Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Топливо и боезапас

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
13 Января 2011 10:31:11
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????

как я вас понял. вы хотите на боевые вылеты увиличить кол потр веспа???

или планируеться понижение затрат веспена на транспорт , передислокацию за счет того что непридеться таскать с собой снаряды??? да и как расход веспена будет считаться на экспы?
13 Января 2011 10:35:36
13 Января 2011 10:35:36
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Sasha8586

Мне кажется хотят уменьшить потребление топлива при передислокациях между колониями. Ну или в случаях если передумал атачить противника вернуть часть веспа по возвращению на планету.
13 Января 2011 10:37:28
13 Января 2011 10:37:28
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Интересная идея,но у нас же кроме твердотельных снарядов,есть и энергетическое орудие (теоретически способное восстанавливаться от реактора) и органическое (теоретически способное синтезироваться в железах тварей).

Хотя если мирные,транспортные миссии и миссии по сносу мелочи будут кушать меньше веспа (меньше потребление - больше флота и больше полётов ыыыы ) то будет весьма няшно)
13 Января 2011 10:37:56
13 Января 2011 10:37:56
Сообщение  Сообщение #5 
11
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 288 30 116 Очков 80 543 541 Сообщений 1889
в целом, идея не плохая)

Только я так понимаю количество потребляемого веспа меньше не станет, а будет больше, если флот отправить в атаку?

И причем тут ограничение боя по раундам или их может быть больше, если выбрать больше веспена?
13 Января 2011 10:39:18
13 Января 2011 10:39:18
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Sasha8586, да, а на небоевые — уменьшить.
При этом, если стало ясно, что цель ушла в схрон, можно будет, отменив атаку, вернуть «боевую» часть топлива.
13 Января 2011 10:39:40
13 Января 2011 10:39:40
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Sasha8586

Ошибся чуть, а так я понял его правильно :)))
13 Января 2011 10:41:10
13 Января 2011 10:41:10
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
И причем тут ограничение боя по раундам или их может быть больше, если выбрать больше веспена?

Теоретически - убито мало флота - меньше потери - домой вернулось больше веспа,убил огромный флот - весп не вернулсо.
13 Января 2011 10:43:09
13 Января 2011 10:43:09
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Necromancer, а энергоорудия святым духом запитываются? Им тоже энергия нужна же.

|PR|PreF, насчёт изменения числа раундов речи не идёт, боевые отсеки у кораблей не резиновые (даже у ксерджей).
13 Января 2011 10:43:21
13 Января 2011 10:43:21
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Теоретически - убито мало флота - меньше потери - домой вернулось больше веспа,убил огромный флот - весп не вернулсо.

Для начала предполагается просто: атака прошла — боевая часть потрачена, не прошла — боевая часть сохранилась. Так будет больше резона думать перед атакой и не гнать невероятно избыточный флот. Хотя, деф... но, с другой стороны, САБ...
13 Января 2011 10:47:35
13 Января 2011 10:47:35
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Боевая часть должна тратится пропорционально проведенных в бою раундов (победа за 3 раунда -> потратили 3/8) остальное тоже привозим назад.

в экспу берем боевой запас, не потратели, возвращаем...

+ возможно надо будет слегка трюмы поднять, а то еще снаряды не влезут...
13 Января 2011 10:47:42
13 Января 2011 10:47:42
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Necromancer, а энергоорудия святым духом запитываются? Им тоже энергия нужна же.

Как и материя для органического синтеза впрочем.

Просто ректор обычно способен выдавать достаточно мощности для поддержки орудийных систем.....Даж в старе энергия сама генерилась,ресы приходилось тока на скарабеев тратить. =)
13 Января 2011 10:49:43
13 Января 2011 10:49:43
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Sasha8586, да, а на небоевые — уменьшить.
При этом, если стало ясно, что цель ушла в схрон, можно будет, отменив атаку, вернуть «боевую» часть топлива.

впринципе нелохо. Только лучше б неповышать вообще. а просто уменьшить потребление на транспорт и передислокацию.
обладателям огромных флотов и так как бэ летать очень дорого. мне полет в соседнюю систему вчера обошелся в 1.3кк веспа. а добыча после тоссов удручает))
13 Января 2011 10:51:16
13 Января 2011 10:51:16
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Да, вопрос, как быть в таком случае с обороняющим флотом? Списать на бездонные планетарные склады и энергосистемы, или требовать и для его работоспособности наличия топлива на планете?
13 Января 2011 10:53:10
13 Января 2011 10:53:10
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Да, вопрос, как быть в таком случае с обороняющим флотом? Списать на бездонные планетарные склады и энергосистемы, или требовать и для его работоспособности наличия топлива на планете?

Отрицательно!
Списать всё на наличие на планете других источников энергии! То бишь на: Солнечные электростанции, владык, лампочки и т.д.
А это в свою очередь означает дать обороне как и флоту кушать немного энергии!(а то выходит что оборона энергию на свои системы не расходует)
13 Января 2011 10:55:16
13 Января 2011 10:55:16
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
а то выходит что оборона энергию на свои системы не расходует
Это справедливо к теранам. У ксерджей то прекрасно энергия тратится.
13 Января 2011 11:05:48
13 Января 2011 11:05:48
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
мысль о разделении потребляемого топлива очень понравилась.определенный боезапас тоже.ведь сейчас,например,черви могут стрелять только один раз за бой.ну пусть юниты,наносящие малый урон будут иметь больший боезапас,например,а мощные флагманы больше урон,но стрельбу не в каждом раунде.и допустим сейчас на полет нужно 1000 топлива юниту.делим его 600 на собсно топливо и 400 на оружие.600 топлива полюбас сгорает,а выстрелов до уничтожения врагов всех сделана половина.значит 400\\2=200 топлива пустили на фейерверки и 200 топлива осталось в трюмах. При уничтожении флота агрессора на орбите - всё, что он не отстрелял, остается там плавать в вакууме, например в виде боеприпасов, возможных к переработке или канистр(пузырей) хранилищ.(веспен в виде обломков,доступный для сбора)

кстати можно подумать о перезарядке.например
1 выстрел
2 перезарядка
3 выстрел
4 перезарядка
по раундам.
скорострел вещь понятная,но можно добавить,например, 2 атаки за раунд у определенных юнитов.1 атака,(неуд или прошел скорострел,затем 2 атака этого же юнита с результатами скорострела.итого 2(3,5,10) атаки за раунд)

да,и,поскольку я в этом не слишком сильно шарю,просьба не ругать и не гнать с форума и не минусить репку.Словами младенца иногда глаголит истина.но чаще глупости,я с вами согласен winked
13 Января 2011 11:06:06
13 Января 2011 11:06:06
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
На счет плавающего веспа это конечно хорошо. Но при машины, бензина вокруг нее ты точно не соберешь lol
13 Января 2011 11:10:52
13 Января 2011 11:10:52
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Kison
мысль о разделении потребляемого топлива очень понравилась.определенный боезапас тоже.ведь сейчас,например,черви могут стрелять только один раз за бой.ну пусть юниты,наносящие малый урон будут иметь больший боезапас,например,а мощные флагманы больше урон,но стрельбу не в каждом раунде.и допустим сейчас на полет нужно 1000 топлива юниту.делим его 600 на собсно топливо и 400 на оружие.600 топлива полюбас сгорает,а выстрелов до уничтожения врагов всех сделана половина.значит 400\\2=200 топлива пустили на фейерверки и 200 топлива осталось в трюмах. При уничтожении флота агрессора на орбите - всё, что он не отстрелял, остается там плавать в вакууме, например в виде боеприпасов, возможных к переработке или канистр(пузырей) хранилищ.(веспен в виде обломков,доступный для сбора)

В целом неплохо
Думаю насчёт того что боезопас расходуется не весь это правильно. Считается пусть по принципу [израсходованное топливо=боевое топливо*(количество проведённых раундов/макс. количество раундов)]

количество боевого топлива пусть зависит от значения атаки юнита(базовой) (то есть [количество топлива=суммарная атака всех юнитов/Х](проблема состоит в скорострелах т.к. при такой системе тот же панкор будет мало кушать(а выстрелов ведь он делает много) =>нужно в эту формулу изменить))

Если не будет хватать топлива(на бой) то предлагаю уменьшать атаку на величину: [атака=суммарная атака*(имеющееся топливо/необходимое топливо)]
13 Января 2011 11:26:58
13 Января 2011 11:26:58
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Kison Я знаю игры где высыпается топливо в контейнерах при их транспортировке.
UncleanOne Тебе нравится идея на счет высыпания веспа в космос?
Халявы не будет?
13 Января 2011 11:33:02
13 Января 2011 11:33:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524