Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Антиконцентрация

Группа guest
Родилась идея по ксрергам, а не хочет ли наша глубокоуважаемая КА сделать юнит со способностью, а именно КАСТОМ запрета или уменьшения концентрации(возможно дать этот каст упячке или осквернителю), например нападаешь панками на планетарку, этот юнит кастует на панков антиконцентрацию, и планетарка либо с меньшими шансами бьет по 1 панку, из за своей мощности, либо сносит меньше панков, чем могла снести, а остальной урон розмазывается по структуре оставшихся панков..
Причины по которым такой каст нужен ксерджам:
1. У ксерджей есть 2 юнита поддержки с одинаковыми кастами "тёмная стая".
2. У жуков очень тонкие тяжелые юниты и уберы(кроме крайне дорогой и медленной гигатени), тобишь летать без потерь крайне сложно. (напомню что у тер и тосов уберы гораздо толще, о5 же тени не в счет)
3. Наличие большого перечня юнитов, стреляющих концентрацией, или с крайне сильным залповым уроном.
4. Ваш вариант =)
Может где то я заблуждаюсь, ошибаюсь или повторяюсь (обсуждаем).. Спс за внимание.
27 Октября 2014 17:50:41
27 Октября 2014 17:50:41
Группа guest
antiqua,
вообще-то, "фишка" зергов должна быть в атаке ОГРОМНЫМ кол-вом, а не толстыми юнитами...
А ты хочешь, что б юниты брали качеством.
Играй террами(или тоссами, если у них есть а-ля джовики)
27 Октября 2014 17:57:45
27 Октября 2014 17:57:45
Группа guest
и почему то кол-вом летают теры и тосы(стелсы и кванты)... нету какаого то дикого перевеса качества у ксерджей, чтобы не давать им толстых уберов, или моей новой идеи. Даже топы ксерджейые не могут летать без потерь, а нубы даже жирных пиратов не могут профитно сбивать, либо скорости не хватает, чтобы вообще успеть их сбить, либо толщины быстрых юнитов.
27 Октября 2014 18:02:04
27 Октября 2014 18:02:04
Группа guest
Цитата: antiqua
и почему то кол-вом летают теры и тосы(стелсы и кванты)... нету какаого то дикого перевеса качества у ксерджей, чтобы не давать им толстых уберов, или моей новой идеи. Даже топы ксерджейые не могут летать без потерь, а нубы даже жирных пиратов не могут профитно сбивать, либо скорости не хватает, чтобы вообще успеть их сбить, либо толщины быстрых юнитов.

Хочешь нагибать купи себе Джовиков
27 Октября 2014 18:02:50
27 Октября 2014 18:02:50
Группа guest
Цитата: God_Emperor
Хочешь нагибать купи себе Джовиков

и поппукивай по 100500 лет в системме, с их то скоростью без донатных теровсих офиков, которые не доступны ксерджам.
27 Октября 2014 18:04:37
27 Октября 2014 18:04:37
Группа guest
Цитата: antiqua
стелсы

ну на стелсах тока один человек летает на весь крафт помоему и то на нет-серваке. а так теране гоняют в основном на кс,джовах)) ну и на униках,если их дохрена
ЗЫ-планетарка плохой пример,так как сносится она на ура теми же дрэдами. воопще планетарка стала УГ полное.
27 Октября 2014 18:07:28
27 Октября 2014 18:07:28
Группа guest
Андрей_Кичкайло
Полеты без потерь - основная цель моей идеи, даже с огромным перевесом во флоте я буду терять своих тощих жуков.. а насчет стелсов, летают больше чем 1 чел. Ну да мало, а на ксах и джовах вышивают, ибо они толстые, и потерять их при атаке противника сложнее, чем пачку мелочи, а потому и профитнее
27 Октября 2014 18:10:57
27 Октября 2014 18:10:57
Группа guest
antiqua,
с этим не поспоришь, но те же КС стоят дохрена. про джовы воопще молчу. а панки и левы-хорошая вещь и без доп плюхи. скорости бы им маленько накинуть лучше.вот тогда я думаю зерги перестали бы плакать точно
27 Октября 2014 18:14:17
27 Октября 2014 18:14:17
Группа guest
Андрей_Кичкайло,
Да ни скорости не толщины. Пусть бы левы стояли дороже но были б толще, а то ппц.

ну или + юниты с антиконцентрацией))
27 Октября 2014 18:17:04
27 Октября 2014 18:17:04
Группа guest
Создатель темы прав я не раз замечал что стрельба у кзергов хаотичная куда хочу туда стреляю при столкновении 2 флотов ксезгов и людей у людей больше половины хп нету, а уничтожено только пару кораблей, а кзергов отстреливают при каждой атаке. У теран прицельная (что сводит регенерацию кзергов к нулю)я бы предложил поменять умения осквернителя чтобы он контролировал стаю в бою тем самым увеличивав концентрацию стрельбы по вражескому юниту, и второе умение чтобы мешал концентрировать стрельбу по дружественному.
12 Декабря 2014 11:27:34
12 Декабря 2014 11:27:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524