Тут уж появится выбор за игроком что ему важнее в данный момент, атака или защита, готов ли он пожервовать тем или другим, опция "по умолчанию" оставит оснащение корабля без изменений как заложено изначально. Тем более что это касается только флагманов, а их не так и много по игре
Кривости балланса не будет, так как симулятор не учитывает разгон характеристик корабля за счет хайдов. В симуляторе корабль будет отображаться как обычный флагман, но в реальном бою будет наносить больший урон
Интерес будет заключатся в том что это будет сюрпризом для противника, который ожидает стандартного подхода, к примеру, я лечу на противника и в симуляторе забиваю весь флот, и не хватает убойной силы чтоб результат склонился в мою пользу, и я готов пожертвовать местом на флагмане, и за счет уменьшения щитов добавить примерно в полтора раза наносимый урон, при этом я рискую потерять определенное количество кораблей. Не раз уже такое бывало, что не хватает какого-то "чуть-чуть" для сведения результата в свою пользу. Симуль показывает с нескольких попыток мою победу, а в реальности ничья, потому как силы атаки не хватило и у соперника осталось 10 корабликов. Да и в смешанных боях это тоже будет приятным сюрпризом. Например во время дефа, где даже сведение вничью для обороняющегося и дефера это - победа
Еще варианты: например некоторые юниты атакуют только в третьем или пятом раунде, такаим образом мне выгоднее увеличить атаку, чтоб выиграть бой за три раунда, или уменьшить численность противника так чтоб его атака в третьем раунде была сведена к минимуму