Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #228
Цитата: Haron963
структуры у него 4к должно быть по такой цене,ибо броня корабля это мет+мин/10
Поправил, просто не заметил сначала.
Сообщение #227
Набросал примерные параметры корабля:
Цена 20к мета/20к минки/50к газа
Броня 4000
Тип брони Лёгкая
Сила щита 0
Сила атаки 0
Базовая скорость 5000 (взял базовую джага)
Вместимость 1 000 000 единиц
Потребление 500 (на уровне линкора)
Размер Большой
Теперь основная мысль - поскольку корабль этот чужой расы то и понять как он работает мы не можем, мы только разобрались как им управлять (типа юзеры такие). Соответственно тип движка у него неизвестный, сплав корпуса неизвестный, щитов вообще нет. А это значит, что мы не можем как-либо улучшать его характеристики. Тоесть на практике его скорость останется неизменной, не зависящей от технологий игрока. Аналогично, на него не влияют технологии брони, атаки, щитов. Более того, мы не можем прокачать хайдами его характеристики, ибо опять таки понять как он работает мы не можем. Единственное, что может повлиять на его скорость - наличие опытного офицера-навигатора (тоесть генерал для него работает как и для всех остальных кораблей).
Вот вам принципиальное отличие от тосовского корабля. Я уж не говорю про то, что корабль тосов можно в экспы слать, а этот нельзя вообще.
Итак, мы имеем медленный корабль, который к тому же еще и легче подловить на возврате (отсутствуют персональные заточки хайдами). Экономия топлива оборачивается большим риском подлова. Конечно, этот риск можно уменьшить, держа другой, более медленный юнит в составе флота для сейва. А вот зато атака таким транспортом становится более опасной в плане встречи на возврате.
Может я чего то не учел, баллансеры могут поправить параметры, но суть думаю ясна.
Цена 20к мета/20к минки/50к газа
Броня 4000
Тип брони Лёгкая
Сила щита 0
Сила атаки 0
Базовая скорость 5000 (взял базовую джага)
Вместимость 1 000 000 единиц
Потребление 500 (на уровне линкора)
Размер Большой
Теперь основная мысль - поскольку корабль этот чужой расы то и понять как он работает мы не можем, мы только разобрались как им управлять (типа юзеры такие). Соответственно тип движка у него неизвестный, сплав корпуса неизвестный, щитов вообще нет. А это значит, что мы не можем как-либо улучшать его характеристики. Тоесть на практике его скорость останется неизменной, не зависящей от технологий игрока. Аналогично, на него не влияют технологии брони, атаки, щитов. Более того, мы не можем прокачать хайдами его характеристики, ибо опять таки понять как он работает мы не можем. Единственное, что может повлиять на его скорость - наличие опытного офицера-навигатора (тоесть генерал для него работает как и для всех остальных кораблей).
Вот вам принципиальное отличие от тосовского корабля. Я уж не говорю про то, что корабль тосов можно в экспы слать, а этот нельзя вообще.
Итак, мы имеем медленный корабль, который к тому же еще и легче подловить на возврате (отсутствуют персональные заточки хайдами). Экономия топлива оборачивается большим риском подлова. Конечно, этот риск можно уменьшить, держа другой, более медленный юнит в составе флота для сейва. А вот зато атака таким транспортом становится более опасной в плане встречи на возврате.
Может я чего то не учел, баллансеры могут поправить параметры, но суть думаю ясна.
Сообщение #226
Цитата: Иршат
а потребление топлива?
Тоже небольшое. Летим медленно но уверенно. Не больше чем жрали бы 20-40 БT (для случаев вместимости 1кк и 2кк соответственно). Экономия топлива должна быть как минимум 50%. Собственно малая амортизация и дешевые перелеты и будут экономической изюминкой данного корабля, ибо не забываем что главное предназначение этого корабля - сейв и транспортировка. Пример - меняешь ресы, договорился когда и куда слать. Потом перед сном отправил и пусть себе летят, куда спешить. Аналогично сейв. С увеличением количества данных кораблей общие затраты топлива на сейв будут снижаться, но это вполне заслуженно и обгрунтованно - посчитайте сколько времени надо на экспы потратить и флота там профигачить чтобы такой кораблик выловить. Так что все логично.
Сообщение #225
Цитата: darxy
Ну вообще все это сильно напоминает тоссовского Исследователя
Возможно, но данный корабль должен быть доступен для всех рас. Можно несколько подрихтовать параметры чтобы менее похож был. Все это мелкие нюансы. Я высказал основную концепцию. И повторяю, корабль должен быть очень медленным.
Сообщение #224
Собственно, тема нового подобного вместительного транспорта уже поднималась не один раз. Но все-таки вернусь к ней.
Ни для кого не секрет, что с ростом империи необходимо строить все больше сервисного флота, чтобы хранить в нем накопленное добро. У террана это БТ в основном, у ксерджа Владыки. И введение нового универсального для всех рас вместительного корабля в какой то мере позволило бы облегчить жизнь как шахтеров так и атакеров. Сейчас мы имеем вместительные донатные корабли вроде джагов и гигалорда. Поэтому важно, чтобы новый корабль не составлял им конкуренцию, а занял свою небольшую нишу.
Теперь что я предлагаю конкретно:
1) Вместительность корабля 1-2кк.
2) Очень медленная скорость, меньше гигалорда
3) Атака, защита по нулям. Чисто мирный транспортник.
4) Структура не намного сильнее 3x БТ, например цена 20к мета, 20к минки, 50к веспена.
5) Чтобы избежать повтора ситуации с королевами - запретить такому кораблю летать в экспедиции. На уровне игры это можно объяснить так - слабая структура корпуса и огромный размер не позволяют данному кораблю выдерживать перегрузки гиперпрыжка.
6) Построить такой корабль нельзя, можно найти только в экспедиции. Это единственный бесплатный способ его получения. Но можно купить в дендре (кому он не нужен будет продать всегда можно). Как дополнительный вариант давать его в качестве бонуса за мелкую помощь администрации. Сообщение в экспе о нахождении корабля примерно такое:
Мы наткнулись на древний покинутый корабль неизвестной расы. На наше удивление он оказался в рабочем состоянии, но разгадать секрет его производства мы не можем. Счастливая экспедиция возвращается обратно с данным трофеем.
Как я писал выше подобный корабль облегчит несколько жизнь игроков. Кроме этого - за счет малой структуры и амортизация на него будет небольшая (сравните например сколько стоят 80БТ, которые этот корабль заменит. Лома с него мало, так что вброс лишнего реса в игру будет минимальным. Летать в атаку на оборону тоже не выгодно да и долго, скорее всего его собьют в бою (тут он джагу не конкурент). Чисто мирная такая большая летающая баржа для транспортировки и сейва ресурсов. И самое главное - такой кораблик прибавит интереса к экспам, ну а сколько флота в них народ сливает вы и так в курсе :) Вот вместо лишних черных дыр, которые уж совсем всех задолбали, добавьте это событие. И шанс ЧД снизится и интерес прибавится.
Ни для кого не секрет, что с ростом империи необходимо строить все больше сервисного флота, чтобы хранить в нем накопленное добро. У террана это БТ в основном, у ксерджа Владыки. И введение нового универсального для всех рас вместительного корабля в какой то мере позволило бы облегчить жизнь как шахтеров так и атакеров. Сейчас мы имеем вместительные донатные корабли вроде джагов и гигалорда. Поэтому важно, чтобы новый корабль не составлял им конкуренцию, а занял свою небольшую нишу.
Теперь что я предлагаю конкретно:
1) Вместительность корабля 1-2кк.
2) Очень медленная скорость, меньше гигалорда
3) Атака, защита по нулям. Чисто мирный транспортник.
4) Структура не намного сильнее 3x БТ, например цена 20к мета, 20к минки, 50к веспена.
5) Чтобы избежать повтора ситуации с королевами - запретить такому кораблю летать в экспедиции. На уровне игры это можно объяснить так - слабая структура корпуса и огромный размер не позволяют данному кораблю выдерживать перегрузки гиперпрыжка.
6) Построить такой корабль нельзя, можно найти только в экспедиции. Это единственный бесплатный способ его получения. Но можно купить в дендре (кому он не нужен будет продать всегда можно). Как дополнительный вариант давать его в качестве бонуса за мелкую помощь администрации. Сообщение в экспе о нахождении корабля примерно такое:
Мы наткнулись на древний покинутый корабль неизвестной расы. На наше удивление он оказался в рабочем состоянии, но разгадать секрет его производства мы не можем. Счастливая экспедиция возвращается обратно с данным трофеем.
Как я писал выше подобный корабль облегчит несколько жизнь игроков. Кроме этого - за счет малой структуры и амортизация на него будет небольшая (сравните например сколько стоят 80БТ, которые этот корабль заменит. Лома с него мало, так что вброс лишнего реса в игру будет минимальным. Летать в атаку на оборону тоже не выгодно да и долго, скорее всего его собьют в бою (тут он джагу не конкурент). Чисто мирная такая большая летающая баржа для транспортировки и сейва ресурсов. И самое главное - такой кораблик прибавит интереса к экспам, ну а сколько флота в них народ сливает вы и так в курсе :) Вот вместо лишних черных дыр, которые уж совсем всех задолбали, добавьте это событие. И шанс ЧД снизится и интерес прибавится.
Сообщение #223
Цитата: Raynor_Jim
Могу предложить фен *протягивает фен*. Нормальные люди юзают веб мани или подобные сервесы, а такие ленивци типа тебя покупают переплачивая через СМС и потом жалуются что не всегда ещё хайды с СМС приходят.
Джим, ты не шаришь в колбасных обрезках :) Чтобы юзать вебмани надо совершенолетним быть и деньги зарабатывать. А деньги на пополнение телефона всегда можно у родителей выклянчить. Потому и популярны СМС - родители не знают куда их чадо деньги сливает, все списывается якобы на разговоры. Легко, удобно и недоказуемо :)
Сообщение #222
Ну говноидеи появлялись раньше и будут появляться дальше независимо от того, будут за них плюшки или нет. Что же касается халтурки - здесь мы все в равных условиях. Что мешает другим игрокам проявить активность, гляди что-то полезное придумают? Мы все зависим от одного великого рендома - Василия. А вот мысль с выдвижение номинанта на приз не сработает справедливо по одной простой причине - голосование здесь никогда не отражало реальную суть картины. Идея может быть хорошая, но вот внутриигровой срач между игроками просто не даст получить ее автору приз. Допустим, у него много врагов в игре и обиженных - они банально опустят автора при голосовании просто в отместку. Зачем далеко ходить за примерами - вам репу на форуме в отместку никогда не минусовали только за то что вы сбили незайсейванный флот? Поэтому определять номинанта плюшки должно четкое правило, которое я предложил, а не какие-то левые голосования с купленными голосами.
Сообщение #221
Цитата: Jourando
Да вот в том-то и дело, что за некоторые реализованные идеи(!) авторам очень хочется выдать орден сутулого с закруткой на спине.
Этот орден надо выдавать не тем кто идеи бредовые предлагает, а тем кто эти идеи принимает в реализацию хорошенько не обдумав последствия этой идеи.
Автор бредовой идеи по сути юродивый, а юродивым всегда было снисходительное отношение. Другое дело когда эту бредоидею принимает человек ответственный за судьбу проекта. Вот тут уже он полностью берет на себя ответственность за свое решение. Тогда уже страдают все если идея неудачная.
Сообщение #220
Ну есть конечно и такой вариант, но если не сильно изменили и не кардинально - не вижу препятствий. Здесь все конечно от честности администрации зависит и от того хотят ли они держать имидж или им все пофиг.
Сообщение #219
Идея собственно такая - выдавать автору идеи плюшку за реализованную его идею в качестве гонорара. Все-таки человек старался, писал. У нас вроде как есть плюшки за активное участие и помощь проекту, но все это очень размыто и непрозрачно. Я же предлагаю конкретно в каждой новой теме после обсуждения Василий ставит вердикт - Утверждаю (добавлено в разработку) либо Отказ. И если идея утверждена и отправлена в реализацию - автору идеи (тому кто тему создал) выдавать вполне конкретную плюшку за эту идею (типа гонорар за авторство). Знаю что возможно кому-то идея не понравится (угадайте кому :) ) но мое дело предложить, решать не мне. Не обязательно конечно за каждую идею джовик выдавать, есть же и другие варианты приза, но поощрять людей за активность надо все-же. А самым креативным людям (на счету которых уже не одна реализованная идея) не грех уже и джовик выдать. Что-то вроде накопительной системы ввести с бонусом.
Сообщение #218
Цитата: DenSpirit01
удобно
Ну так я же ерунду не предлагаю, все-таки стаж игры в качестве пользователя на этом движке 4 года, да и с программированием связан как никак :)
Сообщение #217
Вас так волнует судьба нубов с джовами? Я только за то чтобы нубы постоянно их покупали и теряли. Кого же еще жрать в этой игре как не неопытных нубов? Ведь вся игра заточена под это по сути, против геймплея не попрешь. Опытного игрока снести можно фактически только по форс-мажору, ну или сам затупит где-то. А вот нубов резать одно удовольствие, особенно тех кто не сейвается и не контролит атаку :)
А насчет мыслей про пирамиду - вы хоть сначала узнайте что это такое, а потом ерунду пишите.
А насчет мыслей про пирамиду - вы хоть сначала узнайте что это такое, а потом ерунду пишите.
Сообщение #216
Наконец то сделали, спасибо. Единственное мне кажется все-таки удобнее было бы чтобы старый доклад (если существует) открывался по наведению на зеленый глаз и пропадал как только мышка выйдет за область изображения этого глаза. При этом желательно чтобы открывался и пропадал моментально, без задержек (убрать эффект медленного всплывания).
Сообщение #215
Какие-нибудь небольшие плюшки вроде кристалла с 1% выработки (который кстати могут и спереть) не помешали бы. Мелочь, а человеку приятно и не накладно админам.
Сообщение #214
Цитата: Jourando
Потом на терре с 7 попыток 0 лун
Ты не один такой, товарищ по везению :) А на экспы я вообще забил, слишком уж невыгодно туда летать. Пока не сделают нормальные не вижу смысла слот тратить да флот терять, одни убытки.
Сообщение #213
1 год - 2 хайда, 2 года в игре - 4 хайда, 3 года в игре - 8 хайдов и т.д. Как адмирал, та же формула :) А через 10 лет тебя просто забанят если сам не уйдешь к тому времени, ибо станет очень накладно платить

Сообщение #212
Цитата: Brayan
Выплата налога членам альянса раз в неделю, в воскресенье, в 5:50 это слишком просто... и глупо.
Я бы еще добавил что и дико неудобно. 5:50 это самый здоровый утренний сон. Ради ресов здоровье людям портить будете, Онищенко на вас нет :)
Сообщение #211
А может стоит сделать тогда и мини-банк для каждого игрока? Положил ресы например на сутки или больше под процент и не можешь их снять до конца срока вклада. А если тебя проатачат то и ресы покрадут.
P.S. Оборонщики сначала дико обрадуются этой идее, а потом взвоют, когда из-за банка их нулить начнут :)
P.S. Оборонщики сначала дико обрадуются этой идее, а потом взвоют, когда из-за банка их нулить начнут :)
Сообщение #210
Мне эта идея тоже не нравится. И не потому что я терран, а ксерджи итак имба. В конце-концов идея сводится к аналогу врат террана, только с некоторыми ограничениями. Зато еще и рес можно на сушке телепортировать. И зачем нам 2 похожие возможности у 2-х рас и к тому же сушка еще и мобильна? И с чего вы решили что сушка должна моментально летать по галам только потому что вам надо быстро кого-то проатачить? Террану тоже бывает надо и цель далеко не всегда рядом с его луной находится. Он же не просит возможность перемещения луны, почему вы тогда хотите взять себе возможность телепортации террана?
Сообщение #209
Ну что же, может хоть творчество в газете заставит авторов взяться за учебник русского языка, хоть какая реальная польза от этой игры будет :) И небольшой совет - вы очень увлекаетесь длинными предложениями, пока дойдешь до конца забываешь начало. Иногда для удобства чтения есть смысл разделять длинное предложение на несколько отдельных, иначе просто каша выходит.