Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Открытое голосование: Почасовые затраты на экспедицию — Какой уровень топливозатрат в экспедиции вы считаете приемлемым?

10% нормы потребления, как было до весны 2016 года - 9 (36%: Sunny, ZIGfire, Valentin999, Мунлайт, Пустота, vadim219, beercrazy, eeAnatolyee, bastilia)

5% нормы потребления - 3 (12%: MnemosyneKsailocent, Lord_Krovosos, RAZZAGAL)

3%, как установлено в данный момент - 4 (16%: VasyaMalevich, Hothit, SWAT, NightZS)

1% чтобы минимизировать затраты на сохранение флота - 8 (32%: sniper, Richard, WOMAN_VIRUS, Vlad54, Килос, figvam7, Timon, zveroboy)

Путин - 1 (4%: вова88)

Всего голосов: 51.
 

Введение потребления топлива в экспедиции

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены ВМС, по предложению Тайного Совета в проекте введено топливозатратное удержание флота в экспедиции, отменённое ранее (зимой 2016 года вместе с полной отменой затрат топлива когда он стоит на одном месте).

В экспедиции флот не стоит, а летает по неизведанным далям и планетам, потому расход топлива не может быть 0. С другой стороны экспедиция стала хорошим методом сохранения флота. С третьей стороны это использование её не по назначению. Я как принципиальный противник такого понятия как "сейв" вообще за безлимитный бесплатный САФ и экспедицию с моментальным возвратом, но что думаете вы?

Сначала по предложению Тайного Совета мы вернули топливозатраты в экспедиции как было раньше, но получили кучу протестов игроков которые уже привыкли к беззатратному удержанию. Админисрация до принятия окончательного решения снизила более чем в 3 раза топливозатраты в экспедиции относительно 2009-2016 годов.

Я прошу вас посовещаться с игроками ваших альянсов и в открытом голосовании сообщить ваше решение в поддержку или не поддержку данного нововведения.
15 Ноября 2016 19:53:35
15 Ноября 2016 19:53:35
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
С другой стороны экспедиция стала хорошим методом сохранения флота. С третьей стороны это использование её не по назначению.

Вася согласен, реж по полной, пусть учатся сейвится как в 2009г., На вилы халявшиков 
15 Ноября 2016 17:56:56
15 Ноября 2016 17:56:56
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Моего варианта в голосовалке нет. Потому голосовать не буду а скажу тут. 5% нормы потребления и обрезать максимальный срок экспы до 99 часов. Именно комплексно, а не выдернуть только потребление.
15 Ноября 2016 18:02:52
15 Ноября 2016 18:02:52
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
VasyaMalevich, Я за безлимитный САФ. Добавте этот вариант вместо 10% нормы потребления, как было до весны 2016 года. Под 10% только дурак будет сейвить. Зачем добавлять в голосовалку вариант, который не потушит пуканы негодующих игроков???
15 Ноября 2016 18:15:47
15 Ноября 2016 18:15:47
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Мне не с кем советоваться, потому скажу своё мнение. Раньше не было ни ангаров, ни тех, ни офицеров, которые позволяли бросить флот на планете. Был только сэйв. Причём сделать луну было не только дороже, но и рандом был более скудным. Потому лун было очень мало. И сейвились без них, не плакали. Сейчас сделали луны достаточно доступными, но этого мало. Удивляет возмущение нубов. Пиратов надо сделать больше, значит летать на них время есть. Но если для сейва найти время, то его нет. Сразу отмазки на предмет того, что многим не хочется жить в игре. А для того, чтобы засейвиться, много времени и не надо. Сейчас у многих смарты, можно в нужное время зайти с телефона и перезасейвиться. Летать на пиратов много флота не надо - держите на планках под САФ. Более мощный флот либо перезасейвливать (если он часто нужен, то у игрока и время есть), либо отсылать надолго в сейв и без экспы (большой жирный флот для надёжной защиты должен тратить не копейки). Кому могут позвонить и через час он уже должен быть в тундре без интернета - это просто не его игра (в жизни много чего нам не подходит). Ради таких не стоит ломать игру - их 5 человек на всех присутствующих. Чтобы расходы на сейв и на случай сноса флота не казались ужасными, надо не пиратов увеличивать, а выработку. И те, кто не может находится часто в игре будут накапливать рес постройками шахт. С них и восстанавливаться, с них и сейвиться. А халявный сейв в экспу - имба. Нашкодил и в экспу, пока вне закона не слетит. Так что трата веспа на сейв (хоть экспа, хоть другой) вполне оправдана
15 Ноября 2016 18:17:44
15 Ноября 2016 18:17:44
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
SMADMAX, всегда ценю ваше мнение и если бы вы ещё учли семилетнее развитие сервера...

Мы вводим облегчённые варианта сейва потому что всегда сложнее играть тем кто позже зарегистрировался. Думаю вам не нужно это объяснять. Вопрос в том не перебарщиваем ли.

Цитата: T-800
Моего варианта в голосовалке нет.
сало не стухнет разок за Путина проголосовать
15 Ноября 2016 19:30:13
15 Ноября 2016 19:30:13
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вопрос в том не перебарщиваем ли.

Перебарщиваете. Не буду объяснять этот момент. Предложу другое. Почему бы не собраться, и не повыдвигать идей, как надо "сохранять флот" так, чтобы ни атакеры ни шахтёры не были в накладе. Как в танках - пока не в игре, ты неприкосновенен, тут не допустимо. Даже в этой теме. Сделаете 10% потребления, потом расширите САФ. Сделаете 1% потребления, САФ потом урежете. Но у вас есть какое то абстрактное видение некоей защиты флота на аккаунте. Выскажите его полностью, тогда игрокам легче будет разработать идею защиты флота, более-менее устраивающую всех. И на будущее - приток игроков вам дала реклама, а не расширенные способы защиты флота
15 Ноября 2016 19:35:58
15 Ноября 2016 19:35:58
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
SMADMAX, золотые слова, полностью поддерживаю первый твой пост! 
15 Ноября 2016 20:08:02
15 Ноября 2016 20:08:02
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Господа старцы, нельзя сравнивать проект 2009 года или даже 2014 с 2016.
15 Ноября 2016 20:13:28
15 Ноября 2016 20:13:28
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
сало не стухнет разок за Путина проголосовать

Или мой вариант или решайте без меня. Это принципиально. Я не буду голосовать за ту недоделку которую введут по результатам голосования и которую потом опять придется  с визгом и криком переделывать и снова разгребать кучу соплей на форуме.
15 Ноября 2016 20:17:33
15 Ноября 2016 20:17:33
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Путин - 1 (10%: Dima_Kemerovsky)




мне импонирует вариант БЕЗ топливозатрат, но с ограничением времени нахождения в экспе с 999ч до 99ч
15 Ноября 2016 20:18:04
15 Ноября 2016 20:18:04
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
VasyaMalevich, Можно узнать на каких правах тайный совет решает как сейвить флот игрокам? Этот вопрос не относится к категории баланса. Мое предложение сделать подобие сейва, каким вы его сами видите. Старики в прошлом, будующее за молодыми.
15 Ноября 2016 20:34:22
15 Ноября 2016 20:34:22
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
мне импонирует вариант БЕЗ топливозатрат, но с ограничением времени нахождения в экспе с 999ч до 99ч

Чем? Чем Дима??? раз в 4 суток найти время отозвать флот и вернуть в недоступное для других место - это хорошо??? Даже при затратах в 3кк веспа для большого флота 4 суток - халява. Если есть большой флот, то он приносить прибыль должен. И 3кк - ерунда. если он прибыль не приносит - зачем его строить? У меня флот на 1,8кк очей. Я только сейвлюсь и всё. Кому, как не мне, ходотайствовать на халявный сейв? Но я этого не делаю. Сам настроил, самому и разгебать. много флота - больше прибыль должна быть. Соответственно и расходы
Цитата: Exterminator
Можно узнать на каких правах тайный совет решает как сейвить флот игрокам?

ты вообще один умудряешься в уши админам лить

Цитата: VasyaMalevich
Господа старцы, нельзя сравнивать проект 2009 года или даже 2014 с 2016.

конечно нельзя. Как сравнить боевую стратегию с фермой? Хотелось бы понять видение администрации. Развёрнутую концепцию
15 Ноября 2016 20:47:54
15 Ноября 2016 20:47:54
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Exterminator
Можно узнать на каких правах тайный совет решает как сейвить флот игрокам? Этот вопрос не относится к категории баланса.
Вопрос управления проектом открыт. Один человек не может отвечать за всё.

Цитата: SMADMAX
Как сравнить боевую стратегию с фермой?
Мы сравниваем не это. Игра это не отношения с женщиной "кто последний тот и папа", тут чем позже начал тем более суровые для тебя условия.

Для новичков нынешнего года сложнее выбиться в люди, потому им более лёгкий сейв. Логично?
15 Ноября 2016 21:32:28
15 Ноября 2016 21:32:28
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Господа старцы, нельзя сравнивать проект 2009 года или даже 2014 с 2016.

Основные принципы игры остаются прежними, но в угоду показателям популярности проекта они все больше и больше отодвигаются на второй план, либо тупо упрощаются. У нас уникальная во многих аспектах игра, если сравнивать с другими не огеймоподобными браузерками. В них наоборот людей приковывают к монитору еще жестче, чтобы заходили не раз в день, как это можно делать в крафтике, а по 5-7 раз на дню, чтобы получить какие-либо плюхи, потратить очки ходов и тдтп, а если не зашел, то вообще не получил никакого прогресса. Здесь же игроки имеют возможность засейвиться даже без экспы на несколько дней передислокацией и получить тот же профит, который получает шахтер, контролирующий акк каждые полчаса, а ресурсы у вас будут копиться в тайниках или под обороной. Ничего подобного в массовых играх вы не найдете, там реально тупая привязка к онлайну и выкачивание доната. Куда не ткни - дай денег.

Именно лояльность монетарной политики крафта в сравнении его с другими проектами делает игру более привлекательной для неопределившихся пользователей (которые не знают, будут ли донатить или не будут), а для не донатных игроков - это просто верх блаженства. И тут уж не важно какой год, принципы игры все-таки остались те же, но администрация совершила ошибку, на которую игровое сообщество отреагировало не надлежащим образом. Вместо того, чтобы настойчиво требовать устранить ее, все поголовно начали ей пользоваться, объясняя это своим личным комфортом. Выросло целое поколение игроков, которые даже не слыхали про сейв передислокацией. И можно дальше продолжать в том же духе, собирая все подряд, начиная от сравнения с другими играми по донату и заканчивая соплями сумчатых животных, поэтому закончу одной фразой:

Экспа изначально задумывалась в качестве рулетки для рисковых игроков и должна по прежнему выполнять основную свою функцию, а не являться основным способом сейва.
15 Ноября 2016 21:51:23
15 Ноября 2016 21:51:23
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
VasyaMalevich, сделай как говорят 99 часов самое то )))  и нормально Введение потребления топлива в экспедиции
15 Ноября 2016 23:54:28
15 Ноября 2016 23:54:28
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: ZeD_TGN
VasyaMalevich, сделай как говорят 99 часов самое то )))  и нормально Введение потребления топлива в экспедиции

 я тоже так говорю 99 часов и 10% потребления само оно 
16 Ноября 2016 00:24:15
16 Ноября 2016 00:24:15
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
VasyaMalevich, Судя по всему победит 10% нормы потребления, что равносильно абсолютной нерентабельности сейва в экспу. 1% смотрится отлично, 3% терпимо, но зачем все это? Напомню, разшакал и его "клоны с коллективном разумом" озвучили проблему сейва в экспу, как невозможность подлова флота из-за удержания в 999 часов. Мол им западло сидеть на корах. Боятся что сольют. Так при чем тут потребления газа в экспе??? Исходя из озвученной проблемы логично сократить лимит удержания с 999 до 99 часов, как и предлагал Шакур, но тебе проще слушать людей типа разшакала, которые тянут одеяло на себя. Он тебе не рассказал как он сам сейвит флот? Его метод с трибуналом ещё более имбовый, чем тот что мы обсуждаем, но почему-то хлопец молчит, не палится, но зато с радостью портит сейв остальным игрокам. Мдааа. 

P.S. За Путина. Самый лучший вариант из предложенных.
16 Ноября 2016 06:14:37
16 Ноября 2016 06:14:37
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
Exterminator, ты чем стукнулся ? или чем по голове тебя стукнули? какие 999 дней?))) вернись в реальность, хватит жрать грибы.часы а не дни вообще то 
16 Ноября 2016 08:51:50
16 Ноября 2016 08:51:50
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
часы а не дни вообще то 


Поправил. Точно грибов переел Введение потребления топлива в экспедиции
16 Ноября 2016 09:37:14
16 Ноября 2016 09:37:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524