Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Синтезатор хайдариан

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Эксперимент по внесению внутриигрового легального неограниченного получения хайдарианов.


Смысл уже понятен, это фишка тоссов в "торговой" тематике. У терран скупщики лома и ресов, ксерджи умет строить дендры, а тосс будет уметь синтезировать хайды из ресурсов. Получится саморазвивающаяся экономика за вычетом налогов.

Ввести специальное здание "Синтезатор сложных материй". Разрушаемый, дорогущий, требует веспа на функционирования, очень затратно по энергии и не работает при отрицательной энергии.

Синтезатор сложных материй
цена: 1 000 000 железо
1 000 000 минерал
1 000 000 веспен
коэфициент подорожания - 3

затраты энергии (макс (3100-ур.синт*100), 1000)
затраты веспена (макс (600-ур.синт*100), 100) в час

Сверхсложное здание, с крайне высоким потенциалом получаемых материй. Неизвестно, как получаются кристаллы, практически эквивалентных Хайдарианам, возможно открываются минипорталы на другие планы подпространства, но различия обнаруживаются только при очень детальном изучении на уровне межкварковых связей.

Цена синтеза 1кк минерала за попытку раз в сутки (24 часа).
5% что не получится ничего, 25% - 1 хайд - 65% - 2 хайда, 5% - рандом(3-20).
upd: 10% - ничего, 51% - 1 хайд, 34%- 2 хайда, 5% - рандом 3-10.


Итого: у развитых тоссов появится халявный источник хайдариан, но довольно медленный и ненадежный. Плюс за счет цены по энергии будет весьма тяжко содержать его на планетах, не заточенных специально под него.

Дискасс, хьюман.
24 Ноября 2012 14:43:15
24 Ноября 2012 14:43:15
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
идея хороша,но я еще ни разу не видел,чтобы ХОТЬ ОДНУ идею с форума админы "синтезировали" в проект.
у них свои планы
24 Ноября 2012 14:51:01
24 Ноября 2012 14:51:01
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
А ролтон на что вася будет покупать?
24 Ноября 2012 14:52:38
24 Ноября 2012 14:52:38
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Вася купил фабрику подпольную ролтона теперь как сыр в масле!) :wink:
24 Ноября 2012 14:55:10
24 Ноября 2012 14:55:10
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
по-моему классная идея!
24 Ноября 2012 14:55:22
24 Ноября 2012 14:55:22
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
идея как обычно "под себя". не катит.
24 Ноября 2012 14:57:54
24 Ноября 2012 14:57:54
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
идея как обычно "под себя".

идея под тосса. я сам еще строить не смог бы.

Цитата: glassmaxx
А ролтон на что вася будет покупать?

скорость покупки маленькая. Все равно будет покупать.

Цитата: некич
ХОТЬ ОДНУ идею с форума админы "синтезировали" в проект.

Были такие. Раньше даже плюшки давали...
24 Ноября 2012 15:01:32
24 Ноября 2012 15:01:32
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
идея под тосса.

Цитата: Den55Tiger
Группа: protoss

Цитата: SVYATOI
идея как обычно "под себя". не катит.


я так и написал собственно.
======================
добавлю что идея еще и не удачная так как 1кк минки стоит 5х в дендре - т.е. экономически нецелесообразна

Цитата: Den55Tiger
Цена синтеза 1кк минерала за попытку раз в сутки (24 часа). 5% что не получится ничего, 25% - 1 хайд - 65% - 2 хайда, 5% - рандом(3-20).
24 Ноября 2012 15:03:49
24 Ноября 2012 15:03:49
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Раньше даже плюшки давали...

Мало того, что имбовая идея, так ещё и ради плюшки?
Отказать.
24 Ноября 2012 15:04:15
24 Ноября 2012 15:04:15
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Против.Хайдарианы - данатная валюта,которая не должна производиться игроками. Несмотря на всю сложность их получения, это убьет весь торговый/боевой/пиписькомерный баланс. Считаю,что Хайдарианы должны получаться только от повышения уровня инфры/рейдов/боя, в ЧД (лол) и через денежку.
24 Ноября 2012 15:04:51
24 Ноября 2012 15:04:51
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
я так и написал собственно.

сказал обладатель тосса...

Цитата: Wishmaster
Мало того, что имбовая идея, так ещё и ради плюшки?
Отказать.

Идея не имбовая, а дающая торговые плюшки. И отличие, и плюсы расе. Короче, давай подробнее, что тут имбово?
24 Ноября 2012 15:08:49
24 Ноября 2012 15:08:49
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Den55Tiger,
Идея не имбовая, а дающая торговые плюшки. И отличие, и плюсы расе. Короче, давай подробнее, что тут имбово?

Я тебе отвечу.Что может человек с бесконечными Хайдарианами? Все! Закупать ресурсы,ускорять флот,оплачивать офицеров другим (!!!) людям.Представь себе,что у каждого террана будет пират,или каждый ксердж будет летать на,практически,халявной гигатени
24 Ноября 2012 15:12:58
24 Ноября 2012 15:12:58
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
сказал обладатель тосса...


потому что идея по сути ИМБАЛАНСНАЯ, а я предлагаю даже как обладатель простоса идея БАЛАНСНЫЕ.

не вижу смысла еще более разбалансировать его если он еще есть...
24 Ноября 2012 15:13:01
24 Ноября 2012 15:13:01
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
Идея не имбовая, а дающая торговые плюшки. И отличие, и плюсы расе. Короче, давай подробнее, что тут имбово?


Не имбово было б пожалуй 1кк минерала за попытку раз в сутки (24 часа). 89% что не получится ничего, 10% - 1- 2 хайда, 1% - рандом(3-10).... что нибудь такое :)) а вообще согласен с постом выше - игровая валюта не должна синтезироваться...
24 Ноября 2012 15:14:37
24 Ноября 2012 15:14:37
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Shineld
Я тебе отвечу.Что может человек с бесконечными Хайдарианами?

Пусть это ОЧЕНЬ развитый игрок и имеет 9 планет. На 9 планетах заточил сии синтезаторы. Итого, за 9кк минерала в сутки он может получить от 0 до 180 хайдов. Оба случая крайни, в среднем с 9 в день будет по 18 хайдов. С 9 планет за 9кк минерала. Можно ограничить сие здание 1 на игрока, тогда по 1-20 хайдов в день. 1 хайд в день. на 1 уровень офицера - месяц. Не вижу "имбы".

Даже при максимальной удаче, 180 хайдов в день - 56 дней и 504 000 000 минерала для 1 уровня пирата.
24 Ноября 2012 15:17:36
24 Ноября 2012 15:17:36
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Хорошая идея, + автору
24 Ноября 2012 15:20:08
24 Ноября 2012 15:20:08
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: neshb

Не имбово было б пожалуй 1кк минерала за попытку раз в сутки (24 часа). 89% что не получится ничего, 10% - 1- 2 хайда, 1% - рандом(3-10).... что нибудь такое :)) а вообще согласен с постом выше - игровая валюта не должна синтезироваться...

Первый умный пост... Плюс тебе. Проценты меняются на раз. 1 хайд должен самым вероятным, да, но явно не "ничего".
10% - ничего, 51% - 1 хайд, 34%- 2 хайда, 5% - рандом 3-10.
24 Ноября 2012 15:20:53
24 Ноября 2012 15:20:53
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Вероятнее, что хайды синтезируются из веспа.
Цитата: neshb
Не имбово было б пожалуй 1кк минерала за попытку раз в сутки (24 часа). 89% что не получится ничего, 10% - 1- 2 хайда, 1% - рандом(3-10).... что нибудь такое :)) а вообще согласен с постом выше - игровая валюта не должна синтезироваться...


Для термоядерного синтеза нормальный выход получится.
24 Ноября 2012 15:31:00
24 Ноября 2012 15:31:00
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Хорошо,пойдем с торговой точки зрения,за которую ты рьяно борешься.
Ты собираешься дать тоссам весьма дорогой ресурс,который в дендре стоит больше общепринятого 4:2:1, и при этом тоссы получают его из игровой валюты,никак не вкладывая деньги. Твоя идея сделает тоссов королями торговли.Никаких забот с комиссией,1 кристалл стоит огого, и его обязательно купят,так разве это не имба?

Ах,да.Тоссы еще и газа больше добывают - самого дорогого ресурса из тройки.
24 Ноября 2012 15:32:47
24 Ноября 2012 15:32:47
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Вася в дэндре налог дикий ввёл и не отменяет,а вы утопические идеи о производстве хайдов придумываете.Идея гуд,но УТОПИЧНАЯ до нельзя.Идея Карла Маркса про равенство людей более реалистичная чем эта!!!!
24 Ноября 2012 15:41:30
24 Ноября 2012 15:41:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524