Анонс реформы цифр проекта, истощаемости, и повышения выработки

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, админисрация проекта под эгидой нового редактора баланса готовит масштабную реформу цифр. Это будет означать, что из всех цифр проекта будет убран один разряд. Например, Ракетница терран будет стоить не 2000 металла, а 200 металла. Соответственно в 10 раз понизится потребление юнитов и другие характеристики.

Курс веспа к Хайду станет не 37 000, а 3700.

Суть реформы в упрощении восприятия цифр и удобство интерфейсов. Помимо просто реформы цифр мы проведём изменение характеристик некоторых юнитов в сторону их укрупнения.

Никакого уменьшения выработки реформой не будет поэтому не пугайтесь когда зайдёте в проект и увидите что всё сократилось в 10 раз. Реформа как раз необходима для поднятия выработки. Сейчас любое поднятие выработки ведёт к ещё большему укрупнению цифр (потому то мы всё режем). Реформа цифр произойдёт предположительно в ночь с ПН на ВТ потому сервер будет отключен, точное время будет объявлено позже. Ещё раз: реформа не предполагает никаких урезаний, а наоборот открывает дорогу к поднятию выработки поэтому прошу не паниковать в пятницу.



Нам поступает более чем много недовольст по поводу недавнего нововведения: истощение. ВМС также проголосовал за пересмотр истощения. В разработке технологии значительно уменьшающие действие истощения, которое хоть многим и не нравится сделает игру интереснее и принизит ТОП-ов больше чем новичков, особенно с технологиями которые должны выйти уже завтра.

О дате отключения сервера будет объявлено отдельно и заранее.
8 Сентября 2015 23:27:22
8 Сентября 2015 23:27:22
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Ulrezaj,
Один единственный бой с пару сотнями тысяч стелсов потянет разве что Tianhe-2.
9 Сентября 2015 00:03:47
9 Сентября 2015 00:03:47
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Наконецто
9 Сентября 2015 00:03:57
9 Сентября 2015 00:03:57
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: renegate
Один единственный бой с пару сотнями тысяч стелсов потянет разве что Tianhe-2.
В камере они все не будут, так что будет норм.
9 Сентября 2015 00:05:00
9 Сентября 2015 00:05:00
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Деноминация - это понятно, вопросы - коснется ли она всех юнитови или только части, останется ли цена офицеров той же и не станет ли цена хайда в чирик вместо рубля?
Цена хайда/офицера - это в первую очередь.
И не окажутся ли накопления в хайдах тоже деноминированными?
9 Сентября 2015 00:06:29
9 Сентября 2015 00:06:29
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
VasyaMalevich,
только не 3Д мой ноут не выдержит :wink:
9 Сентября 2015 00:07:04
9 Сентября 2015 00:07:04
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Анонс реформы это фактически анонс повышения выработки, а вы боитесь.

Всё верно, нечего бояться, ведь порезка без анонсов происходит =D
9 Сентября 2015 00:07:13
9 Сентября 2015 00:07:13
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 77
Группа toss 62 56 267 Сообщений 356
VasyaMalevich,
вот если от времени полета флота убрали нолик вот тут совсем был бы айс :fellow:
9 Сентября 2015 00:07:34
9 Сентября 2015 00:07:34
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
0.0 3D. Круть.
А с очками виртуальной реальности космос будет совместим? :D
9 Сентября 2015 00:07:56
9 Сентября 2015 00:07:56
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: арахноксердж
resov na kopeiky (((( a stoimosti postroiki ostalasi !!!!

не тупи ,уменьшится и цена построек ,все останется так же только меньше цифр
9 Сентября 2015 00:09:17
9 Сентября 2015 00:09:17
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
да и без клиента

Все, хочу от тебя детей. Я еще когда в песочнице играл, пытался изобразить Дюну2, то тогда фантазировал "а круто было, если бы на компьютере можно поиграть в игру, где кучи космических кораблей толпа на толпу гасятся с размахом..." Вот дожили, детские фантазии так близко...

Для упоротых. Я знаю, что нечто подобное есть как нексус и хоумворлд, но там масштабы ничтожны.
9 Сентября 2015 00:10:29
9 Сентября 2015 00:10:29
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
VasyaMalevich,
Хотелось бы узнать, как это будет отражаться на флоте?
9 Сентября 2015 00:11:39
9 Сентября 2015 00:11:39
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Хотелось бы узнать, как это будет отражаться на флоте?(gospodi ti esche neponil sno4alo w wedut a potom posmotryt kak eto unih polu4ilos :wink:
9 Сентября 2015 00:15:05
9 Сентября 2015 00:15:05
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация 17
Группа humans Альянс The Original Dream Team 34 20 32 Очков 1 637 594 Сообщений 3
а что там про техи говорили????
9 Сентября 2015 00:22:48
9 Сентября 2015 00:22:48
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Для упоротых. Я знаю, что нечто подобное есть как нексус и хоумворлд, но там масштабы ничтожны.
Да в крафте есть зерно, но есть и упоротые админы.
9 Сентября 2015 00:26:47
9 Сентября 2015 00:26:47
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Получается прикол например игрок передал рес например 500к веспа другому играку а другой игрок должен передать 2кк мета но лимит игры не позволяет передачу реса и ожидает когда лимит спадёт. Эт получается другой игрок останется должен 2кк мета первому играку а цыфры поменяются "/10" а долг получается останется жесть ;-((
9 Сентября 2015 00:29:02
9 Сентября 2015 00:29:02
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Khall_Droggo,
[/code]Получается прикол например игрок передал рес например 500к веспа другому играку а другой игрок должен передать 2кк мета но лимит игры не позволяет передачу реса и ожидает когда лимит спадёт. Эт получается другой игрок останется должен 2кк мета первому играку а цыфры поменяются \"/10\" а долг получается останется жесть;-(([code]


более тупого вывода я не видел
9 Сентября 2015 00:30:18
9 Сентября 2015 00:30:18
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
VasyaMalevich,
Ещё пара ещей
1- очки статистики
2- приравнивание очков БО инфры и перелётов к ресурсу, сейчас 1к ресурса=1 очку
3- ради прикола, но всё же - для уравнивания тпов и не топов игрокам до 1кк очков ресырсы в полёте или накопленные не урезать на порядок, а ставить, не коссается выработки, но псть потратят свои лямы по урезанным ценам, и разница между игроками топ и е топ снизится!!!!!
9 Сентября 2015 00:30:30
9 Сентября 2015 00:30:30
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
TheDelirium,
Не всем подвласна скорость )))
9 Сентября 2015 00:39:26
9 Сентября 2015 00:39:26
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Кстати ещё ресы которые в сейве спрятану хер потратиш и кк превратятся в к. Теха изучение затраты так же урежутся на "0"?
9 Сентября 2015 00:39:35
9 Сентября 2015 00:39:35
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Khall_Droggo,
в номинации тупорез года побеждает........
9 Сентября 2015 00:41:25
9 Сентября 2015 00:41:25

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524