Сообщения пользователя: T-800

Тема: Бан ни за что | 17 Января 2013 18:47:35
Сообщение #104
Здесь бан полностью справедливый, я бы за такие слова тоже банил. Или без оскорблений уже не можете общаться?
Тема: Чат | 4 Января 2013 22:48:12
Сообщение #103
Цитата: walle90
и я отпишу:
у некоторых модеров правила действуют только на не знакомых ему людей. когда в чате идет перепалка каких то известных личностей с употреблением зачастую некрасивых слов, то модеров как не бывало, как какой то простой игрок написал банальное "бля" - сразу бан.
где справедливость?


Подтверждаю. И это кто-то - сама Сварм. Пример - сегодняшняя переписка в чате и мой второй бан НИ ЗА ЧТО.

Ну что, опять меня забанишь только за то, что здесь отписался?
Меняйте концепцию. Убирайте этот отстой что сейчас. Хуже того что вы сделали и придумать нельзя.
Я предлагаю сделать так:
2 отдельных ссылки - одна для просмотра старого отчета, вторая - для отправки шпиона. Сначала должен идти глаз отправки шпика по клику, за ним - картинка для просмотра доклада (по наведению, не вздумайте по клику сделать - навестись проще и удобнее).
В таком раскладе не будет частых случайных попаданий на всплывающее окно старого скана, а если сделаете наоборот - будет.

Вариант с ctrl менее стабилен, так как возможны случайные лишние срабатывания (залипание клавиш, повторное случайное нажатие и т.п.) Ну и жать комбинацию клавиш все-таки менее удобно чем просто навестись мышкой на нужную ссылку, тем более что ты и так уже находишься в этом районе курсором. Обычно же сначала смотрят старый скан (а стоит ли вообще повторно сканить), а потом отправляют шпика.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 16:21:56
Сообщение #100
Бугага,
Было бы легче если бы оно нормально работало. Но есть такое понятие как залипание клавиш, повторное нажатие и т.п. Реально будет неудобно. Единственное разумное решение - 2 отдельных ссылки - одна для просмотра старого отчета, вторая - для отправки шпиона. Сначала должен идти глаз отправки шпика по клику, за ним - картинка для просмотра доклада (по наведению, не вздумайте по клику сделать - навестись проще и удобнее).
В таком раскладе не будет частых случайных попаданий на всплывающее окно старого скана, а если сделаете наоборот - будет.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 16:13:34
Сообщение #99
Davakin,
Они упорно не хотят делать по умному как игроки советуют. Вот делать мне больше нечего как ctrl постоянно жать... Те кто отвечает за дизайн вообще играли в эту игру, летали активно, когда сканишь по 100 систем в одну и другую сторону? И мне теперь постоянно ваш ctrl тыкать?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 16:08:41
Сообщение #98
Davakin,
Да я не про тебя говорю :)
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 15:58:51
Сообщение #97
А вот ерничать то как раз не надо по этому поводу. Сейчас в классике достаточно картинок, а дополнительные навороты там не нужны абсолютно. Есть здравый смысл и разумное соотношение нагрузки-удобства. Красивые окошечки, картиночки и прочая дизайнерская мишура приедается через месяц-два. А вот удобство и скорость - остаются навсегда. Я уже говорил, что в свое время ушел из оги когда там начали уродовать интерфейс. И не только я - многие ушли ибо играть стало просто неудобно. И никакие красивые картиночки и менюшки теперь меня туда не вернут, пока не будет юзабельного быстрого и удобного интерфейса. Хотите повторить чужие ошибки и здесь?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 14:11:19
Сообщение #96
darxy,
Самое интересное что я такое предлагал еще до введения текущей хрени. Но зачем нам людей слушать, мы по своему сделаем. А теперь, когда массово народ начал вопить дошло до вас наконец что я прав?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 14:06:12
Сообщение #95
И я за интерфейс с минимумом наворотов, минимумом тормозливых скриптов. Не та это игра где нужно красоту наводить, здесь удобство важнее. Вот есть у вас убитый реалистик - им и играйтесь, а классику не трогайте - ее, в отличии от вас, профессионалы делали, а вы только пахабить умеете.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 13:12:08
Сообщение #94
И вообще, хватит тут уходить от темы. Начальный топик о чем? Хватит измываться над народом. Любую хорошую идею криворукие программеры могут испоганить. Понабирали студентиков, не понимающих что такое юзабельный интерфейс, на поддержку, вот и имеете теперь отстой с шпионажем. Испоганили интерфейс. А надо всего то было одну лишнюю ссылочку добавить для просмотра ранее сохраненного доклада, а глаз вообще не трогать, просто убрать с него всплывающее окно и все были бы довольны. Так нет, надо ехать из Киева в Москву через Хабаровск, правда? Надо с окном колупаться, ссылки шпионажа добавлять. Я бы такого идейного руководителя кто это придумал уже бы уволил как не смыслящего в понятиях удобного и быстрого интерфейса. А про полупрозрачные окна вообще молчу - нафиг они нужны если все так медленно открывается?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 13:03:41
Сообщение #93
darxy,
Свободно распространяемый? Что то я очень в этом сомневаюсь :) Конечно, я могу скачать пиратку и потом сказать что она свободно распространяемая, ведь выложил ее кто-то в инет.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 12:56:49
Сообщение #92
Кто бы говорил о заимствовании изображений, если даже сам скрипт не принадлежит проекту. Поэтому и сервак у вас не в России, тут бы вас давно прикрыли бы уже.
Сообщение #91
Цитата: VasyaMalevich
они же по клику вроде... или вы про какой интерфейс?

В классике они не по клику, а при наведении на ссылку шпионаж вылазят. Действительно неудобно. Сделайте либо по клику (можно специальную ссылку для этого создать), а лучше по наведению на эту новую спецссылку и проблем не будет.
Тема: Рейды | 25 Декабря 2012 21:40:56
Сообщение #90
Я еще раньше говорил что данный алгоритм не оптимален. Но, поскольку ничего лучшего пока что не придумано, имеем то, что имеем. И это лучше, чем было в самом начале, когда нужен был высокий процент потерь. Тогда считался один рейд из 10 (и это из тех где именно потери флота были, а не полеты на пустые ишки). Сейчас жизнь упростилась и рейды стали намного чаще засчитываться.
Тема: Рейды | 25 Декабря 2012 21:32:53
Сообщение #89
Сейчас более-менее нормально сделали. Обычно достаточно сбить транспорты и получаешь рейд. Нормально, лучше чем раньше было.
Тема: Рейды | 25 Декабря 2012 21:29:14
Сообщение #88
Такое уже было. Но у нас же славянский менталитет - всегда надо дырочку найти к халяве. И народ начал рейды тупо набивать летая короткими полетами целый день. Поэтому и поменяли учет.
Тема: 3-д галактика | 24 Декабря 2012 23:14:46
Сообщение #87
Да я вообще предлагал оставить только первые 9 гал, но у администрации другие концепции видения игры. Вот теперь не знают чтобы такого придумать, ибо в тупик зашли с безграничным миром :)
Тема: 3-д галактика | 24 Декабря 2012 23:09:38
Сообщение #86
Raynor_Jim,
Я не сужу по себе. Если будет выгодно то и я полечу, речь немного не об этом идет, а о том что дальние галы вообще мертвые практически. Посмотри 23 галу например. Вообще не понятно для чего их делали.

А что касается сима - считайте это новой идеей.
Тема: 3-д галактика | 24 Декабря 2012 22:54:56
Сообщение #85
А я скажу просто - если это сэкономит газ и время - вводите :) А то сейчас в дальние галы вообще смысла лететь нет, но ведь для чего-то они сделаны, правда? "Значит это кому-нибудь нужно?" :)

Только не забудьте новую формулу расчета времени полета в сим добавить.