Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здарова. Возникла идейка реализации у нас одной полезной штуки.
Во многих схожих проектах имеется услуга платной телепортации планет.
С точки зрения #реалосрача перенос планеты из одной системы в другую - помойму адский бред, ибо только смена орбиты поведет за собой серьезные изменения климата и прочих показателей, а новый обьект в системе - катаклизмы и прочий асенхольсен из-за изменения существующего гравитационного равновесия.
Но давайте вспомним как протоссы вечно вызывают постройки черт знает откуда, а терраны спокойно подымают почти всю базу и перетаскивают в другой угол карты. У зергов рой не раз перемещался на орбитальных платформах и даже сам Сверхразум переместился на Аиур, при его то размерах.
Для чего это нужно?
- Изменения в игровой механике и ввод новых плюшек(АС, банки,бункера,центры рас, инсты и т.д) меняет условия и потребности игроков, а отстройка планет с нуля для топ игроков дело не быстрое и не дешевое.
- Возможность быстро создать в нужной точке пространства сильный аванпост - ещё одна тактическая возможность, большее разнообразие.
-Возможность переместиться к своему Альянсу или друзьям, если вас на старте закинуло далеко от них.
- Конечно же бооооольше доната на ролтон КА.
Как это может быть реализовано, дабы избежать дисбаланса?(типа появляющихся внезапно планет с огромной обороной и флотом)
1. Строим на планете-источнике некое здание, уничтожимое в бою и имеющее пометку при скане активно-неактивно.
2.Выбираем в меню этого здания соответствующую опцию или строим такое же здание на пустой планете-приемнике с подходящим количеством полей. В противном случае перенос не активируется.
3. За хайды запускаем перенос:
-инфраструктуры с обороной
или же
-только инфраструктуры
4. В случае уничтожения одного из зданий перенос прерывается, хайды возвращаются на счет (частично или полностью), а здания остаются на планете-источнике. Во время переноса все кроме обороны(если она переносится) - неактивно. Перенос должен длиться некий довольно большой промежуток времени, несколько суток или даже неделю - чтобы всегда было время отбросить нежелательного соседа.
-Перенос может иметь большой КД в случае неудачи.
Стоимость переноса/здания в ресах и хайдах может зависить от:
-стоимости инфры и/или обороны на планете.
-расстояния переноса, скажем в пределах 5-10 галактик оно фиксированное, а вот прыжки на более большое расстояние будут существенно дороже.
Думаем, обсуждаем. Надо - не надо. А также как это более красиво, рационально, безболезненно для баланса реализовать.
Во многих схожих проектах имеется услуга платной телепортации планет.
С точки зрения #реалосрача перенос планеты из одной системы в другую - помойму адский бред, ибо только смена орбиты поведет за собой серьезные изменения климата и прочих показателей, а новый обьект в системе - катаклизмы и прочий асенхольсен из-за изменения существующего гравитационного равновесия.
Но давайте вспомним как протоссы вечно вызывают постройки черт знает откуда, а терраны спокойно подымают почти всю базу и перетаскивают в другой угол карты. У зергов рой не раз перемещался на орбитальных платформах и даже сам Сверхразум переместился на Аиур, при его то размерах.
Для чего это нужно?
- Изменения в игровой механике и ввод новых плюшек(АС, банки,бункера,центры рас, инсты и т.д) меняет условия и потребности игроков, а отстройка планет с нуля для топ игроков дело не быстрое и не дешевое.
- Возможность быстро создать в нужной точке пространства сильный аванпост - ещё одна тактическая возможность, большее разнообразие.
-Возможность переместиться к своему Альянсу или друзьям, если вас на старте закинуло далеко от них.
- Конечно же бооооольше доната на ролтон КА.
Как это может быть реализовано, дабы избежать дисбаланса?(типа появляющихся внезапно планет с огромной обороной и флотом)
1. Строим на планете-источнике некое здание, уничтожимое в бою и имеющее пометку при скане активно-неактивно.
2.Выбираем в меню этого здания соответствующую опцию или строим такое же здание на пустой планете-приемнике с подходящим количеством полей. В противном случае перенос не активируется.
3. За хайды запускаем перенос:
-инфраструктуры с обороной
или же
-только инфраструктуры
4. В случае уничтожения одного из зданий перенос прерывается, хайды возвращаются на счет (частично или полностью), а здания остаются на планете-источнике. Во время переноса все кроме обороны(если она переносится) - неактивно. Перенос должен длиться некий довольно большой промежуток времени, несколько суток или даже неделю - чтобы всегда было время отбросить нежелательного соседа.
-Перенос может иметь большой КД в случае неудачи.
Стоимость переноса/здания в ресах и хайдах может зависить от:
-стоимости инфры и/или обороны на планете.
-расстояния переноса, скажем в пределах 5-10 галактик оно фиксированное, а вот прыжки на более большое расстояние будут существенно дороже.
Думаем, обсуждаем. Надо - не надо. А также как это более красиво, рационально, безболезненно для баланса реализовать.
13 Декабря 2013 17:07:13
Цитата: Violentore
месяц назад предлагал такую идею все меня обсмеяли.
и видимо это не остановило выдвижение таких же тем но в своем изложении .
По теме. мне абсолютно квадратно на это, так как такое не введут более чем уверен.
13 Декабря 2013 17:18:50
Violentore, ну, реакция зависит от формы изложения. Кроме того я уверен - использоваться эта возможность будет, также как перенос столиц - может не часто, но мы и не говорим о прыжках по всей вселенной вместе с планетами, а о единичных переносах в случае необходимости.
Многим приходилось за время игры перестраивать планки, когото выжирали, ктото селился поближе к своим. Лучше заплатить немного и выждать время, чем тратить тонны реса, а иногда и хайдов на ускорялки, для развития колонии с нуля.
Многим приходилось за время игры перестраивать планки, когото выжирали, ктото селился поближе к своим. Лучше заплатить немного и выждать время, чем тратить тонны реса, а иногда и хайдов на ускорялки, для развития колонии с нуля.
13 Декабря 2013 17:20:58
Цитата: Necromancer
а о единичных переносах в случае необходимости.
в случае смены стольни когда надо старую стольню с раскачаной инфрой сныкать
13 Декабря 2013 17:24:17
Necromancer,
Это типа того, что топы набарыжат хайдов в дендре, а потом раз-з-з - и планетка в системе атакуемого и вкусного игрока - зачем тратить тонны веспа, собирать многомульенный САБ и лететь через весь вселенный крафт и нулить бункер, к примеру? Лучше чпок - и рядышком. Лафа-а-а.
Это типа того, что топы набарыжат хайдов в дендре, а потом раз-з-з - и планетка в системе атакуемого и вкусного игрока - зачем тратить тонны веспа, собирать многомульенный САБ и лететь через весь вселенный крафт и нулить бункер, к примеру? Лучше чпок - и рядышком. Лафа-а-а.
13 Декабря 2013 17:31:53
Цитата: АрлиNet
Это типа того, что топы набарыжат хайдов в дендре, а потом раз-з-з - и планетка в системе атакуемого и вкусного игрока - зачем тратить тонны веспа, собирать многомульенный САБ и лететь через весь вселенный крафт и нулить бункер, к примеру? Лучше чпок - и рядышком. Лафа-а-а.
Для этого есть теровская луна
13 Декабря 2013 17:34:20
АрлиNet, ты прочитал, прежде чем опустить руки на клавиатуру, условия переноса, а также что переноситься или написал, чтобы что-то написать?
Предполагаю что просто написал, не подумав, отмечу ещё раз:
1. Переноситься только инфра или инфра с оброной ( лучше только инфра, так меньше возможного вреда). А не флот.
2. Переноситься в течении внушительного времени.
3. Перенос можно сбросить, простой атакой. Защищать неделю планку - все равно будет необходим весп и" многомульенный саб".
Предполагаю что просто написал, не подумав, отмечу ещё раз:
1. Переноситься только инфра или инфра с оброной ( лучше только инфра, так меньше возможного вреда). А не флот.
2. Переноситься в течении внушительного времени.
3. Перенос можно сбросить, простой атакой. Защищать неделю планку - все равно будет необходим весп и" многомульенный саб".
13 Декабря 2013 17:35:14
по-моему идея обсуждаема.
тема телепортов - прикольная.
и, да, это должно быть ОЧЕНЬ затратно.
Однако это более ли менее логично для тоссов.
ну еще в какооооооой-то мере для терров.
Однако для зергушни уж совсем что-то не подтягивается телепорт.
тема телепортов - прикольная.
и, да, это должно быть ОЧЕНЬ затратно.
Однако это более ли менее логично для тоссов.
ну еще в какооооооой-то мере для терров.
Однако для зергушни уж совсем что-то не подтягивается телепорт.
13 Декабря 2013 17:42:53
NVFyodorov, какраз телепорт как таковой используется тут тосами, террановские здания умеют летать сами по себе, а зерговские могут быть переведены в состояние биомассы или кокона в анабиозе для транспортировки. Зергам же не чужды гиперпереходы по канону : )
13 Декабря 2013 17:45:17
маловероятно, чтобы кто то ради одной атаки тратил кучи хайдов и ждал неделю для переноса.. хотя может кто то да,
можно это ввести с некой кучей условий, чтобы это действительно было не выгодно делать для одной атаки. хотя сомнительно чтобы админ это ввел... разве что ради ролтона...хотя, если подумать, то у топов не должно быть проблем с переносом флотов через врата. да и топы тут непричем. многие игроки далеко не топы и донатят на хайды много.
можно это ввести с некой кучей условий, чтобы это действительно было не выгодно делать для одной атаки. хотя сомнительно чтобы админ это ввел... разве что ради ролтона...хотя, если подумать, то у топов не должно быть проблем с переносом флотов через врата. да и топы тут непричем. многие игроки далеко не топы и донатят на хайды много.
13 Декабря 2013 17:45:47
Серый, разве что для постоянных атак и пресса противника с близкого аванпоста. Флот туда тащить все равно придется, он не переноситься, луны - тоже.
Просто здания с планеты А перемещаются на планету Б, если там хватает полей и здание-переносчик не уничтожили. Планета А в этом случае останется голым поплавком с ресами, флотом и возможно обороной.
Просто здания с планеты А перемещаются на планету Б, если там хватает полей и здание-переносчик не уничтожили. Планета А в этом случае останется голым поплавком с ресами, флотом и возможно обороной.
13 Декабря 2013 17:48:21
мне кажется, если переносить то все. а планета А обнуляется. флот заранее перевезти на другую планку. а если инфра переносится а оборона остается это значить у кого например нет слота для планки не сможет перенести. у него же становится на планку больше.
13 Декабря 2013 17:51:42
Necromancer,
А разница-то? Поплавок - он и в Африке - поплавок. Неужели у кого-то из топов есть свободный слот для планки? А так - перекинул планку. Перекинул флот сразу. Или не сразу. Противник ждет, потеет, веспу на фалангу тратит))).
А вообще - мне фиолетово. По одной простой причине - сами знаете как тут что вводят)))
А разница-то? Поплавок - он и в Африке - поплавок. Неужели у кого-то из топов есть свободный слот для планки? А так - перекинул планку. Перекинул флот сразу. Или не сразу. Противник ждет, потеет, веспу на фалангу тратит))).
А вообще - мне фиолетово. По одной простой причине - сами знаете как тут что вводят)))
13 Декабря 2013 17:52:12
Leshik,
ничего себе побочный эффект.... а если у него планетарка и пару сотен хайдарианок)))
ничего себе побочный эффект.... а если у него планетарка и пару сотен хайдарианок)))
13 Декабря 2013 17:52:53
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot