Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Доброго времени суток, космонавты.
В игре существуют астероиды но нету метеоритов... предлагаю это исправить!
Описание идеи: метеорит, как и планета, или астероид, так же имеет свои показатели (размер, температуру, тип) и умеет передвигаться как сущность, но сам "решает" куда. Метеорит может появится как случайно(как пират) так и из обломков или после уничтожения планеты. Скорость перемещения с каждым скачком\\передвижением увеличивается, от чего уменьшается размер метеорита со всеми последствиями, как хорошими так и плохими и летит в случайном направлении пока не сгорит. Сгорает метеорит пока его размер не станет минимальным. Так же, метеориты бывают очень маленькими и Тунгусскими и если такой влетит в планету или луну - некоторые здания, или луна имеет шанс быть уничтожены. Проще говоря - пролетая над планетой, метеорит имеет очень небольшой шанс столкнуться, а если столкнётся с планетой\\луной\\метеоритом то % уничтожаемого здания зависит от размера метеорита. Так же, процент столкновения метеорита с планетой может зависеть от типа планеты, если, скажем, планета имеет хорошую атмосферу(к примеру джунгли) то шанс столкновения меньше чем на горячих или холодных.
Вкратце:
1) Метеориты могут появится если своевременно не собирать лом.
2) Метеориты умеют передвигаться в случайном направлении.
3) С каждым скачком уменьшается размер метеорита и увеличивается его скорость.
4) Если размер метеорита станет минимальным - он сгорает, не оставляя ничего после себя.
5) Метеорит может быть захвачен, как и астероид.
6) Надвигающийся метеорит - это опасно!
В игре существуют астероиды но нету метеоритов... предлагаю это исправить!
Описание идеи: метеорит, как и планета, или астероид, так же имеет свои показатели (размер, температуру, тип) и умеет передвигаться как сущность, но сам "решает" куда. Метеорит может появится как случайно(как пират) так и из обломков или после уничтожения планеты. Скорость перемещения с каждым скачком\\передвижением увеличивается, от чего уменьшается размер метеорита со всеми последствиями, как хорошими так и плохими и летит в случайном направлении пока не сгорит. Сгорает метеорит пока его размер не станет минимальным. Так же, метеориты бывают очень маленькими и Тунгусскими и если такой влетит в планету или луну - некоторые здания, или луна имеет шанс быть уничтожены. Проще говоря - пролетая над планетой, метеорит имеет очень небольшой шанс столкнуться, а если столкнётся с планетой\\луной\\метеоритом то % уничтожаемого здания зависит от размера метеорита. Так же, процент столкновения метеорита с планетой может зависеть от типа планеты, если, скажем, планета имеет хорошую атмосферу(к примеру джунгли) то шанс столкновения меньше чем на горячих или холодных.
Вкратце:
1) Метеориты могут появится если своевременно не собирать лом.
2) Метеориты умеют передвигаться в случайном направлении.
3) С каждым скачком уменьшается размер метеорита и увеличивается его скорость.
4) Если размер метеорита станет минимальным - он сгорает, не оставляя ничего после себя.
5) Метеорит может быть захвачен, как и астероид.
6) Надвигающийся метеорит - это опасно!
5 Октября 2016 19:48:17
Ага, спасибо, нам же так не хватает еще какого-нибудь рандомного способа аннигилировать то немногое, что осталось после порезок.
5 Октября 2016 19:51:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot