В чем проблема в данный момент? Расстояния столь огромны, что время полетов просто убивают напрочь все заманухи. Получает скуууучная ферма, где засейвиться можно даже будучи в игре раз в два дня, реальная опастность есть только с атак из координат, да и так палится на раз-два висящими флотами из 1 брудлинга.
Так же прямо-таки идиотская идея "3к расстояния добавляется авансом". Не важно, куда летишь, на соседнюю планету или в соседнюю галактику - +3к расстояния и все тут. Причина - антимгновенные атаки. Типа, если такого не делать то время долета будет 5 минут а это просто писец как плохо.
В чем моя идея - увеличивать не расстояния, а время. Сделать расстояние между планетами - 100, луной и планетой - 50, между галами - 300. Убрать разгонное расстояние. НО, к финальному времени добавлять определенное время.
Полет между планетами? +30 минут к итогу.
Полет с планеты до луны,+ 10 минут к итогу.
С координат до луны или планеты (не в тех же координатах)? - +20 минут к итогу.
Это время сделать зависимым от ускорительных технологий. - на средний эффект ускорения /6.
Объясняю. У терран 3 техи двигателей - ракетный, ионный и гипер. Пусть первый развит до +20% скорости, второй - +40%, третий - +30%. Суммарное ускорение - 90%, среднее - 30%. Итого время уменьшится на 30%/6 - 5%. Влияние, учитывая сейчашние уровни ускорения, будут не особо сильными, возможно ограничение это добавленное время уменьшается не более, чем на 55%.
Что это даст: движуху. Полеты будут быстрее. Но не мгновенные, ибо это добавляемое время никуда не денется. Полеты в системе и ближайших координатах останется без особых изменений, зато на дальние расстояния уменьшится и время и топливозатраты.