Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Балансность ПУ и пожирания., *очередная тема для балансосрача*

Группа guest

В моем понимании, один из основных принципов, на которых строится баланс, - наличие средств противодействия для любого действия. Т.е. абсолютного оружия существовать не должно.

 

А сейчас мы видим ПУ и пожирание, которые этому принципу не соответствуют. И если в случае с лексом это еще как-то компенсируется фортификацией, отравлением, совершенно никчемными боевыми параметрами и мизерной скорости оного, то в случает с СНЗ это компенсируется лишь шансом потерять СНЗ и платностью оной. Но эти ее свойства нельзя отнести к противодействиям, т.к. от атакуемого они никоим образом не зависят.

 

В итоге мы получаем ситуацию, когда один игрок, превосходящий другого в развитии, может держать его под нубкой, а то и вообще выжрать/уничтожить в ноль все, что не столица. Что, на мой взгляд, в корне не верно.

 

<срач mode="balansosrach">

26 Ноября 2010 19:16:47
26 Ноября 2010 19:16:47
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163

В целом, верно, но нужно учитывать один фактор. Судя по настрою Кровавой Администрации™, игру будет возможно проиграть, как партию в SC. В буквальном смысле: остаться вообще без всего и не иметь возможности продолжать игру без заведения нового персонажа.

Однако, в жанре непрерывной MMO (не разбитой на партии/раунды), есть проблема, что более сильный может полностью уничтожить заведомо более слабого — который слаб просто в силу меньшего времени, данного на развитие. Защита новичков кое-как нивелирует проявления этой проблемы, но полностью не устраняет.

Первый же способ решения, который пришёл мне в голову — запретить применение ультимативного оружия к тем, кто зарегистрировался позже тебя — имеет ряд недостатков (отпуск, например, хотя, его тоже можно учитывать впрямую; отсутствие запретов на «прокачку» в обе стороны).

Второй способ — разделить игру на раунды с регулярным вайпом — вряд ли встретит поддержку «спонсоров».

Третий способ — отмена ультимативных возможностей — расходится с основным курсом администрации.

(Ещё варианты?)

 

Это не совсем балансосрач, это, скорее, можно назвать попыткой пересмотра аксиоматики игры (которую в глаза никто не видел, к сожалению).

26 Ноября 2010 20:16:48
26 Ноября 2010 20:16:48
Группа guest

И будут орать все ВАЙП!!!!!!!

Анклин, мне нравится!!! Вайп!!!

26 Ноября 2010 20:22:30
26 Ноября 2010 20:22:30
Группа guest

Цитата: UncleanOne
Второй способ — разделить игру на раунды с регулярным вайпом — вряд ли встретит поддержку «спонсоров»

Можно и без вайпа, но сделать игру как пошаговую, и сделать новый ход ( день) раз в 2-3-4-(поставьте ваше число) часов. но есть 3 "Но":

1) Народу возможно не понравится;

2) Надо будет сидеть 24 часа в сутки, чтобы дождаться конца хода.

3) (Возможно) будет большая нагрузка на програмистов

26 Ноября 2010 20:24:15
26 Ноября 2010 20:24:15
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163

Цитата: AlexMerser
сделать игру как пошаговую, и сделать новый ход ( день) раз в 2-3-4-(поставьте ваше число) часов

Вариант #4: сделать новую игру с совершенно другими принципами.

26 Ноября 2010 20:26:09
26 Ноября 2010 20:26:09
Группа guest

Нет! Только не пошаговку!!! Это реалтайм!

Я предлагаю такой вариант:

Ввести поощрения новичков. По 2500 металла и минира мало. Больше!!! До 10к хотя бы

26 Ноября 2010 20:27:55
26 Ноября 2010 20:27:55
Группа guest

mike1995y, не ербизи

UncleanOne, существует исчо вариант, выбрать игроков которые понимают что нужно проэкту(тигра и т.п.) и заставить администрацию в начале обговаривать всё с этим "кружком" а уже потом вводить.

хотя это не встретит большого приёма у КА((

26 Ноября 2010 20:28:22
26 Ноября 2010 20:28:22
Группа guest

Цитата: UncleanOne
Вариант #4: сделать новую игру с совершенно другими принципами.

Блин, забыл, что мы о оге говорим :)

Цитата: KDapro
UncleanOne, существует исчо вариант, выбрать игроков которые понимают что нужно проэкту(тигра и т.п.) и заставить администрацию в начале обговаривать всё с этим "кружком" а уже потом вводить.

Двачую

26 Ноября 2010 20:29:24
26 Ноября 2010 20:29:24
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 91 243 Очков 19 239 424 Сообщений 4112

существует исчо вариант, выбрать игроков которые понимают что нужно проэкту(тигра и т.п.) и заставить администрацию в начале обговаривать всё с этим "кружком" а уже потом вводить.

Готов содействовать по вопросам Квестов и Экспедиций.

26 Ноября 2010 20:29:35
26 Ноября 2010 20:29:35
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163

Цитата: KDapro
игроков которые понимают что нужно проэкту(тигра и т.п.)

Я и говорю — это вопрос аксиоматики. Которая просто не сформулирована.

26 Ноября 2010 20:30:28
26 Ноября 2010 20:30:28
Группа guest

Цитата: Lord_Krovosos
Готов содействовать по вопросам Квестов и Экспедиций.

 

Сделай доброе дело для всего сервера wink

26 Ноября 2010 20:31:54
26 Ноября 2010 20:31:54
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666

Цитата: UncleanOne
Первый же способ решения, который пришёл мне в голову — запретить применение ультимативного оружия к тем, кто зарегистрировался позже тебя
Была идея введения индексов похожая. Что-то типа отношения очков игрока ко времени игры начиная с даты регистрации. А далее защита согласно индексам.

26 Ноября 2010 20:32:47
26 Ноября 2010 20:32:47
Группа guest

Вопрос лично Васе:

когда? Когда это можно будет реализовать? Это ведь разумная идея!

26 Ноября 2010 20:36:23
26 Ноября 2010 20:36:23
Группа guest

заставить администрацию в начале обговаривать всё с этим "кружком" а уже потом вводить
Это было бы не плохо, но как показывает "статистика" администарция не очень то прислушивается к пожеланиям игроков и вводит задуманное против их воли. Толк будет, но не такой какой хотелось бы.

26 Ноября 2010 20:41:17
26 Ноября 2010 20:41:17
Группа guest

Ну можно было-бы тогда увеличить шанс потери снз. При этом не меняя текущих формул на шанс уничтожения. Сейчас если и уничтожать планеты, то только кучей снз, что-бы шанс потери был 1%. Вот это мне не понравилось сразу в теме об изменении параметров уничтожения. А так будет более менее баланс. Что лучше? убить планетку или потерять гору снз? Вопрос еще кто в результате больше потеряет))))

27 Ноября 2010 04:53:43
27 Ноября 2010 04:53:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524