Сообщения пользователя: T-800

Тема: Война за територии | 24 Января 2013 23:21:50
Сообщение #108
А может хватит уже предлагать кучу идей? Может выдвинуть одну простую до безобразия - навести порядок с теми нововведениями что уже реализованы и пофиксить наконец все баги. А то играть становится все неудобнее и неудобнее.
Тема: Xcraft расширяэ | 21 Января 2013 16:57:09
Сообщение #107
Я уже писал ранее что безграничность вселенной до добра не доводит в подобных проектах. Народ расползается по полупустым галам и в итоге тоска полная наступает. Самой главной ошибкой было именно то, что приняли идею про безграничный космос. Теперь администрация похоже это поняла, вот и пытается исправлять косяки. Но без решительных действий толку от этого будет немного. Урезание вселенной должно быть обязательным. Можно оставить более 9 гал чисто для разнообразия и для отличия от других проектов. Но количество гал должно быть в пределах разумного, а не как сейчас. Не надо гоняться за необъятным. Если количество игроков вырастет, то соответственно, со временем можно увеличить и количество гал. Сейчас же и 10-30 гал вполне достаточно. А теперь подумайте сколько проблем и мороки отпадет если примете это разумное решение.
Перечислю:
1) Не надо будет ничего менять в структуре вселенной и формулы полета (были темы про создание скоростных каналов для полета между некоторыми галами). Теперь эта тема отпадет сама по себе.
2) Будут нормально наконец проходиться квесты (а не как сейчас, когда ксерджи воют что им лететь в дальнюю галу до пенсии надо).
3) Игра в целом оживиться, а это поднимет донат.

Поэтому время, которое потратится на перенос игроков вполне окупится экономией того же времени на создание нововведений, которые будут пытаться только частично править накосяченное ранее и все-равно реально ничего сильно не изменят.
Тема: Xcraft расширяэ | 21 Января 2013 16:30:50
Сообщение #106
Будь я админом то просто удалил бы все дальние галы нафиг. Оставил первых 10-30 (в зависимости от количества играющих) и баста. Игроков перенес бы в оставшиеся. Самую дальнюю галу сделал бы для квестов. Толку от сегодняшнего огромного количества гал реального все-равно нет, черти что получается.
Тема: Бан ни за что | 17 Января 2013 19:26:11
Сообщение #105
Haron963, Про +21 ты это мужику на улице скажи. Вот подойди к нему и назови его козлом. А лучше прямо в маршрутке водителя назови и громко так, на весь салон. Вот потом, выплевывая зубы и будешь ему про свои права говорить, что он дядька большой и должен был пропустить твои оскорбления мимо ушей, а не бежать к тебе с монтировкой. Здесь в чате тоже самое по сути - ты находишься в публичном месте.
Тема: Бан ни за что | 17 Января 2013 18:47:35
Сообщение #104
Здесь бан полностью справедливый, я бы за такие слова тоже банил. Или без оскорблений уже не можете общаться?
Тема: Чат | 4 Января 2013 22:48:12
Сообщение #103
Цитата: walle90
и я отпишу:
у некоторых модеров правила действуют только на не знакомых ему людей. когда в чате идет перепалка каких то известных личностей с употреблением зачастую некрасивых слов, то модеров как не бывало, как какой то простой игрок написал банальное "бля" - сразу бан.
где справедливость?


Подтверждаю. И это кто-то - сама Сварм. Пример - сегодняшняя переписка в чате и мой второй бан НИ ЗА ЧТО.

Ну что, опять меня забанишь только за то, что здесь отписался?
Меняйте концепцию. Убирайте этот отстой что сейчас. Хуже того что вы сделали и придумать нельзя.
Я предлагаю сделать так:
2 отдельных ссылки - одна для просмотра старого отчета, вторая - для отправки шпиона. Сначала должен идти глаз отправки шпика по клику, за ним - картинка для просмотра доклада (по наведению, не вздумайте по клику сделать - навестись проще и удобнее).
В таком раскладе не будет частых случайных попаданий на всплывающее окно старого скана, а если сделаете наоборот - будет.

Вариант с ctrl менее стабилен, так как возможны случайные лишние срабатывания (залипание клавиш, повторное случайное нажатие и т.п.) Ну и жать комбинацию клавиш все-таки менее удобно чем просто навестись мышкой на нужную ссылку, тем более что ты и так уже находишься в этом районе курсором. Обычно же сначала смотрят старый скан (а стоит ли вообще повторно сканить), а потом отправляют шпика.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 16:21:56
Сообщение #100
Бугага,
Было бы легче если бы оно нормально работало. Но есть такое понятие как залипание клавиш, повторное нажатие и т.п. Реально будет неудобно. Единственное разумное решение - 2 отдельных ссылки - одна для просмотра старого отчета, вторая - для отправки шпиона. Сначала должен идти глаз отправки шпика по клику, за ним - картинка для просмотра доклада (по наведению, не вздумайте по клику сделать - навестись проще и удобнее).
В таком раскладе не будет частых случайных попаданий на всплывающее окно старого скана, а если сделаете наоборот - будет.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 16:13:34
Сообщение #99
Davakin,
Они упорно не хотят делать по умному как игроки советуют. Вот делать мне больше нечего как ctrl постоянно жать... Те кто отвечает за дизайн вообще играли в эту игру, летали активно, когда сканишь по 100 систем в одну и другую сторону? И мне теперь постоянно ваш ctrl тыкать?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 16:08:41
Сообщение #98
Davakin,
Да я не про тебя говорю :)
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 15:58:51
Сообщение #97
А вот ерничать то как раз не надо по этому поводу. Сейчас в классике достаточно картинок, а дополнительные навороты там не нужны абсолютно. Есть здравый смысл и разумное соотношение нагрузки-удобства. Красивые окошечки, картиночки и прочая дизайнерская мишура приедается через месяц-два. А вот удобство и скорость - остаются навсегда. Я уже говорил, что в свое время ушел из оги когда там начали уродовать интерфейс. И не только я - многие ушли ибо играть стало просто неудобно. И никакие красивые картиночки и менюшки теперь меня туда не вернут, пока не будет юзабельного быстрого и удобного интерфейса. Хотите повторить чужие ошибки и здесь?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 14:11:19
Сообщение #96
darxy,
Самое интересное что я такое предлагал еще до введения текущей хрени. Но зачем нам людей слушать, мы по своему сделаем. А теперь, когда массово народ начал вопить дошло до вас наконец что я прав?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 14:06:12
Сообщение #95
И я за интерфейс с минимумом наворотов, минимумом тормозливых скриптов. Не та это игра где нужно красоту наводить, здесь удобство важнее. Вот есть у вас убитый реалистик - им и играйтесь, а классику не трогайте - ее, в отличии от вас, профессионалы делали, а вы только пахабить умеете.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 13:12:08
Сообщение #94
И вообще, хватит тут уходить от темы. Начальный топик о чем? Хватит измываться над народом. Любую хорошую идею криворукие программеры могут испоганить. Понабирали студентиков, не понимающих что такое юзабельный интерфейс, на поддержку, вот и имеете теперь отстой с шпионажем. Испоганили интерфейс. А надо всего то было одну лишнюю ссылочку добавить для просмотра ранее сохраненного доклада, а глаз вообще не трогать, просто убрать с него всплывающее окно и все были бы довольны. Так нет, надо ехать из Киева в Москву через Хабаровск, правда? Надо с окном колупаться, ссылки шпионажа добавлять. Я бы такого идейного руководителя кто это придумал уже бы уволил как не смыслящего в понятиях удобного и быстрого интерфейса. А про полупрозрачные окна вообще молчу - нафиг они нужны если все так медленно открывается?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 13:03:41
Сообщение #93
darxy,
Свободно распространяемый? Что то я очень в этом сомневаюсь :) Конечно, я могу скачать пиратку и потом сказать что она свободно распространяемая, ведь выложил ее кто-то в инет.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 12:56:49
Сообщение #92
Кто бы говорил о заимствовании изображений, если даже сам скрипт не принадлежит проекту. Поэтому и сервак у вас не в России, тут бы вас давно прикрыли бы уже.
Сообщение #91
Цитата: VasyaMalevich
они же по клику вроде... или вы про какой интерфейс?

В классике они не по клику, а при наведении на ссылку шпионаж вылазят. Действительно неудобно. Сделайте либо по клику (можно специальную ссылку для этого создать), а лучше по наведению на эту новую спецссылку и проблем не будет.
Тема: Рейды | 25 Декабря 2012 21:40:56
Сообщение #90
Я еще раньше говорил что данный алгоритм не оптимален. Но, поскольку ничего лучшего пока что не придумано, имеем то, что имеем. И это лучше, чем было в самом начале, когда нужен был высокий процент потерь. Тогда считался один рейд из 10 (и это из тех где именно потери флота были, а не полеты на пустые ишки). Сейчас жизнь упростилась и рейды стали намного чаще засчитываться.
Тема: Рейды | 25 Декабря 2012 21:32:53
Сообщение #89
Сейчас более-менее нормально сделали. Обычно достаточно сбить транспорты и получаешь рейд. Нормально, лучше чем раньше было.