Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не секрет, что строить гигатеней у ксерджей возможно на планетах с 7 уровнем мозга.
Имеются опасения администрации, что есть возможность одному ксерджу при высоком уровне мантрида (вездесущий донат) разрушить много планет за одну ночь при надлежащем везении.
Чтобы развеять опасения и внести некоторый баланс предлагаю следующие изменения включающие в себя комплекс мероприятий:
1. Ввести следующую единицу флота (сервиса) у ксерджей: "мозговой панцирь". Это органическая защита мозга которая имеет значительную степень защиты, которая сможет обеспечить дополнительную, но вполне преодолеваемую защиту мозга большими силами противника. Защита в виде регенерации живого панциря, который сможет полностью регенерироваться за раунд от атак сил примерно на 10000 очков при уровне технологии регенерации 10. Этот панцирь будет востребован в последующем. Строиться панцирь может с 7 уровня мозга и стоить должен прилично, не менее 20кк в униресе (дополнительный элемент сдерживания). Вырастить панцирь на планете можно только один, строиться по времени должен (при инкубаторе 30 уровня и эволюции гормонального роста уровня 15) не менее 48 часов.
2. Так как планетарное уничтожение это сложный и рискованный процесс, то требование для ПУ (как дополнительный повышающий/понижающий коэффициент) должно рассчитываться от уровня мозга на планете(сущности) с которой идет атака (при уровне мозга 7 - коэффициент 1, при 6 ур. - 0,8, при 8 ур. - 1,2 формулу можно привязать любую), это позволит исключить множественные атаки на планеты с сущностей ("тупыми" гигатенями). Если мозга нет или с координат, то коэф. 0,5 (как вариант).
3. Если с планеты с "мозговым панцирем" отправляется флот на планетарное уничтожение, то в состав флота может быть включен сам мозговой панцирь (только если в составе флота есть хотя бы одна гигатень). При этом шанс ПУ получает повышающий коэффициент 1,5 (или больше). Гигатени при ПУ (с панцирем в составе флота) используют не только гравитационные волны, но и в последний момент используется как панцирь гигатени "мозговой панцирь" для тарана планеты, при этом есть шанс (20% + 3 * диаметр планеты / 1000), что панцирь при таране разрушится. При разрушении панциря для гигатени высчитывается шанс гибели от ПУ как для всей группы, если "мозговой панцирь" оказался цел и планета уничтожена то гигатень 100% выживает, если ПУ было неудачным то гигатень с панцирем полностью уничтожаются о поверхность планеты и приносят прибыль хозяину планеты в виде 20% общей стоимости гигатени и панциря (собрать лом с координат не получится).
Имеются опасения администрации, что есть возможность одному ксерджу при высоком уровне мантрида (вездесущий донат) разрушить много планет за одну ночь при надлежащем везении.
Чтобы развеять опасения и внести некоторый баланс предлагаю следующие изменения включающие в себя комплекс мероприятий:
1. Ввести следующую единицу флота (сервиса) у ксерджей: "мозговой панцирь". Это органическая защита мозга которая имеет значительную степень защиты, которая сможет обеспечить дополнительную, но вполне преодолеваемую защиту мозга большими силами противника. Защита в виде регенерации живого панциря, который сможет полностью регенерироваться за раунд от атак сил примерно на 10000 очков при уровне технологии регенерации 10. Этот панцирь будет востребован в последующем. Строиться панцирь может с 7 уровня мозга и стоить должен прилично, не менее 20кк в униресе (дополнительный элемент сдерживания). Вырастить панцирь на планете можно только один, строиться по времени должен (при инкубаторе 30 уровня и эволюции гормонального роста уровня 15) не менее 48 часов.
2. Так как планетарное уничтожение это сложный и рискованный процесс, то требование для ПУ (как дополнительный повышающий/понижающий коэффициент) должно рассчитываться от уровня мозга на планете(сущности) с которой идет атака (при уровне мозга 7 - коэффициент 1, при 6 ур. - 0,8, при 8 ур. - 1,2 формулу можно привязать любую), это позволит исключить множественные атаки на планеты с сущностей ("тупыми" гигатенями). Если мозга нет или с координат, то коэф. 0,5 (как вариант).
3. Если с планеты с "мозговым панцирем" отправляется флот на планетарное уничтожение, то в состав флота может быть включен сам мозговой панцирь (только если в составе флота есть хотя бы одна гигатень). При этом шанс ПУ получает повышающий коэффициент 1,5 (или больше). Гигатени при ПУ (с панцирем в составе флота) используют не только гравитационные волны, но и в последний момент используется как панцирь гигатени "мозговой панцирь" для тарана планеты, при этом есть шанс (20% + 3 * диаметр планеты / 1000), что панцирь при таране разрушится. При разрушении панциря для гигатени высчитывается шанс гибели от ПУ как для всей группы, если "мозговой панцирь" оказался цел и планета уничтожена то гигатень 100% выживает, если ПУ было неудачным то гигатень с панцирем полностью уничтожаются о поверхность планеты и приносят прибыль хозяину планеты в виде 20% общей стоимости гигатени и панциря (собрать лом с координат не получится).
26 Июня 2015 01:35:34
DAV,я даже не сомневаюсь,что такое днисще апаснейшей воен как ты, полетит уничтожать плонеты гигатенью прямо с плонеты, под прикрытием стада трусливых катков,
но т.к. ты такое же трусливое создание,как и стада катков, то требуешь себе сделать ещё плюху.
а так -поспрашивай у Шакуры какой у его левел манды и сколько ему надо теней чтобы убить 20к диаметр.
и да, причем тут моцг, тени и мантрид вообще?
но т.к. ты такое же трусливое создание,как и стада катков, то требуешь себе сделать ещё плюху.
а так -поспрашивай у Шакуры какой у его левел манды и сколько ему надо теней чтобы убить 20к диаметр.
и да, причем тут моцг, тени и мантрид вообще?
26 Июня 2015 01:50:37
26 Июня 2015 01:53:22
1) с какого чудА пу у зергов должно быть вообще ущербнее чем у других рас?
2) здесь описана настройка под конкретных лиц (а может и под ТС конкретно)
3) привязка шанса пу к конкретной планете с УНИЧТОЖАЕМЫМ мозгом 7 - попахивает ЯР. Притом что и мозг 7 снести успеют и деф от гигахни набрать, И ( даже если катки в САБе деф пробьют) еще и шанс всё это (теней и панцирь) на неудачном пу потерять.
Вывод:
"сударь, а идите ка вы чаю попейте"
Зы Уважаемый ТС, искренне был рад созданию данной темы, до тех пор пока не начал читать 5ю и последующие строки.
2) здесь описана настройка под конкретных лиц (а может и под ТС конкретно)
3) привязка шанса пу к конкретной планете с УНИЧТОЖАЕМЫМ мозгом 7 - попахивает ЯР. Притом что и мозг 7 снести успеют и деф от гигахни набрать, И ( даже если катки в САБе деф пробьют) еще и шанс всё это (теней и панцирь) на неудачном пу потерять.
Вывод:
"сударь, а идите ка вы чаю попейте"
Зы Уважаемый ТС, искренне был рад созданию данной темы, до тех пор пока не начал читать 5ю и последующие строки.
26 Июня 2015 02:13:58
Все эти предложения написаны в продолжение нововведений администрации...
от WingedShadow:
Конечно с плюхами перегнул, наверное.
По поводу ядерки - ничего подобного, атака все так же возможна и с сушек и с координат, просто вместо 99% при мантриде 12 будет уже 49%, или мантрида нужно будет еще больше качать...
Давайте, народ, предлагайте еще что-нибудь...
от WingedShadow:
Изменения, КС, джовианы, левиафаны и т.д.
Сегодняшние и недавние изменения:
Планетарное уничтожение у гигатеней усложнено (но это временная замена, в идеале надо отходить от такой жесткой привязки к донату, когда одни за месяц могут уничтожить потенциально что угодно, а другие за год вообще не чего не уничтожат.) Но на данный момент это мало на кого повлияет.
Сегодняшние и недавние изменения:
Планетарное уничтожение у гигатеней усложнено (но это временная замена, в идеале надо отходить от такой жесткой привязки к донату, когда одни за месяц могут уничтожить потенциально что угодно, а другие за год вообще не чего не уничтожат.) Но на данный момент это мало на кого повлияет.
Конечно с плюхами перегнул, наверное.
По поводу ядерки - ничего подобного, атака все так же возможна и с сушек и с координат, просто вместо 99% при мантриде 12 будет уже 49%, или мантрида нужно будет еще больше качать...
Давайте, народ, предлагайте еще что-нибудь...
26 Июня 2015 08:49:57
Цитата: DAV
Конечно с плюхами перегнул, наверное.
По поводу ядерки - ничего подобного, атака все так же возможна и с сушек и с координат, просто вместо 99% при мантриде 12 будет уже 49%, или мантрида нужно будет еще больше качать...
Давайте, народ, предлагайте еще что-нибудь...
Так ТВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Вообще лишают НЕ донатера возможности снести хоть что-то! Это только усугубляет привязку к бабосикам.
ПУ УПРОСТИТЬ, но ослабить бонус который даёт лвл мантрида. Как вариант, пусть каждый след лвл даёт меньший бонус.
26 Июня 2015 09:51:22
26 Июня 2015 14:07:48
Зумликоп отжег конечно
А вообще это попахивает маразмом... Строить юнита для обороны одно, а для миссии это другое... И не надо путать одно с другим, а то наши "весьма опытные и рукастые" технари сломают все к чертям внося данное ****введение в игру... Верните ПУ гиганяшкам как было раньше и все...
А вообще это попахивает маразмом... Строить юнита для обороны одно, а для миссии это другое... И не надо путать одно с другим, а то наши "весьма опытные и рукастые" технари сломают все к чертям внося данное ****введение в игру... Верните ПУ гиганяшкам как было раньше и все...
26 Июня 2015 14:27:20
DAV,
новые идеи не твое, нет конечно чтобы стала имба нужен мандид минимум 18 лвл , раньше , щас даже симулить лень, покажи мне хоть одно тело с мантидом хотя бы 6 ))))
ПУ у зергов нету узбагойся и продолжай делать что делал)))
новые идеи не твое, нет конечно чтобы стала имба нужен мандид минимум 18 лвл , раньше , щас даже симулить лень, покажи мне хоть одно тело с мантидом хотя бы 6 ))))
ПУ у зергов нету узбагойся и продолжай делать что делал)))
28 Июня 2015 22:54:31
Цитата: ZeD_TGN
покажи мне хоть одно тело с мантидом хотя бы 6 ))))
кто-то из ка писал,что у одного игрока манта выше 10 лвл вроде.
28 Июня 2015 22:55:50
Цитата: zh259
кто-то из ка писал,что у одного игрока манта выше 10 лвл вроде.
Санни писал,что 2 игрока имеют высокую манду,но один из них сюжетник,а второй-походу владелец 90% теней сервера,не буду тыкать в него пальцем
28 Июня 2015 22:57:10
zh259,
ни у одного манта самая высокая 6 из игроков)))по крайней мере инфа до прихода длз
ни у одного манта самая высокая 6 из игроков)))по крайней мере инфа до прихода длз
29 Июня 2015 07:50:57
ZeD_TGN,
новые идеи не твое, нет конечно чтобы стала имба нужен мандид минимум 18 лвл , раньше , щас даже симулить лень, покажи мне хоть одно тело с мантидом хотя бы 6 ))))
ПУ у зергов нету узбагойся и продолжай делать что делал)))
новые идеи не твое, нет конечно чтобы стала имба нужен мандид минимум 18 лвл , раньше , щас даже симулить лень, покажи мне хоть одно тело с мантидом хотя бы 6 ))))
ПУ у зергов нету узбагойся и продолжай делать что делал)))
У меня 5 мантрид, планировал 6 взять, а теперь думаю брать вообще или нет...
Да, первый блин комом... теперь буду предварительно больше проговаривать со знакомыми... И все равно отзывы будут не очень хорошими... как обычно...
Чтобы отзывы более или менее, надо предлагать плюхи сразу для 3 рас.
В общем, посмотрим...
29 Июня 2015 23:38:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot