Сообщения пользователя: Blaster-R
Тема: Общий приказ. |
19 Марта 2017 11:18:28
Сообщение #63
да, было бы очень неплохо автоматизировать такие рутинные процессы как перевозки или сейвы флота... Например постоянно с 9 планок чет нужно перед ОФФлайном отправить, а это время... А так бы нажал какую то "записанную" комбинацию с определенным планом полета (например 100 линеек+200 линкоров которые не под САФ полетели на передислок на несуществующую луну до такого-то времени). А так эти идиотские манипуляции ночью проделывать или просто на неск часов отсутствия просто задолбывавает!
А самый дорогой ресурс в игре ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ и СОН ИГРОКА! чего разрабы явно жалеют нам выделить...
А самый дорогой ресурс в игре ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ и СОН ИГРОКА! чего разрабы явно жалеют нам выделить...
Тема: Разница в технологиях |
14 Марта 2017 16:58:03
Сообщение #62
Цитата: zh259
Вот и вечное нытьё, что имба всё, но не основная раса игрока..
мне не нравится жук особо, но его ресодобывалка и прокачка ОСНОВОНОГО юнита просто МЕГА...
далее ещё не вспомнили скорость строительства особенно флота! Которая вообще не сопоставима...
17 оружейка (уже доорого) - линкору дает 119% а до января было 136%
17 оружейка дает дреду 68%, кислота 17 дает 68%, иглы 11 дают 55% - всего 191% и ДАЛЕЕ качнуть 18 кислоту и 12 иглы дешевле чем качнуть 18 оружейку терану - 200% против 126%!!!
И просто вопрос с какого ПЕРЕПУГУ отрезали 1% от оружейки теру?????????
Тема: Разница в технологиях |
14 Марта 2017 16:09:10
Сообщение #61
Выработка ресов у теран намного ниже и шахты выходят дороже... У зергов ресы намного быстрее добываются... За 1(!!!) день моей ксерг колонизирует и догоняет добычу до 10-11000, 6-7000, 2500-3000!!! У терана новая колония будет неделю копать и недогонит+нужно строить 10 уровень ФР, Нанитку 1-2 после этого, 10 уровень Верфи... У ксерга ток шахты фактически... Итого 75К жук 8 планок обогнал по выработке 455К терана 9 планок и 2 астера... ЗЕРГ ИМБА
Ксерг
Оружейка +4%
Иглы+5% легко качается до 10-11 уровня - это +50-55%
Кислота+4% легко качается до 16-17 уровня - это +72%
Теран
Оружейка +7%
Лазерка +2% Только Линейками и лазерам - качнуть более 30-32% дорого и малоэффективно...
Ионная+3% только для крейсеров и уничтожителей - выше 39% очень дорого
Плазма +2% выше 20% ваще нахрен никому не нужно ибо узкоспециальизировано...
Итого - основной юнит ДРЕДЛИСК - прокачивается офигенно+ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИТ ЩИТЫ
Итого - основной юнит ЛИНКОР - прокачивется ТОЛЬКО 7% оружейки за уровень!!! И все
Ксерг ИМБА
Ксерг
Оружейка +4%
Иглы+5% легко качается до 10-11 уровня - это +50-55%
Кислота+4% легко качается до 16-17 уровня - это +72%
Теран
Оружейка +7%
Лазерка +2% Только Линейками и лазерам - качнуть более 30-32% дорого и малоэффективно...
Ионная+3% только для крейсеров и уничтожителей - выше 39% очень дорого
Плазма +2% выше 20% ваще нахрен никому не нужно ибо узкоспециальизировано...
Итого - основной юнит ДРЕДЛИСК - прокачивается офигенно+ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИТ ЩИТЫ
Итого - основной юнит ЛИНКОР - прокачивется ТОЛЬКО 7% оружейки за уровень!!! И все
Ксерг ИМБА
Тема: Реликты |
13 Марта 2017 11:39:30
Сообщение #60
Хоть меня и не задевает, но согласен на 1000%!!
С чего это кто-то решил что в игре жить надо? да ещё под страхом полного выкидывания из игры? Правильно - это решили *ибилы! Которые не знают как ещё заработать на своем однозначно ущербном проекте (был бы не ущербный - за 9 лет намного больше было бы желающих, а так одни мульты друг друга 30К... ахахах). А бабла то хочется - вот и кошмарят тупизной, урезаловками и дибилизмом...
С чего это кто-то решил что в игре жить надо? да ещё под страхом полного выкидывания из игры? Правильно - это решили *ибилы! Которые не знают как ещё заработать на своем однозначно ущербном проекте (был бы не ущербный - за 9 лет намного больше было бы желающих, а так одни мульты друг друга 30К... ахахах). А бабла то хочется - вот и кошмарят тупизной, урезаловками и дибилизмом...
Тема: Уничтоженные системы |
4 Марта 2017 12:44:56
Сообщение #59
Цитата: Селендис
слоупок еще один
Итого в сухом остатке - смысл игры и многолетних (или многомесячных) усилий пришёл к финишу! Админ от слова Ад - кто считает, что это плохо - сам виноват...
Тема: урезали саф без уведомления |
3 Марта 2017 16:41:00
Сообщение #58
Цитата: Bad_boy
попробуй отправить на время когда будешь, я сейвлю к 9-10 и ставлю будильник на 10мин раньше
Помню КС мне снесли, когда я мелким совсем был и пошел ребенка спать ложить... Прихожу - нет КС... Понятно что он не под САф, но вот так выходит что сэйвить нужно даже когда в туалет ходишь...
Тема: урезали саф без уведомления |
3 Марта 2017 15:51:39
Сообщение #57
Цитата: zh259
Blaster-R, а ты попробуй сейвится, а не держать флот под сафом. И в прошлом году как-то пережили реликтов, привыкайте к ежегодному мини-вайпу
так я и сейвлюсь! у меня 9 планок и каждый раз когда оффлайн, то нужно отправлять в сейв с них флоты! И перед сном - засыпаешь, но порассылай все в сейв... Тупее не придумаешь. У всех есть личное время, на которое админы просто ложат с большой колокольни... Привыкнуть можно, НО ПОНЯТЬ смысл их действий невозможно! Или они хотят игрокам сон подменить сейвом, а?
Тема: урезали саф без уведомления |
3 Марта 2017 09:25:08
Сообщение #56
Игра-эксперимент - что нужно сделать такое, чтобы её бросили раз и навсегда! Режут-пилят, но это не помогает... Придумали! Урежем САФ (многие флотов недосчитаются) и запустим супердибильный квест Солнечного уничтожения который "очистит" ряды от РОшников (считай уже бросивших игру) и мелких сошек, которые настолько мелкие что их существование админами и не видно...
Так как ни БО ни лома по квесту не падает, то замысел на слив всего и вся очевиден... Браво!
Так как ни БО ни лома по квесту не падает, то замысел на слив всего и вся очевиден... Браво!
Тема: Фильтр "вне закона" |
26 Февраля 2017 15:11:19
Сообщение #55
ага, чтобы долго не мучить себя поисками жертвы... мелким ваще хана будет)
Тема: Улучшение экспозиции игрока |
17 Февраля 2017 16:27:00
Сообщение #54
Предлагаю офицера "Трус" или "Дизертир"... В случае боевого столкновения этот офицер видя что флот потерял 3/4 захыватывает власть на мостике и убегает от врага, спасая четверть флота!
Тема: Верните видимость вражеских флотов без телепата |
10 Февраля 2017 09:43:10
Сообщение #53
Ангеланс молотоК! а то вечно чего бы не накривили есть такие, которые все оправдывают и говорят "сам виноват"...
Тема: Ямата не работает как положено |
7 Февраля 2017 10:53:24
Сообщение #52
Давно из ямато сделали фуфло. Сам 5й вкачал, а потом его замедлили... но теперь ещё плюс к этому в симуляторе с тренером 3 почему то Ямато выдает почти всегда половинный урон от заявленного! Очередное наипалово и линейки стали гаражным хламом, хотя учитывая их стоимость и цену Ямато это САМЫЕ дорогие кораблики...
Тема: Панель флотов не предупреждает больше о будущем враге на корах |
2 Февраля 2017 16:28:24
Сообщение #51
лучшая статистика нововведений - вокру одни ишки и в РО более 28 дней... Если ещё такие игры, из которых люди так бегут?
Тема: Панель флотов не предупреждает больше о будущем враге на корах |
2 Февраля 2017 16:12:30
Сообщение #50
ВРЕМЯ КАК УЗНАТЬ когда на коры флот стал??
Тема: Панель флотов не предупреждает больше о будущем враге на корах |
2 Февраля 2017 12:40:18
Сообщение #49
И конечно опять урезаловка выработки без анонса? был лимиит 8700000, стал вдруг 7800000... Неслабо так упилили.
Тема: Панель флотов не предупреждает больше о будущем враге на корах |
2 Февраля 2017 12:27:01
Сообщение #48
т.е. лечу я на пирата, но как вражеский флот его не вижу... если его снесет кто-то то его вражеский флот я тоже не увижу и буду просто лететь дальше... НО ТЕПЕРЬ НУЖНО ТУПО СИДЕТЬ и смотреть на вселенную 20-40 минут пока летишь... ******, что ещё тут сказать... Время людей СОВСЕМ НЕ ЦЕНЯТ, ********!
и да, при этом и без того дибильный вариант узнать время появления флота на корах ТОЛЬКО ПОСЛЕ отправки флот исчез... Теперь похоже этого вообще не узнать...
и да, при этом и без того дибильный вариант узнать время появления флота на корах ТОЛЬКО ПОСЛЕ отправки флот исчез... Теперь похоже этого вообще не узнать...
Тема: Выработка переработчиков, добытчиков и дистилляторов увеличена |
22 Января 2017 23:13:42
Сообщение #47
твари, верните ресурсы за 2 уровня оружейки, КОТОРЫХ НЕ СТАЛО!!! С 15 до 13 откинули по урону!!!
Тема: Повышение информативности при заказе войск |
28 Декабря 2016 16:25:16
Сообщение #46
Цитата: AndreyFM
после этого тренер станет менее актуальным
У меня есть 3 уровень тренера и не думаю что его актуальность упадет... Это просто информация об огневой мощи на планете (ну и корабли плюс тоже) и только для себя... А атака на врага или пирата в любом случае просчитывается тренером...
Тема: Повышение информативности при заказе войск |
28 Декабря 2016 16:09:05
Сообщение #45
Вообще было бы неплохо сделать видимость общего урона оборонных систем и кораблей на планке... Например 200 плазм чтобы писало какой именно урон от них, а то теперь это видно только в бою, а так можно было бы сразу видеть... У углу где "висят" все корабли и оборона просто дописать например "105К" в каждый квадратик и уже ясно сколько огневой мощи имеется...
Тема: а в нас опять порезка виработки) |
24 Декабря 2016 13:23:22
Сообщение #44
я два месяца рыл шахты чтобы достичь лимита для продажи планетоида, вкинул в шахты дофига ресов и нате выкусите... опять лимит недостигнут.
Наглость второе счастье! Игра не стратегия, а жопа, которую регулярно показывают игрокам...
Наглость второе счастье! Игра не стратегия, а жопа, которую регулярно показывают игрокам...