Сообщения пользователя: TGU
Сообщение #41
пир станцию сушкой не собьеш
Сообщение #40
При сносе пир станций и космостанций не должно возникать гравитационной волны, это не планета, откуда там гравитация
Сообщение #39
Будет очень большая неразбериха. Допустим я пилю поплавок или ПС. Кто нибудь в последний момент может послать флагманы на ПУ и все мои станции будут уничтожены
Сообщение #38
Но флагманы при ПУ ПС и планеты будут уничтожены. В любом случае будут одни убытки
Сообщение #37
Необходимо более детальное пояснение на счет ПУ и СУ. Это волна заденет флагманы или станции котрые участвуют в ПУ или нет. Пока что ПУ и СУ быгодно только администрации, но никак не игрокам
Допустим я пилю ПС или планету. Образуется волна которая снесет мои станции и флагманы, и я получу в 10 раз больше урона чем противник. Какой смысл в таком ПУ ?
Допустим я пилю ПС или планету. Образуется волна которая снесет мои станции и флагманы, и я получу в 10 раз больше урона чем противник. Какой смысл в таком ПУ ?
Сообщение #36
Если вы всего лишь тестируете баг, почему бы вам не восстановить структуру планеты игроку и не заняться тестированием спиливая свои планеты ?
Сообщение #35
Врата опять перегружаются за 24 часа / уровень врат. Их нужно поправить
Она нормально показывает время на вратах луны примерно 2:40 (3 уровень) , но если смотришь через супер станцию время перезарядки не правильно 5:20 (3 уровень)
Она нормально показывает время на вратах луны примерно 2:40 (3 уровень) , но если смотришь через супер станцию время перезарядки не правильно 5:20 (3 уровень)
Сообщение #34
Чем сбить нага станцией хуже чем флотом ? Флотом дают 2 медали, а станцией только одну.
![колличество медалей для нагов колличество медалей для нагов](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
Сообщение #33
Может для тебя и не актуально, но в любом большом але есть пара человек у которых достаточно медалей и есть возможность сбивать наги (что очень не благодарное занятие) станциями.
Приведу пример: при этой формуле у меня 504 медали и добавится 304% к мощности грави пушки, у Fatboy2014 3300 медалей и добавится меньше 121%.Что на мой взгляд не справедливо.
Что касается колличества медалей то за сезон реликтов без проблем можно прибавить от 500 до 1000.
Приведу пример: при этой формуле у меня 504 медали и добавится 304% к мощности грави пушки, у Fatboy2014 3300 медалей и добавится меньше 121%.Что на мой взгляд не справедливо.
Что касается колличества медалей то за сезон реликтов без проблем можно прибавить от 500 до 1000.
Сообщение #31
И так для того что бы сбивать наги станциями необходимо большое колличество медалей. Но сколько их нужно ?
Формула для медалей очень простая: колличество медалей умноженное на 0,999 в стемени колличества медалей.
Простая оптимизация нам дает что максимум при 999 медалях. А значит колличество медалей большее этого значения будет уменьшать мощность грави пушки.
Хорошо бы эту формулу немного подкорректировать
Это как выгляедет ваша функция
Формула для медалей очень простая: колличество медалей умноженное на 0,999 в стемени колличества медалей.
Простая оптимизация нам дает что максимум при 999 медалях. А значит колличество медалей большее этого значения будет уменьшать мощность грави пушки.
Хорошо бы эту формулу немного подкорректировать
Это как выгляедет ваша функция
![](/uploads/forum/images/1531209177425.png)
Сообщение #30
Семен, 5 часов мало. Сбиваешь их вечером. Ночью прилетает новый а утром добавляется еще один. И уже два нага
12 часов в самый раз. Все смогут нормально жить
12 часов в самый раз. Все смогут нормально жить
Сообщение #29
у меня та же проблема, грави пушка наведена но не стреляет, просто пишет что включена. Стреляют только станции которые были наведены раньше.
Сообщение #28
А что случится с вероятностью столкновения объектов на орбите когда уберете ограничения ?
Сообщение #27
Сделать астер трудная и очень долгая задача да же если объединить усилия нескольких игроков. А ЧР - всего лишь больная фантазия неудачников
Сообщение #26
Цитата: VasyaMalevich
У нас будет разработка и можно будет поставить на орбиту сколько угодно станций и ваши сроки делите на количество
Если это обещание будет выполнено в ближайщем будущем, то появится "свет в конце тунеля"
Сообщение #25
Время теперь для ПУ требуется намного больше чем раньше, было бы не плохо поднять вероятность появления астера, это хоть как то компенсирует затраченное время и ресурсы
Сообщение #24
Есть несколько моментов которые еще не продуманы со станциями:
1. их положение на орбите, которое может помешать стрельбе по флагманам, лунам, нагибаторам и т.д.
2. определение структуры у незаселенных планет. Желательно видеть сколько структуры остается у объекта по которому стреляешь
3. Что касается структуры, то в таблице приведены колличество лет необходимое для ПУ планки (структура 3 500 000 000), с различными уровнями офиков и уровнем грави пушки
![](/uploads/forum/thumbs/1526634883736.png)
Да же с несколкими станциями это занимает года. Что абсолютно не нормально
1. их положение на орбите, которое может помешать стрельбе по флагманам, лунам, нагибаторам и т.д.
2. определение структуры у незаселенных планет. Желательно видеть сколько структуры остается у объекта по которому стреляешь
3. Что касается структуры, то в таблице приведены колличество лет необходимое для ПУ планки (структура 3 500 000 000), с различными уровнями офиков и уровнем грави пушки
![](/uploads/forum/thumbs/1526634883736.png)
Да же с несколкими станциями это занимает года. Что абсолютно не нормально
Сообщение #23
И дело не в том что ПУ будет мало, а в том что его вообще не будет
Сообщение #22
Они не годятся для уничтожения лун и других станций из-за непредсказуемости положения на орбите и очень короткой дистанции прыжка, т.е. теперь они ни на что не годятся