Сообщения пользователя: T-800

Тема: Война, коты и сиськи. | 16 Мая 2013 03:35:38
Сообщение #288
Цитата: Swarm
но ребята шахтерят. в основном новички и мелкие.

Ага, особенно один такой мелкий шахтерик с 60 КС мой флот пытался ловить. Совсем такой мелкий и безобидный шахтеришка :wink:
Сообщение #287
Jourando,
А может проще поступить? Лимитировать бой например минутой, по истечении которой лом появится на орбите. Тогда никаких проблем с этим не будет, лом появится только после боя, хотя визуально в самом бою пусть себе сыпется хоть после каждого раунда. Тогда много потенциальных багов и глюков избежите.
Тема: Переучёт статистики | 15 Мая 2013 12:17:46
Сообщение #286
Цитата: Grosstraktor
Начните с логогенератора, а потом уж мультики, все равно редко когда две стороны в он-лайне

Толковое предложение. Основа должен быть именно легкий лог. А мультики уж как получится - может такое наворотите что они вообще никому будут не интересны и снова вытье на форуме будет. А лог есть лог - беспроигрышное решение.
Тема: Переучёт статистики | 15 Мая 2013 12:01:29
Сообщение #285
Цитата: Kagamin
большинство игроков хочет кнопку «нагнуть всех»

Ну так надо же фильтровать предложения. Для этого и есть у вас люди думаю. Я лично такую кнопочку не хочу :) Но и новую систему боя тоже не хочу совершенно, меня и эта устраивает. Но более всего не хочу графического отображения боя, когда насильно будут заставлять просматривать ролик (а текстовый лог вы явно не хотите оставлять в качестве альтернативы быстрого просмотра).
Тема: Переучёт статистики | 15 Мая 2013 11:38:10
Сообщение #284
Цитата: Grosstraktor
Верно подмечено, такой ерунды быть не могло, однако она у всех была

Лично я сделал вывод очень простой - пересчет прошел в лучших традициях этого проекта - с багами. Это и невооруженным глазом видно. Более того - пересчет рейдерства тоже с багами был, ответственно заявляю про это.
Тема: Переучёт статистики | 15 Мая 2013 11:20:50
Сообщение #283
Цитата: Dragonspy4
Все читать некогда, но как я понял теперь чтобы сделать луну надо не 700 линков, а 2300 линков.

А зря. Читать надо. Ибо то что написал, твои выводы - даже смешно читать :)

Цитата: VasyaMalevich
Она сырая как лужа на дороге. Планируем привести к виду когда не стыдно зарелизить до июня месяца.

А может не надо ее вообще делать было? Тут большинство игроков ее нафиг не хочет.
Тема: Переучёт статистики | 14 Мая 2013 20:20:06
Сообщение #282
Цитата: Alien80
Васе опять Делать не чего


Не, ему плюсовая репа просто не нравится, надо же чем-то ее испортить :)
Вообще не понимаю если честно, почему именно весп за 1 очко взяли. Василий - просвяти нас, неведующих, с какого бодуна вы так решили?

Еще любопытное сравнение. Есть ксердж, до пересчета имел 220к очей, 13 уровень инфры. Инфра качалась минимально, в основном флот. И есть мой терран, до пересчета имел около 1400к очей, инфра была 38. Инфра составляет примерно 60% всех очей.
Что имеем теперь - ксердж инфра 13 и теран мой тоже инфра 13. Смешно, правда? По инфре теран упал до нубоксерджа. Это уже прямо рассовый геноцид какой то.
Тема: Переучёт статистики | 14 Мая 2013 17:43:22
Сообщение #281
Цитата: Grosstraktor
У них системная ошибка, они за нормировочный базис приняли весп, чья доля не так велика, что в структуре зданий, что в очках флота.


Согласен. За базу металл брать надо и все станет на свои места. Да, очей тогда у людей больше станет, но во всяком случае не будет такого дикого перекоса как сейчас. Соответственно, тогда уже можно будет и правки дополнительные делать исходя из нового балланса. Но сначала надо полностью отказаться от идеи брать весп за основу.
Тема: Переучёт статистики | 14 Мая 2013 13:40:28
Сообщение #280
Цитата: Kagamin
теперь, когда статистика адекватна сложности развития, нуб-защита должна стать менее проблемной.


В каком плане именно? Вчера нашел жирного оборонщика, послал флот, потратил кучу газа. Сегодня после пересчета он зеленью стал для меня. Вынужден лететь обратно, опять газ профукал. По моему, наоборот проблем добавили, теперь еще тяжелее цели искать будет, еще больше нубок станет. Я уж молчу про тех кто опять стал менее 25к очей.
Тема: Переучёт статистики | 14 Мая 2013 12:34:59
Сообщение #279
Цитата: neshb
по ходу тосы летят сейчас даже на тех, на кого вроде как и не должны были бы лететь

Вот именно. Было чуть более 200к очей, до тосов еще почти 300к копить надо было. Сейчас стало 115к и тосы летят. Отмените хоть атаку раз такой баг образовался.
Тема: Переучёт статистики | 14 Мая 2013 12:20:37
Сообщение #278
Если уж так хотите учитывать все ресы то логичнее было бы за одно очко брать 1к металла, остальное по курсу приводить к нему. Не было бы таких сильных перекосов как сейчас (хотя тоже были бы, но менее заметные). Все-таки металл присутствует у всех рас в постройках и флоте, не был бы пересчет так болезнен. А сейчас вообще писец полный, вот результат вашего введения:
1) Проблема с САФ (надо как минимум резать уровень)
2) в ВМС теперь при текущем критерии топ 100 терраны вообще не попадут при таком подсчете, их ксерджи и тосы вытеснят со временем. Сейчас они еще есть, но в будущем их всех выпрут, останутся только мегодонатеры разве что, которые будут веспом искусственно стату свою накачивать.
3) упала сильно вместимость хранилищ (они на инфру завязаны) - надо опять перекраивать критерий
4) упал бонус выработки (тоже от инфры зависел) - надо опять перекраивать критерий
И это только начало - уверен еще косяки вылезут.

Подумайте и лучше уберите эту дрянь пока еще не поздно, потом это тяжелее будет делать, когда вы перекроите другие показатели балланса, а потом таки поймете что туфту спороли.
Тема: Переучёт статистики | 14 Мая 2013 11:27:37
Сообщение #277
И все-таки - какого черта на нубиков тосы полетели? У людей было 200к очей, сейчас чуть больше 100к и тосы летят. Что за идиотизм? Вообще перекройка просто идиотская, совершенно не учитывает то что у одних рас постройки больше в минке и металле, у других есть много газа, а у третьих в основном металла. И такая перекройка опять потянет кучу срача и кучу других перекроек. Воистину админы, вам больше делать нефиг - сами себе работу дурную ищите и другим нервы портите.

Была инфра 38, стала 13. Где логика? В среднем очки у терранов упали в 3 раза, у ксерджа примерно в 1.5-2 раза. И что это за статистика теперь такая будет? Терраны теперь в конце будут - топ теран на уровне середнячка ксерджа. Теперь статистику лучше вообще убирать, ибо она смысл свой ПОЛНОСТЬЮ утратила.
Тема: Новые принципы рейдерства | 13 Мая 2013 14:42:28
Сообщение #276
Даже плюсанул Васе в репу что делаю КРАЙНЕ редко. Достаточно баллансированная переделка. Если не будет дыр то накручивать станет практически бесполезно, гораздо выгоднее реально летать на цели.
Тема: Galactic Beauty | 5 Мая 2013 22:20:13
Сообщение #275
Цитата: Jourando
А вообще, все выложившие фотки - молодцы!

Ага. Ваше досье открыто. Поздравляем. Следующий конкурс будет кто где живет, потом кто где работает, потом какая у вас зарплата :) А потом будет как с Волочковой.
Тема: Galactic Beauty | 4 Мая 2013 23:06:33
Сообщение #274
Какие березки красивые. Polargris - я уж думал фотку увижу, голосовать собрался. Облом :)
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 22:49:21
Сообщение #273
Цитата: Шторми
И инквизиция из числа игроков, которая не брезгует никакими методами. Ведь цель оправдывает средства, правда?

В чем-то правда, в чем-то нет. Смотря какая цель и какие средства. И не все же тут такие кровожадные :) Ладно, не будем от темы уходить.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 22:34:20
Сообщение #272
Цитата: Шторми
Расстрелы? Если по Сталински - за.

Да ты что, у нас мягкая администрация, демократичная. Наш суд самый гуманный в мире :) А еще у нас большое лобби багоюзеров среди топов есть, которые постоянно плачутся администрации и просят выпустить зеков на свободу из бана.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 22:28:40
Сообщение #271
Цитата: Jourando
есть проблема распила чужих акков на ресы

Вот и я про это говорю. Если все остальное еще как-то можно утрясти и баллансировать, то эту проблему одним программным путем никак не решишь.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 18:09:28
Сообщение #270
Цитата: JonnySKS
сделать разрушение в 2 раза дольше постройки этого уровня

Не вариант, потому что в игре есть ускорители. Если шахта большого уровня, то возврат 70% ресов вполне стимулирует использование ускорителей.

Подытоживая вышеприведенные аргументы, я считаю, что подобная идея вредит в игровом плане и вдобавок провоцирует мультоводство с целью быстрой прокачки. А посему категорически против. Чисто человечески я понимаю жителей дальних гал, которым урезали выработку, но решать проблему переезда с помощью этой идеи далеко не лучший вариант.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:56:25
Сообщение #269
Цитата: Landik
Но так же убрать возможность разрушать здания при полете ЯР,лексов и т.д.

В том то и беда что их рушить начнут еще до удара/атаки. Слухи в этой игре быстро расходятся.

А вы еще не подумали о таком нюансе - покупаем (получаем в подарок) брошенный шахтерский ак, потом начинаем на нем распродажу шахт и прокачку ими своего ака? Вот что вы на это скажете?