Цитата: Plotnik-44
Всё элементарно Ватсон. Не так страшно будет потерять флот. Легче будет вастоновиться.
я боюсь что игра станет неким подобием браузерок ру нета, где фарм не необходимость, а просто развлечение...
Фармить актуально в травиане, у них сервак живёт год. Там есть куда торопиться игрокам, и поэтому они решают, какой путь выбрать. Грабить и отбирать, или сидеть на заднице и шахтёрить. Фармер при удачном исходе может легко обогнать шахтёра, но это нужны руки и скил. Фермер выигрывает за счёт того что не тратиться на войска, и их не теряет, а имеет стабильный доход с шахт.
У нас же игра бесконечная. В таких играх обычно нет проигрыша, т.к. как не крути, сервер никогда не закончится, и рано или поздно ты накопишь на следующий уровень своей постройки. НОООО однако у нас игроки не хомяки, как в каких нибудь "Правилах войны", и по скилу не уступают травианцам, всё потому что у нас фарм НЕОБХОДИМОСТЬ.
Шахты несут на столько мало ресурсов, что шахтёрить просто не интересно и скучно. Если в том же травиане, дневная выработка позволит тебе апнуть 1-2 шахты, то у нас дойдя до пороговых цен, ты будешь сидеть и неделями пырить на эти циферки, пока они докапают до след. уровня. Тебя за это время 100 раз ограбят, потому что у всех терпёжки не хватает ждать когда накапают ресурсы.
Именно поэтому у нас игроки активные, фармят, грабят и убивают. А если даже и шахтёрят, то сейвятся и обороняться.
Если увеличивать выработку, то надо давать 90% вывоз. Иначе при таких таких скоростях и вывозе в 50% проще будет ждать пока у тебя цыфры накапают и ни кого не трогать, чем рисковать, куда то лететь и забрать ещё половинку.
Цитата: KovaR
Автор нуб..в топку целок
Мм... а наш Топ из ВМС так и сыпет аргументами. Сразу прослеживается глубокий смысл, за запилом темы о увеличении выработки.
Цитата: Овермайнд
Лучше сделать формулу, по которой из разницы в очках будет определяться процент вывозимого.
Была. Не знаю почему её выпилили. От этой же формулы остались внизу "потери при вывозе" которые теперь всегда равны 0.
Цитата: polargris
В этом и есть суть ВМС) Больше выработка топа, выше стата, круче рейтинг, ЧСВ растет равномерно и стабильно - значит, игра процветает
Не логично же? Выработка у всех увеличится, как рост статы, и рейтинг, и ЧВС
