Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не знаю как это повлияет на игру, но, если добавить ко всем расам определенных живых существ?
В общем, может добавить определенное население планет разными существами: терран, зерги, тоссы.
Будет новое здание "Планетарный преобразователь", который нужен для преобразования площади планеты, для застройки городов. В городах будут жить "существа". Каждый уровень здания будет преобразовывать 5% от всей площади планеты. Например, радиус планеты 20000 км, то ее площадь будет равна 3,14*20000^2=1256000000 км^2. Например, если уровень "планетарного преобразователя" будет равен 5, то 25% площади планеты будет преобразовано для заселения "жителями"(Площадь планеты тоже остается 1256000000 км^2, значит будет преобразовано 314000000 км^2 для застройки городами).
Цена "планетарного преобразователя" будет для всех общая:
Т.е. Умножение идет на 15 с каждым уровнем.
Будут города, в разделе строительства флота. Каждый город будет вмещать 10000 "жителей" и занимать 20000 км^2, так как "жители" любят много места для проживания. "Жители" будут заселять город сразу после его строительства. Максимальное количество городов ограниченно преобразованной площадью для его строительства. Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов (на твердых планетах). Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки веспена (на газовых планетах). Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
Цена городов тоже общая:
Точнее, что бы начать "зарабатывать" на "жителях" вам потребуется минимум 100 городов, и конечно, преобразованные для них площади. 100 городов обойдутся вам в 1250000 веспена, 2500000 минералов и 2200000 металла. Думаю цена оправдывает их "полезность". "Жители" Работают в рудниках и шахтах, но работают не много, и поэтому 1000000 "жителей" вырабатывают всего 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов на обычных планетах, и веспена на газовых планетах.
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Пример для терран (фон таблички зерговский, изменять цвет трудно. Одно слово "для" лишнее, моя ошибочка ):
P.s. Текстуры для "планетарного преобразователя" еще обдумываю, но думаю администрация сама сделает их
В общем, может добавить определенное население планет разными существами: терран, зерги, тоссы.
Будет новое здание "Планетарный преобразователь", который нужен для преобразования площади планеты, для застройки городов. В городах будут жить "существа". Каждый уровень здания будет преобразовывать 5% от всей площади планеты. Например, радиус планеты 20000 км, то ее площадь будет равна 3,14*20000^2=1256000000 км^2. Например, если уровень "планетарного преобразователя" будет равен 5, то 25% площади планеты будет преобразовано для заселения "жителями"(Площадь планеты тоже остается 1256000000 км^2, значит будет преобразовано 314000000 км^2 для застройки городами).
Цена "планетарного преобразователя" будет для всех общая:
Т.е. Умножение идет на 15 с каждым уровнем.
Будут города, в разделе строительства флота. Каждый город будет вмещать 10000 "жителей" и занимать 20000 км^2, так как "жители" любят много места для проживания. "Жители" будут заселять город сразу после его строительства. Максимальное количество городов ограниченно преобразованной площадью для его строительства. Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов (на твердых планетах). Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки веспена (на газовых планетах). Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
Цена городов тоже общая:
Точнее, что бы начать "зарабатывать" на "жителях" вам потребуется минимум 100 городов, и конечно, преобразованные для них площади. 100 городов обойдутся вам в 1250000 веспена, 2500000 минералов и 2200000 металла. Думаю цена оправдывает их "полезность". "Жители" Работают в рудниках и шахтах, но работают не много, и поэтому 1000000 "жителей" вырабатывают всего 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов на обычных планетах, и веспена на газовых планетах.
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Пример для терран (фон таблички зерговский, изменять цвет трудно. Одно слово "для" лишнее, моя ошибочка ):
P.s. Текстуры для "планетарного преобразователя" еще обдумываю, но думаю администрация сама сделает их
20 Мая 2014 20:38:09
Не забудьте при предложении чего-то нового
- тщательно обдумать и быть готовым математически и логически обосновать желательность нововведения
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%
- тщательно обдумать и быть готовым математически и логически обосновать желательность нововведения
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%
21 Мая 2014 10:55:08
В целом сама идея интересная, но мне не нравится реализация, предложенная автором.
В Master of Orion 2, который лично для меня является чем-то сродни эталона пошаговых стратегий, от населения планеты зависела скорость производства и исследований.
В Master of Orion 2, который лично для меня является чем-то сродни эталона пошаговых стратегий, от населения планеты зависела скорость производства и исследований.
23 Мая 2014 10:02:07
Даркур чтоб тебя Вася заселил всеми существами галактики, и как откроешь стройку - сразу глючил от зоопарка
23 Мая 2014 10:18:47
Sunny,
Да ничего сложного.Еще одна характеристка потребления зданий,обороны и флотов,+еще одна позиция выработки.сделает планеты немного более разнообразнми,ибо как то на чем то типа Меркурия с населением будет напряженка.Как и на газовом гиганте.Но вам придется сильно выработку балансить.Короче,ИМХО,интересно ,но геморойно в итоге
Да ничего сложного.Еще одна характеристка потребления зданий,обороны и флотов,+еще одна позиция выработки.сделает планеты немного более разнообразнми,ибо как то на чем то типа Меркурия с населением будет напряженка.Как и на газовом гиганте.Но вам придется сильно выработку балансить.Короче,ИМХО,интересно ,но геморойно в итоге
24 Мая 2014 00:50:28
Цитата: Darkur
Не знаю как это повлияет на игру, но, если добавить ко всем расам определенных живых существ?
а чем ты собираешься их кормить и т.д. и т.п.?
25 Мая 2014 00:15:06
Цитата: Подсопник
заставим жрать металл
а если они минерал больше любят?
и под газ кумарить?
25 Мая 2014 00:21:58
Цитата: Подсопник
Я СКАЗАЛ ЗАСТАВИМ
неа так не годится, заставлять жрать металл и
Цитата: Darkur
"зарабатывать" на "жителях"
какой то рабовладельческий строй получается
25 Мая 2014 00:34:42
25 Мая 2014 01:39:02
25 Мая 2014 07:21:01
угу... еще ввести в качестве построек грядки с картошкой, морковкой и свинофермы... А избыток населения можно в реактор - на веспен.
25 Мая 2014 08:53:41
Цитата: Darkur
Так они сами будут выращивать что-то и жрать
земля дешевле
Тварь,
Это надо новую мини игру сделать "Весёлая ферма"
25 Мая 2014 09:00:46
wasd,
спасибо кэп...
мой сарказм на это и намекал...
спасибо кэп...
мой сарказм на это и намекал...
25 Мая 2014 09:07:06
Реально, давайте еще добавим стойла, ресурсы "картошка" "капуста" "мясо" и самый важный "асенхольсен удобрения"
25 Мая 2014 10:39:24
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot