Может, не умею слишком вразумительно и связно излагать, но столкнулся с таким вопросом. На наших уровнях пропадает азарт в игре - причины, как мне кажется, в отсутствии бонусов атакующим и победившим игрокам.
Если я атакую и пробью оборону практически равного мне по силе игрока - в случае победы я получаю :
1. Шикарную строчку "Атакующий победил",
2. Гигантские расходы ресурсов на перегон вспомогательного флота (уники, бомберы и т.д.)
3. Слом вспомогательного своего флота.
4.Падение в рейтинге из за слома флота.
5. Призрачную возможность собрать 30% своего победившего флота.
6. Дни и недели скуки чтобы собирать ресурсы, грабить ишек, чтобы восстановить свой пропавший в победе флот, чтобы он пропал в очередной победе...
Побежденный игрок получает :
1. 70 % восстановление разрушенной оборонки. Мы прекрасно знаем сейчас о скорострелах знаковых юнитах, о том, что пробить оборонку из тысяч единиц мелких оборонительных юнитов типа викингов, ЛЛ, ТЛ за 8 раундов знаковыми юнитами типа ЗС и СНЗ) практически невозможно, а отправлять вместе с ними вспомогательный флот типа уников, ЛК, бомберов и т.д. - это значит обречь вспомогательный флот на полную гибель.
2. Побежденный игрок получает горазде больше шансов собрать обломки флота победившего игрока, или просто вместо обломков получает себе луну.
3. Побежденный игрок радостно кричит тебе - прилетай еще ко мне, снеси меня, я жду твои обломки....
Вывод: Повысить стимул для победивших аттакеров в случае победы с плюс минус раным игроком...Например - восстановлениие флота победившему аттакеру 50-70%...повышение в рейтинге, а не падение, в случае серьезной победы...повышение процента обломков и возможность собрать только ему за какое то время..в конце концов, чтоб луна у победителя получалась, а у не побежденного...Может кто нибудь еще какие нибудь бонусы победителю придумает..
Вывод, я надеюсь поняли, при нынешней обстановке победитель всегда оказывается в ситуации гораздо хуже проигравшего бой по всем параметрам...