Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

Оборона планеты, как лучше обороняться

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Подскажите как лучше охранять планету в начале игры ? Что нужно строить ?
4 Июля 2010 13:38:57
4 Июля 2010 13:38:57
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
флот для сейва и червей...
4 Июля 2010 13:40:48
4 Июля 2010 13:40:48
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Строить ничего не нужно, нужно просто научиться сейвиться. Любую оборону можно сломать а поймать сейв практически не реально без луны.
4 Июля 2010 13:41:33
4 Июля 2010 13:41:33
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
А почему в пещере Гидралисков для обороны у меня доступны одни лишь крипы ? Да и уровень щита у них нарисован - 0! Какая уж тут защита ????
4 Июля 2010 13:52:27
4 Июля 2010 13:52:27
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
serjknl, посмотри в "дерево эволюции" что нужно для обороны.
Крип это только основа для мутации, из крипа еще несколько типов обороны можно сделать.
у ксерджей щитов как таковых вообще не должно быть.
4 Июля 2010 14:00:30
4 Июля 2010 14:00:30
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
>> червей...
А черви - это что такое ?
Я только-только начал играть(может дня 2) и у меня их нигде нету.
Что нужно, чтобы их построить ?

>> Строить ничего не нужно, нужно просто научиться сейвиться.
Так что, постоянно куда-то убегать ?
К тому-же убегать некуда. Я ещё не колонизовал ни одной своей планеты.
Куда тогда отправлять флот ?

>>посмотри в "дерево эволюции" что нужно для обороны.
А как попасть в дерево эволюции ?
Захожу в пещеру Гидралисков, где как я понял должны быть расположены все оборонительные сооружения - нету там никакого дерева эволюции !!

>>из крипа еще несколько типов обороны можно сделать
а это как ?????

>>у ксерджей щитов как таковых вообще не должно быть
почему ?
так что, ксерджам нельзя защищаться вовсе ???!!
4 Июля 2010 14:34:08
4 Июля 2010 14:34:08
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
нажми на картинку мозга - получишь древо эволюции (там требования для тех, построек, обороны, флота - можно и описания посмотреть)
убегать можно и с миссией "атака" на ближайшую ишку, загрузив в транспорты ресы
без крипов нельзя мутировать локационные споровые колонии, споровые колонии и кишки
и ксерджи - нападающая раса winked (формально и у теров не должно быть щитов...)
да и тут щиты воспринимают в основном как дополнительная защита юнитов, которая улучшается щитовой технологией/эволюцией
4 Июля 2010 14:40:11
4 Июля 2010 14:40:11
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: serjknl
Так что, постоянно куда-то убегать ?К тому-же убегать некуда. Я ещё не колонизовал ни одной своей планеты.Куда тогда отправлять флот ?

Нужно постоянно бегать иначе бегать потом нечем будет. Сейвиться можно на "поле обломков" или с атакой на ишки.

Цитата: serjknl
А черви - это что такое ?Я только-только начал играть(может дня 2) и у меня их нигде нету.Что нужно, чтобы их построить ?

Это такие черви с охрененной атакой) Я же тебе написал, смотри "дерево эволюции", там все написано, и что нужно построить чтобы что то стало доступно, и если нажать на это что то то можно получить и описание этого чего то.

Цитата: serjknl
А как попасть в дерево эволюции ?Захожу в пещеру Гидралисков, где как я понял должны быть расположены все оборонительные сооружения - нету там никакого дерева эволюции !!

Его можно найти нажа на мозг или перейти по этой ссылке.

Цитата: serjknl
почему ?так что, ксерджам нельзя защищаться вовсе ???!!

у ксерджей для этого есть регенерация, и щит все же есть у более продвинутой обороны и живности.


и вообще, пользуйся более удобным дизайном, заходишь в настройки и ставишь галочку напротив "Использовать классическое оформление (левое меню)"
4 Июля 2010 14:41:29
4 Июля 2010 14:41:29
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
>> убегать можно и с миссией "атака" на ближайшую ишку
а "ишки" - это что ?
4 Июля 2010 14:46:39
4 Июля 2010 14:46:39
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Read The Fucking Manual!!!
4 Июля 2010 14:48:27
4 Июля 2010 14:48:27
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
это игроки которые уже не были в игре более 1-й недели и у них возле ника (i) или (i I)
1-е он не был неделю в игре
2-е 2 недели!
4 Июля 2010 14:48:54
4 Июля 2010 14:48:54
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: OMOH
2-е 2 недели!

точнее 28 дней.
4 Июля 2010 14:52:37
4 Июля 2010 14:52:37
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Ну я прям точно не помню
4 Июля 2010 14:56:13
4 Июля 2010 14:56:13
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Suiseyseki
Read The Fucking Manual!!!

да я читал, просто забывается ..

Цитата: serjknl
Крип это только основа для мутации, из крипа еще несколько типов обороны можно сделать.

Развил пещеру Гидралисков до уровня 2 - и у меня появилась возможность строить Споровые колонии !
4 Июля 2010 15:05:52
4 Июля 2010 15:05:52
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
ещё качай
смотри в древе что нужно до пылающего червя и качайся до него!!! у него 75к атака=)
4 Июля 2010 16:08:43
4 Июля 2010 16:08:43
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
только червь стреляет первый раунд (и базовая атака у него 50к) smile
4 Июля 2010 16:24:53
4 Июля 2010 16:24:53
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
ну... он в первом раунде делов творит за все 9...
4 Июля 2010 16:26:46
4 Июля 2010 16:26:46
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Некоторое время назад в нашем альянсе возник вопрос об обороне ксерджей. На что Наместник Вольтаг написал эту статью , за что ему спасибо.
И я считаю предоставить ее в пользование игрокам , было бы не лишним.

Статья написана игроком Вольтаг , Наместником нашего альянса.
_______________________________________________________

Во первых оборона ксерджам, особенно вначале - не нужна. Вы должны жрать а не ждать когда придёт терран и зажрёт Вас. Некоторые здания обороны ксерджа имеет ещё несколько или одну функцию кроме самой обороны.
Рассмотрим каждое оборонительное сооружение.
Крип - из этой простой колонии мутирует Споровая колония и Кишка колония то есть для того чтобы построить одну споровую колонию Вам нужно иметь 1 крип. Крипы хороши тем, что при постройки не требуют Газа Веспен. Поэтому Вы можете их клепать в больших количествах. 80% Крипов восстанавливаются после боя(Выше чему у обороны Терран (70%)). В описание говориться что Крип должен увеличивать Клетки для строительства, но я этого не заметил.
Цена Металл: 60 Минералы: 2 640

Споровая колония - мутирует из крипа, обладает некоторыми скорострелами вот они:
Скорострел по: Викинг 3
Скорострел по: Истребитель 3
Скорострел по: Стелс 2
Скорострел по: Шпионский зонд 5
Скорострел по: Плеть 2
Скорострел по: Упячка 3
Скорострел по: Лазутчик 5
Есть скрострел по Плетям и по малым Юнитам(истребитель, стэлс). 60% Споровых колоний превращаются в Крипы, если они были уничтожены.
Общая стоимость(с одним крипом) - Метал 60 Минерал 3440 Веспена 300.
Дороговато за 350 структуры и 250 Атаки, щит отсутствует

Споровая локационная колония
У споровой локационной колонии самый большой показатель структуры(из всех колоний), и в добавок она позволяет Видеть Игроков которые находятся в сети(важно для атакующего ксерджа). Скорострел отсутствует. 60% Споровых Локационных колоний превращаются в Крипы, если они были уничтожены.
Общая цена- Металл: 60 Минералы 4400 Веспен 500.
Структура 450 Атака 200 Щит 50(в 2 раза больше чем у Дредлиска). Я считаю что эта колония стоит своих затраты.

Кишка колонии - серьёзное сооружение. Скорострел:
Скорострел по: Крейсер 2
Скорострел по: Линкор 3
Скорострел по: Шпионский зонд 10
Скорострел по: Муталиск 3
Скорострел по: Дредлиск 2
Скорострел по: Лазутчик 10
Замечу, что скорострел направлен в отличии от Споровой колонии не на лёгких а на юнитов средней тяжести.
Стоимость: Метал 460 Минералы 3140 Веспен 25 (Сбалансированная стоимость по моему)
Атака: 330 Структура 360 Щит 100(в 2 раза больше чем у Споровой локационной Колонии)
Безусловно оправдывает свою цену.

Пылающий Червь - я могу назвать его жирная ползущая Плеть(только настолько ленивая что уничтожиться Сама она не может). Наносит повреждения в первом раунде, в остальных стоит истуканом. Но зато это 50000 Атаки. Плюс очень неплохой скорострел(смотрите сами). Жрёт энергию мозга по 15 единиц .. и нельзя построить больше 127 штук.
Несмотря на то, что юниту структура не нужна, она есть и аж 6 тысяч(в последующих раундах после первого выполняет роль МЯСА). Щиты есть тоже 600 единиц.
Стоимость Металл: 2 000 Минералы: 58 000. Не требует Веспена по стоимости может сравниться с двумя Дредлисками. А теперь подумайте смогут ли 2 Дредлиска накрошить за весь Бой 50000 Атаки - однозначно НЕТ.
Черви после боя восстанавливаются в количестве 40%(если были уничтожены).
Строим!!!

( Да-да , мы в курсе что Панкор-мутация иголового дерева. Можете не рыдать. Дарк , платочек дать ? )

Игловое древо - Для меня очень спорный оборонительный Юнит(оторвали Кусок Панкора и прикрепили к обороне). Игонорирует Щиты Врага(протосов пока нет, так что поможет не сильно).
Цена: Металл: 1 500 Минералы: 14 500 Веспен: 1 200 - Дороже Муталиска по веспену и по металу, немного дешевле по минералу.
Структура 1600(мало по моему), Атака 111, Щит 60(хорошо что он есть).
Такая малая Атака обусловлена большим скорострелом.
Скорострел по: Викинг 28
Скорострел по: Малый транспорт 30
Скорострел по: Большой транспорт 24
Скорострел по: Истребитель 36
Скорострел по: Стелс 28
Скорострел по: Крейсер 16
Скорострел по: Колонизатор 15
Скорострел по: Переработчик 20
Скорострел по: Шпионский зонд 44
Скорострел по: Научное судно 15
Скорострел по: Плеть 39
Скорострел по: Упячка 35
Скорострел по: Муталиск 22
Скорострел по: Добытчик 32
Скорострел по: Лазутчик 48
Скорострел по: Владыка 54
Скорострел по: Панкор 33
Скорострел по: Королева 20
Скорострел Хорош, но только как средство уничтожения Малых кораблей(Крейсер Максимум), Не стоит налегать на них, они не спасут Вас от Средних и тяжёлых юнитов. 10% восстановление после боя.

Гидралиск - Служит двум целям, ускорять немного скорость постройки обороны и Служить Целями для Большого Флота Врага(чтобы например у Дредлисков было меньше потерь при обороне).
Цена за 1 шт - Металл: 150 Минералы: 200 Веспен: 50 (Клепать Пачками по 100 или 1000 штук)
Параметры Атака 25 структура 35 Щит 3(Круче лекса - у лекса щит 0).
Стоить МНОГО.

Вот и вся оборона ксерджа.

Дополнение:
Сколько же надо строить Обороны, И чего строить?
Ну Во первых Черви их надо максить. Игловые деревья должны по моему составлять 10% от всех колоний. Споровые локационки ставить лучше не на Главной планете, а на побочной штук 200(чтобы всегда видеть всех игроков онлайн, сейчас их бывает не больше 200), на побочной не должно быть много ресурсов и флота, чтобы не атаковали планету. Кишка колонии - просто МНОГО, где то 1/3 это должны быть Споровые колонии. Гидралисков в 5 раз больше чем Кишок колонии(не считая флота).

Вот так это в цифрах.
Черви: 127 (не зависит не от чего)
Кишка колонии: 100 (можно и 1000 подставить, количество приведено для примера)
Споровая колония: 30 ( примерно 1/3 от количества Кишок колонии)
Игловые деревья 10 (1/10 от Кишок Колоний)
Гидралиск: 500 штук примерно.

ВСЕ расчёты примерны(кроме червей) Оборона строиться исходя из того ЧТО на вас летает, например если Вас посещает много Истребителей и Стелсов есть резон увеличить количество Игловых деревьев. Если Крейсеры то стройте много Кишок колонии и так далее. Думайте!

Черви хороши ещё тем что если Вы сейванёте флот при обороне и ресы, то, даже против сильного флота, Вы сможете выбить Ресурсы и остаться в Плюсе - ПОМНИТЕ ЭТО!

Советы от Оверсира
Стройте "кишки" - в последнее время игроки перестали нападать легкими кораблями , куда проще сразу притащить основные силы.
С червями все ясно - 127
Кишки колонии к Игловому дереву предлагаю строить 5 к 1 , или 5 к 2.
Споровая колония - 1 к 5 Кишок колоний , или 2 к 5.
Почему именно так ?
Кишки колонии сильнее по своим значениям , и у них скорострел против среднего класса кораблей. А именно он представляет для нас угрозу ...
Споровая колония должна лишь снести прикрытие основной ударной силе. Но как по мне куда лучше с этим разберутся Пылающие черви ...
_________________________________________________________________________________________________________________________

Это мнение не всех людей , и не обязательно следовать статье 1 в 1. Кому нужно - узнает то , что ему было необходимо.
И если ваш опыт говорит вам что нужно делать иначе , не чешите яйца , а напишите свою версию.
5 Июля 2010 02:44:59
5 Июля 2010 02:44:59
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Overseer
Игловое древо - Для меня очень спорный оборонительный Юнит(оторвали Кусок Панкора и прикрепили к обороне)

Рыдаю))) Пришли нубы и рассказали, что курица появилась раньше яйца.
Цитата: Overseer
Кишка колонии - серьёзное сооружение.

До недавних пор была отличным блокиратором СНЗ. Теперь тупо мясо.

хотя, не мне с 2к очкой обороны Вас лечить, конечно)) окапывайтесь!
5 Июля 2010 02:53:46
5 Июля 2010 02:53:46
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Все придираемся к словам Дарк ?
Забавно смотреть как люди что бы сказать что-то пакосное придираються к чему попало ...
Подбери сопли , и напиши что-нибудь дельное.
5 Июля 2010 03:00:07
5 Июля 2010 03:00:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524