Сообщения пользователя: jeser
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 19:18:44
Сообщение #11
Раз пошла такая хрень ( донатить в результате больше станут разве что мазохисты ), то должна быть возможность деколонизации ППС и Храмов, они занимают полноценные места колонизации как и планеты и точно так хе откат-возврат по вложенным в их развитие ресов, правила должны быть предсказуемыми ( хотя о чём это я.... здесь .... )
Тема: Механика радиуса дендрариума |
19 Июля 2024 11:13:55
Сообщение #10
Добавьте кнопочку поиск ближайших бирж, по аналогии с поиском ближайших врат или трапов, можно там же, где они находятся . Родили недоношенное новвоведение, так хоть упорядочьте процесс .
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
30 Января 2024 11:24:06
Сообщение #9
Для игроков ничего неизменилось, просто сместилось распределение, кому из пропавших юнитов сразу в ад, а кому в чистилище. Потери к примеру СНЗ с первой царапины по броне как были возможны, так и остались, а реальность вероятности господа можете сами в симуляторе проверить . Администрации удачных п(р)олётов в просторах Галактики )))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 15:16:24
Сообщение #8
Комент подтёрли, напишу ещё раз . Не важно снизят условную вероятность потерь или нет ( попробуйте посимулировать, там никак на совпадает с заявленной ), главное в том, что теперь нет разницы прокачана броня или нет, вероятность потерь считается ( с обманом или как не знаю ) при первой цараине, следовательно момент когда начнут считать возможность потери юнита и у новичка и у к примеру у меня ( +400% к техе брони ) ОДИНАКОВ . ВСЕ ЗАТРАТЫ НА ПРОКАЧКУ БРОНИ ЧЕРЕЗ ТЕХИ, ОФИЦЕРОВ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОКАЧКИ ОБНУЛЕНЫ ДЛЯ ВСЕХ ,
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 12:15:58
Сообщение #7
Санитары ( ветеренары ? ) добили, что б не мучался :)
Тема: Выпилить шахты! зачем ждать 100 дней)) |
28 Мая 2022 21:23:36
Сообщение #6
Разработчики, Вы хоть мозги включите и уберите позор с окупаемостью шахт ( и други типов объектов добычи ресурсов ) в описании . Какая может быть окупаемость при таком истощении к примеру при 30 уровне и выше ?
Тема: Планетарная защита на астероидах |
22 Июля 2020 09:59:30
Сообщение #5
Введите возможность строительства на астероидах фабрики нанитов и соответственно планетарной защиты, после разрешения постройки обороны на астерах, невозможность построить планетарную защиту не логична .
Тема: Более подробное и прозрачное отображение амортизации флота. |
13 Мая 2020 11:05:32
Сообщение #4
Согласен . Раз амортизация для многих стала основной статьёй расхода ресурсов в балансе, должна быть возможность простого и доступного анализа затрат по конкретным типам юнитов .
Тема: Возврат ресурсов при отмене исследований. |
13 Июля 2019 19:47:47
Сообщение #3
Стоит упорядочить процесс нововведений, раз уж они неизбежны. Официально ВСЕГДА анонсировать их за 7 дней, было бы вполне разумно ( 7 потому что как раз столько считается достаточным для выпадения в ишку ) . Иначе получается, что хаос создаётся специально, для согрева части игроков на инсайде .
Тема: рабы |
25 Июня 2019 13:07:27
Сообщение #2
Если у терра не работает фунция копать у добытчика, то почему работают гидраплиски, планетоид ?
Разделите тогда рассы полностью, тоссовские дроиды к примеру работают только у тоссов, так пусть все рассы будут автономны, и по прокладке алсетей тогда тоже, а то правила меняются чаще фаз Луны . И да, биржи тогда тоже для каждой рассы отдельные .
Разделите тогда рассы полностью, тоссовские дроиды к примеру работают только у тоссов, так пусть все рассы будут автономны, и по прокладке алсетей тогда тоже, а то правила меняются чаще фаз Луны . И да, биржи тогда тоже для каждой рассы отдельные .
Тема: Расширение возможностей биржи . |
19 Ноября 2017 22:39:56
Сообщение #1
Предлагаю ввести возможность покупать собственный лот выставленный с условно планеты 1, на условную планету 2 .
1) Это позволит игрокам перемещать ресурсы и флот с одной планеты на другую, не загружая кучу флота и не тратя весп .
2) Плату естественно брать как при выставлении лота, так и при его покупке, что увеличит оборот хайдов и доход организаторов .
3) Можно продумать систему лимита на такие операции .
4) И последнее, если можно использовать биржу как депозитарий, то почему нельзя как средство логистики :)
1) Это позволит игрокам перемещать ресурсы и флот с одной планеты на другую, не загружая кучу флота и не тратя весп .
2) Плату естественно брать как при выставлении лота, так и при его покупке, что увеличит оборот хайдов и доход организаторов .
3) Можно продумать систему лимита на такие операции .
4) И последнее, если можно использовать биржу как депозитарий, то почему нельзя как средство логистики :)