Сообщения пользователя: BLACK_LOTUS

Сообщение #15
VasyaMalevich, высвободившаяся энергия сожрётся терраформером, хорошо. Как быть с нехваткой полей, если переколонить - это всё в ноль с планки, плюс террмаформер не бесконечный?
По итогу мы(игроки) потеряли полей намного больше, т.е. возврат необходимых полей под то что есть, намного более затратно чем то что имели, не очень равносильное решение для старых игроков как и для только прибывших в игру или как пишут в Ад, т.к. новенькие пока не сильно въезжают в тему с полями)))) неплохо было бы добавить помощника в виде подсказок необходимого минимума для комфортного развития и последующего пребывания, в виде обучения. Колодец, Озеро, Гейзер, Терраформер

Варвар375, оффтоп, а по вопросу - у нас своя)))

VasyaMalevich, радует - отвечаете, спасибо.
Сообщение #14
VasyaMalevich, из ваших решений и действий не ясно и по сей день - где забота об игроках, вы делаете новые условия игры - хорошо, будь так, где условия для игроков играющих не первый день, для перехода под "ваши" новые условия игры? Где адаптация под новые условия игры или в чём она выражается, эта адаптация? Все ваши действия направлены на что и для кого или ради чего? Пока всё выражается в леплю как хочу и что хочу - хозяин игры. Для комфортного досуга никаким комфортом и не пахнет, т.е. ради чего вам делать "пожертвования/донат", если для игроков делается - спасение утопающего дело рук самого утопающего?))) Ваша игра - это лаборатория экспериментов над людьми, что несёт ответственность.
И мб вы не вася малевич, больше подойдёт василиса малевич - т.к. мужчина тем и характеризуется, что ответит за свои слова и действия, косяки, и хватит мужества признать это.
 
Пы.сы. проблема-то по сути в полях.Колодец, Озеро, Гейзер, Терраформер
Геолога тоже резалиПроизведён возврат 6.7% стоимости Охранителя игрокам в виде хайдов
Тема: Добавление функций дендры | 11 Января 2017 21:05:59
Сообщение #12
Безусловно плюс идее, только как будет реализована, надо постаратьсяДобавление функций дендры
Так хайды не покупаем, а то что донатится - это пожертвование, а не покупка. Хайды как конфетка за пожертвование. Т.е. подаяния облагаются налогом? Скоро и бомжи видимо будут платить за милостынюРазработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом.
Сообщение #10
Цитата: VasyaMalevich
По многочисленным просьбам введены дополнительные постоянные бонусы для крупных жертвователей проекта. Отныне за покупку более 3000 Хайдов вы получаете по миллиону каждого ресурса, а за покупку количества кратного 5000 Хайдариан вы получаете по 2 миллиона ресурсов за каждые 5000.



Все юниты по медалям "День Благодарения" теперь выдаются медалями, а ксреджи вместо Джовиана получают Гигатень.
Заходим в покупку хайдов и читаем подпись - Медаль последующего уровня заменяет предыдущего и выдаётся 1 раз вместе с ресурсным бонусом. Получить бонус повторно можно только через год.(Приобретите
10 000 кристаллов
хайдариан единоразовоДобыча металла, минералов и веспена на ваших планетах везде увеличится на 1%Вы получите медаль «Джовиан» в профиль. Кликните на ней и на вашу текущую планету моментально прилетит этот корабль) - http://xcraft.ru/dark.php
В чём постоянность тогда? Да и при всех урезаниях, по 2 ляма? - really?Дань 1% за уровень банка и новые бонусы за донат бонус плюсоваться будет?
Многие и по косарику кидают, почему бы и им не сотворить бонус... Логичней что за каждые 1000 хайдов, лям каждого реса.
Тема: экспотеха + слот для полётов | 11 Декабря 2016 14:38:25
Сообщение #9
действительноэкспотеха + слот для полётов
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 12:38:07
Сообщение #8
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.

Простой вопрос - на сколько это много? Будет ли предупреждение о том что соотношение превышается и т.д.? Или вылетел и флот тут же воротился :D , слабый флот потерян бесследно без обломков при этом?
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 12:28:57
Сообщение #7
У меня у одного вопрос - а кто автор то игры?)
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 12:25:54
Сообщение #6
Логика будет? Активность игры сводится к ферме, сиди копай. В чём собственно авторство игры? Автор хочет хороших инвестиций в проект, а где отдача собственно. Ни улучшений условий ни для игроков, ни для себя, ни для инвестиций. Что уж говорить о маломальской графике, 2016ый годБорьба со спам-атаками, банк альянса
Т.е. если вылетел мелким на большого, то и большой как раз лопнет хД
Тема: Акции с бонусами . | 24 Сентября 2016 19:08:43
Сообщение #5
+ конечно, только вопрос ещё с самим донатом в виде корабликов при определённой сумме, РАЗ В ГОД БОНУС! не долго ли?... логично было б при каждом донейте, это так же было бы интересно и приятно получать игрокам имеющим возможность делать донейт проекту.
Тема: Комментарий | 20 Августа 2016 11:09:08
Сообщение #4
Да, было бы удобно +
Цитата: Dima_Kemerovsky
Цитата: VasyaMalevichУвеличены скорости следующих юнитов:
Викинг в 2 раза
Истребитель до 600
Падальщика, Баклуши, Упячки до 500

Уничтожителя с 90 до 100
Бомбардировщика в 2 раза: с 100/150 до 200/300.

это не решает проблему разгона ни как, игра стала более медленная и значит скучная!!

При обилии примочек облегчающих жизнь атакуемого типа: саф-телепат-автошариг алок-ремонт-деф атакой-отмена отступления-увеличение стоимости и луны (меньше лома с флота) и врат-без контрольный рост обы-имбо сейв в экспе   -  всё это и так более чем защищает атакуемых, не понятно зачем что то ещё усложнять в атаках!

 
Шило на мыло, создание видимости работы над проектом для блага игроков, которые более ~90% просят вернуть всё на круги своя, не в первый раз при том.
Сообщение #2
Цитата: VasyaMalevich
Блин ну что вы сразу в оскорбления, это же игра. Давайте так попробуем поиграть, как в 2009-10 годах.
вернёмся все во времена флинстоуновИзменена формула расчёта времени разгона.
Сообщение #1
VasyaMalevich, вернёмся к тетрису