Сообщения пользователя: sniper
Тема: Лепесток на сушке |
14 Июля 2014 20:30:27
Сообщение #46
Цитата: zveroboy
на сушке с полями не густо, хотеть все придется чем то жертвовать
лепесток 1 поле занимает не зависимо от левела.
Тема: Лепесток на сушке |
14 Июля 2014 20:21:13
Сообщение #45
Цитата: Login
и породит массу воплей про скорость гига с дендры
почему, ты же свою дендро-сушку пришвартуешь поближе к дендро-магазину, и гиг из дендры будет летать к тебе за щитаные минуты.
Цитата: zveroboy
Ога представь такую дендру которая летает со скорость самолета по галактике не останавливаясь Потеха все кто надумает туда отправить ресурс...
ну ладно, пускай тогда 3лвл только на планке строить можно, а вот 1-2лвл - и на сушке.
Тема: Лепесток на сушке |
14 Июля 2014 20:16:31
Сообщение #44
не не, на щёт летающей дендры мне понравилось.
а чё, во все времена были разные кочующие торагаши, и будущее не исключение. + это бы решило достаточно много проблем купли-продажи.
нужно шото толкнуть - причалил сушкой к желаемому дендеру - продал или купил.
ну и владелец дендра на сушке тоже в профите, за определённую плату - выезд магазина надом любому покупателю или заказчику за радиусом действия данного дендра.
а чё, во все времена были разные кочующие торагаши, и будущее не исключение. + это бы решило достаточно много проблем купли-продажи.
нужно шото толкнуть - причалил сушкой к желаемому дендеру - продал или купил.
ну и владелец дендра на сушке тоже в профите, за определённую плату - выезд магазина надом любому покупателю или заказчику за радиусом действия данного дендра.
Тема: Изменения в лёгком флоте |
10 Июля 2014 17:27:02
Сообщение #43
Цитата: UncleanOne
Если дробное значение потребления допускается — то да.
ну шпикам же както запилили дробное значение, у них ведь тоже было 1единица потребление.
а теперь:
Топливозатраты (на 1000 укм) 0
Тема: Потеря ставок при уничтожении дендры |
9 Июля 2014 16:11:50
Сообщение #42
Цитата: Velial
Отвечает владелец дендра за твой товар. Если в банк с твоими вкладами попадёт бомба, отвечать будет хозяин банка. У нас всё так же.
ну да, только хозяин банка с вкладчика имеет дофига процентов, а владелец дендры - фигу.
запилите хозяину дендры серьёзную плюшку, тогда он свой дендр как зеницу ока охранять будет, и любому за него глотку порвёт.
Тема: xcinfo.webs24.ru |
1 Июля 2014 12:16:31
Сообщение #41
эх жаль, если бы только рега, а так + ещё и симуляция платная...
хороший был сайтег...
благодарю за проделанную работу и былую возможность безвозмездно пользоваться кальчиками.
за сим позвольте откланяться, в платном виде кальчики меня не интересуют, учитывая что все эти возможности доступны в игре, пускай и менее удобном виде.
хороший был сайтег...
благодарю за проделанную работу и былую возможность безвозмездно пользоваться кальчиками.
за сим позвольте откланяться, в платном виде кальчики меня не интересуют, учитывая что все эти возможности доступны в игре, пускай и менее удобном виде.
Тема: Потребление плетей |
29 Июня 2014 12:54:26
Сообщение #40
Цитата: SMADMAX
Только ума не дам, как они дробь запилят.
также как и шпику дробь запилили.
Тема: дендр. |
4 Июня 2014 17:01:07
Сообщение #39
Цитата: вова88
вранье, случай возврата единичный, моему соалу не вернули,как и много кому.
вернули реально, мне лично и всем игрокам на нет-серваке, но у нас даже не было кнопочки возврата, а у тя на скрине есть, тебе ли быть в печали - жмакни вернуть?
и при том была мгновенная телепортация лотов с лозунгом *из за истечения срока давности*
ну а хайды отправились на прогулку по карманам КА...
Тема: заратустра. |
3 Июня 2014 23:59:50
Сообщение #37
Вован, ты только прозрел за зарастуту, тема уже неделю висит, всем до лампочки...
http://xcraft.net/forum/topic_14748
http://xcraft.net/forum/topic_14748
Тема: Расстояния в игре изменены |
3 Июня 2014 22:30:08
Сообщение #36
okkitos, один пишем три в уме...
Тема: Введены 2 новые эволюции ксерджей на скорость |
3 Июня 2014 22:28:49
Сообщение #35
Цитата: Alodar
Интересно, а какого фуя резанули эволюцию мышц до 1% втихую???
а ты на зарастуту смотрел?
фул 10 лвл за 750 хайдов ранее давал +2%, а терь за такую бешеную цену 10лвл +0,1% - почувствуй Васину любовь.
Тема: Спасибо разработчикам за изменения! |
3 Июня 2014 18:09:38
Сообщение #34
Цитата: Valentin999
Раньше 10 лвл адмирала стоил 2.5к
раньше 10 лвл стоил 500 хайдов, а не 2,5к
4% за лвл по цене 20хд
Тема: Введены 2 новые эволюции ксерджей на скорость |
3 Июня 2014 17:34:16
Сообщение #33
Цитата: RAZZAGAL
Имбицилам
естественно, извилин же кроме как на оскорбления не хватает.
скажите кто лучше, до какого лвл рефлексы реально качнуть, а то у меня пока рейдерство не вкачано.
я немного ошибся, при: 10лвл рейдерства и 100лвл рефлексов мы получим 2% эволюции мышцы.
но если реально рефлексы в среднем до 10 лвл апаюца, то 0,1% прибавка к мышце это капля, такая же как и офик зарастута.
Тема: Введены 2 новые эволюции ксерджей на скорость |
3 Июня 2014 16:39:20
Сообщение #32
Цитата: RAZZAGAL
вдумайся еще раз
я то вдумался, и давно всё подсчитал, + такая же хурма и с зарастутой.
а высер, это когда гадят без аргументов, которых с твоей стороны не последовало.
допустим у тебя юнит летатает со скоростью 100/ качнёшь 100лвл рефлексов (+1,4%)/ и получишь скорость юнита 101,4.
ахренеть, теперь я летаю на свои планки аж на 10 секунд быстрее.
Цитата: Fatal
я так понял ты только о себе думаешь?
а это с какого перепуга?, я утверждаю что теха гальмо, нужно что то более прогрессивное.
Цитата: VasyaMalevich
Эволюция полезной массы для ускорения флагманов ксерджей.
вот эта ещё кое как терпит критику, так как скорость плюсует мультипликативо, но к сожалению только для флагманов.
Тема: Введены 2 новые эволюции ксерджей на скорость |
3 Июня 2014 16:30:50
Сообщение #31
Цитата: RAZZAGAL
Посчитал теху рефлексов, реально четкая штука для атакеров, респект, плюс!
ты хоть вдумался в описание техи?
улучшая эффективность эволюции мышц на тысячную долю уровня рейдерства с каждым уровнем.
будь у тебя рейдество 100 лвл, тогда 1 лвл техи рефлексов добавит тебе скорость аж 0,1%
это просто ни о чём, даже если качнёшь 100 лвл рефлексов, то с твоим 14лвл рейдерства получишь + 1,4% прибавку к скорости.
лучше качни на эти ресы 2 левела мышцы, и получишь прибавку 2%
Тема: Потребление плетей |
30 Мая 2014 16:49:06
Сообщение #29
топикстартеру: тема больше для раздела *книга жалоб* подходит, нежели для текущего раздела.
уже спрашивал по этому поводу Васю, - всем наплевать.
плети теперь стали просто очень дорогим говномясом, которых даже с планки не поднять - не то что дефать кого либо, так как топливозатраты на полёт превышают стоимость самой пачки плетей, из за чего приходится к плетям цеплять пару тысяч камикадзе-бакланов, которые как бы не являются суицидальным флотом.
ну и + то что описал Валентин:
- скорость порезали.
- специализацию порезали, что теперь даже малый класс не завалишь, а тосов с ихними толстыми щитами и вовсе не пробить (думаю все видели лог боя разагала, где 6к квантов выносят без потерь 400к плетей с солянкой флота и обороны.)
- ну и в бою атакуют начиная с третьего раунда, когда добрую половину пачки уже перебьют.
- да, и ещё при всём этом угаре, их нельзя контролировать в бою.
в общем все эти минусы сделали из флото-плетей - плётко-оборону.
а по сути, если перевести 1м плетей в унирес, и на этот унирес построить 100к дредов - толку будет на много больше.
так как 100к дредов:
- не одноразовый флот.
- штурмовой юнит.
- возможность контроля в бою.
- есть способность концентрации по флагманам.
- топку жрут в двое меньше, и кусаются больнее.
уже спрашивал по этому поводу Васю, - всем наплевать.
плети теперь стали просто очень дорогим говномясом, которых даже с планки не поднять - не то что дефать кого либо, так как топливозатраты на полёт превышают стоимость самой пачки плетей, из за чего приходится к плетям цеплять пару тысяч камикадзе-бакланов, которые как бы не являются суицидальным флотом.
ну и + то что описал Валентин:
- скорость порезали.
- специализацию порезали, что теперь даже малый класс не завалишь, а тосов с ихними толстыми щитами и вовсе не пробить (думаю все видели лог боя разагала, где 6к квантов выносят без потерь 400к плетей с солянкой флота и обороны.)
- ну и в бою атакуют начиная с третьего раунда, когда добрую половину пачки уже перебьют.
- да, и ещё при всём этом угаре, их нельзя контролировать в бою.
в общем все эти минусы сделали из флото-плетей - плётко-оборону.
а по сути, если перевести 1м плетей в унирес, и на этот унирес построить 100к дредов - толку будет на много больше.
так как 100к дредов:
- не одноразовый флот.
- штурмовой юнит.
- возможность контроля в бою.
- есть способность концентрации по флагманам.
- топку жрут в двое меньше, и кусаются больнее.
Тема: Потребление флота снижено в 2-5 раз |
28 Мая 2014 14:30:40
Сообщение #28
VasyaMalevich, снизьте потребление и плетям!!!
а то в связи с этими жестокими изменениями, общее потребление газа для всего флота выросло, только вот всем юнитам потребление снизили, а плетям нет, и теперь даже на расстояние 10000 нужно не реально много газа.
я уже не говорю про расстояние например 30000, где с плетями нужно овер лям бакланов цеплять.
шпикам же потребление 0 прикрутили, и плетям такое нужно, или трюмы им увеличивать хотя бы до 100 единиц, чтобы на расстояние 100к летать без прицепа.
а то в связи с этими жестокими изменениями, общее потребление газа для всего флота выросло, только вот всем юнитам потребление снизили, а плетям нет, и теперь даже на расстояние 10000 нужно не реально много газа.
я уже не говорю про расстояние например 30000, где с плетями нужно овер лям бакланов цеплять.
шпикам же потребление 0 прикрутили, и плетям такое нужно, или трюмы им увеличивать хотя бы до 100 единиц, чтобы на расстояние 100к летать без прицепа.