Вывоз ресурса при атаке теперь 50 и 90%

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
При успешной атаке на ишки теперь вывозится 90% ресурсов. Ишки это планеты игроков которые не были в игре более 7 дней.

При успешной атаке на игроков которые были в проекте не далее чем 7 дней назад вывозится 50% ресурсов.


Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
23 Декабря 2014 21:59:34
23 Декабря 2014 21:59:34
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Смотришь баланс, а там опять Оно...
Васьки Малевича УГ...
"тара та та таааа"
24 Декабря 2014 08:25:33
24 Декабря 2014 08:25:33
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 99
Группа humans 30 9 19 Сообщений 647
Цитата: monk
Вася, бороться с мультиводством и прокачкой нужно другими способами: не в ущерб геймплею, иначе просто просрете игру

Она ему уже надоела. Он наверное её хочет покинут, заодно сорвав куш.

Цитата: zett
Ну и кто тут гений экономики

землекоп. который может капать, может не копать, либо может применить кавномёт. :lol:
24 Декабря 2014 08:33:53
24 Декабря 2014 08:33:53
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
эх, всё попортил нам евро)
доширак подорожал, надо стимулировать продажи хайдов: порезали геолога, чтобы меньше копал, удорожали других офиков, сейчас сократили % захвата ресурсов... а всё для тоого, чтобы покупали больше реса за хайды
24 Декабря 2014 09:38:53
24 Декабря 2014 09:38:53
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Alkotraz,
а кто же будет продавать если всем и всё порезали?
24 Декабря 2014 09:44:44
24 Декабря 2014 09:44:44
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: varjag
Alkotraz,
а кто же будет продавать если всем и всё порезали?

такие как кровосос, которые "всего добились" на проекте)))
только бизнес, только коммерция)
24 Декабря 2014 09:46:29
24 Декабря 2014 09:46:29
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Alkotraz,
зато он зарабатывает на крафте больше чем ты в реале :lol:
24 Декабря 2014 09:47:30
24 Декабря 2014 09:47:30
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 139
Группа toss Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 113 58 239 Очков 9 461 930 Сообщений 715
Цитата: varjag
а кто же будет продавать если всем и всё порезали?

Я продам ИБО некуда девать это говно кроме очередного АП домика и еще большей добычи.
24 Декабря 2014 09:47:52
24 Декабря 2014 09:47:52
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Alkotraz,
таких как он на долго не хватит )) начнутся перебои с ресами. чем выше ур тем больше потребность
24 Декабря 2014 09:48:54
24 Декабря 2014 09:48:54
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: varjag
таких как он на долго не хватит )) начнутся перебои с ресами. чем выше ур тем больше потребность


когда начнутся перебои, тогда что-то придумают)
наша КА - тактик, а не стратег
24 Декабря 2014 09:50:15
24 Декабря 2014 09:50:15
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Везде акции бонусы скидки. Но в крафте же...(цензура игра непереводимых слов и тд) :wink:
24 Декабря 2014 09:54:34
24 Декабря 2014 09:54:34
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
предлагаю новогодние перемирие на 2-3 недели - никто никого не атачит. не продает не покупает а дружно копаем ))
24 Декабря 2014 09:58:39
24 Декабря 2014 09:58:39
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
24 Декабря 2014 10:18:43
24 Декабря 2014 10:18:43
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация 553
Группа humans Альянс Тень 146 79 364 Очков 19 917 387 Сообщений 615
VasyaMalevich,
Ты ето все вводил под предлогом % потерь, что будет вывозится за 1 раз больше реса чем раньше

Давай тогда снижай % потерь или отменяй их вовсе!
24 Декабря 2014 10:21:06
24 Декабря 2014 10:21:06
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: Hothit
Давай тогда снижай % потерь или отменяй их вовсе!

Во-во!
24 Декабря 2014 10:21:57
24 Декабря 2014 10:21:57
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
VasyaMalevich,
админ не знающий как работает его игра фееричен...
24 Декабря 2014 10:22:25
24 Декабря 2014 10:22:25
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.

Как я и про геолога говорил. Все для того что бы уменьшить генерацию ресурса/увеличить его расход в игре. Это повысит спрос на него в дендре, а соответственно и спрос на хд. :winked:
24 Декабря 2014 10:29:49
24 Декабря 2014 10:29:49
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.

формулировку то придумал, сам то в это веришь?
24 Декабря 2014 10:31:44
24 Декабря 2014 10:31:44
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.


1. Натиск усилится. Если раньше вывозился рес за одну атаку, то теперь потребуется 2. В итоге, оборона будет утюжиться дважды, а значит от нее останутся рожки да ножки только.
2. Гнобёж игроков от этого никак не пострадает. Просто в минус будут летать.
24 Декабря 2014 10:40:29
24 Декабря 2014 10:40:29
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.

не поможет, очередная палка в колёса не более и какой-никакой бонус зергам))
24 Декабря 2014 10:48:03
24 Декабря 2014 10:48:03
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 1648
Группа BANNED Альянс Тень 102 25 10 Очков 5 150 559 Сообщений 2554
VasyaMalevich
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива

мб сразу чтоб выработка газа у атакера в его шахтах уходила при атаках в минус?
а сам газ при грабеже вообще не грабился.

neshb
и какой-никакой бонус зергам))

ну ты слепошарег, я минимум 3 бонуса носчетал.
24 Декабря 2014 10:55:12
24 Декабря 2014 10:55:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524