Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Спасибо этой теме, которая дала мне идею
Полностью убрать офицеров Адмирала и Геолога и за место них сделать одного офицера, который бы давай только один бонус и можно было его переназначить в любой момент, не мгновенно а с кулдауном (нескольких часов, чтоб нельзя было в случае чего переключиться).
Мы имеем офицера домустим 5 уровня, можно 2 уровня назначить на мирное дело -пустить их в геологоразведку на добычу ресурсов (металла ,минералов, газа), остальных 3х на командование флотом (+атака, щиты, броня). можно их всех 5 назначить на добычу ресурсов или командование флота, тогда нам придётся пожертвовать чем то либо добычей ресурсов иль статистикой флота.
Хотелось бы видеть что можно будет изменять направление офицера в нужное нам русло (хоть 100% геолога и 0% генерала или 23% геолога и 77%адмиарла)
Идея хоть и бредовая, но я высказал её, дело за вами.
Чтобы вы хотели добавить или изменить в ней?
Полностью убрать офицеров Адмирала и Геолога и за место них сделать одного офицера, который бы давай только один бонус и можно было его переназначить в любой момент, не мгновенно а с кулдауном (нескольких часов, чтоб нельзя было в случае чего переключиться).
Мы имеем офицера домустим 5 уровня, можно 2 уровня назначить на мирное дело -пустить их в геологоразведку на добычу ресурсов (металла ,минералов, газа), остальных 3х на командование флотом (+атака, щиты, броня). можно их всех 5 назначить на добычу ресурсов или командование флота, тогда нам придётся пожертвовать чем то либо добычей ресурсов иль статистикой флота.
Хотелось бы видеть что можно будет изменять направление офицера в нужное нам русло (хоть 100% геолога и 0% генерала или 23% геолога и 77%адмиарла)
Идея хоть и бредовая, но я высказал её, дело за вами.
Чтобы вы хотели добавить или изменить в ней?
2 Января 2016 16:49:47
Репутация 937
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
140
145
272
Очков 26 995 585
Сообщений 12
идея хорошая но сомневаюсь что её воплотят в жизнь не выгодно администрации иметь всего 1 офицера
к броне атаке щитам прибавили бы скорость передвижение на 1%-2% за ур
к броне атаке щитам прибавили бы скорость передвижение на 1%-2% за ур
2 Января 2016 16:58:14
Автор, пять лет в крафте, вроде должен, что то понимать. Однака хочется спросит по чём ак брал???
2 Января 2016 17:09:00
2 Января 2016 17:20:48
Unko,
извини братиш, но это тупость! щас если урезают офиков то по одному, а ты хочешь в итоге за раз два офика чтобы урезали,
на счет скорости и потребления не знаю, не вникал пока, но думаю есть выход: добавит хотя бы добычу ресов или на крайняк убрать ограничение на вывоз.
извини братиш, но это тупость! щас если урезают офиков то по одному, а ты хочешь в итоге за раз два офика чтобы урезали,
на счет скорости и потребления не знаю, не вникал пока, но думаю есть выход: добавит хотя бы добычу ресов или на крайняк убрать ограничение на вывоз.
2 Января 2016 17:36:35
В самом то деле,что за ересь,то?и да только недавно в точь ..авно-идея мелькала на флоруме
А ведь с этого пинка могуть и убрать,хотя...
Цитата: Unko
Полностью убрать офицеров Адмирала и Геолога
А ведь с этого пинка могуть и убрать,хотя...
2 Января 2016 17:40:01
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot