Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #128
зумликоп,
Проблемы индейцев вождя не гребут. Тут фактически насильно заставляют игроков вступать в алы и бороться за призрачную геополитику, если хочешь чтобы ресов тебе капало больше. Но мой прогноз - ваша геополитика не оживит игру, ерундой занимаетесь.
Проблемы индейцев вождя не гребут. Тут фактически насильно заставляют игроков вступать в алы и бороться за призрачную геополитику, если хочешь чтобы ресов тебе капало больше. Но мой прогноз - ваша геополитика не оживит игру, ерундой занимаетесь.
Сообщение #127
Тенденция одна - все режем и режем выработку :) Да пофиг мне на ваши сети, мне нужна выработка нормальная :)
Сообщение #126
Вот и я говорю - даешь рабство. Дерьмократия надоела. И потом в этой игре появится больше разнообразия - не придется дублировать банальные ускорители из других проектов, хотя смысл будет тот же, но вот в такой любопытной форме :) Чем вам не идея? И заодно экспы расширятся, больше разных событий появится.
А еще можно разрешить их дарить своим ученикам например, для поднятия молодой экономики. Большой имбы не будет - не так часто их выловишь в экспе и они дохнут со временем, а зато вассалам приятно будет - личного раба пришлют тапочки подносить :)
А еще можно разрешить их дарить своим ученикам например, для поднятия молодой экономики. Большой имбы не будет - не так часто их выловишь в экспе и они дохнут со временем, а зато вассалам приятно будет - личного раба пришлют тапочки подносить :)
Сообщение #125
Да да, хочу синемордых в рабство :) Привез парочку таких и выработка поднялась на планке откуда в экспу летел. Хорошая идея - даешь рабовладельческий строй! Что-то вроде ускорителя выйдет. И чтобы каждый день один синемордый дох от истязаний и побоев. Например привез из экспы их штук 20 - через 20 дней все передохнут, чтобы постоянной малины не было и не дублировать разные веточки и палки-копалки. А еще чтобы при атаке планеты рабов-синемордых можно было тоже красть и увозить к себе на планету.
Сообщение #124
Вопросы к автору - а нафига все эти навороты? Чем наземное вторжение будет лучше обыкновенной атаки-грабежа текущим флотом? Зачем плодить кучу новых юнитов, ради чего? Просто чтобы новые юниты были? Или тебе хочется каждый день кроме ресов еще танки и пехоту в транспорты грузить уходя в сейв? Смысл твоего предложения? Прежде чем предлагать то хотя бы думайте, чем ваше предложение реально полезно и что оно принесет нового в игру.
Сообщение #123
Кстати насчет реальных потерь инфры при атаке - можно конечно было например сделать чтобы при каждой атаке сносился один (самый дешевый) уровень здания. Но это сразу же породит проблему - вот прилетит такой предприимчивый атакер и за 8 часов пока жертва спит успеет волнами снести практически все с планеты. То есть жертва утром встанет и увидит голую планету. И что, думаете после этого жертва продолжит тут играть? Поэтому ваше предложение просто бредовое. Есть некоторые здания и постройки которые можно сбить при атаке, этого в принципе достаточно. Если мало может еще что-то добавить. Но делать абсолютно все строения уничтожаемыми просто нерентабельно - проект начнет терять игроков. Поэтому хватит предлагать откровенную дурь. А вот экспы действительно улучшать надо.
Сообщение #122
Поймите одну простую вещь - какую бы вы систему боя не делали народ все-равно приспособится к ней и все-равно найдутся недовольные. А что кардинально измениться с новой системой боя? Ну будут подбирать составы флота исходя из новых реалий. Вот и все. Вот и вся разница. А какую кардинальную пользу принесет проекту эта новая система боя кроме затраченных фактически без толку усилий программистов, которые лучше было бы кинуть на доработку интерфейса и того же жутко неудобного шпионажа с комбинацией CTRL? Да никакого. Мое личное мнение - ерундой вы занимаетесь, есть намного более важные вещи которые нужно править и дорабатывать.
Сообщение #121
Что касается меня я высказался и внес конкретное предложение. Больше писать тут не вижу смысла, тему упорно в срач хотят превратить. Я конкретно предлагаю сбалансировать неуязвимость сушки хотя бы тем, что терану луна обойдется дешевле. А это значит, что луну он сможет создать раньше, а это, в свою очередь, обезопасит его в дальнейшем от внезапных атак с той же самой сушки. Все логично и красиво сходится. Вот это действительно будет похоже на балланс в противостоянии луна-сушка. Тактическая мобильность сушки компенсируется статической дешевизной луны.
Сообщение #120
зумликоп,
Читай внимательно и не строй из себя умника. Она над корой занятой не тормозит, но атаку с нее слать можно. Несколько минут и флот снесен пока человек в чате трындит :) А блок 24 часовой на зарядку сушки легко обходится установкой ро. Сушка де факто неуязвима для атаки ЗС и узурпаторов если у ее владельца есть мозги.
Читай внимательно и не строй из себя умника. Она над корой занятой не тормозит, но атаку с нее слать можно. Несколько минут и флот снесен пока человек в чате трындит :) А блок 24 часовой на зарядку сушки легко обходится установкой ро. Сушка де факто неуязвима для атаки ЗС и узурпаторов если у ее владельца есть мозги.
Сообщение #119
VasyaMalevich,
Если я хочу снести ксерджа то я уже писал, толку от моих ЗС? При грамотной тактической игре я просто физически это сделать не смогу. Пошлю атаку - а он улетит сушкой и сразу по прилету сушки в ро свалит. И как ему сушку прикажете сбить? А теран не имеет такого тактического преимущества, именно поэтому это ему надо компенсировать более дешевой луной.
Если я хочу снести ксерджа то я уже писал, толку от моих ЗС? При грамотной тактической игре я просто физически это сделать не смогу. Пошлю атаку - а он улетит сушкой и сразу по прилету сушки в ро свалит. И как ему сушку прикажете сбить? А теран не имеет такого тактического преимущества, именно поэтому это ему надо компенсировать более дешевой луной.
Сообщение #118
зумликоп,
Зато ты я смотрю сильно въехал в балланс. Опыт: 1 0 0
Гюльчетай, открой личико. Чей мульт?
Я привел явный пример небалланса, а конкретно - террану луну можно снести всегда при наличии катка, а ксерджу - даже атаковать не получится так, чтобы он не улетел. Да, подловить можно, конечно, но при онлайне 18 часов в сутки (а такие бывают товарищи) - просто физически невозможно при грамотной его игре. И толк тогда от того что у террана ЗС лучше узурпаторов? Если я этими ЗС фактически могу только террана насиловать или нуба ксерджа, который еще не врубился в нюансы так называемого балланса. Раз такое дело - тогда сделайте так чтобы хотя бы террану легче луну было получить, ибо ее легче и убить. Я не прошу перекраивать ксерджа, пусть будет уникальным, но правильно и логично было бы террану именно луну удешевить, чтобы если вдруг ее сбили то новую создать было бы менее затратно. Именно потому, что это статичный объект, более уязвимый. По моему, логика в моем предложении есть. Сделать например, чтобы у террана 1% вероятности был не 500к ресов, а 250к например.
Зато ты я смотрю сильно въехал в балланс. Опыт: 1 0 0
Гюльчетай, открой личико. Чей мульт?
Я привел явный пример небалланса, а конкретно - террану луну можно снести всегда при наличии катка, а ксерджу - даже атаковать не получится так, чтобы он не улетел. Да, подловить можно, конечно, но при онлайне 18 часов в сутки (а такие бывают товарищи) - просто физически невозможно при грамотной его игре. И толк тогда от того что у террана ЗС лучше узурпаторов? Если я этими ЗС фактически могу только террана насиловать или нуба ксерджа, который еще не врубился в нюансы так называемого балланса. Раз такое дело - тогда сделайте так чтобы хотя бы террану легче луну было получить, ибо ее легче и убить. Я не прошу перекраивать ксерджа, пусть будет уникальным, но правильно и логично было бы террану именно луну удешевить, чтобы если вдруг ее сбили то новую создать было бы менее затратно. Именно потому, что это статичный объект, более уязвимый. По моему, логика в моем предложении есть. Сделать например, чтобы у террана 1% вероятности был не 500к ресов, а 250к например.
Сообщение #117
Теран я нормальный, но не моя вина что пока я был ниже топ 400 на меня не летали практически и халявной луны из чужого флота не вышло. Да, луны у меня еще нет, просто я не в состоянии себе ее позволить - убить треть флота и не факт что она выйдет. Флот пока что нужен для другого. В будущем естественно луна будет. И вообще твой вопрос - фактически не по теме.
Еще раз скажу, что не считаю ксерджа имбой и не ною, у него тоже есть недостатки. Но в целом, перекосы на пользу ксерджа в баллансе есть. В этой теме я высказался не как теран, а как игрок, попробовавший обе расы, как сторонний наблюдатель.
Еще раз скажу, что не считаю ксерджа имбой и не ною, у него тоже есть недостатки. Но в целом, перекосы на пользу ксерджа в баллансе есть. В этой теме я высказался не как теран, а как игрок, попробовавший обе расы, как сторонний наблюдатель.
Сообщение #116
зумликоп,
Сушка есть у каждого нормального ксерджа, который дорос до того, что может позволить себе ее иметь либо получил в молодости на халяву из чужого флота. Аналогично дело обстоит и у террана. А сколько сушка стоит? Копейки, первый уровень строиться за день полета по ишкам. А сколько надо вложить терану чтобы прокачать фалу хотя бы чтобы она била на 100 систем в обе стороны? Вот и считайте, кто здесь ущербный. Вот вам и ваша формула оценки по ресам скажет что теран опять в минусе. А прибавьте еще то что луну легче снести чем сушку. И опять теран в дураках выходит.
Сушка есть у каждого нормального ксерджа, который дорос до того, что может позволить себе ее иметь либо получил в молодости на халяву из чужого флота. Аналогично дело обстоит и у террана. А сколько сушка стоит? Копейки, первый уровень строиться за день полета по ишкам. А сколько надо вложить терану чтобы прокачать фалу хотя бы чтобы она била на 100 систем в обе стороны? Вот и считайте, кто здесь ущербный. Вот вам и ваша формула оценки по ресам скажет что теран опять в минусе. А прибавьте еще то что луну легче снести чем сушку. И опять теран в дураках выходит.
Сообщение #115
Kagamin,
А как насчет того что с сушки можно быстро атаковать за пару минут? И что лучше - фала от которой легко защититься при грамотной игре или неожиданная атака, где ты пошел в туалет, пришел - а флота уже и нет. И грамотная игра не поможет - не будешь же ты все время флот в сейве держать. Это балланс называется?
А как насчет того что с сушки можно быстро атаковать за пару минут? И что лучше - фала от которой легко защититься при грамотной игре или неожиданная атака, где ты пошел в туалет, пришел - а флота уже и нет. И грамотная игра не поможет - не будешь же ты все время флот в сейве держать. Это балланс называется?
Сообщение #114
А причем здесь здания и технологии? Я привел пример тактической ущемленности, в которой четко видно - ксердж в этой игре может творить что хочет и наказать его практически невозможно. Минимум построек без обороны и летай сушкой и вали кого хочешь. А в ответ максимум что может быть - ядерка полетит и то на полуголую планету с минимумом постройки и обороны. Ваша беда Василий, что вы все измеряете количеством добытого реса - выработкой, шахтами, техами. А реальные дыры в тактике игры просто не видите.
Сообщение #113
Василий, вы действительно искренне не понимаете что терран действительно ущемлен? Как говорил Станиславский - не верю. Я, в отличии от многих здесь, далеко не считаю что ксердж имба. Но то, что возможностей у ксерджа больше - однозначно. Возьмите даже банальный снос луны. Теран не может улететь луной при атаке, он максимум может уйти в ро. А ксердж? Идет атака - улетел сушкой. Вы скажете что можно дождаться пока сушка остановится и проатаковать пользуясь 24 часовым блоком? А фиг. Если ксердж знает что за сушкой гоняются - он просто сразу после перегона уйдет в ро. Таким образом он вообще может избежать атаки на свою сушку, если просто будет играть грамотно. Террану же даже при грамотной игре луну могут сбить. Вот вам всего один реальный пример кривого балланса, но их можно привести еще множество и большинство работает именно на пользу ксерджа.
Сообщение #112
Кстати да, я за. Цветом выделить вполне реально еще не просмотренные отчеты. То есть первый раз когда заходим в шпионский раздел - все новые доклады выделены другим цветом (только не очень ядовитым плиз, а то сейчас наворотите, какой-нибудь более яркой градацией просто). Заходим второй раз - они уже обычного цвета, то есть помечены как просмотренные.
Сообщение #111
Мне вот такое интересно - почему вы так настойчиво хотите просто заставить игроков вести альянсовые войны? А если я не хочу например бессмысленно летать и сносить оборонку кому-то ради несчастного 1% выработки? Я хочу ловить флоты может и ради этого я играю, а не ради какой-то геополитики. Может перестанем наконец навязывать желание одного игрока всем? Хотите фигней маяться - делайте арену и гробьте там флоты друг об друга раз не умеете по другому играть. Мне лично этой туфты просто не надо, игра сама по себе самодостаточная и не надо навязывать геополитику насильно.
Сообщение #110
Цитата: VasyaMalevich
Помимо выработки это может ускорять флоты с точек запуска подконтрольных территорий
Еще будем ускоряться? Василий, а вы не задумывались, почему в довольно известном большинству проекте идея ускоренной вселенной так и не стала действительно популярной? А потому, что кроме игры у людей еще есть и дела в реале. Например сходить в туалет. А в ускоренной вселенной за это время тебя просто снесут, там полет крысами 15 минут в одной системе. Вы и здесь такое хотите запилить? Ну что же, напоритесь на грабли с такими идеями. Вот начнут донатеров сносить по быстрячку с подвластных алу территорий и посмотрим, как они тут завоют. Я это уже предвижу.
Сообщение #109
Ввести отдельный значок я предлагал еще до реализации CTRL. Есть несколько тем где я подробно об этом расписывал. Но прошло несколько дней и вы таки внедрили свой CTRL, будь он неладен. Мне вот интересно - почему вы действительно опытных игроков не слушаете? Почему когда вылазит зеленый нуб, который еще и игры толком то не знает, с очередной бредоидеей - вы зачастую ее принимаете. А когда вам говорят опытные игроки, не один год проигравшие на вашем движке, как сделать так чтобы было действительно удобно - вы почему то их не слушаете и все-равно по своему делаете?