Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Прочитав множество постов, посоветовавшись с другими игроками и проанализировав полученную информацию решил потратить свое время и изложить мое виденье на данные нововведения.
Система межгалактических врат очень даже хорошо смотрится как организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению эффективности внезапных нападений на вражеские планеты с последующим быстрым отступлением для перегруппировки войск и нанесения нового удара. Но как говориться гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Мной был создан терранский аккаунт(т.к. на данном проекте подавляющее число игроков выбирает данную рассу) с целью узнать время требуемое новичку чтоб провести насильственный отъем ресурсов у другого игрока. Для выполнения поставленной задачи в услуги «премиум» были взяты 3 малых транспорта (т.к. по моему опыту можно найти много брошенных аккаунтов без дефа). Время полета в один конец составило 1 час 51 минуту (время с возвратом составило 3 часа 42 минуты). Онлайн среднестатистического игрока составляет 3-4 часа в день, игрок сможет ограбить всего лишь 1 планету за время своей игры. Опять же как правило 90% всех созданных аккаунтов бросается на этапе их создания что вы сможете легко проверить. На второй-третий день игры этому игроку в связи с тем что игроки с нулем очков станут для него зелеными прийдется искать другие цели что способствует увеличению дальности полета для грабежа, а технология увеличения скорости малого транспорта добавляет всего лишь 8% и увеличивает расход металла и газа в два раза за каждый уровень развития технологии. Уменьшение притока игровой валюты в игру так же будет связано с уменьшением возможности вести войны на первоначальных этапах развития, если флот игрока был разбит и чтоб отомстить он на утро бежит к терминалу оплаты зажимая в потной ладошке кровно заработанные деньги чтоб построить флот и отомстить супостату (решил немного разбавить юмором). Новоиспеченным жителям икскрафта то же хочется проверить свои силы в боях с соседями и чем меньше будут расстояния тем больше сражений произойдет щекоча нервы их участникам. Игроки занимающиеся исключительно добычей ресурсов строят защитные сооружения (по моему опыту проще найти игрока не активного 7 дней чем пробивать защиту активного игрока, т.к. эти атаки как правило не окупаются).
Т.е. данное ново введение усложняет получение ресурсов игроком и тем самым замедляя его развитие. Одним из приемов привлечения новых игроков на проекты с большим разрывом между новыми игроками и игроками которые достаточно развитые применяют упрощение игры для вновь созданных аккаунтов для сокращения данного разрыва в развитии, а для развитых игроков вводятся новые плюшки которые не влияют на развитие новичка. На данном же проекте все наоборот, чтоб наладить сеть лун у среднестатистического игрока уйдет 1-2 года (сугубо мое оценочное мнение), тем самым де мотивируя игрока на времяприровождение в данной игре.
Из выше написанного напрашиваются следующие выводы:
1. Сделать удорожание межгалактических врат или же ограничить их количество у одного игрока (так же можно увеличить КД или сделать затраты в ресурсах на перемещение флота), данные меры сэкономят игрокам веспен газ и время. На традиционные полеты для большого флота соответственно требуется большое количество газа, так что профит врат будет сохранен.
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.
Если вам понравился мой пост, то дайте его почитать другим игрокам, а мне поднимите репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
Система межгалактических врат очень даже хорошо смотрится как организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению эффективности внезапных нападений на вражеские планеты с последующим быстрым отступлением для перегруппировки войск и нанесения нового удара. Но как говориться гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Мной был создан терранский аккаунт(т.к. на данном проекте подавляющее число игроков выбирает данную рассу) с целью узнать время требуемое новичку чтоб провести насильственный отъем ресурсов у другого игрока. Для выполнения поставленной задачи в услуги «премиум» были взяты 3 малых транспорта (т.к. по моему опыту можно найти много брошенных аккаунтов без дефа). Время полета в один конец составило 1 час 51 минуту (время с возвратом составило 3 часа 42 минуты). Онлайн среднестатистического игрока составляет 3-4 часа в день, игрок сможет ограбить всего лишь 1 планету за время своей игры. Опять же как правило 90% всех созданных аккаунтов бросается на этапе их создания что вы сможете легко проверить. На второй-третий день игры этому игроку в связи с тем что игроки с нулем очков станут для него зелеными прийдется искать другие цели что способствует увеличению дальности полета для грабежа, а технология увеличения скорости малого транспорта добавляет всего лишь 8% и увеличивает расход металла и газа в два раза за каждый уровень развития технологии. Уменьшение притока игровой валюты в игру так же будет связано с уменьшением возможности вести войны на первоначальных этапах развития, если флот игрока был разбит и чтоб отомстить он на утро бежит к терминалу оплаты зажимая в потной ладошке кровно заработанные деньги чтоб построить флот и отомстить супостату (решил немного разбавить юмором). Новоиспеченным жителям икскрафта то же хочется проверить свои силы в боях с соседями и чем меньше будут расстояния тем больше сражений произойдет щекоча нервы их участникам. Игроки занимающиеся исключительно добычей ресурсов строят защитные сооружения (по моему опыту проще найти игрока не активного 7 дней чем пробивать защиту активного игрока, т.к. эти атаки как правило не окупаются).
Т.е. данное ново введение усложняет получение ресурсов игроком и тем самым замедляя его развитие. Одним из приемов привлечения новых игроков на проекты с большим разрывом между новыми игроками и игроками которые достаточно развитые применяют упрощение игры для вновь созданных аккаунтов для сокращения данного разрыва в развитии, а для развитых игроков вводятся новые плюшки которые не влияют на развитие новичка. На данном же проекте все наоборот, чтоб наладить сеть лун у среднестатистического игрока уйдет 1-2 года (сугубо мое оценочное мнение), тем самым де мотивируя игрока на времяприровождение в данной игре.
Из выше написанного напрашиваются следующие выводы:
1. Сделать удорожание межгалактических врат или же ограничить их количество у одного игрока (так же можно увеличить КД или сделать затраты в ресурсах на перемещение флота), данные меры сэкономят игрокам веспен газ и время. На традиционные полеты для большого флота соответственно требуется большое количество газа, так что профит врат будет сохранен.
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.
Если вам понравился мой пост, то дайте его почитать другим игрокам, а мне поднимите репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
19 Июля 2014 22:29:49
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Если хотите нормальных полетов то надо делать не 250-300, а 150-200. Цифра давно просчитана. Вот тогда будет не хуже чем раньше, а с учетом вертикали даже намного лучше.
20 Июля 2014 11:20:18
Не знаю чем они руководствуются. Но с тем чем они руководствуются это не реально (расстояния 150-200)
20 Июля 2014 11:22:03
все реально, сократить максимально допустимо расстояния и увеличить скорость флота.
Чем больше игрок сможет провести атак в игре тем она интереснее. И тем больше эта игра привлечет новых игроков и соответственно больше зароботок проекта.
В данный момент эта игра похожа на похоронное бюро, где все унылые и вялые.
Чем больше игрок сможет провести атак в игре тем она интереснее. И тем больше эта игра привлечет новых игроков и соответственно больше зароботок проекта.
В данный момент эта игра похожа на похоронное бюро, где все унылые и вялые.
20 Июля 2014 11:29:04
Цитата: Т-800
Если хотите нормальных полетов то надо делать не 250-300, а 150-200. Цифра давно просчитана. Вот тогда будет не хуже чем раньше, а с учетом вертикали даже намного лучше.
Мне кажется что расстояния 250-300 будут само то, но не буду с вами спорить ибо у вас больше опыта в данной игре. Если снижать расстояния между системами, то соответственно необходимо снизить расстояния и между рукавами хотя бы до 1000
20 Июля 2014 11:39:48
Цитата: Kapral1977
сократить максимально допустимо расстояния и увеличить скорость флота.
Василий, обрати внимание!!!
20 Июля 2014 17:20:52
Цитата: Dima_Kemerovsky
Василий, обрати внимание!!!
Админам пофигу на нас, значит мне пофигу на админов, РО с требованием снизить расстояния до 250.
21 Июля 2014 12:28:20
Цитата: АгроГном
Админам пофигу на нас, значит мне пофигу на админов, РО с требованием снизить расстояния до 250.
Хде столько ЧСВ купил? Если тебе пофиг на админов и, заметь, сам написал, админам пофиг на тебя - для чего требования выдвигать? Да ещё пугать РО. Кроме себя ты никого не обломаешь
21 Июля 2014 12:34:40
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
117
60
239
Очков 12 927 819
Сообщений 715
скажу так:
Если Василий гонит за растояния которые привязал к Ал.сети , то почему ему не оставить все как есть , только увеличить персонально некоторым юнитам скорость.
И да , я был в шоке , когда админы увеличили скорость БТ , потом её порезали .... Нам старичкам как бы пофигу , но новички взвыли и это на мой взгляд было справедливо и нельзя было не заметить. .
Очередной раз доказывает , что администрация прет на быке , к своим идеям ,не замечая какие неудобства они создают пользователю.
Если Василий гонит за растояния которые привязал к Ал.сети , то почему ему не оставить все как есть , только увеличить персонально некоторым юнитам скорость.
И да , я был в шоке , когда админы увеличили скорость БТ , потом её порезали .... Нам старичкам как бы пофигу , но новички взвыли и это на мой взгляд было справедливо и нельзя было не заметить. .
Очередной раз доказывает , что администрация прет на быке , к своим идеям ,не замечая какие неудобства они создают пользователю.
21 Июля 2014 13:20:39
Цитата: SMADMAX
Хде столько ЧСВ купил? Если тебе пофиг на админов и, заметь, сам написал, админам пофиг на тебя - для чего требования выдвигать? Да ещё пугать РО. Кроме себя ты никого не обломаешь
как бы результату голосования показали что 90%+ игроков не нужны говновведения, админы забили на мнение игроков, почему я должен оставаться на данном проекте? Вам нравится вы и играйте в веселого шахтера, мне собственно говоря фиолетово если администрация не идет на компромисс найду другую игру. Почему я выражаю свое недовольство действиями администрации, так это потому что мне понравилась данная игра и я бы хотел в нее поиграть, но изменения сделали ее неиграбельной.
Цитата: Анархист
Если Василий гонит за растояния которые привязал к Ал.сети , то почему ему не оставить все как есть , только увеличить персонально некоторым юнитам скорость.
И да , я был в шоке , когда админы увеличили скорость БТ , потом её порезали .... Нам старичкам как бы пофигу , но новички взвыли и это на мой взгляд было справедливо и нельзя было не заметить. .
Очередной раз доказывает , что администрация прет на быке , к своим идеям ,не замечая какие неудобства они создают пользователю.
И да , я был в шоке , когда админы увеличили скорость БТ , потом её порезали .... Нам старичкам как бы пофигу , но новички взвыли и это на мой взгляд было справедливо и нельзя было не заметить. .
Очередной раз доказывает , что администрация прет на быке , к своим идеям ,не замечая какие неудобства они создают пользователю.
Да вот и я о том же, новичку невозможно построить себе луны и ал. сети, так для чего тогда резать скорость? Напрашивается только один ответ, чтоб новичку было еще труднее догнать игроков играющих тут 2-3 года. Так смысл тогда сидетьь тут и дроить в надежде что расстояния еще не увеличат или еще каких гавновведений не по вводят.
21 Июля 2014 14:18:29
Dima_Kemerovsky,
Василий, обрати внимание!!!
Kapral1977,
все реально, сократить максимально допустимо расстояния и увеличить скорость флота.
Чем больше игрок сможет провести атак в игре тем она интереснее. И тем больше эта игра привлечет новых игроков и соответственно больше зароботок проекта.
В данный момент эта игра похожа на похоронное бюро, где все унылые и вялые.
+1
Василий, обрати внимание!!!
Kapral1977,
все реально, сократить максимально допустимо расстояния и увеличить скорость флота.
Чем больше игрок сможет провести атак в игре тем она интереснее. И тем больше эта игра привлечет новых игроков и соответственно больше зароботок проекта.
В данный момент эта игра похожа на похоронное бюро, где все унылые и вялые.
+1
21 Июля 2014 15:59:01
21 Июля 2014 16:03:38
Урезать расстояния,дать бонус новичку хотябы 50к каждого реса за сутки..Не хочу излогать мысль полностью,думаю и так понятно)
В игре нет бодряка,потому что новичек не в состоянии нормально развится и просто плюют на игру,остаются самые упертые или кому действительно нечего делать,таких людей мало.В чем смысл крутить скорости туда сюда?Если в итоге остается та же самая засэйвленая хрень.Ждать сидеть пару боев,которым радуется весь чат,в ожидании что вот когда то я тоже...Большинство просто пройдет мимо.
В игре нет бодряка,потому что новичек не в состоянии нормально развится и просто плюют на игру,остаются самые упертые или кому действительно нечего делать,таких людей мало.В чем смысл крутить скорости туда сюда?Если в итоге остается та же самая засэйвленая хрень.Ждать сидеть пару боев,которым радуется весь чат,в ожидании что вот когда то я тоже...Большинство просто пройдет мимо.
21 Июля 2014 16:38:49
Цитата: Tears_of_Time
Ждать сидеть пару боев,которым радуется весь чат,в ожидании что вот когда то я тоже...
красава!+++
терь правда еще есть тема-погонять пиратов)))
21 Июля 2014 16:59:43
Цитата: Tears_of_Time
дать бонус новичку хотябы 50к каждого реса за сутки..
это не выход - чем выше развиваешься, тем больше реса надо. как вариант - выработку х5 до 5к очей. а потом как все. и да, САФ тоже нафиг
Цитата: slev
терь правда еще есть тема-погонять пиратов)))
с них БО ни о чем... а он интереснее, чем рес...
21 Июля 2014 17:01:00
Цитата: Swarm
это выход - чем выше развиваешься, тем больше реса надо
А потом по 100к ресов, после 500к очков - по ляму ресов. А тем, кто за 1кк перевалил, чтоб халявный джовик на столицу.
21 Июля 2014 17:08:08
К новичкам уже не отношусь но так же желаю что бы на первых порах им была оказана игровая помощь от админов ! Но по большому счету не нужно было бы унижать игроков подачками а вернуть игру как она была до нововведений ! И тогда новички сами себя прокормят .
21 Июля 2014 17:08:31
polargris,
частичку НЕ пропустила(((( но от халявного джова не откажусь ^_^
и компенсацию этих ресов на главку)
частичку НЕ пропустила(((( но от халявного джова не откажусь ^_^
Цитата: polargris
А потом по 100к ресов, после 500к очков - по ляму ресов.
и компенсацию этих ресов на главку)
21 Июля 2014 17:10:24
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot