Итак, у нас есть корабль, с усреднённой атакой A (с учётом скорострелов по противникам и т.д.), вместимостью С и потреблением F, который летит в атаку. Предположим, что он летит на полной скорости через 64 системы, так что его расход на этот полёт был равен F.
Прилетев к месту назначения, корабль может нанести до 8*A урона, уничтожив таким образом 80*A структуры войск противника и образовав 24*A обломков. Кроме этого, он может забрать с планеты C ресурсов. Учтя расход переработчиков (Fr единиц Веспена на каждые Cr единиц лома), мы получаем, что атакующий, потратив F + 24*A*Fr/Cr Веспена может получить до C + 24*A ресурсов. Если же ввести расстояние полёта как переменную (D), мы получим затраты, равные (F + 24*A*Fr/Cr)*D/8750. (Отношение Fr/Cr составляет 0.015 для терран и 0.018 для ксерджей.)
Примеры для иллюстрации того, как ведут себя эти соотношения:
Непосредственно в игре затраты будут заметно выше: за счёт необходимости перегонять на поплавок и обратно, из-за потерь на пустые полёты (когда противник успевает уйти в схрон), и не учитывается, что в бою могут теряться и сами корабли. Тем не менее, эффективность флота линейно пропорциональна вложениям в него, в отличие от шахт, где эффективность убывает почти экспоненциально.
Прилетев к месту назначения, корабль может нанести до 8*A урона, уничтожив таким образом 80*A структуры войск противника и образовав 24*A обломков. Кроме этого, он может забрать с планеты C ресурсов. Учтя расход переработчиков (Fr единиц Веспена на каждые Cr единиц лома), мы получаем, что атакующий, потратив F + 24*A*Fr/Cr Веспена может получить до C + 24*A ресурсов. Если же ввести расстояние полёта как переменную (D), мы получим затраты, равные (F + 24*A*Fr/Cr)*D/8750. (Отношение Fr/Cr составляет 0.015 для терран и 0.018 для ксерджей.)
Примеры для иллюстрации того, как ведут себя эти соотношения:
Код
Корабль Затраты Прибыль З/П
Истребитель 0.0043*D 1250 2.8*10^5/D
Стелс 0.015*D 3700 2.5*10^5/D
Линкор 0.098*D 25500 2.6*10^5/D
Большой транспорт 0.0059*D 25120 42.6*10^5/D
Истребитель 0.0043*D 1250 2.8*10^5/D
Стелс 0.015*D 3700 2.5*10^5/D
Линкор 0.098*D 25500 2.6*10^5/D
Большой транспорт 0.0059*D 25120 42.6*10^5/D
Непосредственно в игре затраты будут заметно выше: за счёт необходимости перегонять на поплавок и обратно, из-за потерь на пустые полёты (когда противник успевает уйти в схрон), и не учитывается, что в бою могут теряться и сами корабли. Тем не менее, эффективность флота линейно пропорциональна вложениям в него, в отличие от шахт, где эффективность убывает почти экспоненциально.
14 Декабря 2010 16:09:27
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot