Сообщения пользователя: T-800

Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:59:51
Сообщение #244
Цитата: shAdeX
о5 25, я думаю слово СЕЙВ надо повесить на главной странице крафта огромными буквами...

Вот и скажи это игроку у которого планки все в одной системе, но одна не была занята (была ишка, которая удалилась, и на ее место сушка прилетела). Теперь ему остается все время пока сушка висит только сейвом заниматься? :)
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:54:08
Сообщение #243
Драпанье не всегда поможет если например сушка долго в ро стояла, а потом ожила внезапно :)
Так я же не паникую, жил же раньше как-то с этой атакой. Я просто привык прокручивать самые критичные ситуации, которые могут возникнуть в игре. И прокручивая их вижу дисбалланс в игре.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:49:16
Сообщение #242
Вот вы говорите сушка летит долго. Но никто не задумывался о такой простой ситуации - сушка в соседней системе или в вашей. Передвинуть ее на одну позицию в вашей системе и вас проатачить - дело десятка минут даже на самой малой прокачке сушки на сегодняшней скорости, что уж говорить о более высоких уровнях. Из соседней системы конечно будет дольше, но полет сушки скрытный и чтобы попасть так чтобы засечь начало ее движения должно очень сильно повезти. Вот вам и ситуация - пошел в туалет, приходишь и лом висит. И толку что ты перед этим смотрел округу на присутствие сушек. Почему об этом никто не задумывается?
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:34:59
Сообщение #241
Можно долго спорить, решать то все-равно не нам. Но вообще есть 2 варианта насчет быстрых атак - либо сделать оповещение, либо убрать вообще атаку с сушки и, соответственно, атаку на нее в полете. Но скорость надо однозначно увеличивать, сейчас просто ерундовина полная.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:16:57
Сообщение #240
О сейве говоришь? Через мои планки периодически летают сушки, иной раз по нескольку за день. Мне что, только и заниматься в игре отслеживанием сушек? Или может есть другие дела, поиск целей например, симуляция флота и т.д. И что, мне как увижу сушку сразу в сейв бежать? Вот это действительно задротство полное, нафиг такая игра тогда нужна. Или как увижу сушку мне заняться подсчетом ее скорости, потратить на это минут 10 (с сегодняшней скоростью ее), потом поставить будильник, чтобы не забыть проконтролить время когда она будет над моей планкой пролетать и успеть поднять флот при атаке. Это нормально для здравомыслящего человека такой дурью заниматься? А баллансеры заставляют.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 22:54:30
Сообщение #239
Вова, не надо все в штыки воспринимать. Фала вообще то имеет несколько другое предназначение, ее главное занятие - скан планок, а не поиск сушек. А что делать новичкам которые лун не имеют? Построил флот, а потом бах и с сушки снесли. Думаешь игрок захочет после этого возвращаться в игру? Подобные атаки очень плохо именно на новичков воздействуют психологически, а это уже ущерб проекту. И я лично против недавнего замедления сушки, так что не надо воспринимать все только в одну сторону. Сегодняшняя скорость - это просто издевательство над ксерджом.

И что вы так к воротам террана прицепились? Зачем вам оповещение когда если даже терран перебросит флот в вашей системе, то его атака ну никак не пройдет быстрее или даже на том же времени чем атака с сушки? Всегда есть время среагировать. А с сушки - ой как не всегда.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 22:43:11
Сообщение #238
Если честно, то я тоже считаю что быстрая 4-5 минутная атака это все-таки перекос в игре. Обидно когда что-то делаешь, отвлекся на полчаса например пока флот летает, а потом заходишь и видишь снос флота. Особенно это обидно нубу будет, луны обычно нет и построить ее он еще средств не имеет. В общем, быстрый снос с сушки - достаточно отталкивающий фактор. Пишу не как терран, а как игрок. Так что не надо потом кричать что я заинтересован позлорадствовать над бедными таракашками.

Мое конкретное предложение - просто в обзор добавить летящую сушку, например при подлете к соседней с игроком системе. Тоесть пока сушка пролетает соседнюю, твою и следующую соседнюю систему - вести ее в обзоре. Этого вполне достаточно чтобы успеть заметить потенциальную опасность - будет ничуть не труднее увидеть чем обыкновенный летящий на тебя флот. Только цвет миссии будет не красным как при атаке, а нейтральным. И после этого можете атачить дальше с сушки сколько хотите. А сейчас уж очень неожиданная атака выходит, а листать постоянно соседние галы (не имея луну) в поисках сушек это просто задротство, жалко на это время тратить да и серваку лишняя нагрузка.
Тема: Дополнения к "Обзор Империи" | 29 Апреля 2013 21:51:33
Сообщение #237
Цитата: Иршат
и еще добавить суммарную выработку за сутки со всех планок, за час уже есть!

Кстати да, я это тоже хотел написать вместе с предложением амортизации, но просто как то забыл когда тему создавал.
Тема: Дуэльный Клуб | 29 Апреля 2013 18:19:35
Сообщение #236
Как же вы достали своими рингами, чемпионатами и прочей хренью. Не та это игра, это вам не гладиаторы, нхл и прочие игрушки где бои проводятся 1х1 или NxN. Какой смысл этого чемпионата? Кто лучше умеет симить или кому больше рендом повезет? Или будем бить флоты наослеп? Очень интересно, правда? Если автору девать флот некуда, так ты так и скажи прямо. Можешь мне луну из него создать, но не плоди идиотские предложения. Повторяю, не та это игра и опытным игрокам ваш ринг нафиг не нужен.

В свое время Jourando проводил своеобразный такой чемпионат, но там хоть смысл был - набить больше всего БО. Была охота, азарт. Кто хотел участвовал, но тоже очень популярным он не стал, ибо большинству игроков опять таки это не очень интересно - подстраиваться под сроки и сидеть сутками у компа далеко не каждый может и хочет. А ты что предлагаешь? Ты совершенно не учитываешь специфику этой игры, а посему автора на кол. Первый раз я так жестко критикую новые идею, но честное слово - достали подобные предложения.
Тема: Сенсорная Фаланга | 28 Апреля 2013 23:45:38
Сообщение #235
Цитата: SMADMAX
вправду, Василий - что будет показывать фаланга, если планета одного игрока, а флот с координат пущен другим игроком?

Логично было бы чтобы показывала абсолютно все флоты, потому что координаты относятся к сканируемой планете. И летящие с планки и с координат. И пофиг чей флот там висит.
Тема: Сенсорная Фаланга | 28 Апреля 2013 20:15:58
Сообщение #234
Давно пора с веселой фермой заканчивать. В игре не должно быть вообще безопасных сейвов, иначе смысл этой игры просто теряется. Любой сейв должен ловиться гипотетически. Пусть тяжело, пусть практически нереально (как с луны на луну по передислокации) но все-таки, хоть с небольшим шансом, но ловиться.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 19:23:20
Сообщение #233
DarkGhost,
Цитата: DarkGhost
Уже 100500 раз предлагали такой транспорт, КА пофигу.

Может быть в 100501 раз получится? :)
А голосовалку можно конечно было запилить но не верю я ей. Здесь народ голосует абы проголосовать, не вникая даже в суть вопроса. Когда я создал голосовалку про свою прогу то реально проголосовало только 2 человека которые ей действительно пользовались, а остальные тыкали наугад лишь бы тыкнуть. Так что не вижу смысла голосовалку пилить.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 19:08:22
Сообщение #232
Цитата: вова88
зверькам и синелицым только твой кораблик.

А сейчас они и этого не имеют :) На джаг влияют все прокачки (и техи тоже) На мой корабль нет. Лететь в атаку на цель 4-5 часов моим кораблем или полтора джагом? Есть разница?
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 19:02:09
Сообщение #231
Я вроде как ясно описал все достоинства и недостатки корабля. Специализации кораблей разные. Посмотри структуру гигалорда и структуру моего корабля. Кто живучее? Мой кораблик не намного живучее БТ, которые дохнут на обороне толпами.

Ты попробуй его еще из экспы вытяни, с нашим суровым рендомом это не так уж и легко будет :) Так что халявы не будет, об этом не беспокойся.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 18:56:33
Сообщение #230
Цитата: вова88
а ввод того кораблика убьёт смысл лорда,как донатного (пиратку) кораблика


Не убьет. Скорость у того же джага очень важна плюс его живучесть. С прокачкой гипертехи террану джаги становятся незаменимыми для атак. Ксердж же остается с базовой скоростью джага, но живучесть никто не отменял, для атак все-равно джаг лучше. Да и не так много ксерджей реально в атаку джагами летают то, все-таки джаг более терановский юнит. Аналогично с гигом - у гига своя специализация, огромная вместимость плюс опять таки живучесть в боях плюс колонизация на халяву. Мой же кораблик для атак особо не годится, хотя никто не запрещает им грабить незащищенную планку конечно.

Да и не так много его продавать то будут, как говорится такая скотинка нужна самому. Его же строить нельзя, только найти можно. Рано или поздно всем приходится сейвать кучи ресов и такой корабль в хозяйстве очень пригодится.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 18:48:47
Сообщение #229
Цитата: zetor
херня полная, нахрен такой фуфул :bully:

А тебе подавай корабль с мощностью ЗС и скоростью брудлинга? :lol:
Как показывают отзывы людям вроде как нравится идея.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 18:40:19
Сообщение #228
Цитата: Haron963
структуры у него 4к должно быть по такой цене,ибо броня корабля это мет+мин/10

Поправил, просто не заметил сначала.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 18:26:15
Сообщение #227
Набросал примерные параметры корабля:

Цена 20к мета/20к минки/50к газа
Броня 4000
Тип брони Лёгкая
Сила щита 0
Сила атаки 0
Базовая скорость 5000 (взял базовую джага)
Вместимость 1 000 000 единиц
Потребление 500 (на уровне линкора)
Размер Большой

Теперь основная мысль - поскольку корабль этот чужой расы то и понять как он работает мы не можем, мы только разобрались как им управлять (типа юзеры такие). Соответственно тип движка у него неизвестный, сплав корпуса неизвестный, щитов вообще нет. А это значит, что мы не можем как-либо улучшать его характеристики. Тоесть на практике его скорость останется неизменной, не зависящей от технологий игрока. Аналогично, на него не влияют технологии брони, атаки, щитов. Более того, мы не можем прокачать хайдами его характеристики, ибо опять таки понять как он работает мы не можем. Единственное, что может повлиять на его скорость - наличие опытного офицера-навигатора (тоесть генерал для него работает как и для всех остальных кораблей).
Вот вам принципиальное отличие от тосовского корабля. Я уж не говорю про то, что корабль тосов можно в экспы слать, а этот нельзя вообще.

Итак, мы имеем медленный корабль, который к тому же еще и легче подловить на возврате (отсутствуют персональные заточки хайдами). Экономия топлива оборачивается большим риском подлова. Конечно, этот риск можно уменьшить, держа другой, более медленный юнит в составе флота для сейва. А вот зато атака таким транспортом становится более опасной в плане встречи на возврате.

Может я чего то не учел, баллансеры могут поправить параметры, но суть думаю ясна.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 16:17:27
Сообщение #226
Цитата: Иршат
а потребление топлива?

Тоже небольшое. Летим медленно но уверенно. Не больше чем жрали бы 20-40 БT (для случаев вместимости 1кк и 2кк соответственно). Экономия топлива должна быть как минимум 50%. Собственно малая амортизация и дешевые перелеты и будут экономической изюминкой данного корабля, ибо не забываем что главное предназначение этого корабля - сейв и транспортировка. Пример - меняешь ресы, договорился когда и куда слать. Потом перед сном отправил и пусть себе летят, куда спешить. Аналогично сейв. С увеличением количества данных кораблей общие затраты топлива на сейв будут снижаться, но это вполне заслуженно и обгрунтованно - посчитайте сколько времени надо на экспы потратить и флота там профигачить чтобы такой кораблик выловить. Так что все логично.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 15:26:28
Сообщение #225
Цитата: darxy
Ну вообще все это сильно напоминает тоссовского Исследователя

Возможно, но данный корабль должен быть доступен для всех рас. Можно несколько подрихтовать параметры чтобы менее похож был. Все это мелкие нюансы. Я высказал основную концепцию. И повторяю, корабль должен быть очень медленным.