Сообщения пользователя: Хокар
Сообщение #27
куплю лунопопытки по 150хайдов :) лом мой.
Пишите через игровую почту =)
Пишите через игровую почту =)
Сообщение #26
Цитата: Unko
Хокар,нашли чем удевить.. лог уже старый и всеми ввиданный
В теме не было :) пригодится
Сообщение #25
http://xcraft.ru/rw.php?raport=4184a71e7a3df00f69112b6fdca49303#
красавец =)
Об этом корабле Ксел'Нага ходят легенды. Нет достоверных сведений о его существовании поэтому его мощь и способности до конца не изучены. Говорят, на таких летают сами боги.
Солнечное уничтожение
Химические реакции звезды подогревается до взрыва сверхновой: всё живое и неживое в солненой системе погибает.
Планетарное уничтожение
Специальная способность уничтожать вражеские планеты при помощи сильной гравитационной волны.
Лунное уничтожение
Выстрелом луна сбивается с орбиты и летит в сторону солнца.
Уклонение
Создаёт миражи и голограмы увеличивающие размеры корабля, что путает вражеское прицеливание. Это даёт шанс промаха по юниту 25%.
Нагибание
В режиме удержания на координатах наводит страх в радиусе 10 систем, собирая дань в виде 1% выработки.
красавец =)
Об этом корабле Ксел'Нага ходят легенды. Нет достоверных сведений о его существовании поэтому его мощь и способности до конца не изучены. Говорят, на таких летают сами боги.
Солнечное уничтожение
Химические реакции звезды подогревается до взрыва сверхновой: всё живое и неживое в солненой системе погибает.
Планетарное уничтожение
Специальная способность уничтожать вражеские планеты при помощи сильной гравитационной волны.
Лунное уничтожение
Выстрелом луна сбивается с орбиты и летит в сторону солнца.
Уклонение
Создаёт миражи и голограмы увеличивающие размеры корабля, что путает вражеское прицеливание. Это даёт шанс промаха по юниту 25%.
Нагибание
В режиме удержания на координатах наводит страх в радиусе 10 систем, собирая дань в виде 1% выработки.
Сообщение #24
Цитата: TIMUR
года три назад вася обмолвился,что типо замышляет ввести в экспу нахождение "предметов императора"(ну или как то так).например находит гуня,скажем,подтяжки императора,они дают,к примеру,ускорение флотов на 1%,но для того,чтоб они работали нужен 1лвл императора.через день еще одни нашол,что бы и вторые заработали нужен уже 2 лвл..........
гм..
Для начала нужно подобие императора для ксерджей и протосов..
Сообщение #23
Цитата: xVx
и аж когда я достигну уровня который дает средную выработку на всех планетах от 250/250/200
Если судить по мне то 100-40-20 хватило, хотя раньше чем за 2 месяца врятли новичок сможет это построить.
Правда, в отличие от человеков, у нам нет сильной зависимости от количества полей. У меня на данный момент застроено только 184, за 3 месяца игры.
Сообщение #22
За все спасибо!
Может снизить требование для фокусировки до 20-21 уровня?
Цитата: darxy
Введено здание, аналог терраморфера.Цена: 150к/50к/0, КУ 2, 5 полей за лвл.
Может снизить требование для фокусировки до 20-21 уровня?
Сообщение #21
Syberaks,
разрушитель, или излучатели, или скауты
Цитата: Syberaks
что лучше качать сразу, "квантового разрушителя" или "авианосец"
разрушитель, или излучатели, или скауты
Сообщение #20
Цитата: VasyaMalevich
Мы тоссам за Ал.Станцию и Планетоид должны... Также это будет одной из способностей одного корабля Ксел'Наг.
Спасибо, очень жду!
Сообщение #19
itwiz, меня слегка напугали планы админов на бесплатных протосов в 16м году. Т.е раньше говорилось, что как только протосы будут доделаны они будут бесплатными..
соответственно, протосов собираются к 2016 году доделать?
соответственно, протосов собираются к 2016 году доделать?
Сообщение #17
Vovadrik, на пиво, сигареты, интернет, игрушки, фильмы, тоже никогда не тратил?
Да и 500хайдов можно в дендре поднять. Не такая большая сумма
Да и 500хайдов можно в дендре поднять. Не такая большая сумма
Сообщение #16
Цитата: Vovadrik
и че до 2016 не будут бесплатные????говорили же что платные пока бета тест чтобы не багоюзили теперь это раса для донатов. кул че
да 500рублей это дикий донат.. неподъемная сумма :)
Для донатор раса терран и ксерджей, у которых под 20 офицеров. А у тосов на данный момент меньше 10. И затраты на этих офицеров значительно меньше.
Сообщение #15
SwaP, было бы неплохо.. особенно на флот.. ресы то покупаю нормально, в целом устраивает. А вот флот через дендр.. жуткое расточительство
Сообщение #14
245,
Терраны - 18офицеров
Ксерджи 17офицеров
Протосы - 8 офицеров.
Просто потому что у терран и ксерджей есть дорогие имбовые офицеры, а у нас нет.
Терраны - 18офицеров
Ксерджи 17офицеров
Протосы - 8 офицеров.
Просто потому что у терран и ксерджей есть дорогие имбовые офицеры, а у нас нет.
Сообщение #13
Цитата: NightZS
и где там наши ? за кого болеть ?
Рэды были в нижнем правом углу :)
Цитата: Advokat
но с нашей сегодняшней системой заселения слево-направа с полудодуманной спиралевидной системой листания галактик или как там говорят научные умы, получится большая каша.
Эту линеечку можно сложить на ХХ число частей и получим кубик аки лего.. )
Не спорю что сложно реализовать.. Я в принципе про идею говорю.
Сообщение #12
Суть:
Для игрока:
Возможность отправки части своего флота, общей ценностью не больше 20% от общего числа очков персонажа.
Флот отправляется на определенные координаты где сидит в данный момент флот. При этом игрок должен вести код шифровки устанавливаемый главой альянса, если он его правильно вводит ему будет доступна миссия флота - Присоединиться к флоту.
Игрок может направить флот с миссией - Транспортировка ресурсов на координаты флота. Тогда отвезенные ресурсы добавятся в копилку флота(если ему хватает вместимости)
Для альянса:
Флот альянса может находиться в режиме удержания на определенных координатах.
Флот может передислоцироваться на другие кординаты. При перемещении между координатами от А до Б используется веспен, как при обычном полете.
Флот может атаковать планету, тогда у противника будет отображаться - Флот из галактики ХХ атакует вашу планету. Т.е не пишется точное место дислокации флота, а только галактика.
Скорость флота в половину меньше скорости 20%й выборки самых медленных кораблей. (админы думаю и сами придумают как это сделать..)
Т.е флот не должен быть очень уж шустрым.
Если флот передислоцируется на систему, где есть хотя бы 2 планеты членов одного альянса, те могут видеть на каких координатах висит флот.
Передислоцировать флот можно не чаще 1 раза в день. После передислокации флот не дееспособен в течении 12часов.
Флот числится на балансе альянса, его нельзя передать конкретному игроку. Изначально им управляет глава альянса, но он может назначить Командира который будет заниматься этим.
---------------------------
Смысл в чем, мы получаем фактически передвижную боевую армию, которую не видно (в отличие от простого режима удержания). При этом которая может выступать как боевая единица.
Ну и заодно добавить какие нибудь плюшки, если флот дислоцируется на координатах в системе, где есть хотя бы 2 - 3 планеты членов альянса.
Допустим тогда, флот может перехватывать вражеские корабли... к примеру
Я все :) можно ругать
Для игрока:
Возможность отправки части своего флота, общей ценностью не больше 20% от общего числа очков персонажа.
Флот отправляется на определенные координаты где сидит в данный момент флот. При этом игрок должен вести код шифровки устанавливаемый главой альянса, если он его правильно вводит ему будет доступна миссия флота - Присоединиться к флоту.
Игрок может направить флот с миссией - Транспортировка ресурсов на координаты флота. Тогда отвезенные ресурсы добавятся в копилку флота(если ему хватает вместимости)
Для альянса:
Флот альянса может находиться в режиме удержания на определенных координатах.
Флот может передислоцироваться на другие кординаты. При перемещении между координатами от А до Б используется веспен, как при обычном полете.
Флот может атаковать планету, тогда у противника будет отображаться - Флот из галактики ХХ атакует вашу планету. Т.е не пишется точное место дислокации флота, а только галактика.
Скорость флота в половину меньше скорости 20%й выборки самых медленных кораблей. (админы думаю и сами придумают как это сделать..)
Т.е флот не должен быть очень уж шустрым.
Если флот передислоцируется на систему, где есть хотя бы 2 планеты членов одного альянса, те могут видеть на каких координатах висит флот.
Передислоцировать флот можно не чаще 1 раза в день. После передислокации флот не дееспособен в течении 12часов.
Флот числится на балансе альянса, его нельзя передать конкретному игроку. Изначально им управляет глава альянса, но он может назначить Командира который будет заниматься этим.
---------------------------
Смысл в чем, мы получаем фактически передвижную боевую армию, которую не видно (в отличие от простого режима удержания). При этом которая может выступать как боевая единица.
Ну и заодно добавить какие нибудь плюшки, если флот дислоцируется на координатах в системе, где есть хотя бы 2 - 3 планеты членов альянса.
Допустим тогда, флот может перехватывать вражеские корабли... к примеру
Я все :) можно ругать
Сообщение #11
Мне больше нравиться идея систем в EVE-online

В центре системы имеющие те же правила что и сейчас.
По краям ОСОБЫЕ планеты, вавилонский сектор (300-600гала)
+ возможность отобрать планету без ее полного разрушения.. И тд...
Начнутся настоящие клан вары :)

В центре системы имеющие те же правила что и сейчас.
По краям ОСОБЫЕ планеты, вавилонский сектор (300-600гала)
+ возможность отобрать планету без ее полного разрушения.. И тд...
Начнутся настоящие клан вары :)
Сообщение #10
реализовать можно, с классическим видом отображения.. подобные игрушки я там видел.
А вот с серфингом в космосе будет проблематично..
Вобще для админов занятие интересное.. если сделать хороший клиент с игрушкой для андройда то получите мноого клиентов :)
Только клиент должен быть реальным клиентом.. что бы игроки на андройде могли 100% полноценно участвовать в игре, без использования компа.
А вот с серфингом в космосе будет проблематично..
Вобще для админов занятие интересное.. если сделать хороший клиент с игрушкой для андройда то получите мноого клиентов :)
Только клиент должен быть реальным клиентом.. что бы игроки на андройде могли 100% полноценно участвовать в игре, без использования компа.
Сообщение #9
Цитата: VasyaMalevich
Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей
мне кажется не стоит..
Я понимаю, вы хотите благодаря комиссии взять под контроль ЧР и получать от этого профит.. но вывод средств из игры плохая идея.. деньги должны идти на развитие и зп тем кто делает игру.