Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
5

Ремонтник, Новый офицер

Группа guest

Господа и дамы, в связи с введением автоматического ремонта 25% потерянного флота, считаю, что баланс проекта ещё больше сместился в сторону флота. Не могу сказать, что это всем нравится. Часть игроков нацелена копать, строить оборону и корабли им нужны сугубо для перевозки ресурсов и полётов на пиратов при наличии соответствующего настроения.
К сожалению, закопаться в оборону непросто. При прокачанной колонизационной технологии до 9 уровня игроку приходится думать одновременно о девяти планетах и девятикратном дублировании оборонительных построек. Более того, предлагаю разработчикам и интересующимся игрокам поиграться с симулятором. Выберите 20 000 дредлисков и попытайтесь подобрать количество обороны, способное им противостоять. Ракетницы, лазеры, пушки, ХОУ, планетарная защита – всё что угодно. Персонально для меня ХОУ и ПЗ вообще стали огромным разочарованием. Не считаю, что данные строения могут выполнять какую-нибудь реальную функцию кроме как отпугивающей.
Однако, несмотря на то, что большинство игроков посоветуют не заморачиваться и строить корабли, всё-таки предложу подсластить пилюлю шахтёрам.


Ремонтник

Ремонтник

Клан ремонтников является представителем одной из старейших косморелигий терран. Службу своему богу они видят в исцелении искорёженных, повреждённых машин. На определённой ступени своего просвещения им даруется армия наномашин, которые способны восстановить из пепла даже наиболее разрушенную технику. К сожалению, техники такого уровня довольно редки, а привлечь их на свою сторону стоит довольно дорого. Однако несколько ремонтников работающих сообща способны творить чудеса.

Уровень 1: +1,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 4 Ремонтник
Уровень 2: +3% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 8 Ремонтник
Уровень 3: +4,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 16 Ремонтник
Уровень 4: +6% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 32 Ремонтник
Уровень 5: +7,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 64 Ремонтник
Уровень 6: +9% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 128 Ремонтник
Уровень 7: +10,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 256 Ремонтник
Уровень 8: +12% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 512 Ремонтник
Уровень 9: +13,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 1 024 Ремонтник
Уровень 10: +15% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 2 048 Ремонтник
Уровень 11: +16,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 4 096 Ремонтник
Уровень 12: +18% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 8 192 Ремонтник
Уровень 13: +19,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 16 384 Ремонтник
Уровень 14: +21% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 32 768 Ремонтник
Уровень 15: +22,5% при восстановлении зданий обороны. Стоимость: 65 536 Ремонтник

Максимальный уровень - 64.

Ремонтник

К примеру, если у вас имеется Ремонтник десятого уровня, а базовый процент восстановления Ракетниц 70%, то в итоге мы получим 70 + 15 = 85%

Считаю, на баланс этот персонаж повлияет мало, так как любую оборону можно пробить, чем сейчас и занимаются многие игроки. Однако её станет проще восстановить. В случае если оборону нужно занулить - всегда можно воспользоваться межпланетными ракетами. Естественно, подобный офицер способен добавить в копилку проекта немного денег.
15 Ноября 2015 12:37:28
15 Ноября 2015 12:37:28
Репутация 298
Группа humans Альянс - VS - 100 43 148 Очков 7 962 114 Сообщений 108
Оборона итак восстанавливается на 70%, куда больше то)
15 Ноября 2015 12:48:13
15 Ноября 2015 12:48:13
Группа guest
Цитата: иии
Оборона итак восстанавливается на 70%, куда больше то)

Проблема в том, что оборону не засейвишь, а флоту добавили 25% восстановления. Хотя для кого-то это не проблема.
Моё дело предложить :feel:
15 Ноября 2015 12:52:46
15 Ноября 2015 12:52:46
Репутация 120
Группа humans 64 20 37 Сообщений 1520
Цитата: airalchemist
+1,5% при восстановлении зданий обороны

Я так понимаю, что это плюс к проценту восстанавливаемых зданий, не понятно к каким:
к тем, которые полностью потеряны в бою,
или ко всем, уничтоженным в бою.

Цитата: airalchemist
флоту добавили 25% восстановления

С флота идет БО и выпадает лом, а с обороны только головная боль.


P.S.: Если на планете ничего нет, то и летать никто не будет, особенно на ХОУ или ПЗ.
15 Ноября 2015 12:53:38
15 Ноября 2015 12:53:38
Репутация 82
Группа xerj Альянс Команда Предполетных Подготовок 45 22 54 Очков 3 235 191 Сообщений 1191
Цитата: airalchemist
оборону не засейвишь

какой толк от засейвленной обороны? например?
15 Ноября 2015 12:54:15
15 Ноября 2015 12:54:15
Группа guest
лудше зделать чтоб строения которые могут быть уничтожены, также могли востанавливатся, как и флот, снесли 3 алку, остается алка 1 лвл + нужно нн-ое количество реса чтоб востановить допустим 2 лвл, это как то компенсирует шахтеров.
15 Ноября 2015 13:05:27
15 Ноября 2015 13:05:27
Группа guest
это реализовано, как минимум в 2 играх из тех в которые я играла. только там базовое восстановление 50%, а на максимум уровня офицера как раз и приходится 70%. так что в этой игре можно считать, что максимум %-та восстановления обороны обычный для игр подобного типа уже реализован бесплатно без всяких офицеров )
а вот мысль о сейве оборны... такое тоже видела. только в той игре где видела это сделано в виде специальных кораблей поднимающих и превозящих с планеты на планету оборону. там точно не помню но такой корабль брал 5 плазм или 10 гауссов или 20 тяжелых лазеров и т.д. пропорционально
15 Ноября 2015 13:06:34
15 Ноября 2015 13:06:34
Репутация 24
Группа humans Альянс Тень 106 12 32 Очков 14 002 556 Сообщений 10
Лучше дать возможность строить кол планетарок в зависимости от уровня офицера, очень не факт что на 10 планетарок захотят лететь эти самые любители шахтёров
15 Ноября 2015 13:10:21
15 Ноября 2015 13:10:21
Группа guest
А то, что на обу аморты нет это как бы не в счет? Флот восстанавливается на 25%, оба на 70%. Что не устраивает то?
15 Ноября 2015 13:12:43
15 Ноября 2015 13:12:43
Репутация 298
Группа humans Альянс - VS - 100 43 148 Очков 7 962 114 Сообщений 108
Денис_Поддубный,
тогда донат победит)
15 Ноября 2015 13:13:25
15 Ноября 2015 13:13:25
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 925 Сообщений 4112
Денис_Поддубный,
Лучше дать возможность строить кол планетарок в зависимости от уровня офицера, очень не факт что на 10 планетарок захотят лететь эти самые любители шахтёров

бред. шахтёрам и так слишком хорошо живётся!
15 Ноября 2015 13:13:26
15 Ноября 2015 13:13:26
Группа guest
Цитата: DD1
Я так понимаю, что это плюс к проценту восстанавливаемых зданий, не понятно к каким:

Добавил в шапку.
Цитата: Gii-belle
какой толк от засейвленной обороны? например?

Например, когда видишь что летит на тебя уж слишком много противников и толку от твоей обороны никакой - катки не ломаются, а здания жалко.
Цитата: Mirotvorets
это реализовано, как минимум в 2 играх из тех в которые я играла. только там базовое восстановление 50%, а на максимум уровня офицера как раз и приходится 70%. так что в этой игре можно считать, что максимум %-та восстановления обороны обычный для игр подобного типа уже реализован бесплатно без всяких офицеров )

Вот зря вы это написали. Но поздно уже.
Цитата: EVGE1
лудше зделать чтоб строения которые могут быть уничтожены, также могли востанавливатся, как и флот, снесли 3 алку, остается алка 1 лвл + нужно нн-ое количество реса чтоб востановить допустим 2 лвл, это как то компенсирует шахтеров.

Это интересно, идею можно развить.
Цитата: Денис_Поддубный
Лучше дать возможность строить кол планетарок в зависимости от уровня офицера, очень не факт что на 10 планетарок захотят лететь эти самые любители шахтёров

Я бы купил тогда пару экстра уровней. Хотя дорого это.
15 Ноября 2015 13:15:04
15 Ноября 2015 13:15:04
Репутация 24
Группа humans Альянс Тень 106 12 32 Очков 14 002 556 Сообщений 10
Цитата: Lord_Krovosos
бред. шахтёрам и так слишком хорошо живётся!

О как бурно начали реагировать любители шахтёров......
15 Ноября 2015 13:15:56
15 Ноября 2015 13:15:56
Группа guest
Цитата: Mirotvorets
это реализовано, как минимум в 2 играх из тех в которые я играла. только там базовое восстановление 50%, а на максимум уровня офицера как раз и приходится 70%. так что в этой игре можно считать, что максимум %-та восстановления обороны обычный для игр подобного типа уже реализован бесплатно без всяких офицеров )

есть гениальная идея!снизить всей обороне % восстановления на 15-20% и можно вводить офика :lol:
15 Ноября 2015 13:17:04
15 Ноября 2015 13:17:04
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
бред. шахтёрам и так слишком хорошо живётся!

Батенька, я смотрю на ваш уровень атаки и у меня всё сжимается. Чего вам-то от шахтёров надо-то?
15 Ноября 2015 13:18:10
15 Ноября 2015 13:18:10
Репутация 24
Группа humans Альянс Тень 106 12 32 Очков 14 002 556 Сообщений 10
Цитата: zh259
есть гениальная идея!снизить всей обороне % восстановления на 15-20% и можно вводить офика

в нашей стране обычно делают не так, сначала обещают заменить, потом отнимают, потом решают что и так неплохо получилось.......
15 Ноября 2015 13:19:27
15 Ноября 2015 13:19:27
Группа guest
Ремонтник

мне нравица))) роскошная кибер-женщина)
15 Ноября 2015 13:40:32
15 Ноября 2015 13:40:32
Репутация 136
Группа humans Альянс DOMINION 57 36 43 Очков 2 457 331 Сообщений 10
airalchemist,
Согласен и поддерживаю полностью!
15 Ноября 2015 13:43:36
15 Ноября 2015 13:43:36
Репутация 77
Группа humans Альянс Команда Предполетных Подготовок 37 12 29 Очков 1 382 719 Сообщений 303
Если на планке есть что взять и безнаказанно - все равно не остановит ничего, никакая оборона. Какой-нибудь грандиозный САБ. Даже снести саму планку - не является задачей не выполнимой.... В этом случае - имеет значение для атакующего только расчет - стоит ли овчинка выделки. Дешевле и проще - просто не оставлять ценности без присмотра. Пока так.
15 Ноября 2015 13:49:05
15 Ноября 2015 13:49:05
Группа guest
Цитата: Octavian
мне нравица))) роскошная кибер-женщина)

Мне тоже. Нашёл через pinterest, но это с DeviantArt: http://hellstern.deviantart.com/art/Cyberwhite-257705925
15 Ноября 2015 14:09:29
15 Ноября 2015 14:09:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524