Сообщения пользователя: T-800

Тема: Планетарные бои | 15 Февраля 2013 00:18:14
Сообщение #124
Вопросы к автору - а нафига все эти навороты? Чем наземное вторжение будет лучше обыкновенной атаки-грабежа текущим флотом? Зачем плодить кучу новых юнитов, ради чего? Просто чтобы новые юниты были? Или тебе хочется каждый день кроме ресов еще танки и пехоту в транспорты грузить уходя в сейв? Смысл твоего предложения? Прежде чем предлагать то хотя бы думайте, чем ваше предложение реально полезно и что оно принесет нового в игру.
Тема: Василий ЭКСПЫ!!!!! и др. | 13 Февраля 2013 23:14:22
Сообщение #123
Кстати насчет реальных потерь инфры при атаке - можно конечно было например сделать чтобы при каждой атаке сносился один (самый дешевый) уровень здания. Но это сразу же породит проблему - вот прилетит такой предприимчивый атакер и за 8 часов пока жертва спит успеет волнами снести практически все с планеты. То есть жертва утром встанет и увидит голую планету. И что, думаете после этого жертва продолжит тут играть? Поэтому ваше предложение просто бредовое. Есть некоторые здания и постройки которые можно сбить при атаке, этого в принципе достаточно. Если мало может еще что-то добавить. Но делать абсолютно все строения уничтожаемыми просто нерентабельно - проект начнет терять игроков. Поэтому хватит предлагать откровенную дурь. А вот экспы действительно улучшать надо.
Тема: Усилить специализацию | 10 Февраля 2013 01:31:11
Сообщение #122
Поймите одну простую вещь - какую бы вы систему боя не делали народ все-равно приспособится к ней и все-равно найдутся недовольные. А что кардинально измениться с новой системой боя? Ну будут подбирать составы флота исходя из новых реалий. Вот и все. Вот и вся разница. А какую кардинальную пользу принесет проекту эта новая система боя кроме затраченных фактически без толку усилий программистов, которые лучше было бы кинуть на доработку интерфейса и того же жутко неудобного шпионажа с комбинацией CTRL? Да никакого. Мое личное мнение - ерундой вы занимаетесь, есть намного более важные вещи которые нужно править и дорабатывать.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 02:40:07
Сообщение #121
Что касается меня я высказался и внес конкретное предложение. Больше писать тут не вижу смысла, тему упорно в срач хотят превратить. Я конкретно предлагаю сбалансировать неуязвимость сушки хотя бы тем, что терану луна обойдется дешевле. А это значит, что луну он сможет создать раньше, а это, в свою очередь, обезопасит его в дальнейшем от внезапных атак с той же самой сушки. Все логично и красиво сходится. Вот это действительно будет похоже на балланс в противостоянии луна-сушка. Тактическая мобильность сушки компенсируется статической дешевизной луны.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 02:22:11
Сообщение #120
зумликоп,
Читай внимательно и не строй из себя умника. Она над корой занятой не тормозит, но атаку с нее слать можно. Несколько минут и флот снесен пока человек в чате трындит :) А блок 24 часовой на зарядку сушки легко обходится установкой ро. Сушка де факто неуязвима для атаки ЗС и узурпаторов если у ее владельца есть мозги.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 02:16:28
Сообщение #119
VasyaMalevich,
Если я хочу снести ксерджа то я уже писал, толку от моих ЗС? При грамотной тактической игре я просто физически это сделать не смогу. Пошлю атаку - а он улетит сушкой и сразу по прилету сушки в ро свалит. И как ему сушку прикажете сбить? А теран не имеет такого тактического преимущества, именно поэтому это ему надо компенсировать более дешевой луной.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 02:09:50
Сообщение #118
зумликоп,
Зато ты я смотрю сильно въехал в балланс. Опыт: 1 0 0
Гюльчетай, открой личико. Чей мульт?

Я привел явный пример небалланса, а конкретно - террану луну можно снести всегда при наличии катка, а ксерджу - даже атаковать не получится так, чтобы он не улетел. Да, подловить можно, конечно, но при онлайне 18 часов в сутки (а такие бывают товарищи) - просто физически невозможно при грамотной его игре. И толк тогда от того что у террана ЗС лучше узурпаторов? Если я этими ЗС фактически могу только террана насиловать или нуба ксерджа, который еще не врубился в нюансы так называемого балланса. Раз такое дело - тогда сделайте так чтобы хотя бы террану легче луну было получить, ибо ее легче и убить. Я не прошу перекраивать ксерджа, пусть будет уникальным, но правильно и логично было бы террану именно луну удешевить, чтобы если вдруг ее сбили то новую создать было бы менее затратно. Именно потому, что это статичный объект, более уязвимый. По моему, логика в моем предложении есть. Сделать например, чтобы у террана 1% вероятности был не 500к ресов, а 250к например.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 01:41:51
Сообщение #117
Теран я нормальный, но не моя вина что пока я был ниже топ 400 на меня не летали практически и халявной луны из чужого флота не вышло. Да, луны у меня еще нет, просто я не в состоянии себе ее позволить - убить треть флота и не факт что она выйдет. Флот пока что нужен для другого. В будущем естественно луна будет. И вообще твой вопрос - фактически не по теме.

Еще раз скажу, что не считаю ксерджа имбой и не ною, у него тоже есть недостатки. Но в целом, перекосы на пользу ксерджа в баллансе есть. В этой теме я высказался не как теран, а как игрок, попробовавший обе расы, как сторонний наблюдатель.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 01:31:59
Сообщение #116
зумликоп,
Сушка есть у каждого нормального ксерджа, который дорос до того, что может позволить себе ее иметь либо получил в молодости на халяву из чужого флота. Аналогично дело обстоит и у террана. А сколько сушка стоит? Копейки, первый уровень строиться за день полета по ишкам. А сколько надо вложить терану чтобы прокачать фалу хотя бы чтобы она била на 100 систем в обе стороны? Вот и считайте, кто здесь ущербный. Вот вам и ваша формула оценки по ресам скажет что теран опять в минусе. А прибавьте еще то что луну легче снести чем сушку. И опять теран в дураках выходит.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 01:23:59
Сообщение #115
Kagamin,
А как насчет того что с сушки можно быстро атаковать за пару минут? И что лучше - фала от которой легко защититься при грамотной игре или неожиданная атака, где ты пошел в туалет, пришел - а флота уже и нет. И грамотная игра не поможет - не будешь же ты все время флот в сейве держать. Это балланс называется?
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 01:20:46
Сообщение #114
А причем здесь здания и технологии? Я привел пример тактической ущемленности, в которой четко видно - ксердж в этой игре может творить что хочет и наказать его практически невозможно. Минимум построек без обороны и летай сушкой и вали кого хочешь. А в ответ максимум что может быть - ядерка полетит и то на полуголую планету с минимумом постройки и обороны. Ваша беда Василий, что вы все измеряете количеством добытого реса - выработкой, шахтами, техами. А реальные дыры в тактике игры просто не видите.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 01:05:44
Сообщение #113
Василий, вы действительно искренне не понимаете что терран действительно ущемлен? Как говорил Станиславский - не верю. Я, в отличии от многих здесь, далеко не считаю что ксердж имба. Но то, что возможностей у ксерджа больше - однозначно. Возьмите даже банальный снос луны. Теран не может улететь луной при атаке, он максимум может уйти в ро. А ксердж? Идет атака - улетел сушкой. Вы скажете что можно дождаться пока сушка остановится и проатаковать пользуясь 24 часовым блоком? А фиг. Если ксердж знает что за сушкой гоняются - он просто сразу после перегона уйдет в ро. Таким образом он вообще может избежать атаки на свою сушку, если просто будет играть грамотно. Террану же даже при грамотной игре луну могут сбить. Вот вам всего один реальный пример кривого балланса, но их можно привести еще множество и большинство работает именно на пользу ксерджа.
Сообщение #112
Кстати да, я за. Цветом выделить вполне реально еще не просмотренные отчеты. То есть первый раз когда заходим в шпионский раздел - все новые доклады выделены другим цветом (только не очень ядовитым плиз, а то сейчас наворотите, какой-нибудь более яркой градацией просто). Заходим второй раз - они уже обычного цвета, то есть помечены как просмотренные.
Тема: Война за територии | 25 Января 2013 14:38:22
Сообщение #111
Мне вот такое интересно - почему вы так настойчиво хотите просто заставить игроков вести альянсовые войны? А если я не хочу например бессмысленно летать и сносить оборонку кому-то ради несчастного 1% выработки? Я хочу ловить флоты может и ради этого я играю, а не ради какой-то геополитики. Может перестанем наконец навязывать желание одного игрока всем? Хотите фигней маяться - делайте арену и гробьте там флоты друг об друга раз не умеете по другому играть. Мне лично этой туфты просто не надо, игра сама по себе самодостаточная и не надо навязывать геополитику насильно.
Тема: Война за територии | 25 Января 2013 02:02:10
Сообщение #110
Цитата: VasyaMalevich
Помимо выработки это может ускорять флоты с точек запуска подконтрольных территорий

Еще будем ускоряться? Василий, а вы не задумывались, почему в довольно известном большинству проекте идея ускоренной вселенной так и не стала действительно популярной? А потому, что кроме игры у людей еще есть и дела в реале. Например сходить в туалет. А в ускоренной вселенной за это время тебя просто снесут, там полет крысами 15 минут в одной системе. Вы и здесь такое хотите запилить? Ну что же, напоритесь на грабли с такими идеями. Вот начнут донатеров сносить по быстрячку с подвластных алу территорий и посмотрим, как они тут завоют. Я это уже предвижу.
Тема: шпионаж | 25 Января 2013 01:24:34
Сообщение #109
Ввести отдельный значок я предлагал еще до реализации CTRL. Есть несколько тем где я подробно об этом расписывал. Но прошло несколько дней и вы таки внедрили свой CTRL, будь он неладен. Мне вот интересно - почему вы действительно опытных игроков не слушаете? Почему когда вылазит зеленый нуб, который еще и игры толком то не знает, с очередной бредоидеей - вы зачастую ее принимаете. А когда вам говорят опытные игроки, не один год проигравшие на вашем движке, как сделать так чтобы было действительно удобно - вы почему то их не слушаете и все-равно по своему делаете?
Тема: Война за територии | 24 Января 2013 23:21:50
Сообщение #108
А может хватит уже предлагать кучу идей? Может выдвинуть одну простую до безобразия - навести порядок с теми нововведениями что уже реализованы и пофиксить наконец все баги. А то играть становится все неудобнее и неудобнее.
Тема: Xcraft расширяэ | 21 Января 2013 16:57:09
Сообщение #107
Я уже писал ранее что безграничность вселенной до добра не доводит в подобных проектах. Народ расползается по полупустым галам и в итоге тоска полная наступает. Самой главной ошибкой было именно то, что приняли идею про безграничный космос. Теперь администрация похоже это поняла, вот и пытается исправлять косяки. Но без решительных действий толку от этого будет немного. Урезание вселенной должно быть обязательным. Можно оставить более 9 гал чисто для разнообразия и для отличия от других проектов. Но количество гал должно быть в пределах разумного, а не как сейчас. Не надо гоняться за необъятным. Если количество игроков вырастет, то соответственно, со временем можно увеличить и количество гал. Сейчас же и 10-30 гал вполне достаточно. А теперь подумайте сколько проблем и мороки отпадет если примете это разумное решение.
Перечислю:
1) Не надо будет ничего менять в структуре вселенной и формулы полета (были темы про создание скоростных каналов для полета между некоторыми галами). Теперь эта тема отпадет сама по себе.
2) Будут нормально наконец проходиться квесты (а не как сейчас, когда ксерджи воют что им лететь в дальнюю галу до пенсии надо).
3) Игра в целом оживиться, а это поднимет донат.

Поэтому время, которое потратится на перенос игроков вполне окупится экономией того же времени на создание нововведений, которые будут пытаться только частично править накосяченное ранее и все-равно реально ничего сильно не изменят.
Тема: Xcraft расширяэ | 21 Января 2013 16:30:50
Сообщение #106
Будь я админом то просто удалил бы все дальние галы нафиг. Оставил первых 10-30 (в зависимости от количества играющих) и баста. Игроков перенес бы в оставшиеся. Самую дальнюю галу сделал бы для квестов. Толку от сегодняшнего огромного количества гал реального все-равно нет, черти что получается.
Тема: Бан ни за что | 17 Января 2013 19:26:11
Сообщение #105
Haron963, Про +21 ты это мужику на улице скажи. Вот подойди к нему и назови его козлом. А лучше прямо в маршрутке водителя назови и громко так, на весь салон. Вот потом, выплевывая зубы и будешь ему про свои права говорить, что он дядька большой и должен был пропустить твои оскорбления мимо ушей, а не бежать к тебе с монтировкой. Здесь в чате тоже самое по сути - ты находишься в публичном месте.