Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Энциклопедия XCraft

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
<suzumiya>
Напоминаю, что вики, посвящённая нашей игре, далека не то, что от идеала, а даже от состояния рабочего черновика. Помощь людей, способных:
• опустошать списки статей "к переработке",
• заполнять и опустошать список "нужных" статей,
• добавлять описания стратегий развития, тактик боевых действий,
• делать что-либо из вышеперечисленного в стиле, хоть как-то похожем на энциклопедический,
- будет горячо приветствоваться. Вы сами потом удивитесь, сколько нового можно узнать об игре! Вместо того, чтобы переругиватьсяувеличивать энтропию на форуме, пока флоты летят, а шахты копают, - добавьте информации!
</suzumiya>
27 Мая 2010 13:16:47
27 Мая 2010 13:16:47
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
Dark_Veider,
если вы хотите высказать свои замечания по содержанию или оформлению статей, воспользуйтесь ссылкой "обсуждение" над заголовком целевой статьи

А лучше всего - добавить упрощённую формулу рядом с полной.
28 Июня 2010 12:18:06
28 Июня 2010 12:18:06
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Ок напишу.
28 Июня 2010 12:20:07
28 Июня 2010 12:20:07
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
BUMP.

А давайте обсудим оглавление: список категорий, их связи и т. д. Игроки жалуются, что в вики ничего не найти - помимо недостатка содержимого там не хватает даже скелета для навигации. При наличии такого "скелета" и добавлять новые статьи будет проще.
7 Июля 2010 12:41:27
7 Июля 2010 12:41:27
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
мой вариант такой:
1. Общие понятия
2. Юниты, здания и технологии
2.1. Ксерджи
2.1.1. Здания
2.1.2. Юниты
2.1.3. Технологии
2.2. Терры
2.2.1. Здания
2.2.2. Юниты
2.2.3. Технологии
3. Тактики, техники, хитрости.
4. Сюжет.
5. Другое
7 Июля 2010 15:50:09
7 Июля 2010 15:50:09
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
BUMP.

Совет дня: указывать информацию в заголовках — это не очень эстетично, на мой взгляд. Лучше всё-таки выносить информацию в тело раздела, а не делать пустые разделы, где всё запихнуто в заголовок. Совсем мелкие разделы можно объединять.
Вообще, надо бы озаботиться выработкой единых стилей форматирования. Хотя, в любом случае, спасибо за добавления, вёрстка — дело десятое.

В качестве примеров оформления могу порекомедовать статьи: Плеть для войск/обороны, Шахта по добыче металла для зданий/исследований, Адмирал для офицеров.

Ещё такой вопрос. Кто-то жаловался, что моя нелюбовь к таблицам стоимости объектов нарушает Женевскую конвенцию по правам тех, кто не держит под рукой калькулятор (использовать ЭВМ для расчётов, видимо, запрещает та же конвенция). Мне подобные таблицы и впрямь кажутся ненужным засиранием статей, но у меня есть мысль: сделать универсальный шаблон, который будет по набору значений цены/коэффициент генерировать таблицу цен, скажем, до миллиарда (стоимости, а не уровня, разумеется), и держать её под «спойлером» в том же разделе, что и базовую цену. Так можно будет удовлетворить любителей готовых таблиц и, при этом, не нагружать статьи лишними килобайтами — шаблоны весят немного. Стоит идея того, чтобы заниматься её реализацией?
10 Сентября 2010 22:36:16
10 Сентября 2010 22:36:16
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
BUMP.

Для интересовавшихся, что за ограничения на флот стоят у нас в игре, запилил небольшую статью по этой теме: Резерв.
(Не такие уж страшные ограничения, на самом деле.)
9 Февраля 2011 22:25:54
9 Февраля 2011 22:25:54
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Стоит идея того, чтобы заниматься её реализацией?

стоит. вбить пару формул дисситильна бывает затруднительно, если кто-либо ленив как я
9 Февраля 2011 22:48:28
9 Февраля 2011 22:48:28
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
Цитата: VasyaMalevich
Шайтан, когда же у этого проекта появится нормальное информационное сопровождение?

Спасение утопающих... дело рук тех, кто уже выплыл, в нашем случае.
13 Марта 2011 21:13:11
13 Марта 2011 21:13:11
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Спасение утопающих... дело рук тех, кто уже выплыл, в нашем случае.
Энциклопедия в этом смысле радует. Помнится, я ещё думал: \"а зачем она нужна, в инфосах же итак всё есть\".
13 Марта 2011 21:17:02
13 Марта 2011 21:17:02
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
Сделал заготовку шаблона для зданий/исследований, с расчётом цен. (Можно её и как отдельный калькулятор использовать.)
Замечания приветствуются.

Алсо, просьба к художник-кунам. Сам Крафт уже избавился от спёртого с x.org логотипа, а вот вики — ещё нет. Помогите это исправить, пожалуйста.
15 Марта 2011 17:27:16
15 Марта 2011 17:27:16
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
BUMP.

Внедрил шаблон в движок вики, теперь для зданий и исследований можно добавлять подробные таблички цен прямо в статьи.
Делается это тегом <build_cost />, полный формат выглядит следующим образом:
<build_cost metal="A" mineral="B" vespen="C" factor="D"/>
где A, B, C, D — соответствующие значения стоимости первого уровня и коэффициента удорожания.
Пример записи тега можно посмотреть здесь, результат — в самой статье.
19 Марта 2011 12:44:01
19 Марта 2011 12:44:01
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
за то что теперь можно не вводить эту постоянную проверку(непонятно зачем нужную) огромное спасибо стало в разу удобней(или это баг?) но в защищенном шаблоне здания терран опечатка в Пси дисрУптере прошу исправить ато у простых смертных доступа туда нет. winked
2 Апреля 2011 22:02:06
2 Апреля 2011 22:02:06
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
Цитата: nargil
опечатка в Пси дисрУптере

Это у КА™ опечатка в «Пси дисраптере» (“Psi disrupter” по правилам читается не через «у»).
2 Апреля 2011 22:40:46
2 Апреля 2011 22:40:46
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
какие условия к статусу игрока? ну, то есть это как всегда должен быть кто-то из топ-200?
17 Июня 2011 19:10:27
17 Июня 2011 19:10:27
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Да! Сюжета в вики очень нехватает! Неплохо было б описать варианты виполнения квестов и награду за них!
17 Июня 2011 19:26:34
17 Июня 2011 19:26:34
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
согласен...

нужно описать миссии, хоть что-то калякнуть про протосов. Думаю было бы хорошо иметь человека от ксерджей и терран.

ВОПРОС - кому это позволят?
17 Июня 2011 19:35:00
17 Июня 2011 19:35:00
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Думаю статья про столицу будет нужна(нэ?).Написать там, что пожирание лексами, планетарное уничтожение на нее не действуют.
17 Июня 2011 19:38:46
17 Июня 2011 19:38:46
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
и так написано, я там сижу довольно часто...просто, от безделия

З.Ы. в те времена когда у меня не открывалось тех.древо, иследования избирались по методу "нарвится/не нравится" эта штука меня просто спосла
17 Июня 2011 19:45:10
17 Июня 2011 19:45:10
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7841
warlordvenfor, писать там может кто угодно, лол. В этом суть вики.

Cloyd, ну так напиши, хотя бы в черновом варианте. Кто-нибудь потом допилит, если что.
17 Июня 2011 19:46:02
17 Июня 2011 19:46:02
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
то что это вики проект понятно(не отрбирайте у кэпа роботу)

Другое дело, я так понимаю что этот треп подразумевает то, что это дело поручат кому-то конкретному? или я не прав и это просто напоминалка о том что у игры есть своя вики?
17 Июня 2011 19:50:31
17 Июня 2011 19:50:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524