Сообщения пользователя: T-800
Тема: Ввод ксерджам возможности выловить мандрида в экспедиции |
9 Июня 2013 20:48:45
Сообщение #384
Haron963,
Условия 6го квеста вполне четкие, он открылся сразу же после вытягивания первой метки.
Установите связь с налётчиками через меню "Офицеры", прокачав Пирата минимум до 2 уровня.
(теперь понимаете почему я не верю в возможность найти вторую метку в экспе? )
Не надо ничего пилить, лучше себе выбивайте. Здесь и так сплошной донат один. Дайте хоть какую-то надежду когда-то найти все же метку.
Условия 6го квеста вполне четкие, он открылся сразу же после вытягивания первой метки.
Установите связь с налётчиками через меню "Офицеры", прокачав Пирата минимум до 2 уровня.
(теперь понимаете почему я не верю в возможность найти вторую метку в экспе? )
Не надо ничего пилить, лучше себе выбивайте. Здесь и так сплошной донат один. Дайте хоть какую-то надежду когда-то найти все же метку.
Тема: Ввод ксерджам возможности выловить мандрида в экспедиции |
9 Июня 2013 19:31:37
Сообщение #383
Насчет меток - в обильный меткопад я поверю только если найду в экспе как минимум вторую метку (во что я практически не верю). А одна метка не показатель - от нее толку практически никакого кроме как небольшого увеличения скорости уже купленных в дендре пиратов.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
9 Июня 2013 01:01:53
Сообщение #382
Где наша желтая пресса? Тут инфы на 3 выпуска хватит с головой :)
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
9 Июня 2013 00:33:53
Сообщение #381
Цитата: Pahar
Но я ни когда не переставал удивляться как саше и А2 удаётся обсалютно любую тему свести к личным разборкам
Мастерство не пропьешь
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 21:26:32
Сообщение #380
Цитата: Гиометер
еще раз для тугих, дальше яр оттяга не бывает, просто логически, вспомни все бои за бункеры, и яр, дальше яр не оттягивают.
Это единственное логичное объяснение подгона рабов к времени Ч и одновременного сбора кучи лома. Гляньте, когда там ядерка упала и если время сбора в этом районе то вполне возможно что так и было в реальности. Я просто не помню время падения ее чтобы выводы делать.
Тема: Больше планетарок пролитариату |
8 Июня 2013 19:38:55
Сообщение #379
А тема то как называется :) Те кто строят планетарки как раз не пролитариат, а буржуины. Да здравствует социализм, нет очередному непробиваемому донату.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 18:31:10
Сообщение #378
Цитата: polargris
не курю и вам не советую.
Выбираю это :)
Ну покажите это счатливца - обладателя 2ккк лома с хвостиком, и тогда этот вопрос точно закроется.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 17:59:10
Сообщение #377
Цитата: Шторми
Если обладаете информацией, то поделитесь, какая общая емкость рабов на сервере. Наверняка больше выпавшего лома, не? Организатор мог быть один, исполнителей много.
Возможно больше, возможно мог. НО если бы он организовывал сбор зная о таком количестве лома заранее, то рабы бы (пусть даже и высланные синхронно со многих аков к времени Ч) прошли бы не через практически 2 часа после боя, а как вы понимаете намного раньше. Так что о синхронизации речь даже в принципе идти не может, ибо даже если они вылетели после боя, то в том районе просто физически нет столько топов с рабами и летели бы они намного дольше. Вы об этом не задумывались?
И хочу еще раз напомнить что лом резко исчез буквально в течении минуты между моими рефрешами. Версия о синхронизации сбора лома через 2 часа после атаки - это из теории маразма, а собрать сразу одновременно без синхронизации просто невозможно, его бы кусками тянули.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 17:37:57
Сообщение #376
Меня здесь другое удивляет - среди атакеров очень много донатеров. И что, вы позволите вот просто так лишить вас нажитых ресов даже в целях регулировки балланса, за которые вы по сути вкладывали деньги? Если позволите то вы просто наркоманы тогда и по вам больница плачет.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 15:44:16
Сообщение #375
Ну я бы на месте админа все-таки проверил этот бой. Тут действительно есть подозрение в рисовке раз и стирании лома два. Если факты подтвердятся - стереть аккаунт нарушителя сразу и бесповоротно, и никаких банов не надо. Подобная рисовка это самое худшее нарушение в этой игре и должно караться публичным расстрелом. Но повторяю - если факты подтвердятся.
Тема: исследования |
8 Июня 2013 13:42:49
Сообщение #374
Цитата: Antique_Toy
стати, профессора как такового в голом виде мало кто берет
Ну так с появлением научек вообще никто брать не будет :)
Вообще, чтобы его брали как самостоятельное звено надо его бонус как минимум до 5% поднять, а может и выше. А за 3% платить смысла особо нет просто. Аналогично дело и с Конструктором. Привести их всех к виду Инженера с 5% бонусом.
Тема: исследования |
8 Июня 2013 13:23:31
Сообщение #373
Цитата: Шторми
Тогда может это дело в "Ловим баги". Должно же работать то, что заявлено как работающее. И научки не будут нужны.
Вот и я про это. Если баг там есть и его устранить все будет нормально.
Тема: исследования |
8 Июня 2013 13:18:07
Сообщение #372
Цитата: Antique_Toy
можно снизить %
Можно. Но сейчас зерги завоют а нам такое? Почему все плюшки террану :)
Цитата: RAZZAGAL
Ты на инстах не видал исследования! Когда многолярдовые исследования, длящиеся на обычных планках годами, на инстах апаются за 4 часа.
Ну инста на то и инста. Должна же быть борьба за нее, а без хороших бонусов борьбы и не будет. Вот астеры порезали и теперь отхватить и даже просто найти пустой не проблема, стимула особо и нет бороться за них.
Тема: исследования |
8 Июня 2013 13:08:27
Сообщение #371
Я тут :) Идея конечно интересная, но есть большие НО. Для исследований есть специальный офик - Профессор. Такое новшество бьет по нему, сами понимаете как.
А вторая проблема - нужно все-равно ограничивать максимальное количество НС, чтобы не было исследований за пару секунд, особенно на начальном уровне. Накупил нубок НС и качается себе по быстрому.
Я лично больше склоняюсь к варианту проверить работу нанолаб и МИС и устранить там баги если такие есть. Этого достаточно. А НС я предлагал завязать на помощь вассалам. Но это не приняли, так что не все мои идеи принимают тоже :)
А вторая проблема - нужно все-равно ограничивать максимальное количество НС, чтобы не было исследований за пару секунд, особенно на начальном уровне. Накупил нубок НС и качается себе по быстрому.
Я лично больше склоняюсь к варианту проверить работу нанолаб и МИС и устранить там баги если такие есть. Этого достаточно. А НС я предлагал завязать на помощь вассалам. Но это не приняли, так что не все мои идеи принимают тоже :)
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 02:02:08
Сообщение #370
Цитата: вова88
но хто (ценз.+21) лом?
Об этом мы скорее всего так и не узнаем :)
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
7 Июня 2013 23:30:37
Сообщение #369
Там с ломом действительно как то подозрительно вышло. Большая партия (более 2ккк) исчезла моментально. Я не исключаю что у кого то действительно есть столько рабов и гигалордов и он прошелся. Но как в фильме - меня терзают смутные сомнения.. :)
Тема: Правила проекта изменены |
6 Июня 2013 21:20:47
Сообщение #368
Я против системы один ак, второй обязательно в РО. Да, имею ак зерга, но создавал его не для кача основы, а именно чтобы играть. И даже сейчас моя цель не поменялась, буду дальше полноценно им играть если время будет. Следить и активно играть 2-мя аками тоже ведь нелегко, я уж не говорю про 3 ака. Но при наличии времени возможно, потому я против идеи лишать игроков такого удовольствия.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:59:25
Сообщение #367
Собственно, кто хотел сказать высказались. Флуд специально не тер чтобы было видно кто есть кто по жизни.
Поэтому тему закрываю до решения администрации, дабы облегчить воспринятие темы и не засирать ее посторонними разговорами.
Поэтому тему закрываю до решения администрации, дабы облегчить воспринятие темы и не засирать ее посторонними разговорами.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:51:17
Сообщение #366
Цитата: Grosstraktor
тема подана, а через несколько минут в разработку, а в теме реально никакой конкретики...
Реальный пример лога не конкретика? Или я должен был расписать все возможные варианты эксп, подчеркивая важность каждого слова? Я не считаю разработчиков настолько тупыми чтобы этим заниматься.
И хорошо что она пошла в разработку, а не легла навеки под сукно как случилось со многими другими темами. Косяки всегда можно подправить, разработчики тоже люди.
Тема: Выделение красным цветом в докладе кол-ва ресурсов при переполнении ск |
6 Июня 2013 20:34:49
Сообщение #365
Цитата: galex001
поэтому и толкаешь идеи, вместо того чтобы играть и радоваться...
Я толкаю идею именно для того чтобы играть и радоваться, а не заниматься садомазо, иногда просто забывая про переполнения хранилищ. И я не один так забываю. А вы, вместо того чтобы понять полезность идеи начинаете ее убивать на корню. Как с такими можно диалог вести то?