
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Статистика развития
Предлагаю запилить наряду с текущей статистикой статистику развития.
Сейчас в игре статистика ведется по 5 ключевым характеристикам аккаунта:
- Общая
- Флот
- Инфраструктура
- Оборона
- Исследования
Предлагаю создать в базе отдельную таблицу( если такой еще нет) в которую каждое утро после выполнения перерасчета статистики триггер будет скидывать свежие данные.
Вывод организовать с возможностью выбора нужного промежутка времени, нужного показателя(или всех) посредством жмаканья галок на чекбоксе, а так же нужного игрока.
Так же можно выделять цветом(в крайнем случае забивать нулями), промежутки времени в которых игрок был в ро, что бы не искажать картину.
Примерно набросал в экселе как я представляю такой график:

Также, дабы не загружать базу излишней информацией, можно запилить логирование статистики с определнного количества очков, или допустим Топ500.
Если брать структуру таблицы в виде
|ID|%date%|%username%|%infr%|%defence%|%fleet%|%tech%|
то выйдет 365 записей на юзера в год, что не есть много.
Опрос не пилю, будем смотреть на негодующих мультоводов в живую
Сейчас в игре статистика ведется по 5 ключевым характеристикам аккаунта:
- Общая
- Флот
- Инфраструктура
- Оборона
- Исследования
Предлагаю создать в базе отдельную таблицу( если такой еще нет) в которую каждое утро после выполнения перерасчета статистики триггер будет скидывать свежие данные.
Вывод организовать с возможностью выбора нужного промежутка времени, нужного показателя(или всех) посредством жмаканья галок на чекбоксе, а так же нужного игрока.
Так же можно выделять цветом(в крайнем случае забивать нулями), промежутки времени в которых игрок был в ро, что бы не искажать картину.
Примерно набросал в экселе как я представляю такой график:

Также, дабы не загружать базу излишней информацией, можно запилить логирование статистики с определнного количества очков, или допустим Топ500.
Если брать структуру таблицы в виде
|ID|%date%|%username%|%infr%|%defence%|%fleet%|%tech%|
то выйдет 365 записей на юзера в год, что не есть много.
Опрос не пилю, будем смотреть на негодующих мультоводов в живую

14 Мая 2014 12:34:42
Цитата: Lexinton0
для игроков существует статистика
Ого! Как ты это открыл! Читер111
Ты знаешь разницу между текущим значением и графиком изменения?
14 Мая 2014 12:44:33
Ни фага себе . Знать мою активность. Посмотрел и увидел что меня несколько дней нет в игре. Не пускай как нибудь по другому вычисляют.
14 Мая 2014 12:55:32
Цитата: Xel-Naga
Ты знаешь разницу между текущим значением и графиком изменения?
Если бы знал - стал бы он это писать???
14 Мая 2014 12:56:00
Цитата: Allarian
Ни фага себе . Знать мою активность. Посмотрел и увидел что меня несколько дней нет в игре. Не пускай как нибудь по другому вычисляют.
Ты там хоть слово об активности видел? Некоторые по паре недель ничего не строят, копят на джову или на теху, кто то торгует.
Если у кого то такая паранойя то можно задержку в 1-3-5 дней запилить.
14 Мая 2014 13:00:02
Паранойя в Хкрафте ещё не кому не мешала !))).
14 Мая 2014 13:04:56
Цитата: Allarian
Ни фага себе . Знать мою активность. Посмотрел и увидел что меня несколько дней нет в игре. Не пускай как нибудь по другому вычисляют.
Да и так все знают как вычислить и поймать. Вот как нубло ловят , заходят под утро в стату по флоту , смотрят ,прикупил Джовика ,взлетел по стате .
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
далее кидают планку в его гале , с помошью "Обнаружения онлайн " вычисляют его режим ,когда спать ложитс,куда и на сколько сейвит . потом высчитывается возрат флота с передислокации (сейф) и делается атака . 
Обычно новенькие сейвятся под то время, что бы он вошел в игру и тут же прилетел флот с сейфа. Это не правильно , можно с заходом в игру задержатся и в результате потерять все на своих же ошибках.
14 Мая 2014 13:35:22
Мысль классная, идея довольно хорошо развернута, даже структура базы данных описана. Вы закодить реализацию случайно не хотите? 

14 Мая 2014 13:38:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot