Сообщения пользователя: T-800

Тема: жалоба на ликвидатора | 15 Декабря 2012 21:20:17
Сообщение #64
Знаете, я ничего не могу сказать про данного ликвидатора, просто не сталкивался. Но вот почитав посты некоторых товарищей, которые абсолютно любую тему просто намерянно провоцируют превратить в срач, я бы тоже банил на его месте и надолго. Задалбывает читать уход от темы и выслушивать перепалки совершенно по другой теме, а в конце все сводится как всегда к бану 3-х топов. Тошнит уже от этого срача.
Сообщение #63
Тут и наркологом быть не надо чтобы видеть :) Те кто был на тот момент в чате подтвердят, что трезвый человек такого не выдаст.
Сообщение #62
Да ужрался он вчера до поросячего визга, вот в чате и приставал к народу :)
Сообщение #61
Да хамам можно и без ядерок веселую жизнь устроить :) Было бы желание и время.
Сообщение #60
Цитата: mde
Как член ВМС ответственно заявляю, что его составе культурных, здравомыслящих людей всего около 5-10%, остальные 90% дебилы, из которых половина с помощью ВМС решает сугубо свои личные проблемы, а вторая половина с помощью ВМС пытается навалить первой половине как можно бОльшую кучу каки.


Хоть я и недавно в игре но полностью с тобой согласен. Достаточно почитать посты некоторых индивидуумов чтобы понять что это тупорылые нубы по жизни, раскачавшие свой акк только за счет доната и даже не понимающие истинный смысл и насущные потребности игры. И вообще вся эта игра в демократию с правительством - фикция полная. Администрация лучше бы взяла с десяток толковых игроков в правительство, чем всю эту шушеру, намного больше бы пользы было.
Сообщение #59
Цитата: Ker
Какое наше правительство вы все можете прочитать в откровениях Razzagala.Там ведь не нубы мутили воду, а так называемые члены ВМС.В натуре , млять члены, типо уважаемые люди, блин.Читать противно было.


А хорошие люди в правительство (и политику) не идут, все все как в жизни :)
Тема: Тихий перепил вилки дендра | 9 Декабря 2012 18:58:24
Сообщение #58
Я зашел в дендру раз, посмотрел цены, поржал с комиссии и вышел. А потом мне пси-дисруптор снесли и больше я его не строю даже, нет смысла.
Тема: Оплата в Дендре | 4 Декабря 2012 18:05:00
Сообщение #57
Цитата: zerg1576
zerg1576

Я тебе уже все подробно объяснил чем Олена от Лены отличается. И Лен (Олен) в Украине не меньше чем в России.

Не доходит - как говорят на форумах "иди выпей йаду" и не засирай тему. И вообще здесь тема о дендре, а не об Оленах, хочется об этом всем напомнить :)
Тема: Оплата в Дендре | 4 Декабря 2012 16:33:31
Сообщение #56
Да причем здесь не распространено? Очень даже распространено. В основном Оксаны и Олены, есть Иры, Наташи и другие. А на западе есть такая экзотика как Параска, Дарка, Василина, Богданка.

Суть важна - если она получит российский паспорт - ей запишут имя Алена. А в украинском - Олена. Одно и то же имя на разных языках просто.
Тема: Оплата в Дендре | 4 Декабря 2012 16:17:56
Сообщение #55
Вам больше нечем заняться как к именам цепляться? Олена в Украине такое же распространенное имя, как в России Оля, Лена и т.д. Олена, Алена - одно и тоже.
Тема: Гидралы и как их спасать | 29 Ноября 2012 02:03:11
Сообщение #54
zveroboy,
Сильно многА АШЫПОК у тебя :)
Тема: Лазутчик | 27 Ноября 2012 23:58:13
Сообщение #53
Цитата: Svаrоg
ну сам представь, пернуло животное и понеслось на сверхсветовых



Ага, поел горохового супчика и пернуло.. :)
Сообщение #52
Я вас только умоляю - не увлекайтесь только красотой. Я из оги то ушел только потому, что сделали тяжелый дебильный и тормозливый редизайн с интерфейсом отправки флота в 3 шага. Если бы это было и у вас - я бы тут долго не задержался. А так увидел до боли знакомый легкий интерфейс отправки в один клик (профессиональный режим) и душа запела. Если и до него доберетесь - брошу игру 100%.
Тема: Как дальще Жить | 26 Ноября 2012 12:53:37
Сообщение #51
Откат делать поздно и нет смысла. Восстанавливать флот по логам надо, для этого вы здесь и существуете и за это вам люди платят. Вместо разработки никому не нужной новой стратегии боя, постоянной перекройки балланса или еще неизвестно чего лучше исправьте существующие баги, сделайте игру стабильной, восстановите людям потери (не хотите с флотом париться - дайте ресурсы в эквиваленте или хайды, это быстрее будет) и улучшите логи боя (добавьте в них информацию по потерям в ресурсном эквиваленте, чтобы в конце лога сразу навар или убыток был виден) и такую же инфу добавьте в симулятор. Поверьте - вот это как раз нужнее людям, а не навороченная тормозливая графика и красота.
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 23:29:36
Сообщение #50
А я уже говорил, что изначально селить надо в первых трех галах, тогда и люди будут для начальных полетов и ишки (что очень важно в начале, ибо если не на кого будет летать новички просто интерес потеряют к игре). Сейчас же народу все-таки в дальних галах маловато, редкие ишки вычищаются быстро. Надо бы поплотнее все-же селить. Да, что бы ни говорили, ишки нужны в игре и массово чистить вручную их не надо, достаточно уменьшить срок их жизни если станет слишком много.

А еще лично мне нравится идея на месте пропавшей ишки какой-нибудь бонус сделать - типа планета взорвалась от старости и при взрыве выпал какой-нибудь % от вложенных в постройки планеты ресурсов (кроме газа) или еще что-то полезное (для сильно прокаченных планет-ишек можно и поле астеров сделать на их месте). А если на ишке был флот (что редко конечно в реальности бывает, но на оборонщиках может и остаться) то перед взрывом он успел удрать с планеты и висит на ее орбите и присоединяется к первому прилетевшему за ломом. Согласитесь, реализовать не так уж и сложно, а игру разнообразит.
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 23:17:47
Сообщение #49
Вообще идея замедлить производство в галах выше 9-й правильна. Надо все-таки поддерживать активность в начальных галах, а игроки потом сами определятся что им надо. Нужен драйв - живите в первых галах, хотите веселую ферму - валите за тридевять земель в дальние галы (но не факт что и там до вас не доберутся :) ) Другое дело, что раз уж поменяли правила, то надо было просто планеты всех желающих из дальних гал перекинуть в первые и вопрос снялся бы сам по себе и не было бы лишнего срача на форуме. А так конечно обиженные будут (я лично начал играть когда это нововведение уже было принято, так что меня это не касается).
А из того, что я застал, пока что позитивным нововведением вижу только возможность слать флот вместе с колонизатором.
Что касается рейдов - да, нужно было исключить накрутку, но то что сделали изначально было неверным. Сейчас уменьшили количество потерь в 10 раз и, в принципе, с этим еще можно жить, но опять-таки сама идея привязывать рейд к потерям не очень то и верная, ибо нормальный профессиональный рейдер будет стремиться свести свои потери к нулю.
А вот САФ - это зло, с которым нормальным флотоводам смириться просто невозможно.
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 22:35:06
Сообщение #48
Вот про это я и говорю. Есть определенная грань, которую переходить просто нельзя. Нужно быть последовательным. Коль начали играть по одним правилам, то их надо придерживаться. Сама идея с безграничным миром изначально была бредовой, я вообще удивляюсь чем думали когда ее вводили. Или вам мало было печального опыта огейм, где каждые несколько месяцев плодили новую юни, игроки бегали из одной в другую, в итоге в старых становилось людей все меньше и летать банально стало не на кого. Чем все закончилось? Юни объединили, что вызвало отток еще части недовольных. И сейчас в первой юни тоска полная, боев практически нет. Создав безграничный мир, вы и здесь получите тоже самое, это вопрос времени. Рано или поздно отток превысит приток, а рассеянноость народа по галам сведет полеты к минимуму, слишком уж напряжно будет шарахаться за 200 систем флотом, потребляющим чрезвычайно завышенную меру горючки. В итоге будет тоже самое что и в оге - игра сама собой превратится в веселую ферму. И прежде чем это было вводить надо элементарно было подумать.
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 22:17:07
Сообщение #47
Никто не мешает постепенно разнообразить игру, вводить дополнительные возможности. Но делать эта надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, не нарушая ОСНОВНУЮ ЗАДУМКУ ДАННОЙ СТРАТЕГИИ, которая, кстати, проверена годами. Радикализм в такой игре очень вреден, надо тысячу раз подумать прежде чем что-то менять.

А САФ, кстати, нарушает основную идею игры. Уже сегодня нашел двух донатников с флотом и включенным САФ. Если так и дальше пойдет - боев практически не будет. Это называется фан?
Тема: Как дальще Жить | 25 Ноября 2012 21:32:49
Сообщение #46
Цитата: VasyaMalevich
Кто вам сказал, что Крафт должен приносить денег больше, чем фана?


Вы считаете, что постоянная кастрация возможностей, добавление бредовых идей (которые предлагает нубье, не разбирающееся в тонкостях игры) и постоянная перекройка балланса прибавляет фана? Мне вас жалко. Фан - это когда я знаю точно как работает та или иная фича и что она не изменится без предупреждения, знаю, что сегодня не перекроят скорострел и я не уйду в убыток из-за этого, что не пересмотрят резко цены и мои достижения не обесценятся в один момент, знаю, что сервак не ляжет, а если ляжет то мне точно возместят ущерб из-за этого. А то, что делаете вы - фана не прибавляет, а только убавляет.
Тема: Рейды | 24 Ноября 2012 16:11:56
Сообщение #45
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Требование к рейду чтобы его считать таковым снижены в 10 раз. Вместо 1% очков флота 0,1%.


Вот это уже похоже на проблеск разума. Не идеально конечно, но терпимо.