Сообщения пользователя: T-800
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) |
16 Июля 2013 23:42:40
Сообщение #424
Цитата: VasyaMalevich
Будут корректировки, но в целом можно занести в разработку.
Хотелось бы поучаствовать в корректировках, чтобы не вышло как с докладами из эксп. Предлагал одно, а после "корректировок" сделали так что народ стал путаться - отображаемый флот при ЧД это пропавший или тот что летел. Опытные игроки конечно быстро поняли как воспринимать эту инфу но новички до сих пор вопросы задают. А между тем, в моей теме было четко написано как отчет должен выглядеть. Можно конечно менять текстовку на ваш вкус, дизайн, но хотелось бы чтобы и информативность не страдала при этом.
Тема: 10 миссия стала цикличной |
16 Июля 2013 18:00:30
Сообщение #423
Цитата: gandast
включите лом и вас возлюбят
Ага, и будет массовый кач топов. Я тут предложил небольшие флотики ботов ловить и то меня ананасами закидали - мол будет дикий кач БО (1к всего лишь за бой) и жирение топов (всего то ресов на 300к и лома на 500к). А то что тут дикий кач БО сейчас будет это нормально считается, это типа атакеры будут набивать, а вот на мое предложение одни лентяи полетят. И вам еще горы лома добавить?
Тема: Твои новые друзья |
16 Июля 2013 12:28:53
Сообщение #422
Цитата: prorab
Наверно опять гениально тупая идея Т-800
Ты хоть перед тем как делать догадки не поленись почитать тему сначала и посмотреть мой отзыв здесь. Такую тупизну я никогда бы не предложил, потому что друзья - это элемент стратегии и его теперь у нас тупо забрали.
Тема: Твои новые друзья |
15 Июля 2013 18:35:32
Сообщение #421
Цитата: Shakur666
Опять кучу багов, куча дыр и прочего, тестирование на живых людях...
У админов работы мало? Кого вот прошлые друзья не устраивали? И скольких людей не устраивает текущее положение вещей? Зачем менять что-то в худшую сторону? Зачем видеть друзей - своих друзей? У нас что социальная сеть какая то? Это вообще конфиденциально поидее должно быть.
У админов работы мало? Кого вот прошлые друзья не устраивали? И скольких людей не устраивает текущее положение вещей? Зачем менять что-то в худшую сторону? Зачем видеть друзей - своих друзей? У нас что социальная сеть какая то? Это вообще конфиденциально поидее должно быть.
Согласен. У нас теперь будет сеть ВКрафте пля. Без мата тут не обойтись. Кому старые друзья мешали, вот найдите мне хоть одного такого человека? Чего вы фигней маетесь, есть ведь более актуальная работа.
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) |
15 Июля 2013 14:09:36
Сообщение #420
Цитата: SMADMAX
опять в выйгрыше задроты и обладатели пиратского флота
Задроты в этой игре всегда в выигрыше. Это было есть и будет всегда. И что плохого в том что человек активно играет? Он заслуженно будет расти быстрее и в этом нет ничего страшного.
Ну насчет пиратов - можно уж пойти на радикальные меры и вообще запретить ловить пиратов любыми уберами, разрешить использовать только мобильный недонатный флот. Хотя я, лично, так бы не делал, не вижу большой надобности в этом. В конце-концов чем дороже отправляешь флот чем более жалко будет его потерять и это будет вполне естественным регулятором. Ну а посылать ловить пиратский флот 500 панков например - тебе по газу выйдет дороже чем получишь премиальные и смысл в этом? Тоесть топливозатраты и людская жадность сами урегулируют балланс.
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) |
15 Июля 2013 12:39:53
Сообщение #419
Ну так эта проблема решается же. Для экспедиции миссию так и назвать - Экспедиция например, а для пиратов - оборона координат. И вообще они никак не должны пересекаться - 10-е координаты это глубокий космос и на экспедицию пираты никак не влияют.
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) |
15 Июля 2013 12:02:39
Сообщение #418
DarkGhost,
Там где появится один с программой - появятся и другие. И шанс потерять эти КС будет тоже приличный именно благодаря блокировке отзыва.
А насчет левого БО - а сейчас, когда ввели цикличную миссию Алдариса, разве БО на халяву не будет массово набиваться? Причем БО очень даже некислый. Это еще хуже чем мое предложение в разы - БО будет доступен только топам и будет еще более усиливать их отрыв от нубов. Что по сравнению с ним жалкие несколько К БО с моей идеи, когда тут сотнями К теперь будут БО набивать на Алдарисе.
Там где появится один с программой - появятся и другие. И шанс потерять эти КС будет тоже приличный именно благодаря блокировке отзыва.
А насчет левого БО - а сейчас, когда ввели цикличную миссию Алдариса, разве БО на халяву не будет массово набиваться? Причем БО очень даже некислый. Это еще хуже чем мое предложение в разы - БО будет доступен только топам и будет еще более усиливать их отрыв от нубов. Что по сравнению с ним жалкие несколько К БО с моей идеи, когда тут сотнями К теперь будут БО набивать на Алдарисе.
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) |
15 Июля 2013 11:20:50
Сообщение #417
Цитата: pvi
а то сложновато : рабы, запиливание видимости летящего противника
А что здесь сложного то? Основной движек уже разработан для ФВУ. Нужно всего лишь добавить несколько проверок:
1) проверка наличия на 10-й координате пиратского флота
2) проверка наличия на 10-й координате лома при отправке рабов
3) полностью запретить слать шпионов туда, чтобы не было случая когда шпион приходит на малой скорости перед прилетом основного флота и попадает как раз в интервал после боя и тем самым палит прилет других флотов. Конечно, полностью данную проблему таким образом не решить (всегда можно послать другой тип корабля на разведку). Поэтому тут нужно определиться - отображать в обзоре по прилету на 10-ю коорду все летящие после тебя флоты или вообще их не показывать, сделать полностью полет на удачу.
Вот собственно все основные проверки. Не так уж и много.
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) |
15 Июля 2013 02:19:02
Сообщение #416
Цитата: RAZZAGAL
Опять накрутят нахимичат так, что без отката не обойтись
Не будем о грустном. Может в этот раз сия чаша нас минет :)
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) |
15 Июля 2013 02:08:01
Сообщение #415
Цитата: bizya
идея звучит неплохо над нюансами подумай =)
Основные нюансы вроде как учел. Но если кто дыру увидит говорите, для этого и существует обсуждение.
Тема: Пираты наступают (использование ФВУ) |
15 Июля 2013 01:58:18
Сообщение #414
Тяжелые времена наступают в секторе Копрулу. Изможденные постоянными войнами планеты людей все более погрязают в пороках, подлости, жестокости и гей-парадах. Все больше отморозков (или умных людей?) отказывается служить правительству и идут на вольные хлеба, на старый добрый промысел - корсарство. То тут, то там в системах начинают появляться небольшие группы флота без опознавательных знаков, которые совершают дерзкие набеги на правительственные корованы и прочие мелкие торговые суда (одним словом - щемят мелкий бизнес). При этом пираты не брезгуют ничем - порабощают даже представителей чужих рас. Размах пиратства настолько вырос, что жадное правительство просто вынуждено выдавать награды за поимку известных пиратских главарей...
Теперь конкретно по теме.
С 1-й по 10-ю галу рендомно на 10-х координатах начинает появляться небольшой терановский флотик, который зависает тоже на рендомное время (от 1 часа до 4-х например). Плотность появления такого флотика - 1 флот на 100 систем. Тоесть, одновременно, в одной галактике может висеть не более 10 таких флотов, чтобы не было халявы и был интерес его найти и перехватить. (Тут вопрос обсуждаемый, плотность можно будет и повысить если реальный интерес игроков будет). Фактически мы разбиваем галактику на 10 секторов - областей генерации пиратского флота. Если пиратов сбили или истекло время удержания - флот генерируется в другой позиции данного сектора.
Состав флота - 1 джагернаут (обязательно) и несколько рендомных терановских боевых кораблей. Нормально подойдут крейсера, линкоры, линейки и уники. Уберы не участвуют. Общее количество лома от такого флота не должно превышать 500к ресов. Тоесть мы даем шанс погоняться за таким флотиком всем желающим, даже нубикам с их первым флотом.
Цель игроков - первым найти и успеть сбить этот флот.
Призы (все три пункта одновременно):
1) 1 любой корабль из состава флота (по рендому) просто капитулирует в обмен на жизнь экипажа и в бою не участвует, после боя присоединяется к победителю (в том числе, если повезет, то и джагернаут может присодиниться).
2) Кроме корабля победитель получает небольшой, но все же БО и лом (небольшой, но все же вполне ощутимый, топ врядли за ним полетит, а нубу и он счастье).
3) А этот пункт самый интересный - итак что же вез флот в трюмах и что мы можем получить дополнительно ?
Варианты (только один из них по рендому, аналогично как в экспах):
а) конечно же банально награбленные ресурсы - 350к, фиксированное число, все что влезло в пиратский джагернаут (при этом у победителя должно быть место в трюмах чтобы все это забрать, если не хватает излишки ресов выбрасываются).
Тип ресурса - только один, либо мет, либо минка, либо газ. Смешанный тип ресурсов мы получаем в экспах, тут же для разнообразия сделаем однотипный ресурс.
б) трюмы оказались пустыми, но мы захватили в плен известного пиратского главаря и правительство нам платит 1 хайд (на большее от щедрой КА я лично и не расчитываю, хоть бы это одобрили) за его голову;
в) трюмы оказались забиты рабами-протосами. Мы их отпустили и взамен за благородство протосы нам подарили один из кристаллов (из Вавилонского сектора);
г) трюмы оказались забиты рабами-синемордыми (наави) и они нам за свободу подарили ускорители (предлагаю комплект: 1 на 10 часов и 10 по 1 часу, либо ввести один серьезный ускоритель на 24 часа сразу);
д) в трюмах найдено орудие труда древних (палка-копалка либо кирка радости либо воздушок и т.д., или же веточка)
Можно еще придумать варианты призов, если эта идея будет реализована то могу заняться этим.
Естественно, шансы выпадения пунктов в) и д) будут очень маленькими, как в экспах при удержании на 1 час, может даже еще ниже. Но они должны быть просто для интереса.
Вариант б) должен выпадать раз в 5 чаще чем артефакты.
Вариант г) должен выпадать раз в 10 чаще чем артефакты.
Это конечно очень примерное соотношение.
Минусы предложения - во многом пока что дублируются варианты экспедиций, но это дело поправимое, не проблема создать специальные уникальные плюшки со временем именно под это нововведение. Пока что сделаем частичный дубляж из экспедиций, но это только пока, дальше идею можно развивать.
Плюсы - разнообразие игровой жизни. Думаю народу будет все-таки интересно погоняться за таким флотом, кто быстрее найдет и снесет, да и призы не такие уж плохие - все-таки есть небольшая вероятность получить один донатный юнит и мизерная, но вероятность выловить плюшку. Все-таки это поинтереснее будет чем просто шакалить по ишкам.
Несколько очень важных нюансов:
1) На 10-е координаты можно будет встать только при присутствии там пиратского флота. Это сделано для того, чтобы исключить принудительную забивку всех позиций кроме одной в системах (чтобы получить заранее известное место генерации флота и тем самым иметь преимущество первым его снести). Миссия - Оборона кооординат. Пока пираты висят - можешь слать сколько угодно туда флота, если пиратов сбили или они улетели - больше послать флот на координаты уже нельзя, тоесть сделать перед вылетом элементарную проверку наличия пиратского флота.
2) Переработчиков на лом в 10-е координаты можно будет отослать только после появления поля лома. Логика в этом есть - ваш флот ушел глубоко в космос за пределы системы, где то там нашел и сбил пиратов и переработчики просто не знают заранее куда лететь пока реального места боя не обнаружится.
3) Минимальное (оно же и максимальное) время удержания на 10-х координатах - 30 минут. (тут можно подискутировать, может это время и поменять в ту или иную сторону в зависимости от нашей кровожадности). Важно - пока флот там висит его НЕЛЬЗЯ отозвать! Можно отозвать только до прилета, а после прилета он сам улетит через полчаса на исходную позицию (если доживет до этого).
Зачем это сделано? Чтобы жизнь малиной не казалась и было интереснее. Представьте себе ситуацию - полетело несколько игроков и выходит так, что первый успевший снес флот, а через пару секунд или минут на эти же координаты прилетает еще игрок, а то и несколько сразу. Если игрок летит флотом слабее твоего то скорее всего он глянет перед атакой координаты и отзовет свой флот (хотя и не факт, может и уснуть :)) А если сильнее? Аминь твоему флоту. Вот мессилово то выйдет :) Он сносит тебя, а через пару минут его накрывает третий игрок :) Тоесть риск достаточно серьезный присутствует - мало того что нужно успеть поймать пиратов, но нужно еще при этом и выжить (элемент везения). Это для тех скептиков, кто скажет, что я хочу дубляж халявных эксп. Нет, халявы здесь не будет, риск тоже есть. Просто нужно оптимально подобрать время удержания флота (блокировки отзыва) чтобы, с одной стороны, не было халявы, а с другой - риск не был бы 100%. И конечно же запретить посылку шпиков на 10-ю координату.
Пока летишь на координаты интрига сохраняется до конца - даже если ты не успел сбить пиратов то можешь еще успеть сбить игрока (если твой флот конечно достаточно сильный).
Считаю, что данное нововведение не настолько уж сложное в плане реализации, а вот жизнь игроков разнообразит неплохо, ибо это интереснее чем по ишкам летать, но, в то же время, менее интересно чем завалить хороший флот. Поэтому пустующая средняя ниша игры будет занята в первую очередь любителями квестов и боев с ботами. А почему бы и нет? Сделайте лучше это вместо цикличной миссии Алдариса и игроки вам спасибо скажут.
Теперь конкретно по теме.
С 1-й по 10-ю галу рендомно на 10-х координатах начинает появляться небольшой терановский флотик, который зависает тоже на рендомное время (от 1 часа до 4-х например). Плотность появления такого флотика - 1 флот на 100 систем. Тоесть, одновременно, в одной галактике может висеть не более 10 таких флотов, чтобы не было халявы и был интерес его найти и перехватить. (Тут вопрос обсуждаемый, плотность можно будет и повысить если реальный интерес игроков будет). Фактически мы разбиваем галактику на 10 секторов - областей генерации пиратского флота. Если пиратов сбили или истекло время удержания - флот генерируется в другой позиции данного сектора.
Состав флота - 1 джагернаут (обязательно) и несколько рендомных терановских боевых кораблей. Нормально подойдут крейсера, линкоры, линейки и уники. Уберы не участвуют. Общее количество лома от такого флота не должно превышать 500к ресов. Тоесть мы даем шанс погоняться за таким флотиком всем желающим, даже нубикам с их первым флотом.
Цель игроков - первым найти и успеть сбить этот флот.
Призы (все три пункта одновременно):
1) 1 любой корабль из состава флота (по рендому) просто капитулирует в обмен на жизнь экипажа и в бою не участвует, после боя присоединяется к победителю (в том числе, если повезет, то и джагернаут может присодиниться).
2) Кроме корабля победитель получает небольшой, но все же БО и лом (небольшой, но все же вполне ощутимый, топ врядли за ним полетит, а нубу и он счастье).
3) А этот пункт самый интересный - итак что же вез флот в трюмах и что мы можем получить дополнительно ?
Варианты (только один из них по рендому, аналогично как в экспах):
а) конечно же банально награбленные ресурсы - 350к, фиксированное число, все что влезло в пиратский джагернаут (при этом у победителя должно быть место в трюмах чтобы все это забрать, если не хватает излишки ресов выбрасываются).
Тип ресурса - только один, либо мет, либо минка, либо газ. Смешанный тип ресурсов мы получаем в экспах, тут же для разнообразия сделаем однотипный ресурс.
б) трюмы оказались пустыми, но мы захватили в плен известного пиратского главаря и правительство нам платит 1 хайд (на большее от щедрой КА я лично и не расчитываю, хоть бы это одобрили) за его голову;
в) трюмы оказались забиты рабами-протосами. Мы их отпустили и взамен за благородство протосы нам подарили один из кристаллов (из Вавилонского сектора);
г) трюмы оказались забиты рабами-синемордыми (наави) и они нам за свободу подарили ускорители (предлагаю комплект: 1 на 10 часов и 10 по 1 часу, либо ввести один серьезный ускоритель на 24 часа сразу);
д) в трюмах найдено орудие труда древних (палка-копалка либо кирка радости либо воздушок и т.д., или же веточка)
Можно еще придумать варианты призов, если эта идея будет реализована то могу заняться этим.
Естественно, шансы выпадения пунктов в) и д) будут очень маленькими, как в экспах при удержании на 1 час, может даже еще ниже. Но они должны быть просто для интереса.
Вариант б) должен выпадать раз в 5 чаще чем артефакты.
Вариант г) должен выпадать раз в 10 чаще чем артефакты.
Это конечно очень примерное соотношение.
Минусы предложения - во многом пока что дублируются варианты экспедиций, но это дело поправимое, не проблема создать специальные уникальные плюшки со временем именно под это нововведение. Пока что сделаем частичный дубляж из экспедиций, но это только пока, дальше идею можно развивать.
Плюсы - разнообразие игровой жизни. Думаю народу будет все-таки интересно погоняться за таким флотом, кто быстрее найдет и снесет, да и призы не такие уж плохие - все-таки есть небольшая вероятность получить один донатный юнит и мизерная, но вероятность выловить плюшку. Все-таки это поинтереснее будет чем просто шакалить по ишкам.
Несколько очень важных нюансов:
1) На 10-е координаты можно будет встать только при присутствии там пиратского флота. Это сделано для того, чтобы исключить принудительную забивку всех позиций кроме одной в системах (чтобы получить заранее известное место генерации флота и тем самым иметь преимущество первым его снести). Миссия - Оборона кооординат. Пока пираты висят - можешь слать сколько угодно туда флота, если пиратов сбили или они улетели - больше послать флот на координаты уже нельзя, тоесть сделать перед вылетом элементарную проверку наличия пиратского флота.
2) Переработчиков на лом в 10-е координаты можно будет отослать только после появления поля лома. Логика в этом есть - ваш флот ушел глубоко в космос за пределы системы, где то там нашел и сбил пиратов и переработчики просто не знают заранее куда лететь пока реального места боя не обнаружится.
3) Минимальное (оно же и максимальное) время удержания на 10-х координатах - 30 минут. (тут можно подискутировать, может это время и поменять в ту или иную сторону в зависимости от нашей кровожадности). Важно - пока флот там висит его НЕЛЬЗЯ отозвать! Можно отозвать только до прилета, а после прилета он сам улетит через полчаса на исходную позицию (если доживет до этого).
Зачем это сделано? Чтобы жизнь малиной не казалась и было интереснее. Представьте себе ситуацию - полетело несколько игроков и выходит так, что первый успевший снес флот, а через пару секунд или минут на эти же координаты прилетает еще игрок, а то и несколько сразу. Если игрок летит флотом слабее твоего то скорее всего он глянет перед атакой координаты и отзовет свой флот (хотя и не факт, может и уснуть :)) А если сильнее? Аминь твоему флоту. Вот мессилово то выйдет :) Он сносит тебя, а через пару минут его накрывает третий игрок :) Тоесть риск достаточно серьезный присутствует - мало того что нужно успеть поймать пиратов, но нужно еще при этом и выжить (элемент везения). Это для тех скептиков, кто скажет, что я хочу дубляж халявных эксп. Нет, халявы здесь не будет, риск тоже есть. Просто нужно оптимально подобрать время удержания флота (блокировки отзыва) чтобы, с одной стороны, не было халявы, а с другой - риск не был бы 100%. И конечно же запретить посылку шпиков на 10-ю координату.
Пока летишь на координаты интрига сохраняется до конца - даже если ты не успел сбить пиратов то можешь еще успеть сбить игрока (если твой флот конечно достаточно сильный).
Считаю, что данное нововведение не настолько уж сложное в плане реализации, а вот жизнь игроков разнообразит неплохо, ибо это интереснее чем по ишкам летать, но, в то же время, менее интересно чем завалить хороший флот. Поэтому пустующая средняя ниша игры будет занята в первую очередь любителями квестов и боев с ботами. А почему бы и нет? Сделайте лучше это вместо цикличной миссии Алдариса и игроки вам спасибо скажут.
Тема: 10 миссия стала цикличной |
15 Июля 2013 01:19:09
Сообщение #413
Цитата: TUCHA
Тема стала срачем, так что читать не буду эти 13 страниц, вопрос по теме к Василию
А думаешь он будет читать? Я лично вообще сомневаюсь что он сюда зайдет еще раз.
Тема: 10 миссия стала цикличной |
15 Июля 2013 00:47:51
Сообщение #412
Цитата: glassmaxx
Причём плюсов никаких.
Плюсы есть. Но только для КА. Простому народу как всегда кукиш. Между прочим, введя эту миссию нам тоже мягко говоря намекают - покупайте офиков для постройки СНЗ или валите в дендру и покупайте.
Тема: 10 миссия стала цикличной |
14 Июля 2013 23:42:14
Сообщение #411
Цитата: ghosty
Алдарис месяц летит....
С каких это пор? Последнее время неделю летел. И что это сильно спасает если человек например за 6 дней до прилета в командировку срочную был отправлен? РО не спасет, игрой заниматься некогда. Ситить правилами запрещено. И что делать? На кону между прочим может стоять не небольшой мародерский флотик который довольно быстро отстраивается и который хоть можно в сейв отправить, а стоит инфра, в которую вложено дофига времени и ресов и которая помогает в конце-концов восстанавливать флот в случае потери. Чувствуете разницу? И тут ему шах и мат только потому что не вовремя по работе дернули. Вот об этом наша гениальная КА хотя бы задумалась? А донатят между прочим в основном рабочие люди.
Тема: 10 миссия стала цикличной |
14 Июля 2013 23:34:20
Сообщение #410
А вообще мне вот очень интересно как эта туфта отразится на будущем донате. Донатить и потом увидеть как в один прекрасный день твое нажитое добро снесли вместе с планкой, причем снес не игрок а вшивая рисовашка, которой просто не удалось деф собрать (всякое бывает, можно несколько дней в игре отсутствовать по разным причинам или же топы друзья в этот момент в РО и некому дефить) и после этого продолжать донатить - это надо быть или помешанным наркоманом-задротом или просто идиотом.
Тема: 10 миссия стала цикличной |
14 Июля 2013 23:22:32
Сообщение #409
Цитата: TIMUR
а газ будут у "газпрома " покупать?
Газ будут покупать в дендре за хайды. КА спит и видит это в своих снах, иначе просто невозможно объяснить последнюю череду перекроек балланса и нововведений.
Тема: 10 миссия стала цикличной |
14 Июля 2013 23:11:06
Сообщение #408
Цитата: TIMUR
если лимит на астеры уберут
И вскоре все забьют на прокачку планок и пересядут на астеры. А что, смысл будет вполне. Много астеров и строй только рабов. Наш народ ко всему приспособится :)
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) |
13 Июля 2013 18:50:15
Сообщение #407
Цитата: А-тос_Мудос
а обсуждения вроде твоей темы идет,нэ?
Тебе ж начхать. Ну и вали отсюда. Дельного ты лично еще ничего не сказал. И не твое дело меня учить на что мне летать а на что не летать, что плохо а что хорошо. Хочу астеры бью, хочу на ишки летаю, хочу на живого игрока. Это мое право.
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) |
13 Июля 2013 18:43:44
Сообщение #406
Цитата: А-тос_Мудос
дубль 2.
Да хоть 10 дублей сделай. Твое сообщение не несет смысловой нагрузки по сути. Я что, говорил что это поднимет играбельность? Для поднятия играбельности и интереса у меня есть другие предложения. А здесь обсуждается именно информативность. Тебе на нее чихать, так чего тогда так настырно ответа просишь и пытаешься увести тему на личные обсуждения? Твое сообщение равносильно флуду, а флуд я обычно тру.
Тема: Счетчик суточного грабежа (ССГ) |
13 Июля 2013 18:32:42
Сообщение #405
Цитата: А-тос_Мудос
по идее - мну пчихать
Будь здоров. Остальное даже комментировать не хочу. Я все сказал.