


И это в эпоху, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра?

Может хватит уже ручкой пользоваться в тех случаях, когда это дело можно упростить?
Цитата: Absolute
Это которые - Ваш флот вернулся из экспедиции.

Это тоже информация. Мог же и не вернуться...

Повторяю, я не против создания в настройках дополнительного пункта, который можно выключить (специально для аскетов-садомазохистов, которым нравится быть не в курсе происходящих дел, лазить по планкам в поисках переполнения складов, тратить на это время и силы, а в случае бага даже не могущих вспомнить, с какой именно атаки глюк произошел). Но считаю, что и без этого пункта вполне жить можно.
Цитата: galex001
начали приходить неинформативные отчёты по экспедициям, а тут ещё хотите, чтоб об атаках приходило вдвое больше отчётов... - это слишком.


Это какие неинформативные ? А раньше они были информативные, правда? Типа ваш флот потерян. А что потеряно, сколько - не важно. Зато сейчас они стали неинформативными, когда добавилась детализация. Вот зачем ерунду писать то?
Насчет галочки - это сугубо на усмотрение разработчиков. По мне - она необязательна, но если и будет - я не против.
Цитата: Absolute
Отчёта возврата с атаки НЕТ. Так что это ты думай что пишешь.


Они уже в разработке.
Цитата: зумликоп
тему нельзя обсуждать?

Здесь обсуждается тема, а не мои мозги. Мало того что напрямую нанес оскорбление, так еще и тему пытаешься в срач увести.
Цитата: зумликоп
а есть?

Предлагаю выдать бан этому товарищу за преднамеренное засирание темы.
Цитата: Absolute
Это лишнее. И так не успеваешь отчёты удалять.

Думай что пишешь. Отчетов больше не станет, речь идет о доработке существующих.
Цитата: зумликоп
а на память не помнишь куда летал и чего отфармил?

Представь себе, не помню. У меня атаки иной раз с 3-4 разных объектов идут и зачем себе мозги забивать ненужной инфой если потом достаточно просто логи возврата глянуть и в случае необходимости принять меры. Это и есть удобство пользования игрой.
Можно конечно и обновить, но ты же не всегда находишься именно на той планете где склады переполнены. Как ты сразу увидишь тогда?
Продолжаем дорабатывать доклады. Предлагаю во всех типах доклада красным цветом выделять цифру количества ресурсов при условии, что по прибытию флота склад переполнился.

Пример: Ваш флот вернулся с атаки ..... и доставил 2 000 000 металла, 300 000 минералов, 150 000 веспен. Раньше у вас было 10 000 000 металла, 100 000 минералов, 2 000 000 веспен, сейчас стало 12 000 000 металла, 400 000 минералов, 2 150 000 веспен.

Как видно из доклада, еще до возврата флота склад веспена был переполнен, а после возврата переполнился еще и склад металла.

Подобная доработка даст моментально и легко уже при просмотре докладов выявить проблему со складами и быстро отреагировать.