Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #248
Цитата: АрлиNet
Ведь саб идет по наиболее медленному флоту. Стало быть, при участии ксерджа в сабе с терраном и тоссом, дисруптер будет действовать на ксерджей, замедляя их полет, а в то же время (косвенно) и на соСАБовцев
И что в этом плохого? Все логично. Флот гуманоидных рас просто вынужден будет ждать тормозливых зверушек, куда он денется то. Ведь без ксерджа флот понесет большие потери или вообще убъется. Либо летите вообще без ксерджа изначально :)
Считаю что дисруптер должны все валить (в том числе и в сабе) и нечего тут лишние навороты делать. А то с такой политикой мы скоро дойдем до того что скажут - а давайте сушки запретим ксерджам бить, они же живые, братья так сказать.. :)
Сообщение #247
Я давно уже предлагал шанс потери шпиона завязать на наличие флота на планете. Причем флота как минимум активно летающего, а не стоящего или ползающего сервисного типа дронов. Тут Браен прав. Соответственно так же само предлагаю убрать и шанс потери для терановских спутников и ксерджейских гидр. Только тот флот может сбить , который мы можем посылать в атаку. Простое и понятное правило. Чем больше флота висит на орбите тем больше шанс потери. На пустой планете без флота шанс вообще равен нулю если твоя технология шпионажа равна или выше чем у противника. Но похоже здесь это никому не надо, вот и выходит что на пустой планете-ишке без флота и обороны, имея 13-кратное превосходство в шпионаже я все-равно теряю шпиона. Балланс?
Сообщение #246
Цитата: KotAS
Амортизацию и прочий расход не нужно выводить в таблицу
Нужно, Вася (C)
Менюшка Империя для того и предназначена, чтобы видеть полную информативную картину сразу, а не прыгать по планетам и косяки в развитии выискивать.
Сообщение #245
Лично я все же за вариант сохранения атаки с сушки и на нее в полете, за увеличение ее скорости (возможно даже быстрее чем была). Но сильно увеличить скорость тоже не выйдет - становится просто неудобно отсылать с летящей сушки атаку. Но оповещение все-таки нужно какое-то придумывать если рядом сушка пролетает.
Сообщение #244
Цитата: shAdeX
о5 25, я думаю слово СЕЙВ надо повесить на главной странице крафта огромными буквами...
Вот и скажи это игроку у которого планки все в одной системе, но одна не была занята (была ишка, которая удалилась, и на ее место сушка прилетела). Теперь ему остается все время пока сушка висит только сейвом заниматься? :)
Сообщение #243
Драпанье не всегда поможет если например сушка долго в ро стояла, а потом ожила внезапно :)
Так я же не паникую, жил же раньше как-то с этой атакой. Я просто привык прокручивать самые критичные ситуации, которые могут возникнуть в игре. И прокручивая их вижу дисбалланс в игре.
Так я же не паникую, жил же раньше как-то с этой атакой. Я просто привык прокручивать самые критичные ситуации, которые могут возникнуть в игре. И прокручивая их вижу дисбалланс в игре.
Сообщение #242
Вот вы говорите сушка летит долго. Но никто не задумывался о такой простой ситуации - сушка в соседней системе или в вашей. Передвинуть ее на одну позицию в вашей системе и вас проатачить - дело десятка минут даже на самой малой прокачке сушки на сегодняшней скорости, что уж говорить о более высоких уровнях. Из соседней системы конечно будет дольше, но полет сушки скрытный и чтобы попасть так чтобы засечь начало ее движения должно очень сильно повезти. Вот вам и ситуация - пошел в туалет, приходишь и лом висит. И толку что ты перед этим смотрел округу на присутствие сушек. Почему об этом никто не задумывается?
Сообщение #241
Можно долго спорить, решать то все-равно не нам. Но вообще есть 2 варианта насчет быстрых атак - либо сделать оповещение, либо убрать вообще атаку с сушки и, соответственно, атаку на нее в полете. Но скорость надо однозначно увеличивать, сейчас просто ерундовина полная.
Сообщение #240
О сейве говоришь? Через мои планки периодически летают сушки, иной раз по нескольку за день. Мне что, только и заниматься в игре отслеживанием сушек? Или может есть другие дела, поиск целей например, симуляция флота и т.д. И что, мне как увижу сушку сразу в сейв бежать? Вот это действительно задротство полное, нафиг такая игра тогда нужна. Или как увижу сушку мне заняться подсчетом ее скорости, потратить на это минут 10 (с сегодняшней скоростью ее), потом поставить будильник, чтобы не забыть проконтролить время когда она будет над моей планкой пролетать и успеть поднять флот при атаке. Это нормально для здравомыслящего человека такой дурью заниматься? А баллансеры заставляют.
Сообщение #239
Вова, не надо все в штыки воспринимать. Фала вообще то имеет несколько другое предназначение, ее главное занятие - скан планок, а не поиск сушек. А что делать новичкам которые лун не имеют? Построил флот, а потом бах и с сушки снесли. Думаешь игрок захочет после этого возвращаться в игру? Подобные атаки очень плохо именно на новичков воздействуют психологически, а это уже ущерб проекту. И я лично против недавнего замедления сушки, так что не надо воспринимать все только в одну сторону. Сегодняшняя скорость - это просто издевательство над ксерджом.
И что вы так к воротам террана прицепились? Зачем вам оповещение когда если даже терран перебросит флот в вашей системе, то его атака ну никак не пройдет быстрее или даже на том же времени чем атака с сушки? Всегда есть время среагировать. А с сушки - ой как не всегда.
И что вы так к воротам террана прицепились? Зачем вам оповещение когда если даже терран перебросит флот в вашей системе, то его атака ну никак не пройдет быстрее или даже на том же времени чем атака с сушки? Всегда есть время среагировать. А с сушки - ой как не всегда.
Сообщение #238
Если честно, то я тоже считаю что быстрая 4-5 минутная атака это все-таки перекос в игре. Обидно когда что-то делаешь, отвлекся на полчаса например пока флот летает, а потом заходишь и видишь снос флота. Особенно это обидно нубу будет, луны обычно нет и построить ее он еще средств не имеет. В общем, быстрый снос с сушки - достаточно отталкивающий фактор. Пишу не как терран, а как игрок. Так что не надо потом кричать что я заинтересован позлорадствовать над бедными таракашками.
Мое конкретное предложение - просто в обзор добавить летящую сушку, например при подлете к соседней с игроком системе. Тоесть пока сушка пролетает соседнюю, твою и следующую соседнюю систему - вести ее в обзоре. Этого вполне достаточно чтобы успеть заметить потенциальную опасность - будет ничуть не труднее увидеть чем обыкновенный летящий на тебя флот. Только цвет миссии будет не красным как при атаке, а нейтральным. И после этого можете атачить дальше с сушки сколько хотите. А сейчас уж очень неожиданная атака выходит, а листать постоянно соседние галы (не имея луну) в поисках сушек это просто задротство, жалко на это время тратить да и серваку лишняя нагрузка.
Мое конкретное предложение - просто в обзор добавить летящую сушку, например при подлете к соседней с игроком системе. Тоесть пока сушка пролетает соседнюю, твою и следующую соседнюю систему - вести ее в обзоре. Этого вполне достаточно чтобы успеть заметить потенциальную опасность - будет ничуть не труднее увидеть чем обыкновенный летящий на тебя флот. Только цвет миссии будет не красным как при атаке, а нейтральным. И после этого можете атачить дальше с сушки сколько хотите. А сейчас уж очень неожиданная атака выходит, а листать постоянно соседние галы (не имея луну) в поисках сушек это просто задротство, жалко на это время тратить да и серваку лишняя нагрузка.
Сообщение #237
Цитата: Иршат
и еще добавить суммарную выработку за сутки со всех планок, за час уже есть!
Кстати да, я это тоже хотел написать вместе с предложением амортизации, но просто как то забыл когда тему создавал.
Сообщение #236
Как же вы достали своими рингами, чемпионатами и прочей хренью. Не та это игра, это вам не гладиаторы, нхл и прочие игрушки где бои проводятся 1х1 или NxN. Какой смысл этого чемпионата? Кто лучше умеет симить или кому больше рендом повезет? Или будем бить флоты наослеп? Очень интересно, правда? Если автору девать флот некуда, так ты так и скажи прямо. Можешь мне луну из него создать, но не плоди идиотские предложения. Повторяю, не та это игра и опытным игрокам ваш ринг нафиг не нужен.
В свое время Jourando проводил своеобразный такой чемпионат, но там хоть смысл был - набить больше всего БО. Была охота, азарт. Кто хотел участвовал, но тоже очень популярным он не стал, ибо большинству игроков опять таки это не очень интересно - подстраиваться под сроки и сидеть сутками у компа далеко не каждый может и хочет. А ты что предлагаешь? Ты совершенно не учитываешь специфику этой игры, а посему автора на кол. Первый раз я так жестко критикую новые идею, но честное слово - достали подобные предложения.
В свое время Jourando проводил своеобразный такой чемпионат, но там хоть смысл был - набить больше всего БО. Была охота, азарт. Кто хотел участвовал, но тоже очень популярным он не стал, ибо большинству игроков опять таки это не очень интересно - подстраиваться под сроки и сидеть сутками у компа далеко не каждый может и хочет. А ты что предлагаешь? Ты совершенно не учитываешь специфику этой игры, а посему автора на кол. Первый раз я так жестко критикую новые идею, но честное слово - достали подобные предложения.
Сообщение #235
Цитата: SMADMAX
вправду, Василий - что будет показывать фаланга, если планета одного игрока, а флот с координат пущен другим игроком?
Логично было бы чтобы показывала абсолютно все флоты, потому что координаты относятся к сканируемой планете. И летящие с планки и с координат. И пофиг чей флот там висит.
Сообщение #234
Давно пора с веселой фермой заканчивать. В игре не должно быть вообще безопасных сейвов, иначе смысл этой игры просто теряется. Любой сейв должен ловиться гипотетически. Пусть тяжело, пусть практически нереально (как с луны на луну по передислокации) но все-таки, хоть с небольшим шансом, но ловиться.
Сообщение #233
DarkGhost,
Может быть в 100501 раз получится? :)
А голосовалку можно конечно было запилить но не верю я ей. Здесь народ голосует абы проголосовать, не вникая даже в суть вопроса. Когда я создал голосовалку про свою прогу то реально проголосовало только 2 человека которые ей действительно пользовались, а остальные тыкали наугад лишь бы тыкнуть. Так что не вижу смысла голосовалку пилить.
Цитата: DarkGhost
Уже 100500 раз предлагали такой транспорт, КА пофигу.
Может быть в 100501 раз получится? :)
А голосовалку можно конечно было запилить но не верю я ей. Здесь народ голосует абы проголосовать, не вникая даже в суть вопроса. Когда я создал голосовалку про свою прогу то реально проголосовало только 2 человека которые ей действительно пользовались, а остальные тыкали наугад лишь бы тыкнуть. Так что не вижу смысла голосовалку пилить.
Сообщение #232
Цитата: вова88
зверькам и синелицым только твой кораблик.
А сейчас они и этого не имеют :) На джаг влияют все прокачки (и техи тоже) На мой корабль нет. Лететь в атаку на цель 4-5 часов моим кораблем или полтора джагом? Есть разница?
Сообщение #231
Я вроде как ясно описал все достоинства и недостатки корабля. Специализации кораблей разные. Посмотри структуру гигалорда и структуру моего корабля. Кто живучее? Мой кораблик не намного живучее БТ, которые дохнут на обороне толпами.
Ты попробуй его еще из экспы вытяни, с нашим суровым рендомом это не так уж и легко будет :) Так что халявы не будет, об этом не беспокойся.
Ты попробуй его еще из экспы вытяни, с нашим суровым рендомом это не так уж и легко будет :) Так что халявы не будет, об этом не беспокойся.
Сообщение #230
Цитата: вова88
а ввод того кораблика убьёт смысл лорда,как донатного (пиратку) кораблика
Не убьет. Скорость у того же джага очень важна плюс его живучесть. С прокачкой гипертехи террану джаги становятся незаменимыми для атак. Ксердж же остается с базовой скоростью джага, но живучесть никто не отменял, для атак все-равно джаг лучше. Да и не так много ксерджей реально в атаку джагами летают то, все-таки джаг более терановский юнит. Аналогично с гигом - у гига своя специализация, огромная вместимость плюс опять таки живучесть в боях плюс колонизация на халяву. Мой же кораблик для атак особо не годится, хотя никто не запрещает им грабить незащищенную планку конечно.
Да и не так много его продавать то будут, как говорится такая скотинка нужна самому. Его же строить нельзя, только найти можно. Рано или поздно всем приходится сейвать кучи ресов и такой корабль в хозяйстве очень пригодится.
Сообщение #229
Цитата: zetor
херня полная, нахрен такой фуфул 

А тебе подавай корабль с мощностью ЗС и скоростью брудлинга?

Как показывают отзывы людям вроде как нравится идея.