Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Нормальное ПУ/ЛУ для тосов и зергов., Осторожно !!! Много букв и цифр !

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Нормальное Планетарное Уничтожение/Лунное Уничтожение  (ПУ/ЛУ) для тосов и зергов.


Всем приветы !


Вводная часть.

Вот вы говорите что не хотите делать всё одинаково для всех рас , должны быть фишки свои. Да , я полностью согласна. НО! как можно нанести урон объектам не используя флот ?! Сколько способов существует на ваш взгляд ? Я насчитала всего лишь 2 : стрелять или сталкиваться. Если вы найдёте ещё один способ , то реально у этих 3 рас будет полностью не похожая механика , я более чем уверена.

Не надо забывать фишки разных рас : терран - качество , зерг - колличество и много потенциала в начале игры, тосы - тугадумы  щитовые.

Формула балансовости в разных стадиях игры между разными расами это ресурсы * на время.

Я буду считать СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ по 4 критерия : 1) ирли гейм - когда нет вообще ничего , даже луны  ; 2) мид гейм - когда есть уже 1 станция нормально прокаченная ( у зергов исключение связанное с особой механикой) 3) лейт гейм - это когда у вас есть 10 станций ( у зергов исключение связанное с особой механикой) ; 4) далёкий полёт - это стоимость и время на перемещение объекта на 15 000 укм. 




СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт одной расы = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт другой расы.

1 ед униреса = 1 ед газа или 2 ед минерала или 4 ед металла.

Основа

Будем сравнивать пиление во всех стадиях игры планет  20 000 км - 2 488 735 881 (2.48е9) структура.



Терраны пилят планеты с помощью гравитационной пушки.

Зерки пилят планеты с помощью червеплюя. ( чуть позже объясню что это такое и с чем его едят ) 

Тосы будут с помощью постройки - Щитовая Матрица ( или просто ЩМ ). Для такой постройки  требованием будет силус/атакис/бронис/щитис. 

Среднее арифметическое у тосов для постройки 1 лвл телепортера = 1 831 250 ( 1.83е6 )униреса.

ЩМ будет стоить 3 000 000 (3.0е6)  униреса и 2 КУ. Так же даёт возможность летать в локальных корах с перезарядкой по формуле кд телепортра / 1,25. ЩМ покрывает объект щитом и при столкновении наносит урон структуре противнику равный 10 000 000 (1.0е7) * уровень ЩМ. После любого столкновения с любой структурой объекта , щит идёт на перезарядку 20 дней и для этого будет требование 950 000 (9.5е5) газа. Если газа нет , то щит просто выключается пока не заправится газом и не перезарядится. Если червеплюй/гравитационная пушка будет стрелять в ЩМ без перезарядки щита , то щит не будет уходить на перезарядку  пока не упадёт до нуля или не столкнётся с любым объектом.

Как известно при преобразовании луны в станцию тосов , она теряет х10 структуры. И при преобразовании станции в ЩМ такой объект будет терять ещё х10 структуры.  Получается что ЩМ сделанная из луны 750 км диаметром будет иметь 7,5 км диаметр , следовательно 624 010 (6.24е5) базовой структуры. И появляется щит диаметром х5 диаметра самой ЩМ => 375 км. Думаю вы теперь догадались каким образом будут пилить такие станции  объекты. (Сталкиваться с противником так, что бы только щит сталкивался , а сам объект нет)

Теперь будем считать стоимость всех построек на ЩМ без выпендрёжа.


3 лвл щитовой матрицы - 21 000 000 (2.1е7) униреса.

4 лвл телепорта ( считается по среднеарифметическим данным приведённым выше ) - 15 888 612 (1.58е7) униреса.

7 лвл пилона - 10 319 (1.03е4) униреса.

И того : 36 898 931 ( 3.68е7) униреса. С учётом луны 54 898 931 (5.48е7) униреса( луна стоит 18 000 000 (1.8е7) униреса ).

Что бы начать пилить планету на астер за частую достаточно 1 прыжка , тем более при таком то лвл телепорта.

Так же, так как будет взрывная волна , то и потеряется как минимум 1 щитовая матрица. Конечно есть шанс , что там останется пара сотен ед структуры и её можно будет допилить папой или мамой , но шанс крайне мал.

Вероятно для этого будут создавать игроки специальную ЩМ , которая не будет много стоять. Думаю такая станция будет иметь 1 лвл щитовой матрицы, 2 лвл телепорта , 3 лвл пилона. 
И того : 8 504 069 ( 8.50е6) униреса - только домики + 1 000 000 (1.0е6) униреса - полёт до места ( 2 прыжка ) + 100 000 (1.0е5) униреса - это ХД для полёта ,да , я считаю ХД в газе , так как донатить в этой игре - не обязательно , так как это 1 лвл ЩМ, то возможно придётся сделать на 3 раза больше удара для уничтожения объекта , по этому ещё + 1 900 000 (1.9е6) униреса и 40 дней для восстановления ЩМ + 18 000 000 (1.8е7) униреса - это луна = 29 504 069 (2.95е7) униреса , 40 дней. Но я не плюсовала время на кд между телепортами , так как пока будет пилиться планета , считаю что только слепая обезьяна не догадается заранее притащить ЩМ на убой.



За какое время и сколько ресурсов спилит ЩМ планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в ирли гейме.

Но скорость пиления и ресурсы я посчитала только от 1 прокаченной станции и приплюсовала итог станции , которая на убой. 

Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * газ необходимый для восстановления ЩМ + затраты на полёт + необходимые ресурсы от станции на убой + ресурсы необходимые для постройки обычной станции = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) ( -1 ) * 950 000 (9.5е^5) + 300 000 3.0*е5) + 29 504 069 (2.95е7) + 54 898 931 (5.48е7) = 162 562 970 (1.62е8) униреса.
Время для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * кд восстановления ЩМ + кд в локальных корах + необходимое время от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0*10^7) -1 ) * 20 + 0.5 +40= 1 679.6572540000002 (1.67е3) суток.

Балансовость = ресурсы * время = 162 562 970 (1.62е8) * 1 679.6572540000002 (1.67е3) = 273 050 071 792.28442 (2.73е11) балансовости.


За какое время и сколько ресурсов спилит ЩМ планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в мид гейме.


Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * газ необходимый для восстановления ЩМ + затраты на полёт + необходимые ресурсы от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) -1 ) * 950 000 (9.5е5) + 300 000 (3.0е5) + 29 504 069 (2.95е7) = 107 664 039 (1.07е8) ресурсов.
Время для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * кд восстановления ЩМ + кд в локальных корах + необходимое время от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) -1 ) * 20 + 0.5 + 40= 1 679.6572540000002 (1.67е3)  дней.

Балансовость = ресурсы * время = 107 664 039 (1.07е8) * 1 679.6572540000002 (1.67е3) = 180 838 684 101.28894 (1.80е11) балансовости. 


За какое время и сколько ресурсов спилит ЩМ планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в лейт гейме.

Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * газ необходимый для восстановления ЩМ + затраты на полёт * 10  +  необходимые ресурсы от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) -1 ) * 950 000 (9.5е5) + 300 000 (3.0е5) * 10 + 29 504 069 (2.95е7) = 110 364 039 (1.10е8) униреса.
Время для спила планеты = (Структура планеты / урон за 1 удар от одной ЩМ - 1 ) * кд восстановления ЩМ / количество станций + кд в локальных корах  + необходимое время от станции на убой = (2 488 735 881 (2.488е9) / 30 000 000 (3.0е7) -1 ) * 20 / 10 + 0.5 + 40= 204.4157254 суток. 

Балансовость = ресурсы * время = 110 364 039 (1.10е8) * 204.4157254 = 22 560 145 090.258892 (2.25е10) балансовости. 

Далёкий полёт 1 ЩМ  на 15 000 укм

Ресурсы для полёта до цели = дистанция до цели / максимальная дальность прыжка * затраты на 1 прыжок = 15 000 / 4 000 * 300 000 (3.0*1^5) = 1 125 000 ( 1.12е6) униреса.
Время для полёта к цели = Дистанция до цели / дальность прыжка * время на перезарядку телепортации + кд в локальных корах = 15 000 / 4 000 * 7 + 0.5 = 26.75 суток. 

Балансовость = ресурсы * время = 1 125 000 ( 1.12е6) * 26.75 = 30 093 750 (3.00е7) балансовости. 

СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт = 273 050 071 792.28442 (2.73е11) + 180 838 684 101.28894 (1.80е11) + 22 560 145 090.258892 (2.25е10) + 30 093 750 (3.00е7) = 476 478 994 733.8323 115 (4.76е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ.

Стоимость всех построек для гравитационной пушки ( ГП).

3 лвл космостанции 6 825 000 (6.82е6) униреса

3 лвл граипушка 8 400 000 (8.40е6) униреса

10 лвл фабрика роботов 414 360 (4.14е5) униреса

1 лвл нанофабрика 600 000 (6.0е5) униреса

1 лвл верфь 300  униреса

6 лвл лунобазы 2 835 000 (2.83е6) униреса

Итого : 19 074 660 (1.90е7) униреса. А если ещё и считать луну , то 37 074 660 (3.70е7) газа ( луна стоит 18 000 000 (1.8е7) униреса).

За какое время и сколько ресурсов спилит ГП планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в ирли гейме.

В ирли гейме мы считаем когда у нас вообще 0 в прокачке. И по этому нам придётся ещё считать ресурсы необходимые для прокачки гравитационной технологии 2.

Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / 1 выстрел из пушки - 1) * стоимость 1 выстрела + стоимость 2 гравитационной технологии ( считаю лампами для 1 планеты , 12 энергетической технологии ) + полёт до цели + ЗС для добивания планеты + ресурсы необходимые для ГП =( 2 488 735 881 (2.488е9) / 303 - 1) * 3 + 11 570 839 (1.15е7)  + 383 333 (3.83е5) + 4 250 000 (4.25е6) + 37 074 660 (3.70е7) = 77 919 779 (7.79е7) униреса.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / урон в минуту - 1 ) / 60 / 24 = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 424.2 - 1) / 60 / 24 = 4 074.230343391482 (4.07е3) суток. 

Балансовость = Ресурсы * Время = 77 919 779 (7.79е7) * 4 074.230343391482 (4.07е3) = 317 463 127 952.1584 (3.17е11) балансовости.

За какое время и сколько ресурсов спилит ГП планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в мид гейме.


Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / 1 выстрел из пушки - 1) * стоимость 1 выстрела + полёт до цели + ЗС на добивание планеты =  ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 303 - 1) * 3 + 383 333 (3.83е5) + 4 250 000 (4.25е6) = 29 274 280 (2.92е7) униреса.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / урон в минуту - 1 ) / 60 / 24 = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 424.2 - 1) / 60 / 24 = 4 074.230343391482 (4.07е3) суток. 

Балансовость = Ресурсы * время = 29 274 280 (2.92е7) * 4 074.230343391482 (4.07е3) = 119 270 159 856.9384 (1.19е11) балансовости. 

За какое время и сколько ресурсов спилит ГП планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в лейт гейме.

Ресурсы для спила планеты = (Структура планеты / 1 выстрел из пушки - 1) * стоимость 1 выстрела + полёт до цели * 10 + ЗС на добивание планеты = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 303 - 1) * 3 + 383 333 (3.83е5) * 10 + 4 250 000 (4.25*10^6) = 32 724 277 (3.27е7) униреса.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / урон в минуту - 1 ) / 60 / 24 / 10 = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / 424.2 - 1) / 60 / 24 / 10 = 407.4230343391482 суток. 

Балансовость = ресурсы * время = 32 724 277 (3.27е7) * 407.4230343391482 = 13 332 624 231.894798 (1.33е10) балансовости. 

Далёкий полёт 1 ГП  на 15 000 укм

Ресурсы для полёта к цели = дистанция до цели / дальность прыжка * затраты на 1 прыжок = 15 000 / 3 000 * 383 333 (3.83е5) = 1 916 665 (1.91е6) униреса.
Время для полёта к цели = дистанция до цели / дальность прыжка * время на перезарядку телепортации = 15 000 / 3 000 * 8.08290376865 = 40.41451884325 сутки.

Балансовость = ресурсы *  время = 1 916 665 (1.91е6) * 40.41451884325 = 77 461 093.75869776 (7.74е7) балансовости.

СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт = 317 463 127 952.1584
+ 119 270 159 856.9384 (1.19е11) + 13 332 624 231.894798 (1.33е7) + 77 461 093.75869776 (7.74е7)  = 450 143 373 134.7503 (4.50е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ. 

 

Червеплюй .

Я предлагаю ввести расе зергов новый вид лунных построек - Червеплюй , который не может быть построен вместе с Дуньклиостеем. Для постройки червеплюйя требованием будет сушка. У сушки 750 км диаметром ( я буду стараться все данные брать из среднестатистических показателей ) 49 372 771 (4.93е7) структуры. Но при мутировании сушки в червеплюй структура будет уменьшаться в 10 раз , но при этом диаметр объекта не будет уменьшаться !!! ( а то фишка рысы - колличество - не будет работать )  . 
И того наш червеплюй стоит   2 500 000 (2.5е6) униреса  , КУ 2 и имеет 4 937 277 (4.93е6) базовой структуры , может летать в локальных координатах с кд по формуле 60 суток / уровень сущности , наносит 1 выстрел раз в 5 минут по структуре цели по формуле 800 * уровень червеплюя , наносит за каждый выстрел своей же структуре ( по самому себе ) 125 ед урона.

Червеплюй 750 км базово имеет 4 937 277 (4.93е6) , но благодаря "Сумма структуры обороны и построек увеличивает структуру объекта по формуле [структура на постройки] ^ 0.8 + [структура обороны] ^ 0.8." по факту будет структура примерно 7 000 000 (7.0е6) . Следовательно такой червеплюй будет наносить урон по структуре цели за всю свою жизнь равный 134 400 000 (1.34е8).

Червеплюй домики: 


3 лвл червеплюя стоит суммарно 17 500 000 (1.75е7) газа 

3 лвл насекомой сущности 3 850 000 (3.85е6) газа ( я взяла свего лишь 3 лвл , а не 5 как обычно у дунь ,так как считаю ,  что ради распила рисовашек по типу ОПС никто не будет брать уровень выше)

3 лвл мозг 73 500 газа

9 инкубатор 1 693 газа

Итого : 21 425 193 (2.14е7) газа без учёта стоимости луны. Если ещё + стоимость луны то 39 425 197 (3.94е7) газа будет стоять.

Перед тем как будем высчитывать плюсы и минусы этой расы в разных стадиях игры давайте определим сколько стоит нанести 1 ед урона структуре противника в униресах.

Ресурсы для постройки червеплюя / урон наносимый за всю жизнь такого объекта =  39 425 197 (3.94е7) / 134 400 000 (1.34е8) =0.29334223958333333 униреса.

За какое время и сколько ресурсов спилит червеплюй планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в ирли гейме.


Количество червеплюев для спила  структуры = Структура цели / средний урон по структуре от червеплюя = 2 488 735 881 (2.488е9) / 134 400 000 (1.34е8) = 19 червеплюев. 

Я считать буду пиление от 19 червеплюев одновременно , так как у зергов особая механика ))). 

Ресурсы для спила планеты = Стоимость полёта на 1 000 укм * дальность перелёта * колличество червеплюев + лекс для добивания планеты + ресурсы необходимые для червеплюя * число необходимое для спила объекта =  24 790 * 3 * 19 + 5 000 000 (5.0е6)+  39 425 197 (3.94е7) * 19=  755 491 773 (7.55е8) униреса. 
Время для спила планеты = ( Структура планеты / (урон в минуту от 1 червеплюя * колличество червеплюев ) - 1/количество червеплюев )  / 60 / 24 + кд в локальных корах + время полёта в сутках = ( 2 488 735 881 (2.488е9) / ( 480 * 19) - 1/19)  / 60 / 24 + 20 + 0.0625 =  323.2710259502924 суток. 

Балансность = ресурсы * время = 755 491 773 (7.55е8) * 209.5678150127924= 158 326 760 127.75055 (1.58е11) балансности. 

За какое время и сколько ресурсов спилит червеплюй планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в мид гейме.

Ресурсы необходимые для спила цели = Структура цели * среднее значение стоимости единицы структуры + стоимость перелёта = 2 488 735 881 (2.488е9) * 0.29334223958333333 + 24 790 * 3 * 19= 731 464 388 (7.31е8) ресурсов.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / (урон в минуту от 1 червеплюя * колличество червеплюев ) - 1/количество червеплюев )   / 60 / 24 + кд в локальных корах + время полёта + время полёта в сутках = 
= ( 2 488 735 881 (2.488е9) / ( 480 * 19) - 1/19)  / 60 / 24 + 20 + 0.0625 = 209.5678150127924 суток.

Балансовость = ресурсы * время = 731 464 388 (7.31е8) * 209.5678150127924 = 153 291 393 552.8294 (1.53е11) балансовости. 

За какое время и сколько ресурсов спилит червеплюй планету 20 000 км ( 2 488 735 881 (2.488е9) структуры ) диаметром в лейт гейме.

Ресурсы необходимые для спила цели = Структура цели * среднее значение стоимости единицы структуры + стоимость перелёта = 2 488 735 881 (2.488е9) * 0.29334223958333333 + 24 790 * 3 * 19= 731 464 388 (7.31е8) ресурсов.
Время для спила планеты = ( Структура планеты / (урон в минуту от 1 червеплюя * колличество червеплюев ) - 1/количество червеплюев )   / 60 / 24 + кд в локальных корах + время полёта + время полёта в сутках = 
= ( 2 488 735 881 (2.488е9) / ( 480 * 19) - 1/19)  / 60 / 24 + 20 + 0.0625 = 209.5678150127924 суток.

Балансовость = ресурсы * время = 731 464 388 (7.31е8) * 209.5678150127924 = 153 291 393 552.8294 (1.53е11) балансовости. 


Далёкий полёт 1 червеплюя на 15 000 укм

Ресурсы для преодоления расстояния = расстояние необходимое пролететь / 1 000 укм * стоимость перелёта на 1 000 укм = 15 000 / 1 000 * 24 790 = 371 850 (3.71е5) униреса.
Время для преодоления расстояния = (расстояние необходимое пролететь / 1 000 укм * время подготовки к прыжку в минутах + расстояние необходимое пролететь / 1 000 укм * время прыжка в минутах) / 60 / 24 = (15 000 / 1 000 * 10 + 15 000 / 1 000 * 20) / 60 / 24 = 0.3125 суток.

Балансовость = ресурсы * время = 371 850 (3.71е5) * 0.3125 = 116 203.125 (1.16е5) балансовости.


СУПЕР БАЛАНСОВОСТЬ = ирли гейм + мид гейм + лейт гейм + далёкий полёт = 158 326 760 127.75055 (1.58е11) + 153 291 393 552.8294 (1.53е11) + 153 291 393 552.8294 (1.53е11) + 116 203.125 (1.16е5) = 464 909 663 436.53436 (4.64е11)

Завершение

476 478 994 733.8323 (4.76е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ у тосов. По сравнению с террами так дорого потому , что даёт + бонус к характеристикам флота и так же даёт возможность сносить объекты живых игроков.

450 143 373 134.7503 (4.5е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ у терран.


464 909 663 436.53436 (4.64е11) СУПЕР БАЛАНСОВОСТИ у зергов. Так дорого по сравнению с терранами потому , что сушка + пушка = круто ))))).


Так же хочу отметить , что зерги лучше всех себя показывают в ирли гейме и далёком полёте , терране и тосы в лейт гейме и мид гейме примерно одинаковы , но плохо в начале. Получается что фишки разных рас примерно соблюдены.

Пожалуйста, пишите только конструктивную критику.
22 Апреля 2020 09:24:47
22 Апреля 2020 09:24:47
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
много букаф и цыфер Нормальное ПУ/ЛУ для тосов и зергов.
22 Апреля 2020 09:39:50
22 Апреля 2020 09:39:50
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Слишком сложно, аДмины не будут парится с этим
22 Апреля 2020 11:50:11
22 Апреля 2020 11:50:11
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: vica
Пожалуйста, пишите только конструктивную критику.

А можно числа переделать в экспоненциальную запись и выкинуть всё после третьего знака? Например, 123456789 -> 1.23e8. Будет гораздо легче читать.
22 Апреля 2020 11:50:40
22 Апреля 2020 11:50:40
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Например, 123456789 -> 1.23e8. Будет гораздо легче читать.
нааборт сложнее

По планам сделать ПУ флагманами из режима акупации, но только спутников. Планеты можно будет уничтожать только столкновениями и гравипушками.

В миссии "Уничтожения" появится возможность выбора часов удержания и флагманы будут фигачить по планете из режима аналогичного режиму акупации. Сила атаки по предварительным планам будет корнем третьей степени из атаки за выстрел, периодичность по периодичности выстрела из системы боя.



Это будет передано в производство после того как все флоты в акупации / обороне спутников получат локальные координаты и будут нормально отображаться в 3D Обзоре, чем собственно и занимается наш дорогой ОБ.
22 Апреля 2020 12:01:26
22 Апреля 2020 12:01:26
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А можно числа переделать в экспоненциальную запись и выкинуть всё после третьего знака? Например, 123456789 -> 1.23e8. Будет гораздо легче читать.


Добавила в скобочках рядом с каждой крупной цифрой. Стало ли лучше или так только мешает и лучше убрать ? 
22 Апреля 2020 15:24:37
22 Апреля 2020 15:24:37
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
vica, смысл был в том, чтобы уменьшить количество цифр, а не увеличить.

Считать сумму тёплого с мягким — странное решение.
Цитата: vica
(1.58е11) + (1.53е11) + (1.53е11) + (1.16е5) = (4.64е11)
Тут последний элемент вообще ничего не значит. Полёты надо просто рассчитывать отдельно.
Одинаковый вес для разных стадий игры тоже странно. Заниматься уничтожением планет в ранней стадии развития нет смысла, так что основной упор должен быть на late-game. Я не думаю, что какого-то зерга порадует вариант тратить в 10 раз больше прочих, с пояснением «но ты мог потратить вдвое меньше ресурсов, когда у тебя их не было!».
Да и сама идея «гравипушки, но с ограниченным сроком действия» вряд ли прокатит.
22 Апреля 2020 15:49:19
22 Апреля 2020 15:49:19
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Считать сумму тёплого с мягким — странное решение.


Раннюю стадию и среднюю я сравнивала для пиления ОПС , просто на пилении планет мне кажется более наглядно было. 



Цитата: UncleanOne
Тут последний элемент вообще ничего не значит. Полёты надо просто рассчитывать отдельно.


Или увеличить дальность полёта Нормальное ПУ/ЛУ для тосов и зергов.



Цитата: UncleanOne
Одинаковый вес для разных стадий игры тоже странно. Заниматься уничтожением планет в ранней стадии развития нет смысла, так что основной упор должен быть на late-game. Я не думаю, что какого-то зерга порадует вариант тратить в 10 раз больше прочих, с пояснением «но ты мог потратить вдвое меньше ресурсов, когда у тебя их не было!».


Можно как вариант тогда сделать так что бы зерги наносили в разы меньше урона чем другие расы и следовательно удешивить стоимость пушки , прибавить КУ , тем самым сохранится старая фишка - брать количеством. Или вообще отказаться от фишки и сделать "точную копию". Нормальное ПУ/ЛУ для тосов и зергов.

Но с другой стороны пила на сушке - а это очень сильно. И за это надо платить Нормальное ПУ/ЛУ для тосов и зергов. Хмммм... можно будет сравнивать стоимость полёта космостанции и убывание структуры у червеплюев. Хотя это будет очень трудно. 


UncleanOne, а на счёт Щитовой Матрицы тосов что скажешь ?
22 Апреля 2020 16:06:54
22 Апреля 2020 16:06:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524