Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Чтото я не знал...

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
зацениваем!

а теперь вопрос - кто знал? и зачем оверу такая плюшка?


требование - Дендрариум 1
19 Июля 2010 21:07:26
19 Июля 2010 21:07:26
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
дабы лексы не жрали ксерджей, по моему это очевидно) аналог так сказать фортификации)))
19 Июля 2010 21:12:39
19 Июля 2010 21:12:39
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
зацени требования и все поймешь...

подписал.
19 Июля 2010 21:13:36
19 Июля 2010 21:13:36
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Мы, терране, требования не знаем...
19 Июля 2010 21:14:11
19 Июля 2010 21:14:11
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
Цитата: Den55Tiger
требование - Дендрариум 1


Жестоко, но еще ЖЁШЕ атакующим лексам!
19 Июля 2010 21:23:57
19 Июля 2010 21:23:57
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
на время тестов скорей всего
19 Июля 2010 21:26:06
19 Июля 2010 21:26:06
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Так потестить ввели - ведь по моему говорили где то (искать лениво))), что будут вводить защиту ксерджам от пожирания по аналогии с фортификацией.
19 Июля 2010 21:27:06
19 Июля 2010 21:27:06
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Да, это не для смертных..........
19 Июля 2010 21:35:52
19 Июля 2010 21:35:52
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Den55Tiger
требование - Дендрариум 1

Подтверждаю — это для тестов.
19 Июля 2010 21:37:47
19 Июля 2010 21:37:47
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
UncleanOne,
Там % вероятности потери зверька или однозначно?
19 Июля 2010 21:40:04
19 Июля 2010 21:40:04
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Там % вероятности потери зверька или однозначно?


Да в принципе даже если процент - всё равно жёстко.
19 Июля 2010 21:42:15
19 Июля 2010 21:42:15
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Dark_Zerg, пока модель такова: на отравление здания требуется время и Веспен, пропорционально его структуре. Если здание успело отравиться полностью до того, как его сожрали, то после боя сдохнет [сумм. отрав. структура]/[вместимость Лекса] Лексов.
19 Июля 2010 21:43:10
19 Июля 2010 21:43:10
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
пока модель такова: на отравление здания требуется время, пропорциональное его структуре

Так это надо раз в определённый период обновлять или "хватает одной таблетки" (с)
19 Июля 2010 21:47:19
19 Июля 2010 21:47:19
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Dark_Zerg
Так это надо раз в определённый период обновлять или "хватает одной таблетки"

Должно хватать на несколько суток, в течение которых отравление можно отменить, вернув часть затраченного газа. Если здание не сожрали, конечно.
По сути, это не пассивная защита, как фортификация, а активная, которую надо ставить самому.
19 Июля 2010 21:52:54
19 Июля 2010 21:52:54
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
А на сканах как то отмечатся будет отравлено здание или нет???


Цитата: UncleanOne
нет, только в боевом отчёте, когда сожрёшь


это был бы идеальный вариант winked
19 Июля 2010 21:57:27
19 Июля 2010 21:57:27
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
insoul, нет, только в боевом отчёте, когда сожрёшь, лол.
19 Июля 2010 21:58:28
19 Июля 2010 21:58:28
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 198 751 Сообщений 1767
*Эволюция отравления*

Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени
19 Июля 2010 22:06:03
19 Июля 2010 22:06:03
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Вобще отравление если и введут то он должно быть рандомным и считаться отдельно на каждого лекса , а так идея конечно хороша только требования пока что нереальные
19 Июля 2010 22:08:28
19 Июля 2010 22:08:28
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: NightZS
Значит эволюция. При прокачке эволюции че-то меняться будет?!
Например:
Уминьшение затрат газа на отравление здания и/или уминьшение времени отравлени

Граммар-наци негодуэ И то, и другое, хотя не очень значительно.
19 Июля 2010 22:08:37
19 Июля 2010 22:08:37
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
или можно сделать отравление общедоступным , но сделать имунитет.лексам. тоесть ввести еще одну теху и она будет влиять на % потери лекса после поедания зараженного здания . вроде тоже неплохо. А отравление сделать чем больше лвл тем больше своих зданий ты можешь отравить. Анклин если в эту сторону подумать???
19 Июля 2010 22:32:17
19 Июля 2010 22:32:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524