Сообщения пользователя: T-800
Тема: Разрушение зданий |
4 Мая 2013 17:03:28
Сообщение #264
Цитата: Шторми
а счет разницы в уровнях эволюции заражения
Тоесть ты предлагаешь свою шахту заразить более прокачанному соалу, а он будет тебе то что украл слать обратно? :) Других вариантов использования этой идеи как то не вижу. А теперь простой вопрос - а нафига это нужно твоему соалу, если он может повесить ту же королеву врагу и получать доход? Или создашь нелегального мульта и им заразишь свои же шахты чтобы не было так обидно? Тогда вот тебе еще один повод для того, чтобы эту идею не вводить.
Тема: Разрушение зданий |
4 Мая 2013 16:54:56
Сообщение #263
Шторми,
И что? Это игра такая, смирись. Мне тоже заражали, но я же не ныл что надо это убрать. Либо сноси уровень шахты если так обидно и не строй ее вообще выше. Либо попроси соалов сожрать ее лексами и ресы вернуть. Либо нафигачь обороны так чтобы королевами не выгодно было летать. Что, трудно мозгами пошевелить?
И что? Это игра такая, смирись. Мне тоже заражали, но я же не ныл что надо это убрать. Либо сноси уровень шахты если так обидно и не строй ее вообще выше. Либо попроси соалов сожрать ее лексами и ресы вернуть. Либо нафигачь обороны так чтобы королевами не выгодно было летать. Что, трудно мозгами пошевелить?
Тема: Разрушение зданий |
4 Мая 2013 16:50:06
Сообщение #262
Цитата: Шторми
Другая механика заражения-дезинфекции. и все с доходом от коров будет хорошо.
А зачем ради этого переколбашивать скрипты, менять логику, плодить новые баги? Не проще ли тогда сделать функционал именно переезда или вообще вручную перекинуть в базе (возможно на платной основе)?
Тема: Разрушение зданий |
4 Мая 2013 16:46:42
Сообщение #261
Если уж так хотите переехать то поднимайте тему именно переезда. Но никак не снос зданий, слишком много на них повешено игровых аспектов.
Тема: Разрушение зданий |
4 Мая 2013 16:31:25
Сообщение #260
Категорически против. Как уже писали выше - начнут планки ломать чтобы королев выгонять и если увидят что готовится потенциальная атака лексами. Эта идея вносит дисбалланс в игровой процесс. Также хотелось бы напомнить что в игре существуют ускорители, так что слом дорогих шахт перед самой атакой лексов будет РЕАЛЬНОСТЬЮ, даже если и время сноса будет большое. Перед тем как предложить идею надо учиться просчитывать последствия.
Тема: Концепция сбора газа после боя |
3 Мая 2013 19:05:38
Сообщение #259
Цитата: Grosstraktor
Не факт, что веспен, связный в структурах, должен выпасть
Ну почему же, не обязательно считать что веспен в связанной структуре. Возможно он полностью в газовом виде (типа термоядерного реактора). А тот газ что флот берет при полете - дополнительная подпитка реактора (ведь даже на станциях периодически уран свежий подгружают).
Тема: Концепция сбора газа после боя |
3 Мая 2013 18:56:43
Сообщение #258
Цитата: Grosstraktor
а веспен взятый с собой
Обычно с собой не так уж много веспена берут по сравнению с тем веспеном который в структуру флота вложен. Если сделаем только грузового веспа выпадение (пусть даже 80%) то не будет таких обширных газовых облаков какие могут получиться при массовых бойнях. Согласитесь, все-таки интереснее лететь на большое облако в надежде урвать себе частичку газа. И так же само будет интересно атакеру найти такую потенциальную кормушку и там поджидать прилет жертв :) И кроме того, если в будущем запилить кометы то при малом количестве газа они просто не получатся, именно после серьезных боев кометы по задумке должны получиться, возможно даже частично из металла, минки и очень много газа.
Тема: Концепция сбора газа после боя |
3 Мая 2013 14:06:22
Сообщение #257
Цитата: MnemosyneKsailocent
не вижу ничего сложного.
Да конечно, совсем не сложно. Даже имея штук 20 слотов потратить 9 из них на 10 часов пока газ добывается означает то, что часть объектов твоих будет просто не засейвана. Большинство средних игроков-недонатеров имеют реально штук 12-14 слотов. Ксерджу со слотами еще тяжелее. Так что придется уж выбирать, что тебе дороже. Так что проблема есть. Придется по любому помощи просить если газа будет столько что будет реальный смысл рисковать и добывать его. Или возрастет количество доната в офицеров :)
Цитата: MnemosyneKsailocent
разнообразие это когда ввводят что-то реально новое а не просят доп плюшек один в один как старые.
А чем это не реально новое? Тут дубляжа поля обломков нет в том смысле как там все реализовано. Совсем иная концепция.
Цитата: MnemosyneKsailocent
полезна всем игрокам=халява
Когда я предлагал переделать шпионаж я тоже халяву просил? Когда я предлагал внести потери в ресах в лог боя я тоже о халяве мечтал? Или я хотел удобства просто?
Идея похожая может и была когда то, я лично не видел. Но в такой реализации и такой заточке - вряд ли.
Тема: Концепция сбора газа после боя |
3 Мая 2013 12:31:04
Сообщение #256
Цитата: MnemosyneKsailocent
я вижу что конкретно тебе при просмотре стоимости флотов очень захотелось больше профита. не более.
А почему только мне? Я что, особенный? Или я один весь этот газ загребу? :) Я хочу одного - разнообразия в игре, больше возможностей. Я хочу того, чего нет в подобных клонах (в разумных мерах) и не толкаю откровенный бред как некоторые. Мои идеи по крайней мере продуманные и балансированные хотя бы изначально и в них нет перетягивания каната на себя, как здесь делает большинство топов в темах. Вы настолько привыкли к этому дерьму форумному, настолько отупели здесь что не можете уже отличить баллансированную идею, которая будет полезна всем игрокам от выбивания халявы?
Если вы боитесь мегапрофита с боя то его не будет именно благодаря рассеиванию газа по системе. Даже если и начнут собирать сразу после боя, то только 9-ю часть (если рассеивание сделать равномерным) и то это процесс будет очень долгим, за это время сборщиков и шугануть оттуда можно будет. Ну, а 9 слотов на сбор держать чтобы сразу по всей системе начать собирать довольно проблематично, это уже нужно командную игру задействовать и в этом тоже плюс моего нововведения будет.
Тема: Концепция сбора газа после боя |
3 Мая 2013 11:44:16
Сообщение #255
MnemosyneKsailocent,
А может хватить тут пургу писать насчет халявы, а? Где ты ее видишь? Значит выпадание 30% лома от флота это не халява, а выпадание 30% газа это халява? Почитай тему внимательно.
А насчет физики - я не претендую, я просто привел пример использования. А то что в кометах газ есть думаю не надо объяснять тебе? В этой игре с физикой и так туго, поэтому не вижу ничего страшного если и кометы появятся.
Тут в принципе возможны оба варианта. Мне кажется удобнее все-таки отдельную картинку добавить, но, в принципе, можно и в поле лома просто количество веспена добавить. Если на орбите висят обломки кроме газа - то картинка как сейчас, а если только газ - газовое облачко нарисовать. Проблема решаема. Также не надо даже вводить отдельной миссии - сбор газа. Оказавшись в ФВУ пылесосы сами автоматом начинают сбор газа если он там есть.
Цитата: MnemosyneKsailocent
и вобще хватит халяву просить
А может хватить тут пургу писать насчет халявы, а? Где ты ее видишь? Значит выпадание 30% лома от флота это не халява, а выпадание 30% газа это халява? Почитай тему внимательно.
А насчет физики - я не претендую, я просто привел пример использования. А то что в кометах газ есть думаю не надо объяснять тебе? В этой игре с физикой и так туго, поэтому не вижу ничего страшного если и кометы появятся.
Цитата: Haron963
то облако будет на координатах или в поле лома?
Тут в принципе возможны оба варианта. Мне кажется удобнее все-таки отдельную картинку добавить, но, в принципе, можно и в поле лома просто количество веспена добавить. Если на орбите висят обломки кроме газа - то картинка как сейчас, а если только газ - газовое облачко нарисовать. Проблема решаема. Также не надо даже вводить отдельной миссии - сбор газа. Оказавшись в ФВУ пылесосы сами автоматом начинают сбор газа если он там есть.
Тема: Концепция сбора газа после боя |
3 Мая 2013 11:15:50
Сообщение #254
Сейчас весь газ после боя пропадает, и так же само это работает во всех клонах данной игры. А что если пойти другим путем?
Теперь конкретно что предлагаю.
1) 30% газа, вылетевшего из кораблей после боя (аналогично лому), остается в системе где произошел бой. Но мы не будем банально копировать образование лома, а сделаем иначе - благодаря своей большой инертности газ разлетается по всей системе, то есть над каждой планетой системы образуется газовая туманность. Есть 2 варианта как распределять газ - либо делить просто его на 9 частей и на каждые координаты системы (в том числе и пустые) прописывать одинаковое его количество, либо сделать более реалистично и рассчитывать количество газа пропорционально расстоянию (дальности) объекта от координат где произошел бой. Чем ближе к этим координатам тем больше газовое облако.
2) Для сбора этого газа ввести уникальный сервисный корабль, который можно достать только в экспедиции. Типа там использованы уникальные технологии внеземного разума, а также химические элементы, которые не найдены в нашем мире и мы не можем сами строить такой корабль. Принцип действия корабля - пылесос. Зависая на координатах где есть газовое облако он начинает методично улавливать рассеянные атомы газа. Процесс этот долгий, корабль медленный, но большой. Базовую вместимость можно сделать 100к или же 10к (но тогда сделать компрессию в 10 раз как у королев). Тут Василий как то писал - надо же как-то использовать ФВУ. Вот вам идея как это можно еще использовать. Висит такой кораблик в ФВУ и понемножку собирает газ, например 10к газа за час. Как наполнится автоматом возвращается на базу, ну или же его можно досрочно отозвать как в примере с королевой.
Почему его можно достать только из эксп? Причину я объяснял в ЭТОЙ теме. Надо поднять интерес к экспам. Так интереснее будет и шансы заполучить этот корабль будут и у нубов и у топов. Более того, данный корабль можно будет атаковать пока он висит в ФВУ и вот тут я предлагаю новшество, которое еще ни разу в этой игре не использовалось - данный корабль в бою вообще не будет участвовать, а после боя победитель забирает его себе в качестве трофея. Тут ведь люди когда то просили чтобы суда можно было на абордаж брать. Вот давайте сделаем первый такой специализированный кораблик-жертву. Это разнообразит игру, а учитывая то, что корабль достаточно редкий и защита нубки не действует в ФВУ то полеты за таким кораблем будут достаточно увлекательны сами по себе, вдруг повезет и удастся его отобрать. При захвате корабля все ресы, находящиеся в его трюмах пропадают (вынужденная мера для борьбы с передачей ресурсов). Важно - чтобы не было в будущем переизбытка таких кораблей - захват на абордаж его сделать возможным только пока он висит в ФВУ. Если же бой происходит на планете, луне или астерах то такой корабль тоже принимает участие в бою и выпадает в лом, там его захватить будет нельзя. Далее, возможно появится новое направление в игре - сдача такого корабля в аренду (за ресы например). Кому он будет не нужен - сможет продать в дендре или сдать в аренду. Если не хотите позволить давать его в аренду, то можете поставить небольшой шанс взрыва корабля при его захвате, хотя лично я считаю это лишним. Имбой такой корабль не будет - процесс сбора медленный, пока висит слот жрет плюс опасность потерять его. Но, в принципе, нужный, если очень газ нужен. Имба будет только в начале, пока таких кораблей мало, а бои то происходят ежедневно и газ будет копиться. Но со временем кораблей будет становится все больше и все устаканится само.
Далее идею газовых полей можно будет развивать, например при достижении определенной концентрации газа на координатах может образоваться комета (вы давно хотели их ввести, вот вам толчок с чего начать).
Из минусов пока что вижу только один - разрастание базы данных, придется дополнительное поле добавить. Но считаю, что для того, чтобы поднять интерес к игре, оживить экспы и сделать проект еще более уникальным - это того стоит.
Теперь конкретно что предлагаю.
1) 30% газа, вылетевшего из кораблей после боя (аналогично лому), остается в системе где произошел бой. Но мы не будем банально копировать образование лома, а сделаем иначе - благодаря своей большой инертности газ разлетается по всей системе, то есть над каждой планетой системы образуется газовая туманность. Есть 2 варианта как распределять газ - либо делить просто его на 9 частей и на каждые координаты системы (в том числе и пустые) прописывать одинаковое его количество, либо сделать более реалистично и рассчитывать количество газа пропорционально расстоянию (дальности) объекта от координат где произошел бой. Чем ближе к этим координатам тем больше газовое облако.
2) Для сбора этого газа ввести уникальный сервисный корабль, который можно достать только в экспедиции. Типа там использованы уникальные технологии внеземного разума, а также химические элементы, которые не найдены в нашем мире и мы не можем сами строить такой корабль. Принцип действия корабля - пылесос. Зависая на координатах где есть газовое облако он начинает методично улавливать рассеянные атомы газа. Процесс этот долгий, корабль медленный, но большой. Базовую вместимость можно сделать 100к или же 10к (но тогда сделать компрессию в 10 раз как у королев). Тут Василий как то писал - надо же как-то использовать ФВУ. Вот вам идея как это можно еще использовать. Висит такой кораблик в ФВУ и понемножку собирает газ, например 10к газа за час. Как наполнится автоматом возвращается на базу, ну или же его можно досрочно отозвать как в примере с королевой.
Почему его можно достать только из эксп? Причину я объяснял в ЭТОЙ теме. Надо поднять интерес к экспам. Так интереснее будет и шансы заполучить этот корабль будут и у нубов и у топов. Более того, данный корабль можно будет атаковать пока он висит в ФВУ и вот тут я предлагаю новшество, которое еще ни разу в этой игре не использовалось - данный корабль в бою вообще не будет участвовать, а после боя победитель забирает его себе в качестве трофея. Тут ведь люди когда то просили чтобы суда можно было на абордаж брать. Вот давайте сделаем первый такой специализированный кораблик-жертву. Это разнообразит игру, а учитывая то, что корабль достаточно редкий и защита нубки не действует в ФВУ то полеты за таким кораблем будут достаточно увлекательны сами по себе, вдруг повезет и удастся его отобрать. При захвате корабля все ресы, находящиеся в его трюмах пропадают (вынужденная мера для борьбы с передачей ресурсов). Важно - чтобы не было в будущем переизбытка таких кораблей - захват на абордаж его сделать возможным только пока он висит в ФВУ. Если же бой происходит на планете, луне или астерах то такой корабль тоже принимает участие в бою и выпадает в лом, там его захватить будет нельзя. Далее, возможно появится новое направление в игре - сдача такого корабля в аренду (за ресы например). Кому он будет не нужен - сможет продать в дендре или сдать в аренду. Если не хотите позволить давать его в аренду, то можете поставить небольшой шанс взрыва корабля при его захвате, хотя лично я считаю это лишним. Имбой такой корабль не будет - процесс сбора медленный, пока висит слот жрет плюс опасность потерять его. Но, в принципе, нужный, если очень газ нужен. Имба будет только в начале, пока таких кораблей мало, а бои то происходят ежедневно и газ будет копиться. Но со временем кораблей будет становится все больше и все устаканится само.
Далее идею газовых полей можно будет развивать, например при достижении определенной концентрации газа на координатах может образоваться комета (вы давно хотели их ввести, вот вам толчок с чего начать).
Из минусов пока что вижу только один - разрастание базы данных, придется дополнительное поле добавить. Но считаю, что для того, чтобы поднять интерес к игре, оживить экспы и сделать проект еще более уникальным - это того стоит.
Тема: Запущена партнёрская программа |
2 Мая 2013 01:03:48
Сообщение #253
Я еще вчера это сказал и сегодня повторюсь - это первая на моем счету партнерка где чтобы что-то заработать надо что-то заплатить :) Далеко пойдете, товарищ Остап. А посему лично для меня что есть эта партнерка, что нет - участвовать на таких условиях не собираюсь, хотя и имею ресурсы где мог бы рекламу разместить. Привести вам игрока, обучить его, прорекламировать донат и еще вам за это заплатить? Нет уж, привлекайте тогда игроков сами.
Как человек, размещавший рекламу в интернете скажу прямо - участие на таких условиях просто убыточно для 90% рекламодателей. Расходы на рекламу в лучшем случае будут только окуплены и то только при условии, что среди рефов появится несколько злостных постоянных донатеров. А это не так уж и просто достигнуть, учитывая что даже не смотря на помощь половина рефералов не доходит даже до 25к очей, бросает раньше. А из оставшейся половины до 100к очей доходит 1-2 человека.
Как человек, размещавший рекламу в интернете скажу прямо - участие на таких условиях просто убыточно для 90% рекламодателей. Расходы на рекламу в лучшем случае будут только окуплены и то только при условии, что среди рефов появится несколько злостных постоянных донатеров. А это не так уж и просто достигнуть, учитывая что даже не смотря на помощь половина рефералов не доходит даже до 25к очей, бросает раньше. А из оставшейся половины до 100к очей доходит 1-2 человека.
Тема: Запущена партнёрская программа |
1 Мая 2013 22:39:46
Сообщение #252
Если ресурсы выбрасывать и они останутся в полном размере на орбите - таким образом сразу же начнется передача ресов от сильных к слабым и прочие махинации :)
Тема: Запущена партнёрская программа |
1 Мая 2013 22:32:11
Сообщение #251
Цитата: VasyaMalevich
просто сейчас весь ТОП-100 удалится за ради скидки в 1%
Нубы неистовствовали и рукоплескали такому развитию событий, но утром проснувшись поняли, что такое развитие событий возможно лишь во сне :)
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 |
30 Апреля 2013 19:01:31
Сообщение #250
Цитата: Dragonspy4
Своей идеей я лишь хочу что бы это здание стало более актуальным
В таком случае придумывай как его еще можно использовать дополнительно. А в таком варианте как ты предложил это только убавит играбельности.
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 |
30 Апреля 2013 18:54:58
Сообщение #249
Цитата: Dragonspy4
о так же кроме самих ксерджей остальным плевать..
Я бы так не сказал. Ты забыл что здесь и войны случаются. А алы как правило смешанные. И почему я, терран, не могу сделать подлость вражескому террану, снеся ему дисруптер, после чего мой союзный ксердж быстренько его обчистит? Ты же хочешь лишить нас такого удовольствия своей идеей. Аналогично дело и с мозгом обстоит. Я против этой идеи. Уничтожаемые здания должны уничтожаться всеми.
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 |
30 Апреля 2013 18:30:30
Сообщение #248
Цитата: АрлиNet
Ведь саб идет по наиболее медленному флоту. Стало быть, при участии ксерджа в сабе с терраном и тоссом, дисруптер будет действовать на ксерджей, замедляя их полет, а в то же время (косвенно) и на соСАБовцев
И что в этом плохого? Все логично. Флот гуманоидных рас просто вынужден будет ждать тормозливых зверушек, куда он денется то. Ведь без ксерджа флот понесет большие потери или вообще убъется. Либо летите вообще без ксерджа изначально :)
Считаю что дисруптер должны все валить (в том числе и в сабе) и нечего тут лишние навороты делать. А то с такой политикой мы скоро дойдем до того что скажут - а давайте сушки запретим ксерджам бить, они же живые, братья так сказать.. :)
Тема: Шпионаж |
30 Апреля 2013 14:59:36
Сообщение #247
Я давно уже предлагал шанс потери шпиона завязать на наличие флота на планете. Причем флота как минимум активно летающего, а не стоящего или ползающего сервисного типа дронов. Тут Браен прав. Соответственно так же само предлагаю убрать и шанс потери для терановских спутников и ксерджейских гидр. Только тот флот может сбить , который мы можем посылать в атаку. Простое и понятное правило. Чем больше флота висит на орбите тем больше шанс потери. На пустой планете без флота шанс вообще равен нулю если твоя технология шпионажа равна или выше чем у противника. Но похоже здесь это никому не надо, вот и выходит что на пустой планете-ишке без флота и обороны, имея 13-кратное превосходство в шпионаже я все-равно теряю шпиона. Балланс?
Тема: Дополнения к "Обзор Империи" |
30 Апреля 2013 11:19:09
Сообщение #246
Цитата: KotAS
Амортизацию и прочий расход не нужно выводить в таблицу
Нужно, Вася (C)
Менюшка Империя для того и предназначена, чтобы видеть полную информативную картину сразу, а не прыгать по планетам и косяки в развитии выискивать.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? |
30 Апреля 2013 00:07:56
Сообщение #245
Лично я все же за вариант сохранения атаки с сушки и на нее в полете, за увеличение ее скорости (возможно даже быстрее чем была). Но сильно увеличить скорость тоже не выйдет - становится просто неудобно отсылать с летящей сушки атаку. Но оповещение все-таки нужно какое-то придумывать если рядом сушка пролетает.